КАСКО в современных реалиях

15 years ago




Часто вижу на форуме восклицания типа - "КАСКО рулит!", "застра***ся по КАСКО и не парся", "КАСКО защищает мою машину круглосуточно". Но реально, что имеем:
1. Очереди по полгода к официалам + игра в рулетку с качеством ремонта у официалов (от отлично, до хождения по судам);
2. Мизерные суммы на калькуляцию по ущербу если брать деньгами (имеем траты на независимую экспертизу + споры со страховой);
3. Повышающие коэффициенты за каждый страховой случай, раздувающие страховую премию;

При крупном ДТП, "тотале" или даже хищении - КАСКО несомненно себя окупит, но часто ли вы стукались за последний год, чтобы все эти гемморои себя окупили? Или страховаться на "всякий пожарный" и ждать "кирпича на крышу"?

avatar
Borka
27 February 2009

КАСКО в современных реалиях
9,6K
views
288
members
1K
posts

avatar
Blinker
23 August 2011


Dronson
скорее всего... по другому её просто нельзя завести будет...
avatar
Русалка
23 August 2011


avatar
Supreme:

если повреждения явно от другого авто, то участковый тут не поможет

если ЯВНО от АВТО - да .
но доказать эту явность бывает иногда затруднительно, и в своем комментарии я основывалась на действия исходя из написанного в главном посте
avatar
dshelepov:

Повреждения заметила только когда приехала домой
avatar
Русалка
23 August 2011


BMW320d
неужели ты думаешь антена у Гетца так дорога, что б отдавать за неё что-то большее?!
avatar
SHMeL™
23 August 2011


можно вообще ключ не трогать, покупаешь чип (как в ключе), снимается с ключа копия (для чипа) и вставляется чип с обходчиком иммо...
и 2 ключа целы и работоспособны...
а уш узнать о том что в машине стоит автозапуск...проблематично, если сам не расскажешь или за руку не поймают...
avatar
Дмитрий А.
23 August 2011


цитата:
можно вообще ключ не трогать, покупаешь чип (как в ключе), снимается с ключа копия (для чипа) и вставляется чип с обходчиком иммо...
и 2 ключа целы и работоспособны...
а уш узнать о том что в машине стоит автозапуск...проблематично, если сам не расскажешь или за руку не поймают...

Полностью согласен. Дубликат чипа от 1000 р стоит сделать в ключевых мастерских.
avatar
Spirit888
8 November 2011


Все привет!
Ребята скажите может кто сталкивался.
Такая ситуация, поцарапал (вмятина и царапина до грунта) я дверь как то во время парковки о рядом стоящую ниву (у нивы повреждений нет). Сейчас все это добро зарегистрировал с целью починить по каске, расчитывал на замену двери а страховая согласовала только ремонт.
Возможно ли пересмотреть решение страховой с целью изменения решения с ремонта двери до замены двери на новую ?
Направление на ремонт к официалам.
Я вот думаю приехать в сервис, говорить там с мастером что бы он написал что ремонт не возможен и необходима замена, вот только вопрос пойдет ли он на это и что на это скажет страховая ?
avatar
FloG
8 November 2011

1

Spirit888
вообще я впервые слышу, что бы официалы брались за ремонт детали. Сколько случаев у меня было - всегда была замена... даже тогда, когда страховая изначально писала "ремонт детали" - сервис направляли им письма и делали замену детали, ибо так дешевле.

Ну есть вариант тогда либо дать взятку мастеру, либо ехать в независимую экспертизу и дать там оценщику 1000-2000 рублей.
avatar
facepalm
8 November 2011

2

Есть мнение что заводские элементы кузова по качеству лучше чем заказываемые отдельно.
Я бы не парился тем более что мастер скорее всего примет тебя за дурака который из за царапины хочет поменять дверь.
avatar
Русалка
8 November 2011


avatar
FloG:

даже тогда, когда страховая изначально писала "ремонт детали" - сервис направляли им письма и делали замену детали, ибо так дешевле.

