Заезды

11 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
646,3K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
5 July 2009


С кем только не гоняли, но для того, чтобю понять как сильно у меня не едет машина, я заехался два раза с Максом и в общем ничего не выйграл)))
Срочно нужно:
1) долить масла.
2) поменять нагреватель кислородного датчика.
3) уменьшить перекладку движка при старте (а то долбит ваще капец при разгоне)
желательно в ближайшее время сделать:
4) чипануть и откалибровать мозги...
5) бампер стшный нацепить...
Короче нужно довести в машине все до ума. А то совсем плохо дело...
avatar
МАХ001
5 July 2009


Вадим aka ScooteR
да, твой чет седня не очень ехал, или моя хорошо перла...

Александр 1.8 МТ чет тоже седня не ехал, 3 корпуса отрыва оба раза это много...

Акцент чет ваще затерялся где-то.

Ну а в общем прикольно погоняли)))
avatar
Вадим aka ScooteR
5 July 2009


Я сегодня выйграл у откровенных овощей и проиграл всем маломальски машинам... Короче я очень недоволен текущим состоянием машины... Много как бы мелочей, из которых складывается эта удручающая картина(((
avatar
МАХ001
5 July 2009


Вадим aka ScooteR
да мож бенз фиговый залил, не парься так)))

Вадим aka ScooteR
да, я забыл, на этой проге я стобой еще не гонялся, это самая последняя. вот только она едет на неполностью прогретый мотор, когда за 100 гр. динамика уже не та(((
avatar
Вадим aka ScooteR
5 July 2009


МАХ001
Приведу машину в порядок на следующей неделе и еще покатаемся, пока же машина плохо себя чувствует, это очевидно, не должна она за один вечер глохнуть 4 раза. Так было в пятницу на заездах...
avatar
МАХ001
5 July 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

МАХ001
Приведу машину в порядок на следующей неделе и еще покатаемся, пока же машина плохо себя чувствует, это очевидно, не должна она за один вечер глохнуть 4 раза. Так было в пятницу на заездах...

конечно погоняем, и телеметрию надеюсь подключим))

масло не забудь подлить или поменять полностью.

Вадим aka ScooteR
а где можно резалты заездов глянуть?
avatar
Вадим aka ScooteR
5 July 2009


МАХ001
На сайте челябинском рейсинговом. Только адрес я не запомнил(((
avatar
Вадим aka ScooteR
5 July 2009


МАХ001
цитата:
хорошего сна))

Аха, я тебе мысленно того же пожелал и сам увалился спать)))

Вчера заезжался с Октавией в новом кузове 9-того года... На Чичерина, на заездах.
1.8 TFSI (160Hp) 223км/ч, 7.8с до сотни. Ну в общем привез он мне 3 с половиной корпуса. Причем на первой вез не много, но на второй и третьей улетел. Турбина)))
avatar
Вадим aka ScooteR
5 July 2009


серга83
Вот ты ждешь реванша. Но Макс на Приоре вчера два раза со мной заезжался и пусть я там плохо стартовал и машина не ехала,а у него очень, кстати, ехала по его словам, но я его догонял только на 120км/ч и к концу третьей вез меньше корпуса. Так что... У тебя снова туманные перспективы)))
avatar
dkm
5 July 2009


Двигатель октавии 1.8 TSI / 118 кВт (160 л.с.) оснащается семиступенчатой АКПП с двойным сцеплением, либо шестиступенчатой МКПП. У меня создалось впечатление что она была на автомате..
Турбовая восьмерка на старте по моему постоянно ей просирала.. Метров через 200 догоняла и обгоняла на пару корпусов..
Кто то видел что эта восьмерка слила шестерке с карбюраторным двигателем?
Я слышал что с этих движков снимали до 150 сил.. Но живьем не видел.. Впрочем даже если в ней было 150, прыть восьмерки похоже несколько преувеличена..
avatar
Вадим aka ScooteR
5 July 2009


Два раза заезжал с 8-рой 16клапанов. Оба раз слил корпус, причем первый раз перекрутил первую, последнее время так постоянно, и на второй плевался, а не ехал, но на третьей начинал доставать, а второй раз всего раз за весь вечер воткнул вовремя вторую и просто уже на второй с ним поровнялся, но не попал в третью и потеряв динамику потом полз в корпусе за ним, хотя к концу третьей снова догонять начал. Мое мнение, что это 8-ру я объеду, но надо машину полечить. На старте она все время упрыгивает, то на второй я ее догоняю, а на третьей должен уехать, но это в идеале, а не в идеале, оба раза я слил корпус...
avatar
МАХ001
5 July 2009


