CrazyikПопробуй посередине.. 3-4тыс
И имхо при резком нажатии на акселератор, будет обязательное обогащение.. Так что резко на педаль не жать..
Сильнее всего расход зависит от техники остановки, это уже без сомнений.. Холостого хода быть не должно..
А вот на счет того что при равной скорости авто, расход на 3 тыс будет меньше чем на 2 тыс, чет не очень верится.. Надо будет проверить на пятой и четвертой на трассе
Теоретически, километровый расход должен быть тем меньше, чем было меньше оборотов колена на километр.. Если предположить что макс кпд движка на 3-4 тыс, надо стараться ездить на этих оборотах на пятой(если не учитывать сопротивление воздуха.. Если учитывать, то чем медленне, тем лучше).. Но в городе это далеко не всегда возможно.. Следовательно надо переходить на пониженную чтоб было 3-4 тыс, потом обратно на пятую..
Но я сам признаться сомневаюсь что так лучше чем все время на пятой...
Нельзя вычеркивать что если не сползать с пятой, то скорее всего упадет средняя скорость по отношению к циклам бодрого разгона на 3-4тыс, а от нее квадратично зависят потери в аэродинамике..
Расход по положению акселератора для меня остается неясным...
Совершенно очевидно что кпд будет тем больше, чем педаль глубже из за уменьшения удельного количества потерь на собственное вращение двигателя, но из за того что при педали в пол придется раньше бросить эту педаль, и большее расстояние терять энергию на поддержание вращения двигателя инерцией машины, график теряет смысл..
Надо проводить эксперимент, ездить в непрерывном режиме, и циклами разгона в полпедали, и полностью утопленной.. Все в пределах 3-4тыс..
В общем план испытаний такой.
1. Сравнить километровый расход при:
Одинаковая скорость, установившийся режим.
4 передача 3000об (81кмч), потом таже скорость, но только на пятой.. Судя по графикам, расход должен стать больше..
2. Сравнить километровый расход на трассе при:
Установившийся режим движения на 3500 на пятой,
Циклы разгона 3000-4000 на пятой в полпедали..
Циклы разгона 3000-4000 на пятой, педаль в пол.
Возможно что циклы в полпедали будут экономичнее чем непрерывное движение..
3. Сравнить километровый расход в городе при:
Разгонах на пятой , с накатом на нейже, в полпедали..
Разгонах на 3-4тыс в полпедали, потом на пятую..
Разгоны должны быть до одной и той же скорости..
Теоретически при разгонах на 3-4тыс, расход должен быть меньше..