Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
656,6K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
МАХ001
12 October 2010


vaxx
один раз заехались, на видео же есть
он 2.0 АТ(160 лс)
я тож 2.0 АТ(147)
avatar
dkm
12 October 2010


fcastrofff
цитата:
по моим личным ощущениям я перекручивал движок

Мы по тахометру ездим уши заткнув..

Вадим aka ScooteR
У kulam похоже врет внутренний спидометр.. Причем как то прикольно.. Имено вот после 150 начинает врать.. Довольно заметно.. на 1.3% больше на финише показали все три прибора.. Будто динамический радиус увеличивается..
avatar
Вадим aka ScooteR
12 October 2010


dkm
Так какая у него скорость на финише? И какие три прибора показали скорость на 1.3% выше? Выше чего?

цитата:
Будто динамический радиус увеличивается

Ну вот это то понятно, он же идет на взлет)
avatar
Cabal
12 October 2010


vaxx
Только, что позвонил ему.
Он не помнит, что чего кому рассказывал.
Хреновенько сочинение пишешь. По твоей фантазии мы с ним с места ехали как и ролом. Но если бы так все было то какого хрена с мондео ролом мы ехали одинаково и одинаково с места (ну по твоей фантазии), а с ст я держался с ней с места чуть ли не все 400м, а ролло он уезжал мгновенно???
Плохо видосы смотрел, что бы басни писать.
Еще раз повторю тебе-Мондео с места слилась.
А в доказательство твоей фантазии и невнимательности скажу-я не могу с лаунча сразу и раньше оппонента стартовать, так как лаунч стартует на 0,5сек после того как я тормоз отпущу.
То есть Мондео резко тронулась на 1/3 корпуса, далее стартую я и догоняю и обгоняю. В итоге было не менее 2 корпусов на финише, в темноте плохо видно.
vaxx
12 October 2010


Cabal
http://mondeoclub.ru/forum/topic/63617/page__st__540
вот тебе ссылка читай я ее скопировал и ни чего не сочинял в отличии от тебя

ТЫ ЛИЧНО ПИСАЛ ЧТО ТЫ ПРЫГАЕШЬ С МЕСТА
-"Я с места на стоке сразу прыгал на пару корпусов!!!"
я тебе и писал что прыгнуть ты не можешь!!!
так как прыгают с места только полноприводники!!! теперь ты пишешь что он уходит ты не прыгал с места, догоняешь КАЖДОЕ СООБЩЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ПРЕДЫДУЩЕМУ

хочешь счить что ты прыгаешь с места считай больше здесь ни кто так не считает
avatar
Вадим aka ScooteR
12 October 2010


vaxx
Cabal
Хорош спорить. Вы сравниваете два разных Мондео СТ и РС + СТ. И какие-то выводы делаете. При том что это не только 4 раных авто, но и 4 разных водилы. Мондео СТ едет в районе 15.2с. СТ едет чуть быстрее. По Октавии я ниче понять не могу.
avatar
dkm
12 October 2010

3

Вадим aka ScooteR

posted image

Короче..
Графики внизу, это расстояние во времени, кривущие графики, это ускорение.. Ну и скорость ты узнаеш..
К сожалению PBOX чет как то нездорово протупил последний раз на чичерина и не сделал отчетов с роллом.. Так как тебя на ГТЕХ не меряли, то можно сравнить только через PBOX без ролла..
Синие графики, заезд кулама на 14.25 и 14.35
красный, твой заезд на 14.71 на чичерина вместе с куламом.. (это лучший )

Зеленый - твой ночной заезд с попрыгушками в +5(а то и ниже) (14.0 с роллом на 402 и 13.9 на 400 метров) без ролла это 14.23..

В общем видно что проехать за 14.2 в эту погоду у тебя не было почти никаких шансов.. На третьей тянуло намного хуже.. Диагностику мы к тебе не цепляли, но походу просто перегревался впуск.. На это указывает то что на четвертой ускорение у тебя близко к тому что было в -5.. А самое главное, не было прыг-прыг.. Оно,как видно по ускорению дает очень большое преимущество.. Так что видимо на этой резине, на бой надо звать около нуля градусов..

