Crazyik
Я пару раз мерялся где то 7.4 еду, с мелким 60кг пасажиром, так что думаю пошустрее чем цивик поеду ) А это еще без выхлопа было
Вадим aka ScooteR
4 May 2011
Tomagafk
серга83
Crazyik
А я из 6 сек выезжал) Я крут?)
Рейслоджик был с роллом? или время чистое?
Вадим aka ScooteRТы вообще из другой песочницы
dkm
4 May 2011
Crazyikцитата: |
Сегодня померялся РейсЛоджиком сделал 6 попыток, лучшая 7.7 сек |
Речь идет про performance box ?
Там есть одна особенность.. Тоже можно поставить ролл, и если смотреть на дисплей прибора, он влияет и на разгон до 100 тоже.. Все теже 4 десятки.. В файлах лога (не результата) потом будет видно значение без ролла..
Ты когда будеш мерится им, бери себе все логи (пишутся на SD флешку которую в него необходимо вставлять), и вали на форум, я могу их поставить рядом, сравнить с нашими болидами.. Будет видно перепад вертикальных высот.. Так что необходимость езды в обе стороны никто не отменял..
Ты вот нам на слово вериш, а у нас на разгоне уклон.. Да такой что машина иногда катится..
Другое дело что потом подъем, и элластичность в цикловых разгонах туда-обратно отличается максимум на 1%..
Вадим aka ScooteR
4 May 2011
1
dkmЭто одна из самых быстрых СТ300 в Москве и видимо РС СССВ, который в теории 370л.с., а реально 350-360л.с.
цитата: |
моя ST(красная линия): кулер, выпуск, ModC, давляк 1.0-1.2 RS CCCB (синия линия): выпуск, кулер, форсы, злой чип, давляк 1.5-1.7 |
цитата: |
вот такой примерно график, разгон на самой длинной прямой с 87 до 170/ч красный - это я, у меня в начале прямой скорость выше, но RS упорно догоняет Если смотреть по дистанции, то через 1 секунду после начала отрезка я везу RS крыло -1 метр В конце отрезка он мне привозит 8.5 метров.
ps если бы разгон продолжался дальше, то RS отыгрывала все больше и больше pps хорошо видно разницу в длине КПП на скорости при переключении с 3 на 4 передачу, ST за счет более короткой коробки на третьей хоть как-то сопротивляется, но уже на 4ой шансов просто нет |
Вадим aka ScooteR
4 May 2011
dkm
Но разгон до 100 у нас лучше получался, имхо, из-за этого уклона. Правда я так думаю, что больше мы там не погоняем... Нужно искать новое место. Трасса 74, для испытаний, но для серьезных результатов и заездов роллом нужно другое место.
То же Копейское ближе к ночи в выходные - отличное место.
dkm
4 May 2011
Вадим aka ScooteR:
|
самых быстрых СТ300 при переключении с 3 на 4 передачу, ST за счет более короткой коробки на третьей хоть как-то сопротивляется |
Да ничо она там не сопротивляется по моему.. Совмести графики третьей в одной скорости - угол между ними будет больше чем на четвертой.. Есть ли там разница между третьей и четвертой в мгновенной мощности - надо считать..
dkm
4 May 2011
серга83:
|
сарай для тебя. можешь не благодарить |
У меня знакомый только недавно продал ауди A3V6 потому что не мог себе позволить ремонтировать подвеску..
Про налог уж и вовсе лапоть не звенит..
Crazyik
4 May 2011
Вадим aka ScooteRdkmСегодня спрошу, может логи есть остались, заодно и про ролл спрошу.. Я этим ящимком пользоваться не умею, мне поставили я поехал))
На вид вот такая..
http://www.youtube.com/watch?v=qrlM1Abbk5s
Crazyik
5 May 2011
Уж даже не знаю что делать.. трогаюсь с ланча который стоит у меня на 5500, есп офф кнопкой..Газ в пол.. старт.. прыгаю на крыло.. дальше букс кончается.. обороты откатываеются до 3800-4000тыс .
Шас катался опять с той маздой, с места изза того что машина не буксует он отьезжает на корпус, потом я догоняю.. к 120 везу уже корпус..
