Вадим aka ScooteR
15 June 2011
МАХ001
Это вода из омывайки вылилась.
Predator10
Чистым я называю время с нулевым роллом)
vaxx
Это минус Гольфа. Он чудовищно мал...
dkm
15 June 2011
1
Черный - заезд во время чиповки.. Красный - заезд на трассе74 остальные за городомСудя по всему, вчера ехало не хуже чем во время чиповки..
Не знаю как рассудит Слава, но по моему ситуация с short fuel trim под 40% эт не норма.. Комп добавляет топлива..
Возможно потому что с давлением топлива что то не то.. Логов во время чиповки у меня нет.. Но вроде не плясало оно там так...
Мощность, при расчетной массе 1550 и той же аэродинамике получается таже 320-330..
C зацепом я сейчас явной проблемы не вижу, гребет примерно также как на адреналине в том же месте в туже погоду, может чуть лучше.. Раньше было типо 0.5-0.55 в пробуксовке, сейчас, если вообще буксует, 0.55 стабильненько..
Прикольно %)
Калибровка МАФа не в тему (360г/сек, что ~440лс %)) ), похоже МАФ перекалибровывается для других целей (топливо, нагрузка).
УОЗ в 10 градусов, хм, хорошо, видать топливо горит в GDI.
Predator10
Это нулевик похоже помогает.. В основном чиповка состояла в калибровке мафа..
У тебя какие углы на каких оборотах при педали в пол ?
Вадим aka ScooteR
Ушатаеш скоро двиг.. Мало того что нулевик, так еще и дыра из башки на свет божий..
Ведь двигатель фокуса у тебя при таких вводных наелся буквально за неделю и уже насовсем..
Вадим aka ScooteR
15 June 2011
Predator10
Слава сказал, что у меня прога отлично встала, все держало и детон в пределах 0.3 градуса был. Тип я зря парюсь, все отлично. Углы он правда выставил незлые, так как мы не смогли поднарузкой поездить на 5-6 побольше, да и на 4 тоже. Но по его опыту и ощущениям 350л.с. должно быть. Я правда не знаю на какой передаче.
Если все норм будет, то через месяца полтора он еще приедет и мы позлее сделаем углы. Пока надо катать, что есть и следить за параметрами.
ПС У меня возможно проблема с датчиком колен вала. Непонятно почему временами загорается ошибка.
Вадим aka ScooteR
Ну и чудно.. Звук только какой то нездоровый от двигателя.. Будто клапана не настроены.. Надо будет его послушать относительно другой матрехи
Номер заезда - скорость - время
Это с нулевой скорости, без ролла..
3 171,49 14,41
5 172,02 14,12
7 170,87 14,22
11 171,29 14,12
14 171,88 14,16
17 171,5 14,27
19 172,52 14,5
21 172,53 14,36
23 169,5 14,73
25 172,39 14,22
27 173,16 14,16
29 172,22 14,42
31 169,58 14,35
35 170,87 14,32
37 168,21 14,44
39 169,96 14,19
41 170,29 14,21
43 172,33 14,26
Посмотрел разгон по красной линии 100-170 получается за 7.4 сек. СТ300 это упражнение делает за 8.5 сек, СТ360 - за 6.7 сек. Это по расчетам.
Вадим aka ScooteR
15 June 2011
Predator10
У нас там трасса слегка в горку и кривая вся. Но имхо реально СТ360 должен быть побыстрее. Ну валит ща, но недостатчно...
Вадим aka ScooteR
15 June 2011
Осенью у меня было 14.23с и скорость на выходе около 163км\ч. То есть время поти одинаковое, а разница на выходе аж 10км\ч... Там был старт несравнимо лучше...
Я сегодня видаки выложу, там виден мой разгон. Сразу поймете на сколько сильно трасса пыльная!
Predator10
Ну типо 330лс получается по факт. ускорению, если отложить на инерционные затраты 4% cx 0,32 масса 1550 мидель 2,22 трансмиссия 13%
dkm
15 June 2011
1
Вадим aka ScooteRТы сколько весил осенью ?
