Заезды

11 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
645,8K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
15 June 2011


МАХ001
Это вода из омывайки вылилась.
Predator10
Чистым я называю время с нулевым роллом)
vaxx
Это минус Гольфа. Он чудовищно мал...
avatar
dkm
15 June 2011

1

posted image
Черный - заезд во время чиповки..
posted image
Красный - заезд на трассе74 остальные за городом
Судя по всему, вчера ехало не хуже чем во время чиповки..


posted imageposted image

Не знаю как рассудит Слава, но по моему ситуация с short fuel trim под 40% эт не норма.. Комп добавляет топлива..
Возможно потому что с давлением топлива что то не то.. Логов во время чиповки у меня нет.. Но вроде не плясало оно там так...

Мощность, при расчетной массе 1550 и той же аэродинамике получается таже 320-330..

C зацепом я сейчас явной проблемы не вижу, гребет примерно также как на адреналине в том же месте в туже погоду, может чуть лучше.. Раньше было типо 0.5-0.55 в пробуксовке, сейчас, если вообще буксует, 0.55 стабильненько..
avatar
Predator10
15 June 2011


Прикольно %)
Калибровка МАФа не в тему (360г/сек, что ~440лс %)) ), похоже МАФ перекалибровывается для других целей (топливо, нагрузка).
УОЗ в 10 градусов, хм, хорошо, видать топливо горит в GDI.
avatar
dkm
15 June 2011


Predator10
Это нулевик похоже помогает.. В основном чиповка состояла в калибровке мафа..
У тебя какие углы на каких оборотах при педали в пол ?

Вадим aka ScooteR
Ушатаеш скоро двиг.. Мало того что нулевик, так еще и дыра из башки на свет божий..
Ведь двигатель фокуса у тебя при таких вводных наелся буквально за неделю и уже насовсем..
avatar
Predator10
15 June 2011


dkm
На 6500 УОЗ около 22 град.
Чип-тюнинг ST (сообщение #9758185)
avatar
Вадим aka ScooteR
15 June 2011


Predator10
Слава сказал, что у меня прога отлично встала, все держало и детон в пределах 0.3 градуса был. Тип я зря парюсь, все отлично. Углы он правда выставил незлые, так как мы не смогли поднарузкой поездить на 5-6 побольше, да и на 4 тоже. Но по его опыту и ощущениям 350л.с. должно быть. Я правда не знаю на какой передаче.
Если все норм будет, то через месяца полтора он еще приедет и мы позлее сделаем углы. Пока надо катать, что есть и следить за параметрами.

ПС У меня возможно проблема с датчиком колен вала. Непонятно почему временами загорается ошибка.
avatar
dkm
15 June 2011


Вадим aka ScooteR
Ну и чудно.. Звук только какой то нездоровый от двигателя.. Будто клапана не настроены.. Надо будет его послушать относительно другой матрехи
avatar
dkm
15 June 2011

1

Номер заезда - скорость - время
Это с нулевой скорости, без ролла..
3 171,49 14,41
5 172,02 14,12
7 170,87 14,22
11 171,29 14,12
14 171,88 14,16
17 171,5 14,27
19 172,52 14,5
21 172,53 14,36
23 169,5 14,73
25 172,39 14,22
27 173,16 14,16
29 172,22 14,42
31 169,58 14,35
35 170,87 14,32
37 168,21 14,44
39 169,96 14,19
41 170,29 14,21
43 172,33 14,26
avatar
Predator10
15 June 2011


Посмотрел разгон по красной линии 100-170 получается за 7.4 сек. СТ300 это упражнение делает за 8.5 сек, СТ360 - за 6.7 сек. Это по расчетам.
avatar
Вадим aka ScooteR
15 June 2011


Predator10
У нас там трасса слегка в горку и кривая вся. Но имхо реально СТ360 должен быть побыстрее. Ну валит ща, но недостатчно...
avatar
Вадим aka ScooteR
15 June 2011


цитата:
27 173,16 14,16

Осенью у меня было 14.23с и скорость на выходе около 163км\ч. То есть время поти одинаковое, а разница на выходе аж 10км\ч... Там был старт несравнимо лучше...

