цитата: |
этот Эвик из 13с легко едет. |
Подтверждения этому есть? Легко - это 12,6 например?))) Судя моей информации, эвик на 330 силах может и выедет из 13, но с большим трудом, при наличии мега суперского пелота. А обычно это 13,3-13,1
Разница в 4 корпуса примерно равна 0,6-0,7 секунды.
Вадим aka ScooteR:
|
Жбан дунул в свой синий мелкий Субарь и ща продает. Думаю не случайно. |
Не знаю конечно почему он его продает, но точно не из-за проблем с мотором, его этим не испугать
Вадим aka ScooteR
16 June 2011
1
Спец. полигон: Трасса 74. Грязная, буксует ужасно. Салон на месте, полбака бенза и т.д. Финиш на отсечке 4 передачи. Измерительный прибор Racelogic, так же для контроля G-tech и диагностика.
Мазда 3 МПС 28 гаррет и похоже около 400л.с. За бортом +25, душно.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/004/545/88cdfa4b4650f3b3-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/004/546/88cdfa4b568ab4f1-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/004/547/88cdfa4b5ef9b50a-large.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=m6-ZS12XZ1Yhttp://www.youtube.com/watch?v=KKaY2PM-hgM
Вадим aka ScooteR
16 June 2011
Bougi
Буги, пообщайся по поводу моей машины со Славой Паром. Тут реально дунули 1.5 бара в 28 Гаррет. Тут больше 350л.с. 100%. На клею она способна из 13с ехать. Мне на квотере 4 передачи не хватает!
Вадим aka ScooteR
16 June 2011
Predator10:
|
Посмотрел разгон по красной линии 100-170 получается за 7.4 сек. СТ300 это упражнение делает за 8.5 сек, СТ360 - за 6.7 сек. Это по расчетам. |
100-170 - за 6.1с. У меня салон на месте, все в машине, кроме бампера и защиты двигателя. Еще и хлама всякого по машине разбросано. Мы ее еще настраиваем.
Вадим aka ScooteR
наконец повалила как надо!!! ты как добился такого старта?
dkm
16 June 2011
1
Кроче у меня получается 380-400лс по PBOX... Ща по гтеху прикину..
dkm
16 June 2011
1
По гтех в начале четвертой(140кмч) тоже под 390.. На середине третьей (104кмч), когда ускорение подходит к 0.5G типо 360-370.. Видимо это пик момента
На конце третьей, типо на 122кмч, уже 329лс.. То биш мощность валится все также явно..
dkm
ну нормально, с учетом температура в 25 гр.
Круто! Хорошие цифры.
Я тоже хочу на этом прокатиццо
Вадим aka ScooteR
16 June 2011
Вот еще два графика, это Я и
Mercedes-Benz S 600 Lang (517 Hp), Я красный, Мерин черный.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/004/c3d/88cdfa5d553a68d5-large.gif
а так же Я и Турер 330+л.с. Я красный. Они черные.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/004/c3e/88cdfa5d5c0ffc3f-large.gif
Комментарий от Константина)
цитата: |
мерс в тот заезд, не выполнил свою норму разгона до 100 аж на секунду.. Ну и судя по графику ускорения и тому что у него задний привод, проблемы со стартом у маздо на проксях мелочи по сравнению с проблемами мерса на какой то там стандартной резине и автомате.. Хозяин с двух педалей не стартовал.. Он просто нажимал на газ, и колеса медленно и бесшумно начинали обгонять дорогу.. В общем мерс сильный соперник.. Атомат ему конечно портит разгон, на вид там вообще две передачи до 180.. |
Круто! Турбина на пределе, судя по компрессорной карте.
Если так внезапно повалило, смотри смесь и будь осторожнее, т.к. настраивали-то в других условиях.
dkm
16 June 2011
BougiBougi:
|
Разница в 4 корпуса примерно равна 0,6-0,7 секунды. |
Уж очень примерно скажу я.. При длинне машины 4.4метра и скорости на финише 170, она едет 10.7корпусов в секунду то есть один корпус 0.093сек ->
-> Разница в 4 корпуса примерно равна 0.37 секунды.
Твои 0.6-0.7 это видимо для болидов которые 96кмч на финише делают, или для бодрых автобусов..
dkm
16 June 2011
Predator10цитата: |
Круто! Турбина на пределе, судя по компрессорной карте. |
Ща вывалю диагностику.. по оборотам.. Но на пик мощности выходит на относительно низких оборотах, типо 6000 потом сильно валится..
Будь другом, проверь по картесту сколько кобыл должно быть.. Я брал вес 1530кг
Вадим aka ScooteR
16 June 2011
dkmцитата: |
Ща вывалю диагностику.. по оборотам.. Но на пик мощности выходит на относительно низких оборотах, типо 6000 потом сильно валится.. |
Уху, хорошо видно, как на 4 в конце я еду хуже Мерина и на уровне Турера. Надо на 6500 бы переключаться на 4, но на квотере нецелесообразно...
