Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
657,7K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
цыник
13 June 2009


avatar
dkm:

su814
цитата:
Я сам строил ВСХ стокового и видел аналогичную картину вплоть до отсечки.. На основе этого можно сделать предположение что на высоких оборотах у этого мотора крутящий момент падает не пропроционально оборотам а медленне, и заставив его крутится быстрее, можно получить еще процентов 8-10 мощности..

Предположи, что ты сможешь удовлетворить на 8...10 процентов девушек больше только потому, что предположил...
ankir2001
13 June 2009

2

http://www.youtube.com/watch?v=HQ7R_buZPSo...player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=kTB6tpnmveo...player_embedded
Получил удовольствие от просмотра
avatar
dkm
13 June 2009


Хозяин 13ки говорил что она проходит квотер за 15 сек.. Даже по замерам авторевю MPS должен проходить его быстрее.. У них испытывают толком не обкатанные автомобили..
http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/f...3mps_astra_opc/
цыник
цитата:
Предположи, что ты сможешь удовлетворить на 8...10 процентов девушек больше только потому, что предположил...

Намекаешь что заезды на фактически существующих машинах это более надежный способ проверить улучшение характеристик?
С девушками на самом деле попроще.. Можно в своем гараже график распрямить
avatar
серга83
13 June 2009


avatar
dkm:



Точность спидометра фокуса в статье поражает! разница всего 2 кмч
eagle-80
13 June 2009


очень злой!!!

просто нереальное удовольствие...
Nik-Kazancev
13 June 2009


Боян
avatar
Вадим aka ScooteR
14 June 2009


Чипануть движок надо, только грамотно надо это сделать. На неделе скатаюсь к разрекламированным умельцам и узнаю что почем и как...
avatar
Вадим aka ScooteR
14 June 2009


очень злой!!!
Ну во-первых, у тебя машина на старте вообще не раскачивается и колеса ковка, да и я тогда был без выпуска еще. Потому ты уезжал и то на первой и второй там было в сумме примерно полкорпуса при равном старте. Ты на третьей уезжал. Вообще же мне ща надо с движком что-то поглядеть, иногда че-то работает нестабильно, хотя недавно проверяли, вроде ошибок нет и компрессия норм и свечи...
avatar
dkm
15 June 2009


Вадим aka ScooteR
Надо было тебе сказать что у тебя ошибка выскочила.. У меня был диагностический комп с собой, и Саня Колодкин в придачу..
Он как раз обратно шел устав смотреть как мы в 10 раз мимо проезжаем..

Кстати интересно что у астры которую я опередил на корпус-полтора всего, до 100
10.2 сек.. 1.8 140сил/6300 175нм/3800 против фокуса
9.4 2.0 145/6000 190/4500

Правда он один раз всего смог третью нормально воткнуть, но я вродеб нормально ехал.. И обогнал явно то только на третьей.. То есть уже после 100..
Как то не вяжется с уделыванием импрезы с временем разгона 9.6...

Надо бы еще кого нить с хендай элантрой двухлитровой привлечь..
Она скорее всего и от мазды отлично уедет.. Масса 1221 время разгона 8.9
http://carsguru.ru/catalog/hyundai/elantra/11229/
И стоит по моему дешевле мазды рублей на 50 , и покомфортней может быть..
И дорожный просвет позволяет по колее от жучек ездить..
Hyundai Getz 1.6MT тоже было бы интересно посмотреть.. Похоже что больше чем на корпус не отстанет и то после 120кмч
avatar
paravoz
15 June 2009


dkm
корейцы всегда в ТТХ врут.
avatar
Вадим aka ScooteR
15 June 2009


dkm
От Импрезы я просто улетел. И хозяин после заезда просто развел руками и сказал, что он мне в этом плане не конкурент.
Вообще я бы сравнивая разные машины и и их тех данные сильно не увлекался, потому что водитель сильно влияет. Можно и на поршике слить мне, если водитель в передачи не будет попадать. Да и просто бывают умельцы , которые считают, что выше 4 тысяч крутить только хуже для разгона...
avatar
Вадим aka ScooteR
15 June 2009


А вот и долгожданное видео)
Я с 2.0МТ седан
я с маздой худший для меня заезд. Второй заезд с этой маздой я выйграл)
я с табуреткой
фокус тяжелый и приора
мазда мпс(сток на обкатке) и ФФ2 СТ(сток)
мазда мпс(сток на обкатке) и злая табуретка
avatar
dkm
16 June 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

Я с 2.0МТ седан

Ну и к слову о том что от водителя тоже много чего зависит, видео с теми же участниками, заездов через 5..

