Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
660,7K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
YuraL
24 April 2011


dkm, у нас если покидаешь первый луч уже начинается отсчет. Т.е. ролл = сечение колеса на уровне лучей за вычетом расстояния между лучами.
avatar
dkm
24 April 2011


Predator10
Видимо надо подъезжать к старту удерживая обороты выше 3000..

цитата:
но губительный для сцепы способ вывести турбу в плюс на старте - старт с ручника.

Там же ручник на задние вроде.. Почему он более губительный, чем простой старт ?
avatar
Predator10
24 April 2011


dkm
А потом, когда остановишься, обороты упадут на 3000.
Губителен, потому как надо держать его в пробуксовке (сцепления) несколько секунд на старте. А машину держать на старте от жеоания поехать вперед ручником, т.к. ноги всего две.
avatar
dkm
25 April 2011


Predator10
Сцепу в смысле чтоб не нажимать полностью ?
Он позволяет поднять обороты выше 3000 когда сцепа чуть отпущена ?

Или можно нажать сцепу, поднять обороты выше 3000 а потом включить передачу ?
avatar
Predator10
25 April 2011


dkm
Нет, но у меня на полной нагрузке в плюс выходит на 1300. Можно зафиксировать на 2500, например, играя сцепой, вывести турбу в плюс и тогда провала не будет.
avatar
Predator10
25 April 2011


Прислали видео, обработал.
iPhone *** или его надо уметь готовить.
Единственный снятый на камеру заезд, без роллаута 14.15с, с роллаутом 30см - 13.81с.
avatar
dkm
25 April 2011


Predator10
Добро пожаловать в наш клуб..
Я вот не нашел за разумные деньги измерителя который сочетал бы в себе измерительный gps, акселлерометр, и привязку по OBD... Приходится все считывать по отдельности, потом связывать, и прикидывать, кого же заглючило в какой раз..

Попробуй айфон другой стороной повернуть во время измерений, чтоб ось акселлерометра сменить..
Дело в том что калибруеш силой тяготения то поди одну ось, а измеряеш поди другой..
Как я понял он фиксируется в определенном положении, потом нажимается кнопка калибровки, дальше можно ехать..
Как он при калибровке понимает, какие показания по осям являются силой тяготения, а какие силой глючности датчика, не совсем понятно.. Видимо берет сумму, и умножает ее на коэффицент чтоб получилась аккурат сила тяготения.. Датчик которым будеш измерять ускорение, при этом будет откалиброван меньше всего, и может показывать и в два и в три раза больше чем должен..
GTECH имеет специальную процедуру калибровки, при двух разных температурах, и там нужно делать приспособу чтоб во время калибровки поворачивать его под углом строго 90 градусов.. Без этого хрен чего хорошего выйдет.. Определить что же вышло можно в любой момент посмотрев какие данные валят с датчиков и какова у них сумма.. Если сумма отличается более чем на 1% от G когда ставиш экран горизонтально, значит криво откалиброван, где то были задействованы две оси..
avatar
Predator10
25 April 2011


dkm
айфон "типа" откалибровали перед заездами. В 3-х плоскостях, с использованием подручных средств - асфальт %). Понятно, что точность никакая %))
avatar
dkm
25 April 2011


Predator10
Каждый процент неточности на акселлерометре , даст ошибку порядка 7 соток или почти корпус, если твое время 14.2с..
avatar
Вадим aka ScooteR
25 April 2011


Predator10
При старте с затыками тебе реально ехать где-то 14.2с чистыми. У нас Кулам так проехал. Причем очевидно, что если разберется со стартом, то 14с разменяет не глядя.
avatar
Predator10
25 April 2011


Ребята, вы не поняли.
Единственный, финальный, заезд снят на камеру по старому способу "бай ми", т.е. камера направлена в бок, есть метки старта и финиша. Я его раскадровал как обычно.
До этого было 5 заездов на айфон, в которых он показывал интересно отличающиеся друг от друга результаты.
avatar
dkm
25 April 2011


Predator10
Да поняли мы.. Мне интересно что может айфон..

Твой метод измерения тоже нуждается в проверке по большому счету.. Не смотря на достаточную в теории точность..
В обе стороны говориш не проехать, следовательно на твоем прикатанном месте может быть ощутимый наклон про который ты не знаеш..

Кстати у СТ кулама не было двойного букса.. Могу глянуть по графикам ускорения..
Bougi
25 April 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

Там были у него еще заезды, только время было далеко до рекордного и поди никаких вибраций не было.

Это ты про какие там заезды говоришь?)) Если про нижний результат 15,337 - то это время Инсигнии 2л турбо.

