Вадим aka ScooteR
8 May 2011
vaxx
На Фокусе с ним пытался цепляться, а на МПСке уже нет, боятся меня как огня)))
Вадим aka ScooteR
когда эти покатушки начинаются там уже темно и не понятно МПС или не МПС
Вадим aka ScooteR
Да только по прямой)) А в потоке и на 100 л.с. можно тягатья с 300л.с.
Вадим aka ScooteR
8 May 2011
Crazyik
Поток должен быть очень плотным, чтоб можно было потягаться, иначе при равной крутости яиц и безбашенности 300л.с. легко уедут в бесконечность.
Crazyik
8 May 2011
Вадим aka ScooteRСкрытый текстНу мощность модно компенсировать управляемостью, владелец МПС не сможет на стоковой подвеске позволить то что сможет позволить себе фокус на винтах)) это уже проверено.
x
Равно как и не быстрые треки, астра опц на чип + выпуск на сток подвеске, едет чуть ли не медленней меня, у которого в середине в сравнению с ней совсем не едет..а это как раз те обороты которые нужны. Толку болт от этой мощности.
Вадим aka ScooteR
8 May 2011
Crazyik
Сказки это. На наших дорогах винты - это минус, а не плюс. Ну и не надо недооценивать подвеску МПС.
В потоке главное не прыжок из ряда в ряд, там предел у всех примерно одинаковый на перестроении, а возможность пульнуть в окно и МПС пульнет явно быстрее, нежели 100сильный овощь. Ну даже 2.0 Фокус.
Вадим aka ScooteR
8 May 2011
CrazyikЗа сколько в Мячике едет супертюненная 2.0 Мазда Росси? Сток МПС там около 2минут едет.
Результат МПС, с которой я тормоза купил: 1,57,595с. Без сликов и самоблока. Это очень быстрый результат.
Результат Росси лучший - 1.57.858с.
Но у него там от 2.0 одно название!
цитата: |
Конфигурация машины не менялась с последнего выезда на АДМ с результатом 02:01.226, за исключением более злого угла аттаки антикрыла. При чем, я его попробовал снять и был НЕ слегка удивлен. Во всех поворотах где скорость была около 100 и выше, машину срывало. Пару раз входя в Т8 и Т9, чуть не убрался в газон, а в Т10 и Т11 даже при скорости до 100 км/ч... зад пытался опередить морду (стаб на жесткой, высота 58см, 19 быстрый отбой/сжатие, развал -2.8, схождение 0.05, давление 2.4 на горячие, шина А048) Результат без крыла заметно хуже, компенсация на прямы +15-20 км/ч, обернулась потерей хода в поворотах. Аэродинамика блин Спойлер прикрутил обратно и проехал 1.57... Трек был сухим, но грязным, холодным и сильный ветер гонял мелкий песок. |
цитата: |
Кто то спрашивал про спеки, из того на чем гоняю... 1. Мотор и коробка а. Перебран на заводских запчастях! (свой инженерный поход, но все ЗАВОД) б. Впуск+выпуск+настройка штатных мозгов. Отсечка 7800 об/мин. в. Сцепа органика, маховик легкий, блокировка Quaife, кулиса короткая.
2. Кузов. а. Тяжеленный (стеклопластик) обвес. б. Карбон капот. в. Спойлер. г. Отсутствует частично салон.
3. Тормозная система. а. Перед кит на 355 диске б. Зад около сток.
4. Подвеска. а. Аморты BC racing (пробег 80 тыщ/км) б. Стабы в. Две распорки (верх перед, низ зад)
5. Шина а. А048 МН
Вес около 1180-1190 кг. мощность примерно 180-190 сил... момента почти нет. |
dkm
8 May 2011
Crazyikцитата: |
озволить то что сможет позволить себе фокус на винтах)) это уже проверено |
Эт он думает что может.. Реально ведь ты не сравниш.. Скорость сракерского перемещения в плотном потоке определятся в основном смелостью (мотивированностью) и координацией а не машиной.
Стоит выйти на свободную прямую метров 500, тебе можно и устать с мпс гонятся, хотяб из за необходимости подтыкать педерачи, да еще и рулить.. МПС из за объема и момента может и так обойтись, даже при равной пиковой мощности..