абсолютно верно! официалы сами решают как ремонтировать...
avatar
FloG
8 November 2011


цитата (ждунидзе)
Я бы не парился


Spirit888, вот это самый реальный совет. Не парься ) Всё равно сделать должны всё как следует. Ты же будешь работу принимать потом.
avatar
Spirit888
8 November 2011


FloG
Ну вот я тоже хочу что б сервис написал в страховую что необходима замена детали.
Понимаешь еще в чем дело, ремонт двери и замена это разные сроки.
Отдавать машину на неделю\две в случае ремонта мне вообще не интересно.
А замена двери гораздо быстрее, они бы подготовили дверь а потом за день арматурщик все бы собрал и проблем нет и сервису хорошо и мне удобно, так ведь.
Плюс еще красить дверь целиком или локально, если красить целиком попасть в цвет гораздо проще чем красить локальный кусок, непопадут они в цвет и потом доказывай и переделывай.

ждунидзе
Там не царапина, там царапина и вмятина одновременно, т.е. реально надо споттером вытягивать и шпаклевать, разве официалы делают такую работу ?

Русалка
Как бы сделать так что б они решили что необходима замена...
avatar
Олегин
8 November 2011


Spirit888
официалы, обычно, кузовным ремонтом и маляркой не занимаются...они передают эти работы на аутсорсинг...но отвечают за работы, соответственно-сами.
з.ы. была такая ситуация...сдавая задом я протаранил Камаз... ...на вторую неделю, как купил новый фокус...КАСКО от Уралсиба...напросился на официалов...поехал в РО, где и брал авто...там был задний бампер под замену и небольшая вмятина на крышке багажника. манагер предложил сначала бампер менять, а крышку багажника-править. Я попросил-чтобы и крышку багажника поменять...Манагер согласился и составил предварительный расчет денеХ...поехал с этим расчетом в страховую...та, мол посчитала и сказала, что дорогой норма-час...перетер с манагером-согласился сделать скидку по карте ффклаба + как покупателю РО...в итоге согласовали стоимость...34200 рублей. ...страховая выплатила 33300 рублей... ...типа износ деталей за пару недель...
avatar
Alexander47
8 November 2011

1

В своё время делал мелкий ремонт в Chipsaway и Спрашивал их о сотрудничестве со страховыми. Они говорили, что работают. Но это в том случае когда ремонт действительно локальный. Они его делают без разборки. Это быстрее 1-2 дня и значительно дешевле. В цвет попадают всегда (или почти всегда) По крайней мере найти место ремонта практически невозможно.
avatar
Русалка
8 November 2011


avatar
Spirit888:

Как бы сделать так что б они решили что необходима замена...

кто они?! страховая?! нафига?!

я ж тебе пишу...официалы сами примут решение, как им выгоднее произвести ремонт. В данном случае, если они решат, что ремонт выгодней чем замена, ты ничего не исправишь. Но это малая вероятность.
У меня была подобная проблема, только вместо царапины, мне крышка люка от водостока долбанула по двери, образовалась вмятина до грунта от ребра этой крышки. Дверь по виду подлежала ремонту, и если мне не изменяет память, страховая вынесла тот же вердикт. Официалы дверь тупо заменили.
avatar
Spirit888
8 November 2011


Русалка
Ну видишь как страховая вынесла вердикт о ремонте а сервис дверь заменил, может быть причина в том что сервис смог уложиться в сумму которая начислила страховая ?
Alexander47
Это все понятно что есть конторы которые могут сделать локальный ремонт и тд и тп.
Страховая уже выписыала направдение к официалам.
avatar
Русалка
8 November 2011


avatar
Spirit888:

может быть причина в том что сервис смог уложиться в сумму которая начислила страховая ?

а у тебя не укладываецо?!
avatar
Spirit888
8 November 2011


Русалка
Да я то откуда знаю
Я вообще никаких бумаг от страховой не видел.
Мне звонят из сервиса и говорят давайте мы Вас запишем на ремонт, приезжайте.
Я вот и хочу приехать уже подготовленным что б на месте провести диалог о замене двери но никак не о ремонте.
Потому что если будет замена не обязательно им оставлять машину на неделю, можно приехать тогда когда дверь будет готова и за день они дверь поставят на место.
avatar
Медный_чайник
8 November 2011


Вмятины и царапины это естественный продукт естественной жизни автомобиля.
Неужели из-за этого стоит вообще париться???
avatar
Spirit888
8 November 2011

1

Медный_чайник
Дружище, когда тачке уже будет 5 год я не буду вааще париться по этому вопросу.
Но сейчас когда машине второй год и купленная каска за 60 тысяч себя никак не окупила, производить ремонт вместо замены, меня реально душит жаба за отданные деньги страховой...
Пойми меня, если сможешь...
avatar
Русалка
8 November 2011


avatar
Spirit888:

Мне звонят из сервиса и говорят давайте мы Вас запишем на ремонт, приезжайте.