Вот вы тут демагогию разводите)))
avatar
dkm
25 April 2011

1

B
Bougi:

Вот вы тут демагогию разводите)))

Наука, офигенно нудная вещь..
avatar
Вадим aka ScooteR
25 April 2011


Bougi
Демагогия - когда поболтали и забыли, а мы это все на практике проверяем)))
avatar
YuraL
25 April 2011


dkm, так можно дойти до абсурда и опровергнуть любой результат.

Вадим aka ScooteR, это называется не проверка, а необоснованное обвинение.
avatar
YuraL
25 April 2011


dkm, а мерять динамику по данным бортового компа, или GPS, когда важен каждый дециметр и милисекунда, вообще считаю неприемлемым.
avatar
Вадим aka ScooteR
25 April 2011


YuraL
Мы не опровергаем твой результат, и ставим под сомнение результат Буги. Причины объяснили.
Предпочитаем мерить несколькими приборами и не верит только лучшему результату, стараемся исходить из серии результатов, усредняем. Так как может в лучшем заезде оказаться какой-то глюк.
Bougi
25 April 2011


С вашими рассуждениями - нет вообще в мире точной телеметрии))) У всех +/- 0,2)))

Вадим, вот объясни мне. Я у тебя на драйве нашёл видос, как от тебя Камри ХОДОМ уезжает. Как после этого ты проехал 13,9, что на секунду быстрее лучшей московской Камри, когда секунда на такой скорости это 5-6 корпусов. Тут даже сиденьями не отделаешься.
avatar
Вадим aka ScooteR
25 April 2011


Bougi
Да, я на ОПЦ читал ты угорал там надо мной и Камри. Я там только-только МПС купил. Переключался со сбросом газа и вообще плохо ехал. Сам видешь, старт то я выигрывал, сразу на корпус прыгал на первой, а потом на преключениях сдувался. Сейчас, когда я научился на МПС ездить, я везу этой Камри корпусов 6 на квотере. А то и больше.
avatar
Crazyik
25 April 2011


Predator10
Айфон реально надо уметь готовить, у меня вполне адекватные данные показывает, но блин.. его надо чаще калибровать.. т.к. калибровка со временем сбивается.
avatar
dkm
25 April 2011


avatar
YuraL:

а мерять динамику по данным бортового компа, или GPS, когда важен каждый дециметр и милисекунда, вообще считаю неприемлемым.

Милисекунда важна ? Какой разброс у вас между заездами?.. Сколько милисекунд и дециметров ?
Одна, две ?

Это конечно можно рассказать человеку который далек от измерений..

А по поводу GPS советую познакомится с темой поподробнее.. Прочитать про VBOX чтонить..
Как я уже отмечал, используется не бытовой приемник..
И у "борткомпа" есть свои преимущества если уметь ими пользоваться..

цитата:
так можно дойти до абсурда и опровергнуть любой результат.

Я ничего не опровергаю.. Единственное что хочу сказать, что заезды надо устраивать в обе стороны дороги, и смотреть серию заездов а не рекордные..
Если проехать 50 раз как Вадим, чисто статистически возникают просто фантастические единичные результаты.. Они не повторяются по желанию..

Спринту я верю, хотя он остается прибором с которым можно сделать все что угодно...
И по графикам спринта которые здесь были представлены, если это мазда 6 в стоковом весе, у нее не меньше 300 сил.. Даже если бы получилось 450, я бы такую возможность не отрицал.. Машину не видел, вводные не проверял..
avatar
Вадим aka ScooteR
25 April 2011


dkm
YuraL
Если Саша Пат мне когда-нить ответит, то я попробую купить у него Вот Бокс с но лифт и лаунчем. Потестим))) Пар мне его правильно подключит и настроит)))
Bougi
25 April 2011


avatar
dkm:

Если проехать 50 раз как Вадим, чисто статистически возникают просто фантастические единичные результаты..
Возникает просто дуплёж)))
avatar
YuraL
25 April 2011


avatar
dkm:

Милисекунда важна ?  Какой разброс у вас между заездами?.. Сколько милисекунд и дециметров ?Одна, две ?

Ну про милисекунды я конечно утрировал, но несколько дециметров на старте, особенно для недоприводов, очень сильно влияют на конечный результат.

avatar
dkm:

А по поводу GPS советую познакомится с темой поподробнее..  Прочитать про VBOX чтонить..  Как я уже отмечал, используется не бытовой приемник.. И у "борткомпа" есть свои преимущества если уметь ими пользоваться..

Знаком я с продуктами Рейслождика. Только в последней версии Вбокса установили 100 герцовый GPS сенсор. До этого использовались 5ти, 10ти, максимум 20ти герцовые.
А дискретность в 10 герц - это погрешность 0,2 с, что достаточно много.
А что больше всего удивляет, как все они пытаются сравнить свои приборы именно с Gтеком.