Старт сейчас имхо не хуже
14.6 14.7 ты ехал на трассе без сидений тогда..
Пересчитал заново.. Было в конце третьей на скорости 110 типо 220 лс при весе 1485, стало в конце третьей на скорости 119 типо 320-330кобыл.. при весе 1550..
На конце четвертой получается 300 и 210 кобыл соответственно..
http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/4515/dkm4spam.9/0_6d239_f8a6270d_orig.jpg
Это на трассе74, примерно в одинаковую погоду..
Вадим aka ScooteR
15 June 2011
dkm
Без сидений масса была 1385кг. Без меня.
На трассе то да. Я про осенние заезды на Чичерина. На Трассе 74 вообще нормально стартовать невозможно.У тебя, кстати, есть данные по МПС 6 Алексея? Он так то проехал за 14.064с в мае на пыльной трассе, когда я из 15с еле выезжал.
Наложи его заезд на мой вчерашний?)
Кстати, я так понял, что с моим кулером и впуском мне не надо бояться жары. +25 и жаркий асфальт - это мое все на квотере. Тип будет старт, будет результат. Ходом потеряю на выходе ну допустим пару км\ч, зато за счет старта могу чуть ли не на полсекунды быстрее приехать...
Вадим aka ScooteR
15 June 2011
Кстати, народ, подваливайте сегодня на трассу 74 к 20-00. Я народ соберу. Приедет Тигуан 1.4Т чипованный)) Ну и т.д. Еще покатаемся...
Вадим aka ScooteR
15 June 2011
dkm
Судя по графику, то на 3 валит как надо, на 4 должна еще сильнее ехать, но как раз на 4 не едет на положенное. Лично у меня было ощущение, что на 4 местами вяло разгоняется, особенно сразу после переключения. Может это просто после третьей адовой передачи чисто ощущение такое.
Кстати, заметь, черная кривая - это я переключился на 6500(125км\ч) с 3 передачи на 4, а коричневая, где крутил в отсечку(134км\ч). Как результат, я проигрывая где-то 3-4км\ч в итоге к финишу приехал на той же скорости!
http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/4704/dkm4spam.9/0_6d246_349f81fd_orig.jpg
В сравнении с мпс6 Алекса когда он проехал без рола за 14.3
Шестерка- коричневая и синяя.. Ты фиолетовый и черный..
Вадим aka ScooteR
15 June 2011
dkm:
|
39 169,96 14,19 41 170,29 14,21 43 172,33 14,26 |
Здесь два первых заезда я специально переключался на отсечке, а последний раз на 6500. Как реузльтат скорость а выходе повыше. Но время при этом хуже... Правда время больше от старта зависит видимо, нежели от скорости на выходе. Возможно ты прав, и я когда попадаю на отсечку, у меня заслонка закрывается на время, как результат некоторый затуп в начале 4 передачи.
Вадим aka ScooteR
15 June 2011
dkm
Наложи меня еще на Мерина, эвика и СТ300 Кулама. когда он проехал за 14.25с. ?)
100-170км\ч
СТ300 Пирата в +15 и с пассажиром 9.2с.
Я 7.4с.
100-160км\ч
Пират 7.1с.
Я 6с.
Че-то завал какой-то все же на верхах на 4. Не нравится мне как едет.
100-140км\ч
Пират 4с, полностью на 3п.
Я 3.6с с переходом на 4п.
dkm
15 June 2011
Вадим aka ScooteRhttp://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/5907/dkm4spam.9/0_6d24a_11591a91_orig.jpg
С куламом (CT-300).. . Ты синий и красны, он фиолетовый и черный.. Цвета испортились при экспорте, но это ладно..
По расчетам если у кулама мидель 2.4 и таже масса что у маздо, то есть 1550, то его пиковая мощность в этих заездах составляла примерно 270-280лс..
У тебя, под конец передач мощность похоже заваливается.. По крайней мере на скорости 117 на третьей это где то 320лс, на скорости 125 это уже 293 лошади а на скорости 135 уже в другом заезде, там всего 267лс.. Графики с PBOX сильно колбасятся, точнее не померить..
