focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2 |
цитата: |
Е90 наверо 325 218 сил. |
цитата: |
3тья и 4тая в принципе на уровне рекордных. |
цитата: |
Отвечу за Олега, как непосредственный участник постройки этих Мазд. На цифру 400+ для MZR DISI 2.3 мы вышли год назад, как разобрались с программированием заводских ЭБУ Мазда. На вышеупомянутой Мазде стоял стоковый мотор. В самом начале пути потянуло и оборвало шатун в районе пальца - известное самое слабое этих моторов ввиду большого количества брака шатунов. И это лотерея - на одном моторе вообще без тюнинга может оборвать шатун при 242 л.с. (таких СХ-7 американцев в стране уже как минимум десятки), на другом моторе при легком тюнинге и цифре 320 л.с.(такие случаи заметно реже), а третий мотор в 400 л.с. будет ездить без проблем. Как повезет с шатунами. Пока что это единственная известная нам системная причина преждевременной смерти этих моторов. Поршни, прокладка ГБЦ, вкладыши и блок цилиндров переваривают цифры до 400 л.с. без проблем. Конкретно на этой Мазде установлен наш турбо-кит на основе GT3076R TiAL 1.06 и переделанный нами впуск-выпуск от СР-Е, а в момент обрыва было "на глаз" 370 л.с. при 1.08 атм наддува. Но замер мощности мы не делали, я только успел ее настроить на наддув стоковой прошивки (1.08) и увидеть, что ходом она едет быстрее, чем 330-сильная "матрешка" с родной турбиной, а дальше не успели, продолжим в следующем году с новым, уже подготовленным, мотором. Турбо-кит на МПС на 500 л.с. у нас есть. На одном моторе нам удалось покорить заветную цифру при наддуве 1.7 на турбине 3076HTA 0.82. Но на этой отметке все упирается уже в прочность маздовского блока и в топливную систему. Надеюсь, весной мы сможем представить уже рабочие системы, которые будут держать 500 л.с. стабильно, а не "в прыжке". Как получить стабильные 400 л.с. при определенной доработке мотора и топливной системы мы знаем. |
цитата: |
Нет. То, что не оторвало 380 Нм момента, оторвет 440 Нм. То, что не оторвало 440 Нм, оторвет 500 Нм и т.д. И даже если конкретный шатун сможет выдерживать момент Х бесконечно долго, то момент Х+10% все равно сможет привести к его пластической деформации очень быстро. Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастна по-своему (с) Л.Толстой В смысле каждый не бракованный шатун будет одинаково бесконечно долго выдерживать предельный момент, на который он рассчитан. Каждый бракованный шатун даст о себе знать в пологающийся конкретно ему момент Хотя в контексте конвеера Мазды слово "брак" можно заменить "допуском качества" что ли если такой разброс качества в таких количествах, то это уже не "баг", а "фича".. |
цитата: |
Дима в вопросах замеров я полностью солидарен с Купе. Как то мы беседовали с Олегом, относиельно начавшейся лихорадки со стендами (когда их в Киев за один год завезли 4 или 5). Так вот Олег сказал, что стенд прежде всего интсрумент НАСТРОЙКИ, а не ЭТАЛОННО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ. Рульность стенда в том что он может создавать различную нагрузку в широком диапазоне скоростей, для точной настроки автомобиля. Тоесть ты строишся меряешь, снова правишь снова меряешь и смотришь разницу, вот и все. При этом никто из производителей стендов не пишет что их лошади самые ПРАВИЛЬНЫЕ ибо вообще нет такого понятия. Точнее есть промышленные стандарты измерения мощности вроде DIN, JIS, SAE и так далее, но и они ... сильно от друг друга отличаются. А до меряния мощности по стандартнам нам также далеко как до выхода из 5-ти секунд на квотере. Исчо один пункт, я уже писал на другом форуме берем журнал тюненг афтамабилей и читаем переводную статейку, как какойто додман в ЛОНДОНЕ!!! За один день объехал ПЯТЬ Лондонских стендов на одном и том же бензине и разница между граничными цифрами составила не много ни мало 90!!! Л,С, при расчетных 500. ИТОГО 20% разницы, о токорых я ... писал. В результате чего чел забил на все это и стал как нормальный пацан мерять ускорение и квотер как объективную оценку проделаным изменениям. Павтарю забугорные друзья заявляют что РЕАЛЬНОСТЬ находится в пределах 20% от того что ты видешь на замере, причем пофиг на каком стенде. При расчетных 700л.с. ЭТО +-140!!!л.с. много или мало решать вам. Опять таки в финале замечу, как обдувалкой можно создать эквивалент 200км в час??? Попробуйте на скорости 200 руку в окно высунуть, оторвет к ебе...м, а ветродуйка дует отсилы на 60км в час. P.S> Господа или мы начнем учить матчасть и не позориться, то намеряя ненамеряемое, то занижая имеющееся, или снова вернемся к обещнию в стиле САМ ДУРАК. |
цитата: |
после установки 3076+прошивка переключение на 2 ю стало целесообразно на 6800 без сброса газа!!! Но так продлилось не долго-после очередного старта 2я включилась но шестерни не зацепились.После вскрытия выяснелось, что вилка 2й передачи на капроновых втулках и у синхрона слабоваты пружины и он на больших оборотах не попадает, а вилку тянет кулиса , в итоге выдавленные втулки и износ муфты . Сейчас установят стальные напылят бронзовыевтулки+ пружинки посильнее, после на драге проверю |