ну ты и чудак так спроси у них! они тож люди. Другой вопрос, что им необходимо отмотреть в реалии повреждение, чтоб понять для себя трудоемкость работ.

avatar
Spirit888:

Потому что если будет замена не обязательно им оставлять машину на неделю, можно приехать тогда когда дверь будет готова и за день они дверь поставят на место.

извини, но мне кажецо ты слишком много хочешь...

ты кстати на фокусе ездишь?
avatar
Spirit888
8 November 2011


Русалка
Мне товарищ из сервиса и говорит, что приезжай посмотрим что да как, возможны дополнительные согласования со страховой.
Т.е. приезжай, оставляй машину, мы все разберем, поймем что надо согласовать со страховой замену двери и я останусь без машины и буду ждать согласования со страховой а это до месяца.

Капот мне так и меняли, я приехал ровно два раза, один раз на осмотр повреждений и второй раз на замену, все!
Есть разница по сравнению с ремонтом на неделю.
avatar
Veter1980
8 November 2011


Spirit888
согласование со страховой не занимает столько времени - это бред.
1-2 дня максимум, все это быстро, если не моментально...
многие дилеры очень быстро делают авто, был опыт у брата на форде всю морду поменяли менее чем за 1 день с согласованиями.

p.s. в любом случае без авто плохо, но есть и прокат...
p.p.s не получится "и рыбку съесть, и в пруд не лезть@
avatar
Spirit888
8 November 2011


Veter1980
Я так понимаю многое зависит от страховой.
Кто то быстро реагирует а кто-то и вату катает.
avatar
travel71
8 November 2011

2

Spirit888
да чё мелочится, проси чтобы машину заменили.
avatar
Spirit888
8 November 2011


travel71
Не нравиться мне фокус 3.
По сосеседству с фордом салон бмв, вот там уже есть из чего выбрать
avatar
Toreador
8 November 2011


цитата:
купленная каска за 60 тысяч себя никак не окупила

радоваться нодо...это не то, что должно себя окупать
avatar
Nebelius
8 November 2011


Spirit888

Ты бы хотя бы фотку царапины выложил что ли ...
если повреждения поверхностные то ремонт занимает 2-3 дня.

Машину сразу отдавать не обязательно. Страховая отправила в Независимость с ремонтом бампера, и крыла с дверью.
Сервисмен сразу осмотрел всю машину и отправил на согласование замену бампера ибо пластик они не чинят при сквозном повреждении. Пока согласовывали катался на машине. Когда страховая подтвердила замену приехал все отремонтировали и покрасили за 3 дня.

Просто жестко оговаривай сроки ремонта с сервисом и будет тебе щастье и пусть дважды проверят наличие деталей на складе
avatar
Spirit888
8 November 2011


Nebelius
Извиняюсь!
Фотку обязательно сделаю и выложу что б было понятно о чем речь.

Т.е. у тебя была только замена бампера?
Нафига оставлять им тачку на 3 дня ?!
Они ж могли покрасить бампер а потом позвонить тебе и сказать
- "Бро, приезжай, бампер готов",
прицепить тебе бампер за три часа и ты довольный поехал бы домой или по делам.
Вот о чем говорю.
Просто сейчас выходит, что надо приехать, вытащив из багажника весь хлам что у меня там есть, а поверьте у меня там много всякого полезного и не только, потом оставить тачку на три или более дней.
Дали б тачку на подмену что ли ?
avatar
Veter1980
9 November 2011


Spirit888
извини, тебе не угодишь...
все надо быстро и сейчас.
нефиг тут сопли разводить, сам же виноват - сам себе царапину засадил а собираешься целую дверь менять

из-за царапины нет смысла менять дверь и вряд ли сервис пойдет на подлог в части увеличения расходов по ремонту для страховой.
страховые нередко проверяют детали в сервисе, к тому же Вас уже отфоткали в страховой и искусственно увеличить масштаб бедствия уже не получиться(
нормальный мастер не будет ради твоей прихоти подставлять себя.
так что или ищи быстрый сервис или жди)
avatar
sailor_cool
8 November 2011


avatar
Spirit888:

Такая ситуация, поцарапал (вмятина и царапина до грунта) я дверь как то во время парковки о рядом стоящую ниву (у нивы повреждений нет).

Желаю тебе, чтобы это было твое самое серьезное ДТП в жизни.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up