Но расход воздуха подобным образом себя не ведет..
У kulam на третьей
на скорости 108.8 260лс
на скорости 126.1 272лс
на скорости 138 257лс
Короче надо погонять на эластичность, посмотреть как ведет себя мощность по педерачам и скорости..
Похоже дело в углах зажигания.. Они у тебя вообще не растут.. А ведь должны.. Смесь то по оборотам на полном дросселе горит с примерно одинаковой скоростью.. После мутного разговора со Славой вроде было подтверждено что и температура смеси на впуске даже палает при разгоне..
На твоем бывшем стоке, на 4800 он 6градусов, на 5800 уже 13градусов (4передача)
На "стоке" алекса на шестерке, на 4800 10 градусов, на 5800 16 градусов, на 6000 20 градусов..
У ст там большой разбег.. От 7-15 градусов в квотерных оборотах у синего стока кастрова, до 18-25 на квотере у кулама..
На прошивке с гареттом, на 5000 стало 7гр, на 6700 всего 10градусов.. Не удивительно что мощность не растет.. Там угол должен быть уже градусов 20 просто из за оборотов.. При этом часть несгоревшей смеси летит в клапана, в турбину, в выпуск.. Потеря мощности составляет кобыл 16..
Правда пока всеж не понятно что там с температурой воздуха, но при увеличении оборотов при прочих равных вероятность детонации падает чуть не прямо пропорционально..
Серега кстати намерил больше 200 градусов на оголовке выхлопной трубы.. Эт по моему очень нездоровая фигня.. Ставь датчик температуры выхлопа и надо следить за температурой..
Вадим aka ScooteR
15 June 2011
Катался ща с прикольными тачками, ща вывалю видосы с двух дней.
Короче мы сняли узкую часть выпуска и чуть поправили датчик положения коленвала. Все, пипец, машина буксит три передчи и валит офигенно. Похоже нашли наши лошади.
Ща гонял с Эвиком ЧНВ - очень серьезный соперник, там больше 330л.с.
Снял все на видео. Ребята сначала сказали, что мне капец, ходом улетит в точку. Рауль, владелец, машины, серьезный дядя. Короче руку пожал, сказал, офигенно валит на конце 3 и потом дальше на 4-5передачах. Он пассажиром со мной прокатился, а я прокатился с ним на его Эвике, первых 3 передачи адовые, на конце 3 и потом на 4 уже нет того подхвата. У меня там всяко бодрее едет. Точнее у меня везде бодрее, просто колеса бусуют.
Ребята из тусовки тоже приофигели. Короче сегодня все, кто на машине катался, были в некотором шоке. Машина нереально валит для Челябинска. Никто не ожидал, что Мазда так может и что кто-то так заморочится!
Вадим aka ScooteRпрокатился и я)))
ну че сказать, вааалит!
1-2-3-ю до конца все в шлифе, по моему до 150 шлифует. начало 4-й чуть шлифануло и поперло без буксов. такое ощущение что ускорение на всех передачах одинаковое
до квотера метров за 100 букс только прекращается.
dkm
15 June 2011
Вадим aka ScooteR
Эвика на квотер то не пробовал ?
330лс это совсем немного для него..
На счет третью до конца в шлифе, не верю, готов поспорить.. Это возможно только на тяге хуже 0.5G
125кмч на 0.5G это обязательно больше 450лс
Вадим aka ScooteR
15 June 2011
1
Поехали видео. Это было ВЧЕРА.
Вадим aka ScooteR
15 June 2011
dkm
Да, с Эвиком и на квотер катались. Ща видео птихоньку все выложу. Парни сказали, что я с ним и на квотер сильно проехал.
dkm
Костя, реально, все кто был могут подтвердить. всю третью шлифует-швыряет.
МАХ001
Посмотрю графики.. Чудес здесь к сожалению не бывает..
dkm
может асфальт грязный, фиг знает...
Tomagafk
Там же блока диффа.. Должно швырять