Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
656,8K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Tomagafk
20 September 2010


Вадим aka ScooteR
Костя и Предатор правы - потому что я там был ) - отличный аргумент. Ваши замеры такие же никчемные как и мои с лансером, хотя я там тоже был, и прирост был совершенно точно. А вот замеры авторитетных журналов показывают что приход есть, при том что степень фильтрации остается в допустимых пределах, и попытки доказать обратное.. лишены смысла. Что в вашем конкретном случае было и почему не было прихода или вы не смогли его измерить это никому не известно. Вообще вы периодически такие замеры выдаете, что у всех здравомыслящих людей глаза из орбит вылезают.
avatar
Вадим aka ScooteR
20 September 2010


Tomagafk
Наши замеры достаточно точные. Если они не обнаруживают приход от нулевика - значит приход в пределах погрешности, а погрешность очень невысокая. Меньше 1%. Нужна такая прибавка, ставь нулевик. Ты зачем-то опираешься на данные журналов. Там могут такую фантастику написать.. и пофиг, что они "авторитетные", цена вопроса - и бред на страницах появится.

Ты можешь себе что угодно ставить.
Мы для себя давно уяснили, что приход не от нулевика, а от изменения впуска. Нужно увеличивать размер фильтрующей, пропускающей поверности и обеспечить доставку желательно холодного воздуха до двигателя.
avatar
Вадим aka ScooteR
20 September 2010

1

Завтра около 19-00 едем на трассу М5 или Троицкую. Я одеваю 17-чики Сереги. Соперники ходом Сержант на СТ и какая-то Субару ВРыКС. С ней я еще на квотер заеду. Все снимем на камеру.
avatar
dkm
20 September 2010


Tomagafk
цитата:
Ваши замеры такие же никчемные как и мои с лансером, хотя я там тоже был,

Давай по пунктам, в чем наши некчемные.. Где ошибки то ?

Я там малость не просто "БЫЛ".. А вот ты действительно где то там "БЫЛ" и понятия не имееш откуда вообще взялись эти цифры.. Я бы вообще постеснялся такие замеры назвать "своими"..

цитата:
Вообще вы периодически такие замеры выдаете, что у всех здравомыслящих людей глаза из орбит вылезают.

Не понравилось что кованные диски почти не влияют чтоль ?

цитата:
Костя и Предатор правы - потому что я там был ) - отличный аргумент

Он там не просто БЫЛ.. Он пытался обогнать мою машину роллом с нулевиком и без нулевика.. Изменений не наблюдалось.. И в ветке есть конкретные величины, известно как полученные и как изменяющиеся...
А у тебя 2.3% с неба, и какие то аналогии с картинговым мотором, хотя картинг пыльной обочины сроду не вдыхает и капиталится раз в неделю если целыми днями гоняет..
avatar
Вадим aka ScooteR
20 September 2010

1

dkm
Тож думаю, что проще ставить все железо и чип и копить на новую турбину помощнее, нежели городить огород.
avatar
dkm
20 September 2010


Вадим aka ScooteR
Надо не забыть взять дальномер сегодня, перемерить квотер на всякий случай, и сделать контрольный замер по методу предатора видеокамерой.. Есть видеокамера ?
avatar
Вадим aka ScooteR
20 September 2010


dkm
Есть видеокамера.
Вот на ссылку почитай. Мне насоветовали)
avatar
Predator10
20 September 2010


dkm
Видеокамеру берите желательно flashевую, т.к. при наличии носителей с подвижными частыми (HDD, DVD) есть сбои в записи из-за высоких ускорений (вибрации при трогании и другие причины).
avatar
dkm
20 September 2010


Вадим aka ScooteR
Камеру бери, ссылку читай.. Деньги на турбу копи.. Деньги решают почти все проблемы с машиной
avatar
Predator10
20 September 2010


