Tomagafkцитата: |
Фактов тебе привел достаточно |
Фактов вообще нет.. Это цифра 2.3% которую ты слышал краем уха и даже не знаеш обстоятельств сравнения.. Можно в форуме прочитать от какого нить придурка который хочет верить что это так, и орать потом на каждом углу
Опиши обстоятельства.. Какой был фильтр до, какой после, какой разброс, сколько тестов, какая температура воздуха, менялась ли она..
цитата: |
Приведу еще факты - спортсмены используют нулевики а не бумажные фильтры, на картах стоят нулевики |
Твоих спорцменов очень беспокоит ресурс мотора ? Их мотор выдает мощность стокового +-25% ?
На картах моторы имеют ресурс сравнимый с ресурсом городского автомобиля ?
Твои спорцмены вообще знают мощность своего мотора ? Только не "расчетную" а замеренную
Можеш махать руками, но это боольшая редкость.. И если уж нашлись те которые ставят себе нулевик, поверь, его моют каждую гонку..
цитата: |
на мощных машинах нулевики дают большой прирост, чему есть куча подтверждений на ютубе |
На мощных это каких ? МОщных просто ? Ну найди подтверждение что на каком нить турбовом кайене нулевик много дал.. Давай..
Или ты сейчас начнеш абсолютные цифры указывать, типо плюс 5 кобыл
цитата: |
Что ты этому противопоставишь? Свои гомоплюшные замеры, непонятно на какой машине непонятно с каким результатом и пилотом? |
Еще один ВАня, только не с будильником а с ПЕЛОТом.
Для тех кто в теме, это все не то что понятно, а вообще очевидно.. Машина эта имела мощность практически равную стоковой.. И не по каким замерам не показывала стабильного отличия.. И ты говориш про стоковый лансер..
Мои замеры не зависят от пЕлота, и уж тем более от результата который он выдает на этой машине..
Единственная функция пЕлота, это нажать гденить на 2000, и отпустить на отсечке.. И если он это сделает на секунду позже, на результат, в пределах общего разброса, это не повлияет.. И мы во время этих замеров, делали три сессии.. Сначала сток, потом нулевик, потом сток обратно.. И о чудо.. Стоковый фильтр в конце попер лучше чем нулевик... Ну то есть лучше по эластичности на высоких оборотах на свои меньше процента... У тебя такого бы не случилось ? Нуну..
цитата: |
Насчет крутят больше поржал - тот ланс ехал квотер 16.1 в полном стоке. Так что крути не крути а предел его был достигнут, а нулевик позволил планку еще немного подвинуть. |
Спасибо, я тоже поржал.. Тесты временем квотера... Время реакции случайно не включил в замер ? Хоть понимаеш о каком порядке цифр времени на квотере идет речь в твоих 2.3% мощности во влиянии на квотер? На сколько изменяется время когда меняется погода, когда изменяется масса авто из за расхода бензина.. Не повлияло ? И при этом говориш про десятые процента ? Нехорошо..
И разброс времени ты не сказал.. Собственно это ветка по замерам.. Если ты не можеш сказать как конкретно проводился замер, какие первично были получены цифры и каков между ними разброс, не тряси клаву и не отнимай у людей время..