Не забываем что у МПС есть блокировка диффа, так что прыгать из поворотов, да еще к примеру грязных обочин или волнистого асфальта, у нее может выйти резко лучше..
Я помню считал себя гуру в компьютерных гонках, и действительно обгонял всех без шансов потому что тренировался раза в 4 больше любого соперника..
Это продолжалось до тех пор пока тот, кого я всю жизнь обогонял, не сел за новые гонки и не потратил времени на тренировки примерно также раза в 4 больше чем я.. Теперь уже он уезжал без шансов..
В общем на таком убеждении весь российский автотюних держится.. Поставил себе пердачину на девятку - считаеш что она поехала лучше..
Чтоб это доказать на реальных заездах, больше тренируешся, крутиш в космос, резче переключаешся, раньше стартуеш, и т.д..
А по факту от пердака только отход.. Как впрочем и от маховика в драге..
Вадим aka ScooteR
8 May 2011
Crazyik
У меня ща аммик правый течет, буду передние аммы менять, ща решу только где новые купить и почем. Втулки стаба умотаны, но даже при этом на ровной дороге МПСкой так приятно управлять, в поворотах и по прямой. Очень вкусно за дорогу цепляется.
У нас просто тут местами понастроили ровных дорог, кайфую, когда туда заезжаю!
dkm
О нет в потоке быстрей не тот кто сракерски опасно перемещается из ряда вряд, а тот кто лучше предугадывает и пользуется текущей дородной ситуацией. При прочих равных.
dkm
8 May 2011
CrazyikСогласен, в части длительных перемещений через тучи светофоров с пробками..
Там любого выйграет полуспящая бабка на запоре у которой феноменальная память, позволяющая сказать где кто быстрее ща поедет..
А эту бабку выйграет точ такая же, только наглая.. Если найдется умная, наглая, еще и резкая как понос, ее обгонит только мотоцикл..
Я помню не мог мопед обогнать, через весь город с ним проехал..
Вадим aka ScooteR
У вас не был, могу только предпологать, вообще эта сракерская тема не очень хорошая, наверно зря начали тут это обсуждать. Трек рулит.
dkm
8 May 2011
Crazyik
Ну вот еще.. Всякие треки, это скорее виртуально.. На пределе там ехать можно только на ведре либо с мешком денег.. И применить это в экстренной ситуации будет сложновато, а точнее врят ли получится.. Скорости все же будут отличатся, и экстренная ситуация обычно неожиданна, в неожиданном месте, в отличии от трека..
А уметь быстро доезжать из точки а в точку б, при минимизации риска и нарушений, великое искусство очень близкое к жизни
Вадим aka ScooteR
8 May 2011
1
цитата: |
О нет в потоке быстрей не тот кто сракерски опасно перемещается из ряда вряд, а тот кто лучше предугадывает и пользуется текущей дородной ситуацией. При прочих равных. |
CrazyikКлючевая фраза - при прочих равных. Так можно выделить любой фактор и написать при прочих равных. Это касается мощности, скила водителя, яиц и т.д.
Прыгать с левого ряда в крайний правый - это что? Скилл, предугадывание, отсутствие мозгов, безбашеность? Ты понимаешь, что там может стоять Камаз, а тут ты... Вероятность какой-то %. И вот ты выбираешь, прыгать туда или нет. Прыгнул и угадал, ушел от соперника сильно, прыгнул и неугадал - проиграл жизнь. Не прыгнул - ничего не выйграл, но и жизнь не проиграл.
цитата: |
У вас не был, могу только предпологать, вообще эта сракерская тема не очень хорошая, наверно зря начали тут это обсуждать. Трек рулит. |
Как раз где надо обсуждаем. Гонки по городу - это самое что ни на есть сракерство)))
Вадим aka ScooteR
Если бы внимательно прочел, не написал бы в перечне "скилл водителя". Остальной текст получается об этом же..
Сделал пару видео ускорения.. завтра попробую посчитать..
50-140км\ч и 50-200км\ч
у кого быстрый интернет качество можно сделать получше.
vaxx
9 May 2011
вчера ехали с супругой с дачи в районе кременкуля ГТР отжигал туда обратно и суба там гдето сзади волочилась, суба (старая, на которую все субаристы слюни пускают) безбашенные люди прям в поток машин суба то ладно, она пока доедет можно как то соорентироваться, а гетер это пуля релаьно (у меня была жена за рулем) я в боковое зеркало вижу фары прилично далеко две секунды и он обгоняет, причем стартовал он по крайней правой!! трасса возле кременкуля, это так поиграться для маломощных авто, но явно гетер перерос ее!