Tomagafk
Это ты про замеры моего афто, время квотера 14.92(94)с? Так это на лучшем асфальте. to Vadim^ Это, кстати, с салоном, только без запаски и домкрата. Да, омывайка тоже была %)
На не лучшем в Питере у freerace проехал за 14.99с. Интегра со свапнутым H22A 200-220 сил едет там 14.98с, стоковая стайка - 14 с небольшим, другие афто тоже адекватные времена показывают. Только Stranger все никак доехать не может - замерить свой ST.
avatar
Predator10
20 September 2010


Listard
После того как я поставил DIY прямую подачу воздуха в фильтр аля RS, дорожная грязь начала наполнять корпус фильтра в разы быстрее, чем на стоке.
5 ткм - это мой опыт, примерно через такой пробег фильтр начинает создавать дополнительное сопротивление.
avatar
megasvarshik
20 September 2010


avatar
Вадим aka ScooteR:

Скрытый текст

очередная пьянка?! ...а потом как обычно, дай покажу как мой аФФто вваливает!!!
avatar
Вадим aka ScooteR
20 September 2010

2

megasvarshik
Я после пива рвался к Серегиной Мазде..хотел рекорд показать..не дали)))
Побоялись за сцепление...
Хотя я сказал, что нечего бояться, я к сцеплению даже и пальцем не прикоснусь)))

Короче в итоге пиво загнало меня на Тырчик и я на мотике показал по джипиэсе рекордную скорость.
51.5км\ч.
У Кости было 45, у Макса 46км\ч...)))
avatar
Tomagafk
20 September 2010

1

dkm
цитата:
Он пытался обогнать мою машину роллом с нулевиком и без нулевика..

Все больше ничего не нужно пояснять. Ролл это пипец Могу лишь сказать что из 5 моих заездов ролом с одной и той же машиой один был ровно два проиграл два корпуса, а еще в двух выиграл. Причем решающим была задержка или фальшстарт нажатия на педаль в долях секунды. Тот ланс на котором меряли к примеру ехал квотер 5 заездов с разницей 30 см на выходе.

PS Я больше не буду эту тему обсуждать, это просто смешно, все равно что доказывать, что земля круглая, для меня доказывать что уменьшение сопротивления на впуске ведет при прочих равных к увеличению мощности такой же маразм.
avatar
Tomagafk
20 September 2010


Predator10
У вас много чуднЫх результатов без обид, встречи бы насс рассудили, жаль расстояния мешают.
avatar
Gelman
20 September 2010


Вадим aka ScooteR
джипиэсу пива не наливал?
avatar
Вадим aka ScooteR
20 September 2010


Меня вообще приборы любят, а машины боятся)))
avatar
Predator10
20 September 2010


Tomagafk
Оно едет 15.0с - 100%.
Стоковый фокус ST должен ехать 14.7с, Октавия RS скорее всего около 14.8с, LancerX RalliArt - 14.6-14.7с, т.е. этих ребят я не проеду.
Но стокового миника и 207RC должен проехать.
avatar
Вадим aka ScooteR
20 September 2010


Завтра стокового Врыкса порву на квотере))) Ходом от Врыкса точно увалю, от СТ чип+декат видимо тоже.
avatar
серга83
20 September 2010


Tomagafk
ты думаешь мы только рулоном разницу ищем? если речь идет о цифрах, надо как-то эти цифры получить, мы снимаем эти цифры с датчиков машины их там хватает. а как по квотерному расстоянию вы оценили мощность загадка.
avatar
Вадим aka ScooteR
20 September 2010


Tomagafk
цитата:
Все больше ничего не нужно пояснять. Ролл это пипец Могу лишь сказать что из 5 моих заездов ролом с одной и той же машиой один был ровно два проиграл два корпуса, а еще в двух выиграл. Причем решающим была задержка или фальшстарт нажатия на педаль в долях секунды. Тот ланс на котором меряли к примеру ехал квотер 5 заездов с разницей 30 см на выходе.