Потом попробовали старт с 3х тыс, но я поджигал сцепу и старт получился примерно ровным.. т.е. так лучше чем с ланча... к 120 везу уже 2 корпуса, Мазда чип кстате едет)) исходя из моего разгона до 100км\ч.. у него не более чем 8.3 сотка..
Какая вообще нормальная перегрузка на старте для переднеприводных авто? Какие данные были на фокусах? Попробую айфоном эти данные получить.
Вадим aka ScooteRа ДПСов там ночью разве не бывает что ли?
dkm
5 May 2011
Crazyik:
|
Какая вообще нормальная перегрузка на старте для переднеприводных авто? Какие данные были на фокусах? |
У вадима на адреналине на мазде в +5гр доходило до 0.52 с полкой на 0.63 с вибрацией..
В теплую +26, на той резине что у него была с маздой, 0.5-0.54
Очень сильно зависит от температуры асфальта и резины..
На 16гр на нормальном асфальте типо 0.47-0.51 у вадима на фокусе на мишлене при +16..
Стоковый континненталь при этом где то 0.44-0.49.. Такая разница давала почти корпус мишлену
..
Сильно зависит от степени проскальзывания... И на континентале можно было тронутся как на мишлене, но степень проскальзывания должна была быть невелика, при этом обороты быстро падали, дальше не ехало..
Вадим aka ScooteR
5 May 2011
Crazyik
dkm
Наше предложение - вытащить пред ЕСП, я верно мыслю? Нам он дал прибавку в корпус на 1 передаче.
Gelman
Бывают, но очень редко. Там нам нужн то небольшой участок. В выхи ночью там вообще отлично. Проверяли уже. Машин почти нет, 3,5 полосы асфальта, ровная прямая, народу нет.
Вадим aka ScooteR
5 May 2011
Gelman
Ну Костя купит свой драндулет, я машину соберу и настрою, тогда можно. Раньше смысла нет. У меня ща колодки на последнем издыхании, за диски боюсь...
Вадим aka ScooteR
dkm
Попробую вынуть предохранитель.. будет жесть если он так душит..
dkm
5 May 2011
Crazyikцитата: |
Попробую вынуть предохранитель.. будет жесть если он так душит.. |
Да у тебя же чипованная машина, там сдвинут порог срабатывания..
Но тем не менее проверить всегда полезно.. У нас на стоке после выдергивания преда вся первая была в буксе на 5500 или больше..
Только осторожнее.. При этой операции задние не будут тормозить
совсем...
Мы зимой пробовали на льду, при вынутом преде они чуть чуть тормозят только во время хода педали, а если тормоз уже в полу, то просто катятся..
Вадим aka ScooteR
5 May 2011
dkm
У меня чипованная была. Пред выкидывали и польза была. Так что я думаю, что чип не снимал этих задушенностей.
CrazyikУ меня когда пред вытаскивал включался ограничитель скорости и разгона
Логи мне не дали.. Катался по треку.. в поворотах держак до 1.1G .. в среднем около 1G .. нормально?
Crazyik
Нормально.. Только проверять его надо на заметной скорости когда в повороте несет и заднюю ось тоже.. Это километров 70-80.. Если поворот острый, сносит только морду, сила меньше..
dkm
Там все повороты около 60км или чуть меньше.. один после прямой около 90, несет всю машину, там 1.1G показывает.
Вадим aka ScooteR
7 May 2011
Вот заезды той МПС 3 на 28 Гаррете и 353л.с. с СРТ4 360 л.с. на 100м бензе.
Съемка из бмв 545.
А тут у МПС сток сцепа перегрелась.
Тут он старт проспал)
График калибра на колесах, потери около 10%. То есть на маховике плюс 33л.с.
http://www.mikeitup.com/csrt4/400_SRT_Wheel.jpg
Вадим aka ScooteR
7 May 2011
1
dkmИз Лехуса 470 вот такой же сделаем)))
Вадим aka ScooteR:
|
Из Лехуса 470 вот такой же сделаем))) |
Сначала мы испортим маздалеты.. Ну а лексусов, а лексусов потом..
вчера заехал с кросфаером 3раза, со светофоров, на его полтора корпуса уходит со старта дальше одинаково едем(даже показалалось что догонял но совсем не значительно) все таки задний привод для драга гораздо приспособленнее