Результаты с Г-теха с ролла.. (на 400)
14.019-167.21 STKULAM Oct 10 2010 6-07-48
14.198-161.47 STKULAM Oct 10 2010 6-17-07
14.246-165.65 STKULAM Oct 10 2010 6-01-19
14.287-162.27 STKULAM Oct 10 2010 6-20-42
14.300-164.88 STKULAM Oct 10 2010 6-13-43
14.323-159.60 STKULAM Oct 10 2010 6-24-38
14.582-162.22 STKULAM Oct 10 2010 6-15-11
14.641-163.27 STKULAM Oct 10 2010 6-03-40
15.089-152.81 STСASTROF Oct 10 2010 7-10-58
15.104-151.39 STСASTROF Oct 10 2010 6-49-39
15.110-150.65 STСASTROF Oct 10 2010 6-44-24

Результаты kulam без ролла (на 402)
1 167,72 14,36 402,00
2 165,48 14,52 402,00
3 158,15 14,35 402,00
4 164,92 14,51 402,00
5 166,75 14,25 402,00
6 164,03 14,70 402,00
7 160,33 14,45 402,00
8 163,69 14,45 402,00
9 160,54 14,52 402,00

Наверно переключу гтех на 402 метра.. Слишком много стало условностей..
Результаты castroff без ролла и на 402

1 150,64 15,31 402,00
3 152,71 15,35 402,00
4 150,67 15,40 402,00
6 148,63 15,81 402,00
12 151,29 15,45 402,00
15 150,91 16,34 402,00
18 151,77 16,04 402,00
avatar
Вадим aka ScooteR
12 October 2010


dkm
А я сразу сказал, что мы открывали капот и у меня был горяченный интеркулер. Андрей Russian_red еще говорил, что круто придумали с кулером. Восхищался устройством подачи воздуха на него, а я ему сказал, что это г..но-система!!!
Поставлю на след. сезон интеркулер и ситуация исправится. Я даже боюсь представить, насколько лучше реально можно поехать. Если при посредственном старте у Кулама на выходе скорость 167км\ч. Мне на любой резине не хватит 4 для финиша. Может не париться, а взять R18 235\40 резину (в тако размере есть Тойо 888 11т.р за баллон)? На передние колеса? И наваливать переходя на 5 передачу?! Если у меня будет 320л.с. на холодном впуске 3", фронтальнике, ТНВД, даунпайпе 3" и чипе, то там валить машина может очень зачетно, главное коробку не порвать... Нужно пробовать. У Кулама крутится до 7000. Нужно узнать, если я смогу на чипе крутить тоже под 7000, то мне на моей теперешней резине хватит 4 передачи.
Сейчас 1000об\мин = 25км\ч.
Итого 7000 = 175км\ч. Короче до реальных 170 можно и доехать...
avatar
dkm
12 October 2010


Вадим aka ScooteR
Тебе бы сейчас не за резину чесаться а за статистику по "ходимости" планируемого тюнинга..
Он малость подороже встанет чем резина, которую к тому же можно купить БУ чисто для отжига и тестов..
vaxx
12 October 2010


dkm
на сколько сильная погрешность может быть castroff стартовал с накатика не большого??
avatar
Вадим aka ScooteR
12 October 2010


dkm
Если деньги будут, то я кроме впуска, выпуска, кулера, ТНВД и чипа еще турбину GARRETT 2871 возьму. Но это только если чип под это дело смогут сделать. Тогда там будет около 350л.с. И ходимость нормальная, главная не передуть и не убить движок. Он больше 350л.с. не держит. Ну а так... если все остальное норм, то турбина хорошо держит весь этот тюнинг. Потом можно будет снять все и продать, а назад родное поставить и залить сток прошивку в Автомире.
До Апреля времени еще море. Ща нужно разобраться с коробкой.
avatar
dkm
12 October 2010