Можно попробовать на 3переключаться на 6500 на 4. быстро набирать 6500 на 4 и прыгать на 5п..может лучше будет.. Но это геморно...
Вадим aka ScooteR
на стенд надо съездить
Вадим aka ScooteR
16 June 2011
МАХ001
Макс, надо, очень надо, но блин, с деньгами все как-то так себе, каждая копеечка на счету, каждый грамм бензина)))
Вадим aka ScooteR
вторую работу найди))
Вадим aka ScooteR
16 June 2011
МАХ001
Трижды директор и четырежды учредитель?)
Вадим aka ScooteR
найди мне работу учредителем?))
Вадим aka ScooteR
16 June 2011
Вот график МПС на 1.4бара и 28 гаррете. Спеки похожи на мои.
И очень похоже, что мой график такой же, только чуть больше момент и л.с. У него тм еще колеса буксанули на стенде на 4000об\мин.
http://media.ffclub.ru/up85848_88ccd8e4e5a97360-large.jpg
dkm
16 June 2011
Вадим aka ScooteR
У тебя пик по мощности видимо больше, но имхо на 7000 она у тебя заметно меньше чем здесь на графике..
На стенде надо гонять на шестой педераче.. Иначе он разнесет эти валки за такое время что тубра толком не раздуется.. И не забыть одновременно включить диагностику буста, температуру наддувочного воздуха и т.д.. На стенде без тормозов и вентилятора, без диагностики можно будет год обсуждать что случилось и почему так мало..
dkm
16 June 2011
Вадим aka ScooteRКогда проставляешся ? Давай уж в ффклубе, гденить у кадыра угости людей тортиком..
Всеж результат пошел по линии оптимистичных ожиданий..
Я кстати чет не понял, каким образом народ оспаривает скорость на выходе.. Уже два прибора притащили, радар даже пригадили, хотя он показывает меньше из за заметного угла на финише и бох знает какой точке старта..
Кстати метка конца квотера на трассе 74 стоит неправильно.. Я измерял.. Там квотер 396.5 метров..
Ты еще стартовал метров за 8 поди после старта..
Вадим aka ScooteR
16 June 2011
dkm
Хех... С деньгами все очень тяжело, даже на стенд нет... Так что я пока воздержусь. В этом месяце че-то столько платежей свалилось на меня...
Если все норм будет на след. неделе на стенд съездим.
Я с субботы уже наездил на 4400р бензина!
Вадим aka ScooteR
16 June 2011
dkmДа, я стартовал за метров 10 после старта.
Народ оспаривает, так как это ОПЦ клуб и я там забанен. У них все просто - МПС -гумно и точка. Ты им хоть что напиши, там единицы поймут, что это правда, но промолчат, а остальные обо...т. Вот и все.
ТАм почти не осталось тех, кто может написать что-то, что расходится с общей линией партии. Народу там куча забанено.
Вот местный знаток пишет. Даже не знаю, что ему можно ответить. Он делал все правильно, а мы нет))) Ему какая-то местная телеметрия замерила и все, его данные заправдашние, наши фигня))
цитата: |
фронтал на квотере до одного места Гаршек смотря сколько дует и дует ли он у него после настройки.Слики без предварительного прогрева-как по льду(на видео я прогревов не видел) а то что он пишет сколько едет это все вода рулит видео как выкладывал я,реально снятый заезд на телеметрии в бою с другой машиной и обьявлением цифр.А так,я тоже могу написать что на сликах,выпуске и чипе еду высоки 13..а толку? |
dkm
16 June 2011
Вадим aka ScooteRВидимо это бич любого сообщества.. Чем меньше его численность, тем больше ...ов в числе завсегдатеев..
Впрочем похоже ты их во всех трех клубах довел до поноса..
Вадим aka ScooteR:
|
Даже не знаю, что ему можно ответить. |
Спроси его что такое ролл, какой он на его телеметрии..
Вадим aka ScooteR
16 June 2011
dkm
Я там забанен, все мои посты стерты, а я даже Камри не объеду... Да, даже если бы и смог что написать, вразумительного ответа я бы не получил. И запомни, фронтал на квотере не играет никакой роли! Парень так то шарит)))
Уголок анналитика..
Как выглядят поршня в тазике после их замены без расточки..
А вот свечи которые были извлечены.. Порядок сохранен..
Компрессия 13 13.5 13 13
Как говорится разница налицо.. Причем что самое интересное, именно в первом цилиндре соламался поршень и у него сильно подранное зеркало.. Но до этой беды, все поршня выглядели как первый..
Двигатель на холостых немного потряхивает..
dkm
поэтому когда делается замена поршней, то обязательно нужно делать расточку блока?