привет ребята)

dkm у меня вопрос, можно ли как нить выдернуть(списать) 3-ю прогу которая мощностная(я про свой мобиль имею в виду). мои говорят что нельзя
а она оочень злая, по крайне мерее на средних.


avatar
Вадим aka ScooteR:

МАХ001
цитата:
хорошего сна))

Аха, я тебе мысленно того же пожелал и сам увалился спать)))

Вчера заезжался с Октавией в новом кузове 9-того года... На Чичерина, на заездах.
1.8 TFSI (160Hp) 223км/ч, 7.8с до сотни. Ну в общем привез он мне 3 с половиной корпуса. Причем на первой вез не много, но на второй и третьей улетел. Турбина)))

даже немного удивительно...
разница в лошадях незначительная а на квотере и до 100 реальное приемущество, всетаки турба есть турба))
avatar
Вадим aka ScooteR
5 July 2009


У Октавии между прочим Снаряженная масса автомобиля 1400 кг, она была кг на 70, а то и все 100 тяжелее моего фокуса.
Про коробку я не спросил, может там был даже 7-ми ступенчатый DSG, но по паспорту, там хоть механика, хоть ДСГ, один фиг это 7.8 до сотни и главное короткая коробка. Где была еще моя вторая у него полюбому уже была третья... В общем благодаря немцам, октавия - офигенный с технологической стороны автомобиль, разве что внешне скучноватый, у немцев ауди да бмв внешне интересные, ну и порш естественно)))

Октавии 1.8Т
Мощность 160 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 250/1500 н*м

цитата:
Сивик имеет момент 173/4300 н*м и мощность 140 лошадей при 5700 оборотов. Снаряженная масса автомобиля 1250 кг. 8.9с до 100.
Мазда имеет момент 187/4000 н*м и мощность 150 лошадей при 6000 оборотов. Снаряженная масса автомобиля 1310 кг. 9.0с до 100.
Фокус имеет момент 185/4500 н*м и мощность 145 лошадей при 6000 оборотов. Снаряженная масса автомобиля 1326 кг. 9.2с до 100.


В общем-то такой некислый момент на таких оборотах. Куда уж там нам до него... Вот тебе и 10 лошадей разницы...

Для сравнения у Октавии РС
Мощность 200 л.с.
При оборотах 5100
Крутящий момент 280/1800 н*м

у Фокуса СТ
Мощность 225 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 320/1600 н*м

у Ауди А4 2.0Т
Мощность 211 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 350/1500

у Голфа ГТИ 2.0Т
Мощность 230 л.с.
При оборотах 6200
Крутящий момент 280/1800 н*м
avatar
серга83
5 July 2009


Во БЛА ВСЕЕ ПРОПУСТИЛ!!! хотя бы смс кинули.
avatar
Вадим aka ScooteR
5 July 2009


серга83
Я вчера всех обзванивал, союбирал, аж деньги на сотике кончились)) Я просто не знал твоего номера телефона((( Мы разъехалисьгде-то в начале 4-того утра... А собрались в первом часу ночи... Сначала в Кременкуле, а потом на Чичерина еще ездили...
avatar
mad_humster
5 July 2009


Вадим aka ScooteR
А что за GTI такой с мощностью в 230 л.с.? Чипованный что ли? Почему тогда момент стоковый?
Так-то у пятого GTI 200 л.с., у шестого - 210.
avatar
dkm
5 July 2009


Поправил данные по разгону мазды до 100.. Там при самом плохом раскладе возможна неточность в 0.3 сек на старте.. У нее блок управления похоже тупит в момент трогания.. Когда снова померяем, исключу такую проблему..
avatar
Вадим aka ScooteR
5 July 2009


dkm
Ну то есть по маздам я так понял, что они все-таки крутили движок почти до 7200, чего я никак делать не могу... Так? Я просто не понял, что там ты еще мог поменять... Графики перерисовал или что?
avatar
Вадим aka ScooteR
5 July 2009


цитата:
Вадим aka ScooteR
А что за GTI такой с мощностью в 230 л.с.? Чипованный что ли? Почему тогда момент стоковый?
Так-то у пятого GTI 200 л.с., у шестого - 210.

mad_humster
Ну в принципе ты отчасти прав. Просто тут путаница некоторая возникла. Есть как ты написал два ГТИ разных поколений именно с 200 и 210 лошадей, а еще вышла версия в 6 поколении ГТИ лимитид эдишн. Так вот у нее 230 лошадей, но вот момент 280 это момент не ее, а 210сильной. 210 сильная разгоняется до сотни за 7.2, а лимитид за 6.9с. Такая вот история. Причем если у ОПЦ астры и у фокуса при 240л.с и 225л.с момент равен 320, то у этого лимитида где-то так же слегка за 300 будет...
avatar
mad_humster
5 July 2009

1

avatar
Вадим aka ScooteR:

