Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
660,9K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
20 April 2011


vaxx
Не знаю, что он там воткнул, но Серегу он в том летнем конфиге умотает сильно. Едет из 15с.
avatar
dkm
20 April 2011


МАХ001
цитата:
5-ю похоже после 200 включает

Видимо у тебя коробка не от твоего автомобиля..

Купили по дешевке от кадиллака, а изменить ГП не шмогли..

Ставь колеса от фокуса.. Вариант проверенный..
avatar
МАХ001
20 April 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

МАХ001
Макс, а ты уверен, что у тебя она есть, эта 5-ая передача?) Может это миф?

есть, при спокойной езде уже на 60-ти может ее включить
avatar
dkm
20 April 2011


Crazyik
Ты на горячем моторе не пробовал фазы крутить и тутже ехать ?
avatar
dkm
20 April 2011

1

avatar
МАХ001:

при спокойной езде уже на 60-ти может ее включить

Видимо эта передача сделана чтобы постепенно остановить автомобиль..
avatar
МАХ001
20 April 2011


avatar
dkm:

avatar
МАХ001:

при спокойной езде уже на 60-ти может ее включить

Видимо эта передача сделана чтобы постепенно остановить автомобиль..

да вроде едет. оборотов чуть больше 1.5 тыс
avatar
dkm
20 April 2011


МАХ001
Сколько жрет в городе ?
avatar
МАХ001
20 April 2011


dkm
зимой было 12.5 сейчас падает...думаю около 11.5-12
так же как и фф 2.0
avatar
Вадим aka ScooteR
20 April 2011


dkm
Жжешь))) Вместо ручника) Экстренный тормоз))) Передача фантон...
avatar
Вадим aka ScooteR
20 April 2011


dkm
Макс - адекват. Потому и расход у него нормальный. У него на его Мазде может быть только спокойный режим, так как есть еще вариант тапка в пол, но это тот же спокойный режим, но зря потраченный бензин. Потому Макс ездит с тапкой чуть в пол)
avatar
kwazar
20 April 2011


vaxx

он вроде как пишет, что снял его ...
avatar
dkm
21 April 2011


МАХ001
avatar
МАХ001:

.думаю около 11.5-12

Довольно редкий график, показывает зависимость КПД мотора от оборотов.. На 1ZZ который ставится на короллы..
posted image
А этот показывает кпд от дросселя на оборотах макс кпд..
posted image

Получается что для наименьшего расхода нужно вваливать тапок в пол гденить около 3000, потом ессно переключатся на пятую и катится до талого..
По поводу положения дросселя правда есть определенное лукавство... Удельный расход записывается фактически в граммах топлива на джоуль энергии.. И если двигатель крутится без нагрузки (дроссель 0), то затраты на его собственное вращение испортят любое кпд вплоть до нуля..

Так что не понятно что делать с дросселем.. Видимо из удельного расхода нужно вычесть расход топлива на охолостых..
avatar
Crazyik
21 April 2011


dkm
Пробовал, сложно поймать что нужно.
vaxx
21 April 2011


kwazar
да интересно чего так? поперла через чур сильно
avatar
серга83
21 April 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

серга83
Есть тупер, если что сравним. Вот ТАКОЙ пойдет? С ним реально договориться)

он и нужен. сток тупер против сток мазды
avatar
МАХ001
21 April 2011


dkm
цитата:
Получается что для наименьшего расхода нужно вваливать тапок в пол гденить около 3000

ну или если по порядку втыкать передачи, судя по графику нужно крутить почти до 4000 чтоб следующую ловить примерно на 2500.

кстати, на ФФ 4-я была по моему до 190 ты можешь это проверить.
avatar
Вадим aka ScooteR
21 April 2011


МАХ001
Я на 4 до 200 доезжал))) Но это со сдвинутой отсечкой на родных колесах.
avatar
dkm
21 April 2011


Crazyik
цитата:
Пробовал, сложно поймать что нужно.

Больше никогда так не пробуй, и всем посоветуй.. Гайки при остывании прослабляются и могут открутится.. На безшпоночном соединении звезд с валами у фокуса, это может очень плохо кончится..

Точнее кончилось буквально у меня на глазах.. Затягивал моторист правда не динамометром а "на глаз", но тем не менее.. Если он так делал всю жизнь, и жизнь его на научила, есть большая вероятность что именно температура сиграла роль..

Другое дело что на холодном двигателе и фазы будут другие.. Но первоначальные данные надо брать именно для холодного двигателя..
avatar
Вадим aka ScooteR
21 April 2011


Crazyik
Кончилось буквально тем, что двигатель плювался остатками поршней из 2-3 цилиндра, насколько я помню.
Короче вообще лучше к валам не подходить)))
avatar
dkm
21 April 2011


МАХ001
цитата:
на ФФ 4-я была по моему до 190

185-188 должно быть на отсечке в 6800.. Я не рискую долго ехать на оборотах свыше 6000.. Масло на глубину щупа можно вынуть буквально за пару минут..
avatar
dkm
21 April 2011


Вадим aka ScooteR
Это называется кулак дружбы, и поршня в поддоне..
avatar
dkm
21 April 2011


МАХ001
цитата:
нужно крутить почти до 4000 чтоб следующую ловить примерно на 2500

По теории получается так, но в реальности, у меня чет не получалось.. Лучше не крутить вообще..

На счет положения дросселя, дело туманное... Хорошо поставленного эксперимента я не проводил, но по тому что есть, для меньшего расхода лучше ездить циклами.. То есть притапливать на оборотах 2000-3000, потом бросать газ совсем, включать пятую и катится сколько можно на передаче.. Так вродеб меньше расход чем тошнить на пятой непрерывно..