У борткомпа есть преимущества, сам использую для паралельных замеров и диагностики Dashhawk, но даже на полном приводе он показывает время квотера на 0,3-0,5 с меньше реального. А для недоприводов разница значительно больше.

avatar
dkm:

Единственное что хочу сказать, что заезды надо устраивать в обе стороны дороги, и смотреть серию заездов а не рекордные..Если проехать 50 раз как Вадим, чисто статистически возникают просто фантастические единичные результаты.. Они не повторяются по желанию

Интересно как на драг-стрипе можно устроить заезд в обратную сторону?
А фантастические результаты видны невооруженным взглядом для тех, кто постоянно ездит на время, для этого не обязательно так извращаться.

avatar
dkm:

Спринту я верю, хотя он остается прибором с которым можно сделать все что угодно...

Можешь скачать софт с сайта Турбо Гаража и сам поделать с файлом замера все что угодно.
Точнее все что угодно ты можешь сделать с мощностными показателями. Показатели ускорения, а соответственно и динамические характеристики, при этом не меняются. Если конечно тупо не вводить коррекцию.
avatar
YuraL
25 April 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

YuraLЕсли Саша Пат мне когда-нить ответит, то я попробую купить у него Вот Бокс с но лифт и лаунчем. Потестим))) Пар мне его правильно подключит и настроит)))

ВотБокс может подключить любой грамотный электрик.
avatar
Вадим aka ScooteR
26 April 2011


YuraL
цитата:
ВотБокс может подключить любой грамотный электрик.

Не сомневаюсь, но мне Слава по крайней мере объяснит че к чему, это плюс. Но для этого мне надо в течение недели с Патом пообщаться) Чтб я мог прикупить приборчик)
Шатуны мне купили в Штатах, сегодня отправляют. Вышли с доставкой в 16т.р. Свои я продаю.
avatar
dkm
26 April 2011


YuraL

цитата:
но несколько дециметров на старте, особенно для недоприводов, очень сильно влияют на конечный результат.

Ты играешся понятиями.. Не несколько дециметров, а несколько десятых долей секунды, за которые машина проезжает эти дециметры, которые превращаются в корпуса на финише.. А до старта, можеш поставить машину и на пять! дециметров вперед соперника.. Такой разницы без фотофиниша или стационарной телеметрии не увидеть.. И разбег между заездами будет больше..
Важное измерить момент а не точку старта.. И vbox это делает с точностью своей дискретизации, точно не знаю как, возможно по допплеровскому смещению.. Бытовой, даже "спортивный" так не сделает..

цитата:
на полном приводе он показывает время квотера на 0,3-0,5 с меньше реального.

Весь квотер по скорости на нем измерять будет только очень "поверхностный" специалист..

avatar
YuraL:

А дискретность в 10 герц - это погрешность 0,2 с,

Чет не понял, откуда у тебя 0.2 взялось..
Погрешность измерения — оценка отклонения измеренного значения величины от её истинного значения.

На коробке рейслоджика написано 0.1сек отклонение.. То есть цена деления, как и у любого прибора..

цитата:
как на драг-стрипе можно устроить заезд в обратную сторону?

Там, не нужно.. А вот на той дороге где производятся замеры своим мерилом и больше ничем, очень даже невредно..
avatar
Crazyik
26 April 2011


Сегодня наконец зарубился с Субару WRX
Похоже такая:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31012.html

Вообщем я стартую как могу, он стартует не убивая подушки двигателя.. как только турба цепляет сразу пол корпуса, у меня к сожалению нет столько момента чтобы на средних оборотах так ускорятсья. у него уже вторая, а у меня еще первая не закончилась.. на второй тоже самое.. К 120км\ч 1 корпус мне привез.. дальше уже следующий светофор.. Еще раз убедился что Тапок был живенький.
Турба конечно рулит для комфорта передвижения, небылоб задержек былоб замечательно.
avatar
dkm
27 April 2011


Crazyik
Врыкса новая вроде самая медленная была при сравнении с чипованным ст сержанта и мпс Вадима..
Видео где то есть..

Вадим aka ScooteR
Проездил всю зиму на мотюле в коробке, лень было сменить, хотя в общем зимой на нем ездить полнейшая шляпа, хрен включиш передачу на холодную..

Весной коробка начала подвывать на оборотах около 2000 , примерно как задний мост на москвиче только намного тише..
Сменил масло на родное - звук прошел..

Похоже мотюль энтот коробочный либо имеет ограниченный срок эксплуатации, либо деградирует при сильных морозах..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up