Вадим aka ScooteR
9 May 2011
vaxx
Скоро у нас своя пуля будет) На днях последние стоковые замеры сделаем. Можешь тоже подъехать) Не знаю только когда и где)))
Вадим aka ScooteRпиши как будешь знать время и место
Вадим aka ScooteR
ЗАезд ничего, но еслиб Мерседес был не в соседнем ряду, а через ряд, то отьехал бы дальше..
Вадим aka ScooteR
9 May 2011
У меня какая-то Ж с машиной.
Сегодня вечером на трассе 74 гоняли меня и МПС 6. У меня по приборам вышло 15.1с квотер, у МПС 6 14.1с.
Машина вообще не ехала. Попробовали ходом с МПС 6. Со 2 сливаюсь сильно, с 3 сливаю корпус.
На первой и ближе к концу второй идет непонятная вибрация. Удары вкоробку сильные при переключениях. Так же пахнет сцепой.
Диагностику сняли с обеих машин. По мне так че-то механическое. Причем если крутить передачи неторопясь, то все норм. Возможно, дилер при кузовщине что-то неправильно подключил или прикрутил.
С нетерпением жду диагностику от Кости.
Ну и МПС 6 стартуя с 3000об\мин и без сброса газа проехала практически так же, как я поздней осенью без сидений. Валит! Если с 6000об\мин прыгнет, то поди проедет из 14с чистыми или сломает редуктор!
цитата: |
Но разгон до 100 у нас лучше получался, имхо, из-за этого уклона. Правда я так думаю, что больше мы там не погоняем... Нужно искать новое место. Трасса 74, для испытаний, но для серьезных результатов и заездов роллом нужно другое место. То же Копейское ближе к ночи в выходные - отличное место. |
был на Копейском там трасса сначала на подъем, потом спуск. уклон на глаз виден, результат не сравним с другими
серга83Серега ты когда с сивиком гонять будешь? ... интрересно уж больно
vaxx:
|
серга83 Серега ты когда с сивиком гонять будешь? ... интрересно уж больно |
Вадим aka ScooteR сейчас на замерах, если ты поедешь можем съездить
Вадим aka ScooteR
10 May 2011
4
Слет овощей!)))http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2cc/1c8/88cddd466ce44420-large.jpg
Трасса 74 ооочень пыльная. Буксую две передачи. Причем на 2 передаче оборотыстабильно держатся около 6000об\мин. Это жесть.
Приехала 3 МПС сток, тот же МПС 6 и я, так же был Андрей на СТ. Я подзагнул крыло заднее, чтоб его не цепляло, стало лучше, но асфалт очень пыльный, две передачи букс. Поменял свечи на Дензо, померил компрессию. 1 - 12.9, 2 -12.9, 3- 12.1, 4 - 12.5. Поглядел патрубки, соединения, вроде все норм. Хотели датчиками махнутся Мафа, но народ че-то зажал. В итоге пока не проверили, Маф. Но данные сняли по 3 МПС сток, она, кстати, квотер хуже проехала. Я поехал чуть лучше, но все равно так себе. Сликом пыльно. Теперь бдем сравнивать его давляк и мой и расход воздуха.
Свечи кстати были черные, все в нагаре. Похоже переобогащает. Горит ошибка - переобогащение на холостых. Уже полгода проблему не можем решить. Последний шаг - ща фильтр в баке меняю.
У 6 МПС компрессия 12-11.5-10.5-13. Вот такой разброс!
Вадим aka ScooteR
фокус 360 как едет по сравнению с его прошлым без катов прошитым??
dkm
11 May 2011
1
vaxx
Андрей на 360 приезжал по моей просьбе, снять вторичные параметры с двигателя.. Квотер он не гонял, гоняли с ходу на диагностику сидя вдвоем в машине.. Так что данные особо никуда не пришьеш..
Андрею респект, с меня коньяк при следующей встрече(вчера просто не успел его взять из дома).. Теперь хоть есть данные по давляку масла, воздуха, и элластичности стока когда два нехудых тела в машине..
dkm
у Андрея стандартный размер колес?