Я сегодня видаки выложу, там виден мой разгон. Сразу поймете на сколько сильно трасса пыльная!
avatar
dkm
15 June 2011


Predator10
Ну типо 330лс получается по факт. ускорению, если отложить на инерционные затраты 4% cx 0,32 масса 1550 мидель 2,22 трансмиссия 13%
avatar
dkm
15 June 2011

1

Вадим aka ScooteR
Ты сколько весил осенью ?
Старт сейчас имхо не хуже
14.6 14.7 ты ехал на трассе без сидений тогда..

Пересчитал заново.. Было в конце третьей на скорости 110 типо 220 лс при весе 1485, стало в конце третьей на скорости 119 типо 320-330кобыл.. при весе 1550..
На конце четвертой получается 300 и 210 кобыл соответственно..

http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/4515/dkm4spam.9/0_6d239_f8a6270d_orig.jpg

Это на трассе74, примерно в одинаковую погоду..
avatar
Вадим aka ScooteR
15 June 2011


dkm
Без сидений масса была 1385кг. Без меня.
На трассе то да. Я про осенние заезды на Чичерина. На Трассе 74 вообще нормально стартовать невозможно.У тебя, кстати, есть данные по МПС 6 Алексея? Он так то проехал за 14.064с в мае на пыльной трассе, когда я из 15с еле выезжал.
Наложи его заезд на мой вчерашний?)

Кстати, я так понял, что с моим кулером и впуском мне не надо бояться жары. +25 и жаркий асфальт - это мое все на квотере. Тип будет старт, будет результат. Ходом потеряю на выходе ну допустим пару км\ч, зато за счет старта могу чуть ли не на полсекунды быстрее приехать...
avatar
Вадим aka ScooteR
15 June 2011


Кстати, народ, подваливайте сегодня на трассу 74 к 20-00. Я народ соберу. Приедет Тигуан 1.4Т чипованный)) Ну и т.д. Еще покатаемся...
avatar
Вадим aka ScooteR
15 June 2011


dkm
Судя по графику, то на 3 валит как надо, на 4 должна еще сильнее ехать, но как раз на 4 не едет на положенное. Лично у меня было ощущение, что на 4 местами вяло разгоняется, особенно сразу после переключения. Может это просто после третьей адовой передачи чисто ощущение такое.

Кстати, заметь, черная кривая - это я переключился на 6500(125км\ч) с 3 передачи на 4, а коричневая, где крутил в отсечку(134км\ч). Как результат, я проигрывая где-то 3-4км\ч в итоге к финишу приехал на той же скорости!
avatar
dkm
15 June 2011

1

http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/4704/dkm4spam.9/0_6d246_349f81fd_orig.jpg
В сравнении с мпс6 Алекса когда он проехал без рола за 14.3
Шестерка- коричневая и синяя.. Ты фиолетовый и черный..
avatar
Вадим aka ScooteR
15 June 2011


avatar
dkm:


39 169,96 14,19
41 170,29 14,21
43 172,33 14,26

Здесь два первых заезда я специально переключался на отсечке, а последний раз на 6500. Как реузльтат скорость а выходе повыше. Но время при этом хуже... Правда время больше от старта зависит видимо, нежели от скорости на выходе. Возможно ты прав, и я когда попадаю на отсечку, у меня заслонка закрывается на время, как результат некоторый затуп в начале 4 передачи.
avatar
Вадим aka ScooteR
15 June 2011


dkm
Наложи меня еще на Мерина, эвика и СТ300 Кулама. когда он проехал за 14.25с. ?)

100-170км\ч
СТ300 Пирата в +15 и с пассажиром 9.2с.
Я 7.4с.
100-160км\ч
Пират 7.1с.
Я 6с.

Че-то завал какой-то все же на верхах на 4. Не нравится мне как едет.
100-140км\ч
Пират 4с, полностью на 3п.
Я 3.6с с переходом на 4п.
avatar
dkm
15 June 2011


Вадим aka ScooteR
http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/5907/dkm4spam.9/0_6d24a_11591a91_orig.jpg
С куламом (CT-300).. . Ты синий и красны, он фиолетовый и черный.. Цвета испортились при экспорте, но это ладно..

По расчетам если у кулама мидель 2.4 и таже масса что у маздо, то есть 1550, то его пиковая мощность в этих заездах составляла примерно 270-280лс..

У тебя, под конец передач мощность похоже заваливается.. По крайней мере на скорости 117 на третьей это где то 320лс, на скорости 125 это уже 293 лошади а на скорости 135 уже в другом заезде, там всего 267лс.. Графики с PBOX сильно колбасятся, точнее не померить..
Но расход воздуха подобным образом себя не ведет..