3

posted image
Тоже типо заезды..
Тест на предельную перегрузку в повороте.. Лучше чем фокус вольво цепляется.. Процентов аж на 10... Даже заднее колесо от земли не отрывается..
Там тоже континенталь.. Правда протектора раза в 3 больше..
avatar
цыник
12 October 2010


dkm
А развесовка по осям на Вольво - как на Фокусе? Может, просто "зад" тяжелее?
avatar
dkm
12 October 2010


vaxx
Я не делал тестов с накатика признаться..
Но если старт происходит с 6кмч то это убирает от двух до четырех десяток, в зависимости от ускорения на старте..
Думаю что в его случае накат только завышал цифры.. Один датчик мог счесть что он стоит на месте, хотя он двигался, из за этого когда он разгонялся, получалось что реальная скорость выше замерянной.. А второй мог просто запустить замер пока он полз (он запускается после 1кмч)..
Да вообще замеры по нему полнейший порожняк, впрочем как и по всем остальным.. Разброс такой, что это не замеры автомобилей а тренировочная сессия для водителей..
avatar
dkm
12 October 2010


цыник
Она полный привод.. Думаю тяжелее.. Развесовку не знаю, не взвешивал.. Хотя и хотел...
Ну и база длиннее, колеса на 17, это тоже влияет..
avatar
цыник
13 October 2010


dkm
цитата:
Она полный привод..

Однозначно зад тяжелее, плюс, если включен полный привод - задний мост "вывозит" в повороте. Оторваться не даёт.
avatar
МАХ001
13 October 2010


dkm
Костя, а это где такая площадка?
Мазда кстати хорошо держит повороты, лучше Фокуса.
avatar
цыник
13 October 2010


МАХ001
Это "Молодёжка", если я не ошибаюсь.
avatar
dkm
13 October 2010


цыник
Там халдекс.. На асфальте на этой машине скорее всего вообще не включится ни при каком раскладе.. ESP там похоже просто так не отключиш, это вам не какая нить мазда.. А если с ним то
даже при старте на сильно плохом асфальте, судя по ускорению и очень короткой первой, задняя ось не подключалась..
В ситуации же с заносом подключать тягу резона нет.. Разве что на льду включится если заноса не будет..

А вообще скушновато мне показалось на ней.. Есп тихо глушит занос, машина едет куда указывает руль.. На фокусе по сравнению с ней, аццкий драйв даже с есп.. При разгоне в повороте, резина визжит, морду выносит , сзади судорожно трещщит есп, но это не шибко помогает..

МАХ001
Да, молодежка..
avatar
dkm
13 October 2010


vaxx
Поговорил сегодня в салоне с продавцом шкод.. (По ходу какой то сракер.. Гордо сообщил что сломал семиступу DSG через 300километров после покупки машины. Типо рекорд.. )

Он сказал что вмотать шестиступую DSG с мокрыми сцеплениями очень сложно.. Семиступку вот легко.. Она расчитана на экономию бензина, и держит до 250 ньютон..
Шестиступа до 350..
На ауди какая была ?

На окте RS стоит шестиступа, как впрочем и на гольфике GTI.. Именно у нее есть аварийный режим "перегрева".. Остынет, дальше едет.. Туда еще декстрона льют чуть не семь литров..
vaxx
13 October 2010


dkm
6 ступенчатая самая яко бы надежная
15 тыс пробегу дерганье при старте и на зазад
1) - замена мехатроника 70тыс р + эфект нулевой
2) - замена сцепления пробег 20 тыс эфект чуть лучше
3) заменена коробка 330 тыс и на 28 тыс пробега (гады менять не хотели время тянули)
ТЕПЕРЬ ВСЕ НОРМУЛЬ, НО ЕСЛИ БЫ НЕ ГАРАНТИЯ НАВЕНРНО ОХРЕНЕЛИ БЫ С ТАКИМИ РАСХОДАМИ ПРИ ЧЕМ ЧТО ОНА САМА ПО СЕБЕ НЕ ДЕВАЯ МАШИНЕШКА
avatar
Вадим aka ScooteR
13 October 2010

1

Мишин Фольц и мой Мопс...