...а еще вышла версия в 6 поколении ГТИ лимитид эдишн. Так вот у нее 230 лошадей

Сдается мне, ты все-таки про пятое поколение говоришь. И у него 240 л.с.
Но все, перестаю нудеть.
avatar
Вадим aka ScooteR
6 July 2009


mad_humster
Ну да, 5 поколение на 230, а 6тое на 240л.с., но я думаю нам не светит в Челябинске такие машины увидеть) А так то они хорошо чипуются, как нам сказали в "чип-ателье" на Новоэлеваторной.
avatar
МАХ001
6 July 2009


вот рез-ты заездов
http://www.racingclub174.ru/forum/showthread.php?t=793
avatar
Вадим aka ScooteR
6 July 2009


Ну в принципе по моим заездам указано на удивление верно все. Разве что я бы крыло отдал себе в пользу по сравнению с Максом. Но это не суть важно. Тому же 1.8 он там вообще 4 корпуса привез)))
avatar
серга83
6 July 2009


Скоро Макс объедит мазду! форды 2л для него уже не интересно. Надо под капот к нему заглянуть, вдруг он там турбину прикрутил, а нам не сказал.
avatar
Вадим aka ScooteR
6 July 2009


серга83
Сегодня на диагностику движка ездил. Короче кроме масла, которое я вчера залил, я еще датчик меняю второго лямбда зонда и свечи хочу дорогие поставить. И поглядим как я после этого всего поеду... Макс может и ехал хорошо, но я совсем не ехал(((
Вот по свечам что нашел:
Согласно данным из Германии, Ford имеет контракт на данный момент с BOSH и NGK

Для 1.6 - 74/85Kw bosh HR 8 MEV, 1.3mm
Для 1.6 - 74Kw NGK PTR5A-13, 1.3mm
Для 1.8 - 88/92Kw bosh HR 8 DPP 15V, 1.3mm или NGK ITR6F-13, 1.3mm
Для 2.0 - 107Kw bosh HR 8 DPP 15V, 1.3mm или NGK ITR6F-13, 1.3mm

Люди как я меняют свечи после 15тысяч и говорят машина просто оживает...
avatar
серга83
6 July 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:



NGK много подделок будь аккуратей.
avatar
Вадим aka ScooteR
6 July 2009


Купил у Энди в магазе свечи NGK ITR6F-13, 1.3mm за 1600р примерно ну и сразу Андрей их мне поставил, особая благодарность ему за это)). По ощущениям машина поехала, но это всего лишь ощущения. Датчик поменяю на днях и заеду с Максом еще разок. Поглядим, что выйдет)))
avatar
dkm
6 July 2009


МАХ001
цитата:
dkm у меня вопрос, можно ли как нить выдернуть(списать) 3-ю прогу которая мощностная(я про свой мобиль имею в виду). мои говорят что нельзя 
а она оочень злая, по крайне мерее на средних.

Александр говорит что запросто.. Должно быть он знает что говорит ибо был главным диагностом элекс полюса и проработал в челябинск ладе несколько лет..
Позвони ему днем +79028984059, узнай когда приехать, и что будет стоить перезаливка.. Находится на героев танкограда 57п по дубльгису.. Там синие ворота справа если ехать со стороны пр победы.. Там же работает игорь у которого злая тринашка..
avatar
серга83
6 July 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

Купил у Энди в магазе свечи NGK ITR6F-13, 1.3mm за 1600р примерно ну и сразу Андрей их мне поставил, особая благодарность ему за это)). По ощущениям машина поехала, но это всего лишь ощущения. Датчик поменяю на днях и заеду с Максом еще разок. Поглядим, что выйдет)))

У тебя стоит паук 4-1 нет ката там нет 2-ой лямды и на первой должна стоять обманка! может я ошибаюсь
avatar
МАХ001
7 July 2009


avatar
dkm:

МАХ001
цитата:
dkm у меня вопрос, можно ли как нить выдернуть(списать) 3-ю прогу которая мощностная(я про свой мобиль имею в виду). мои говорят что нельзя
а она оочень злая, по крайне мерее на средних.

Александр говорит что запросто.. Должно быть он знает что говорит ибо был главным диагностом элекс полюса и проработал в челябинск ладе несколько лет..
Позвони ему днем +79028984059, узнай когда приехать, и что будет стоить перезаливка.. Находится на героев танкограда 57п по дубльгису.. Там синие ворота справа если ехать со стороны пр победы.. Там же работает игорь у которого злая тринашка..

спасибо за инфу))

надеюсь что он опытнее чем наш диагност, хотя наш в том году был второй по России среди диллеров, в Тольятти были соревнования по профмастерству.
заливать пока не буду, но уточнить и узнать точно надо))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up