У kulam на третьей
на скорости 108.8 260лс
на скорости 126.1 272лс
на скорости 138 257лс

Короче надо погонять на эластичность, посмотреть как ведет себя мощность по педерачам и скорости..

Похоже дело в углах зажигания.. Они у тебя вообще не растут.. А ведь должны.. Смесь то по оборотам на полном дросселе горит с примерно одинаковой скоростью.. После мутного разговора со Славой вроде было подтверждено что и температура смеси на впуске даже палает при разгоне..

На твоем бывшем стоке, на 4800 он 6градусов, на 5800 уже 13градусов (4передача)
На "стоке" алекса на шестерке, на 4800 10 градусов, на 5800 16 градусов, на 6000 20 градусов..
У ст там большой разбег.. От 7-15 градусов в квотерных оборотах у синего стока кастрова, до 18-25 на квотере у кулама..

На прошивке с гареттом, на 5000 стало 7гр, на 6700 всего 10градусов.. Не удивительно что мощность не растет.. Там угол должен быть уже градусов 20 просто из за оборотов.. При этом часть несгоревшей смеси летит в клапана, в турбину, в выпуск.. Потеря мощности составляет кобыл 16..

Правда пока всеж не понятно что там с температурой воздуха, но при увеличении оборотов при прочих равных вероятность детонации падает чуть не прямо пропорционально..

Серега кстати намерил больше 200 градусов на оголовке выхлопной трубы.. Эт по моему очень нездоровая фигня.. Ставь датчик температуры выхлопа и надо следить за температурой..
avatar
Вадим aka ScooteR
15 June 2011


Катался ща с прикольными тачками, ща вывалю видосы с двух дней.
Короче мы сняли узкую часть выпуска и чуть поправили датчик положения коленвала. Все, пипец, машина буксит три передчи и валит офигенно. Похоже нашли наши лошади.
Ща гонял с Эвиком ЧНВ - очень серьезный соперник, там больше 330л.с.
Снял все на видео. Ребята сначала сказали, что мне капец, ходом улетит в точку. Рауль, владелец, машины, серьезный дядя. Короче руку пожал, сказал, офигенно валит на конце 3 и потом дальше на 4-5передачах. Он пассажиром со мной прокатился, а я прокатился с ним на его Эвике, первых 3 передачи адовые, на конце 3 и потом на 4 уже нет того подхвата. У меня там всяко бодрее едет. Точнее у меня везде бодрее, просто колеса бусуют.
Ребята из тусовки тоже приофигели. Короче сегодня все, кто на машине катался, были в некотором шоке. Машина нереально валит для Челябинска. Никто не ожидал, что Мазда так может и что кто-то так заморочится!
avatar
МАХ001
15 June 2011

1

Вадим aka ScooteR
прокатился и я)))
ну че сказать, вааалит!
1-2-3-ю до конца все в шлифе, по моему до 150 шлифует. начало 4-й чуть шлифануло и поперло без буксов. такое ощущение что ускорение на всех передачах одинаковое до квотера метров за 100 букс только прекращается.
avatar
dkm
15 June 2011


Вадим aka ScooteR
Эвика на квотер то не пробовал ?
330лс это совсем немного для него..
На счет третью до конца в шлифе, не верю, готов поспорить.. Это возможно только на тяге хуже 0.5G
125кмч на 0.5G это обязательно больше 450лс
avatar
Вадим aka ScooteR
15 June 2011

1

Поехали видео. Это было ВЧЕРА.
























avatar
Вадим aka ScooteR
15 June 2011


dkm
Да, с Эвиком и на квотер катались. Ща видео птихоньку все выложу. Парни сказали, что я с ним и на квотер сильно проехал.
avatar
МАХ001
15 June 2011


dkm
Костя, реально, все кто был могут подтвердить. всю третью шлифует-швыряет.
avatar
dkm
15 June 2011


МАХ001
Посмотрю графики.. Чудес здесь к сожалению не бывает..
avatar
МАХ001
15 June 2011


dkm
может асфальт грязный, фиг знает...
avatar
Tomagafk
15 June 2011


цитата:
всю третью шлифует-швыряет.

может сход-развал сбит?
avatar
dkm
15 June 2011


Tomagafk
Там же блока диффа.. Должно швырять

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up