PS Я больше не буду эту тему обсуждать, это просто смешно, все равно что доказывать, что земля круглая, для меня доказывать что уменьшение сопротивления на впуске ведет при прочих равных к увеличению мощности такой же маразм.


Однако ты, прежде чем найти наши замеры по нулевику, упорно тыкаешь нам на свои статьи в журналах. Если бы ты нашел в этой теме то, как мы делали исследования данной темы, то ты бы знал, что ролл-он был одним из критериев, но только чисто визуальный на камеру.
А основным был заезд на 3 передаче с 1000об\мин и до отсечки. Таких заездов было 12 штук на каждом варианте, а данные снимались диагностическим прибором. Потом данные по заездам усреднялись и сравнивались.
Но ты почему-то не потрудился ознакомиться с методикой наших замеров, но успел обо... ее и наши результаты.
avatar
Tomagafk
20 September 2010


Ладно парни не обижайтесь, все у вас круто и замеры точные и тачки быстрые - пис
avatar
dkm
20 September 2010


Tomagafk
цитата:
ехал квотер 5 заездов с разницей 30 см на выходе.

30см это наверно разброс времени меньше одной сотки ты имел в виду.. 5 заездов.. Стабильненько, стабильненько.. Я такой стабильности не видел признаться.. И боюсь никто не видел.. Так что, рад что ты постоял рядом с таким пелотом.. За честь..

цитата:
Все больше ничего не нужно пояснять. Ролл это пипец

А сам главно не то что роллом... Всем квотером измеряеш..

Рулон на камеру сделан ничуть не для измерений.. Там разница исчислялась десятыми частями корпуса..
И выйграл-не выйграл оценивает опять же только идиот.. Можно смотреть только динамику изменения разности скоростей при наличии точки равных скоростей

Чистого тебе воздуха товарищ.. И не говори никому что двигатель масло жрет, примета плохая..
Vanniva
20 September 2010


Вадим aka ScooteR
Катька супер ,одобряю
Tomagafk
Дим, не спорь с ним, он ...зр начитался в детстве.
заметь везде добавляет слово "атмосферный"...вообщем какое нам до него дело, хотя он прав, при малых потоках и штатный фильтр не особо узкое место, другое дело когда наддув и потоки впуска/выпуска в разы больше (а размеры фильтров такие же) ..здесь прибавки будут ощутимее
зы. justbusiness на корпус минимум отставал от bms, стоило ему поставить нормальный впуск (дрим или ггр) так теперь корпус везёт стабильно!
avatar
Listard
20 September 2010


Vanniva
У Кирилла дрим ага с фильтром кн
Отличная штука, сам не на радуюсь!
avatar
Predator10
20 September 2010


dkm
15.28с, 14.99с, 15.13с, 15.12с, 15.12с, 15.30с, 15.13с, 15.12с, 15.26с, 15.09с.
avatar
Predator10
20 September 2010


Vanniva
там не только фильтр меняется
Кроме того, на моторе 250 сил я измерения не проводил. На стоке 145лс и околостоке прихода нет.
avatar
dkm
20 September 2010


vaxx
У тебя по ходу все время плохо отжималось и возможно буксовало сцепление.. По крайней мере я больше не могу объяснить твои постоянные странности на почве драга..

Если корзина ушатана, то могут быть боольшие проблемы с быстрым включением..
Так что корзину тебе менять почти наверняка.. Если сменить диск на мертвой корзине, то станет еще хуже..

Надо было чтоб кто то еще попробовал у тебя проехаться..
avatar
dkm
20 September 2010


Predator10
Это цифры с видеокамеры ? У нее же дискретность 4 сотки.. Как у тебя разница в сотку появляется ?
avatar
Predator10
20 September 2010


dkm
Нет, с телеметрии freerace, я ... какая у них дискретность, но 14.98, 15.06, 15.02 у других участников я видел результаты.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up