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/098/186/88cd391530ce92d7-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/098/187/88cd39154e2246f7-large.jpg

А это я 6 бочек краски перевозил. 240кг. Сегодня еще 5, но уже с сидениями, сабом и запаской. Машина просто ехать не хотела)))
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/098/1bb/88cd3915b62064ef-large.jpg
avatar
МАХ001
14 October 2010


Вадим aka ScooteR
ну и пыли у тебя в салоне
зделай влажку салона, тыже дышишь этой грязью

Пассату хром фонари больше пошли бы
avatar
fcastrofff
14 October 2010


vaxx
Ехал из Магнитки ночью. Скорость средняя по компу 88 км\ч. В реале держал 110-120 км\ч.
avatar
dkm
15 October 2010

3

fcastrofff
Я на той же дороге держал 145-190, средняя получилась 135..
Кстати можно глянуть на сколько у тебя врет внутренний спидометр.. Тот, по которому считается средняя на компе..

Глянул твои графики..
http://media.ffclub.ru/up89009_0_4e121_c9f4b9ba_orig.jpg
http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/4902/...f4b9ba_orig.jpg
http://media.ffclub.ru/up89009_0_4e122_c1e97244_orig.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4603/dkm4sp...e97244_orig.jpg
http://media.ffclub.ru/up89009_0_4e123_d0c5d204_orig.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4602/dkm4sp...c5d204_orig.jpg
Это просто заезды среди тех что не шибко медленные..
Верхняя гипербола это скорость, нижняя, расстояние, кривой ниспадающий график - ускорение..
На первом графике синий и зеленый хорошо характеризует твой старт с наката, и следственно замеренный результат..

В общем из проблем вижу очень нестабильный старт, видимо резина такая.. И то что ты системно недокручивал.. СУдя по ускорению (если смотреть не шибко точно) у тебя мощность на одной и той же скорости может быть равной на разных передачах..
То есть если переключаешся на третью, явно слишком рано, типо на 90, то на 95кмч мощность на третьей практически такая же, как на второй, если ее дотянуть до туда..
Но все равно, судя по единственному графику где передачи были хорошо выкручены (1ая до 60 вторая до 105 и третья типо 145) такой заезд идет лучше остальных.. На нем просто был явный тупняк на старте, видимо излишний букс.. По этому он так и не догнал остальных по расстоянию, но по скорости обогнал.. Еслиб старт был хороший, проехал бы наверно за 14.8-14.9..

Явный завал тяги под конец передачи вижу только на первой..

Чтоб проанализировать точнее, нужно построить графики ускорения по скорости, а акселерометр был уже забит когда ты ездил, на нем сохранилось всего три заезда..

Есть один заезд где кто то выкрутил в звон, и по ходу без сброса газа на вторую, но там какие то странные данные.. То тупит, то вдруг взрывается, начинает валить..
По этому лучше еще бы проехать еще раз 8 переключаясь на разных оборотах..
avatar
Вадим aka ScooteR
15 October 2010


October 08, 2010.
'Chayka' track, Kiev, Ukraine.
Pat's Mazda 6 MPS 1/4mile run 12.501@192kmph

vaxx
16 October 2010


dkm
Вадим aka ScooteR
вы там не давно катали корсу опц как она едет относительно ФФ СТ ??
avatar
Вадим aka ScooteR
16 October 2010


vaxx
Не знаю, но ты ее должен обогнать. В теории ФФ2 СТ побыстрыее Корсы ОПЦ.
vaxx
16 October 2010


дак вот пишут парни что то что не могут ее обогнать но там видать и стоком не пахнет
avatar
Вадим aka ScooteR
16 October 2010

1

vaxx
Серега с ним гонял. Проиграл корпуса 2. Причем ОПЦ его только на 3п вывозит. На 1-2 Серега впереди. Ну а Серега ехал в тот момент где-то за 15.7с. Так что Корса едет в районе 15.3с в лучшем случае. Думаю, тебе она по силам.

vaxx
cabal
Хватит ... Из-за всякой фигни...

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up