Правда в твоем случае это не актуально, и мне даже не известно почему.. Что автомату мешает при накате включить передачу на которой есть блокировка, и экономить топливо тормозя двигателем..
DSG на фольце так и делает.. В результате расход на движке 1.4 в городе 8 литров..
avatar
Crazyik
21 April 2011


dkm
Ну на +80 никто ничего не крутил.. но +50 было... Спасибо за предупреждение, буду знать.
avatar
Вадим aka ScooteR
21 April 2011


avatar
dkm
21 April 2011


Вадим aka ScooteR
Ну чтож.. Все равно туда было сильно далеко ехать..
avatar
Crazyik
21 April 2011


dkm
Классные граффики, теперь ясность появилась почему расход не меняет в зависимости от стиля вождения... крутишь 1-2 тыс.. Х цифра +-0.5 литра.. Крутишь в отсечку ездишь активно.. точна такаяже Х цифра +- 0.5 литра.
avatar
dkm
22 April 2011

2

Crazyik
Попробуй посередине.. 3-4тыс И имхо при резком нажатии на акселератор, будет обязательное обогащение.. Так что резко на педаль не жать..
Сильнее всего расход зависит от техники остановки, это уже без сомнений.. Холостого хода быть не должно..

А вот на счет того что при равной скорости авто, расход на 3 тыс будет меньше чем на 2 тыс, чет не очень верится.. Надо будет проверить на пятой и четвертой на трассе

Теоретически, километровый расход должен быть тем меньше, чем было меньше оборотов колена на километр.. Если предположить что макс кпд движка на 3-4 тыс, надо стараться ездить на этих оборотах на пятой(если не учитывать сопротивление воздуха.. Если учитывать, то чем медленне, тем лучше).. Но в городе это далеко не всегда возможно.. Следовательно надо переходить на пониженную чтоб было 3-4 тыс, потом обратно на пятую..

Но я сам признаться сомневаюсь что так лучше чем все время на пятой...
Нельзя вычеркивать что если не сползать с пятой, то скорее всего упадет средняя скорость по отношению к циклам бодрого разгона на 3-4тыс, а от нее квадратично зависят потери в аэродинамике..

Расход по положению акселератора для меня остается неясным...

Совершенно очевидно что кпд будет тем больше, чем педаль глубже из за уменьшения удельного количества потерь на собственное вращение двигателя, но из за того что при педали в пол придется раньше бросить эту педаль, и большее расстояние терять энергию на поддержание вращения двигателя инерцией машины, график теряет смысл..

Надо проводить эксперимент, ездить в непрерывном режиме, и циклами разгона в полпедали, и полностью утопленной.. Все в пределах 3-4тыс..

В общем план испытаний такой.
1. Сравнить километровый расход при:
Одинаковая скорость, установившийся режим.
4 передача 3000об (81кмч), потом таже скорость, но только на пятой.. Судя по графикам, расход должен стать больше..

2. Сравнить километровый расход на трассе при:
Установившийся режим движения на 3500 на пятой,
Циклы разгона 3000-4000 на пятой в полпедали..
Циклы разгона 3000-4000 на пятой, педаль в пол.
Возможно что циклы в полпедали будут экономичнее чем непрерывное движение..

3. Сравнить километровый расход в городе при:
Разгонах на пятой , с накатом на нейже, в полпедали..
Разгонах на 3-4тыс в полпедали, потом на пятую..
Разгоны должны быть до одной и той же скорости..

Теоретически при разгонах на 3-4тыс, расход должен быть меньше..
avatar
Tomagafk
22 April 2011


цитата:
Если предположить что макс кпд движка на 3-4 тыс, надо стараться ездить на этих оборотах на пятой

Это больше 110 - всякие сопротивления трения, уже много сжирают топлива. Самое экономичное (из равномерных) движение, в зависимости от конструкции машины на 65-75 км/ч на 4 или 5 передаче.
avatar
МАХ001
22 April 2011


dkm
минимальный моментальный расход на Приоре по трассе по бортовику был на 1200-1300 об., это было чуть больше 50 км.ч, 3 с небольшым литров на сотку казало.

помню по студенчеству часто с бензом перебои были, на 99 передвигался. с Южноуральска почти каждый день ездил, самый экономичный режим был примерно на 60 км.ч.
avatar
dkm
22 April 2011


Tomagafk
Согласен..
Потери не очень большие, но какие потери перевешивают, у меня цифр пока нет..

Примерный расчет (по сx) потерь на аэродинамику и трансмиссию (13%) у мазды3 хэтч. cx-0.3 мидель 2,22

20кмч 0.11лс
40кмч 0.86лс
60кмч 2.91лс
80кмч 6.9лс
100 кмч 13лс
120кмч 23лс
140кмч 37лс
160кмч 56 лс
180кмч 79 лс
200кмч 108лс
220кмч 143лс
240кмч 186лс
260кмч 236лс
280кмч 295лс
300кмч 363лс
320кмч 441лс
340кмч 529лс
360кмч 628лс
380кмч 739лс
400кмч 862лс

А вот быстрее на мазде гонять уже не стоит
Так что развить на мазде 300, не так уж нереально..

Видел по автоплюс видео где надутые скаи R34 заваливали стрелку за 200 миль.. А у них аэродинамика примерно как у девятки.. При заявленных 1000лс, больше чем 360 не едет.

Для veyron сx-0,39 (миделя у меня нет, взял габариты, уменьшил на 15% =2,09 )

для 400кмч - 1064лс

Для тазика десятки (мидель 1,962 cx 0,339), при мощности в 250лс поедет 265кмч..
при мощности 92лс поедет 190кмч
Для тазика девятки (мидель 1,89 cx 0,468), при мощности в 250лс поедет 241кмч..
при мощности в 77лс поедет 163кмч..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up