1 FF2 VS FF2 От камеры
2 FF2 VS FF2 К камере

Да и по одному заезду вообще судить не стоит.. Фокус пройдет квотер где то за 17сек.. Его длинна 4.48 Исходя из этого проспав полсекунды на старте потеряешь четыре корпуса на финише (около 140кмч).. А чтоб потерять на финише полкорпуса достаточно проспать 0.057 секунды..
У меня стандартный разброс по времени реакции при тыкании секундомером около 5 соток .. Но это секундомер, там кнопку нажать быстрее чем педаль.. На педали у 2х обычных людей будет разброс по реакции в полкорпуса просто как данное..
Получается что если стартануть чуть раньше, к примеру на 1/5 секунды получишь на финише фору сразу почти в два корпуса.. (машина на скорости 140 проходит 8.68 корпусов в секунду)
Если кто силен в математике, прошу оспорить..

Ввиду вышесказанного, второе видео просто таки уникально..

Кстати вполне возможно что тот кто не прокатится раз 5-6 не важно с кем, тот и не получит от двигателя максимальной отдачи.. Он просто не выйдет на такой режим..

P.S. Желательно обеим включать фары.. Если начинает темнеть то по фарам издалека хорошо видно кто первый..
avatar
dkm
16 June 2009


Те же расчеты показывают что если на первой (54кмч) отстанешь на полкорпуса, то если дальше будешь ехать точно также как соперник, на финише (около 140км/ч) это отставание будет уже 1.3корпуса..
Отставание на полкорпуса в конце второй (95кмч) увеличит это отставание уже всего лишь до 0.72 корпуса..

Вадим aka ScooteR

Подсчитал я время разгона до 100 у себя на тех заездах что мы с тобой гоняли с места и телеметрия работала..
10.0сек
9.4сек
9.4сек
9.4сек
Учитывая что ехали не знаю в какую сторону, вверх или вниз, отвечать за соответствие этих данных паспортным, сложно.. Пока посчитал с точностью до 1 десятки, попозже посчитаю чуть поточнее..
У меня паспортная 9.4 сек.. (гия седан потяжелее) Правда я не знаю при какой загрузке автомобиля ее меряли.. Эти данные просто окосеешь искать на форд..
Но скорее всего около паспортной и была.. У меня было бензина литров 10, но обычно на тестах 0.75 бака и водитель 75кг.. Разница в моем весе как раз составляет полбака бензина..
Кстати испытатель будет тестировать не на хрен знает каком проселочном асфальте, а там где будет минимальная пробуксовка и сопротивление качению..
Данные немного странные.. Там сильно кривая дорога, и такое однообразие результатов может получится разве что если разгон до 100 проходил на горизонтальном отрезке(сверху), либо на отрезке где сначала под гору потом в гору (снизу).. Возможно что и так.. Температура тоже была близка к гостовской.. Почему получилось 10 сек еще не разбирался.. По моему протупил при переключении.. Двигатель по моим данным докручивался до 7000 .. Не знаю почему.. Единственное что могу сказать, что эти обороты были только при переключении с нажатым сцеплением.. Но я видел что ты переключался в тот же момент, или даже позже, так что видимо что то не так с пониманием сколько же он крутится.. Вероятность что данные о оборотах не верны уж очень низка.. Может если драть мотор он отсечку сдвигает ? У меня 6519 это 51кмч на первой а 6502 на второй это 86кмч и 6500 на третьй это 126км/ч Либо в авторевю смотрели скорость по спидометру а не реальную , либо вообще не такую машину..

Разгонялись в среднем где то до 145-150.. Один раз доехали до 163, с места, что интересно.. Это истинная скорость, Ее погрешность меньше процента..
avatar
серга83
16 June 2009


avatar
dkm:



Подсчитал я время разгона до 100 у себя на тех заездах что мы с тобой гоняли с места и телеметрия работала..
10.0сек
9.4сек
9.4сек
9.4сек
У меня паспортная 9.4 сек.. (гия седан потяжелее)

истина где то рядом думаю сток это 10с до 100кмч +-0,3с
avatar
dkm
16 June 2009


Я думаю у меня сток
avatar
Вадим aka ScooteR
16 June 2009


dkm
Да вообще занятные были заезды с тобой, особенно под самый конец. Вообще мне надо движок крепить получше, надо заняться этим вопросом. Ну и че за чек энджин у меня загорался и почему я глох, не пойму, только что же с Александром смотрели движок и вроде все норм было.
avatar
Вадим aka ScooteR
16 June 2009


На десерт)))
Nissan Skyline vs BMW M5
avatar
dkm
16 June 2009


Вадим aka ScooteR
цитата:
Ну и че за чек энджин у меня загорался и почему я глох, не пойму, только что же с Александром смотрели движок и вроде все норм было.

Проблемы всегда решаются по мере их появления.. Если ошибка никуда не запишется (у фокуса есть какой то критерий по сохранению ошибок) то считай что ее и не было ..
Если есть подозрения на что то конкретное, я могу подъехать к александру чтоб сравнить движки на месте.. Это может помочь..
В планету ехать я не советую.. Мне один раз там компрессию неправильно померяли (видимо газ не нажали) я потом месяц башку ломал.. Еще заплатил рубля полтора за такой замер.. Намеряли 14 хотя должно быть 16.. У механиков планетовских спросил, что за ботва.. Те сказали что наверно кольца подзалегли.. Можем раскоксовать попробовать тебе их за 4 рубля.. Потом поехал к саше, померял, нормально.. 16..
avatar
Вадим aka ScooteR
16 June 2009


dkm
В Планету я вообще не езжу. Нечего там делать. У меня ща задача движок зафиксировать пожестче. Что думаешь на этот счет? Суть проблемы понял? Или мне с тобой и Александром встретиться и объяснить на месте? Просто пока не знаю, что сделать, а то движок перекладывается при разгоне и скрежет издает. Эт звук, а что от этого вредного, кроме звука еще не известно...

Ну и какого у меня движок просто так иногда глохнет на гонках?! Тоже же не норм явление...
avatar
Aleksei T
16 June 2009


Вадим aka ScooteR
Советую основательно проверить подушки крепления двигателя. А то, если сорвет во время заезда, будет очень обидно.
avatar
Вадим aka ScooteR
16 June 2009


Aleksei T
Проверяли уже)))
цитата:
Пост: 5285167 04 Июня 2009 (Четверг) 19:26

Короче разобрались мы со звуком(стуком, треском). Полдня возились. Сняли сначала нижнюю подушку. С ней вроде все норм было. Далее поглядели правую верхнюю. Оказалось, что она треснула, если завтра заберу ее, то фотку сделаю и выложу. Дюраль не выдержал нагрузок, переломился! Поменяли на новую стоковую, за 2500р мне ее отдали. Поглядим, если снова сломается, то надо усиленную будет где-то искать и ставить. НО самое смешное, звук не прошел. Добрались до третьей подушки. Она целая и с виду все норм. Открутили и сдвинули движок по максимуму на нос машины. Мастера посчитали, что движок слишком сильно был сдвинут к водителю и потому при разгоне сильно кренился на нижнюю подушку. Собрали все и... звук пропал. А вообще он проявлялся только при разгоне в промежутке от 20 до 40км/ч преимущественно на первой передаче, видимо тогда движок перекладывался и на нижнюю подушку падал, звуки там появлялись. Итого 2500р подушка и 500р за мытарства) 3000р в общем-то по божески...


Просто звук снова появился. Хватило на неделю и движок снова сместился к салону ближе и стал сильнее крениться на срединную подушку...
Мне сегодня предложили как на тазиках сделать четвертую подушку. Сначала рейку(распорку) приделать сверху, а к ней подушку. Тип примерно над срединной подушкой это все, только прям под капотом по высоте. Тип будет нижняя и верхняя срединные подушки, правда как это осуществить я еще не знаю. Просто укрепить нижнюю подушку пока не представляется возможным...

posted image
avatar
Aleksei T
16 June 2009


А на СТ всего две подушки и нижний рычаг ))) И ничего никуда не смещается т.к. конструктивно это просто невозможно... странно, что на фордовских движках как-то иначе.

PS: А тут вообще есть модераторы? А то такой жесткий оффтоп пошел ))
СОСЕДЪ
16 June 2009


по поводу бмв и ская,скажу одно бэха сейчас не едет,хозяин сразу сказал машина не прет надо промывать топливную и форсы плюс масло и т.д.когда ее брал также не валила потом была сделана и поехала, щас тоже провалы оборотов надо заниматься машина в городе полтора года ездила со всеми, сливает ,если говорит о стоке только би турбо порщаку без вопросов ну и конечно тюниг эво и субари ,опять же длина дистанции ,догонить кого угодно при макс 280 км для справки скорость до поворота на той прямой около 200,это при проблемности с оборотами
su814
16 June 2009


Вадим aka ScooteR

когда у вас очередная сходка?
avatar
Gelman
16 June 2009


Давайте завтра?!
уж больно хочется, посмотреть на машинки
avatar
Adelante
16 June 2009


Gelman
и ты на своей приедешь?
надо фото сделать рядом стоящих, + пофотошопить, цифры номера-то одинаковые, насколько я помню?
avatar
Gelman
17 June 2009


Adelante, а куда я денусь ))
только заезжать не буду
avatar
dkm
17 June 2009


Вадим aka ScooteR
цитата:
Ну и какого у меня движок просто так иногда глохнет на гонках?! Тоже же не норм явление...

Если движок глохнет просто так, без чекэнджина, я думаю это практически нерешаемо кроме как перебором запчастей,и если не решено где то опять же перебором.. Если загорается чекэнжин, но после выключения зажигания исчезает, можно попробовать ездить с диагностическим компом, и попытаться выловить ошибку прям на месте.. Но не факт что она прямо на что то укажет..

У тебя кстати сколько бензина было ??

По подушкам.. Следов касания двигателем или коробкой чего либо, нет ?
А на месте на ручнике не получается заставить скрежетать ?
Если подушка просто ломается, можешь изготовить такую же только из стали..
avatar
Aleksei T
17 June 2009


Будут или нет сегодня заезды?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up