Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
656,8K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
МАХ001
19 September 2010

2

vaxx
начни с разборки, там бывает отличные з.ч по недорогой цене, хотя на ст сложнее там...если не найдешь то зайди на сайт 1001 запчасть, у них хорошие цены и работают быстро. мне по крайне мере привезли час в час по договору, да еще и оригинал вместо неоригинала(что я хотел), короче мне понравилось. http://www.chel1001z.ru/
я думаю заменой диска обойдешься, его наверняка просто съело.
avatar
МАХ001
19 September 2010


Вадик седня побил мой рекорд, хотя я на рекорд тогда не ехал, готовился только ну эт ладно, факт есть факт
47 км/ч моих против 51.5 км/ч Вадика

да, температура была ниже чем в моем случаи, в баке почти не было бенза
avatar
Вадим aka ScooteR
19 September 2010

2

Измерительная лаборатория


Макс - завидный жених


Форд Мондео СТ220 vs Mazda 3 2.0 empty saloon race 1


Форд Мондео СТ220 vs Mazda 3 2.0 empty saloon race 2


Форд Мондео СТ220 vs Mazda 3 2.0 empty saloon race 3


Итог: Убитое сцепление на Мондео СТ и то, что Мазда была явно быстрее!
avatar
Tomagafk
19 September 2010


dkm
цитата:
Похвальная уверенность.

Это не увереность а предположение просто из зарулевского потока тяжело вытаскивать достоверные факты. А логика подсказывает что один из лидеров данной области не должен провально проигрывать середняку изготовленному по такой же технологии.

По второму вопросу могу сказать что пилот был не заинтересован, и направлен на получение достоверного результата. Т.к дело было более 3 лет назад в памяти осталась только цифра пересчитанной мощности. Сколько была разница во времени сейчас не помню, но результаты были повторяющимися и в погрешность данного пилота никак не укладывались. Меряли на стрипе в тушино.

цитата:
2.3% это конечно мощно.. Но как то по моим личным тестам не выявлялись.. И в твоей статье тоже ни у кого даже половины от такой цифры не набралось..
Факт остается фактом. Думаю при твоем тотальном недоверии ролик где на корвете мощность с 330 возрастает до 360 при установке холодного впуска КН тебя тоже не заинтересует
avatar
Вадим aka ScooteR
19 September 2010

3

Света и Тырчик)))


Кирилл и Тырчик


Кирилл и Тырчик часть 2


Костя и Тырчик
http://www.youtube.com/watch?v=mBT3hwFZhWk

Костя и Тырчик часть 2


Костя и Тырчик часть 3


Костя и Тырчик часть 4


Пикник
avatar
МАХ001
19 September 2010

1

цитата:
при установке холодного впуска КН тебя тоже не заинтересует

это разные вещи, холодный реально работает. нулевик возможно тоже дает приход, но его можно сравнить с погрешностью.
avatar
dkm
19 September 2010

2

серга83
Хаха.. На PBox не сохранилось вообще ничего..
Надо будет потренироваться самому еще.. Но тенденция ясна в общем.. Он показывает время в среднем чуть больше.. У меня было 16.4 в двух заездах, а гтех показал типо 16.36-16.42

Твои результаты
+26гр
6-06-55 PM 15.793-139.80
6-11-08 PM 15.731-141.22
6-13-42 PM 15.730-139.95
6-19-14 PM 15.593-141.33
6-21-37 PM 15.636-140.62
6-27-17 PM 15.667-140.85
6-31-45 PM 15.521-142.41
7-42-51 PM 15.744-139.11
7-45-51 PM 15.451-143.22
7-48-51 PM 15.596-141.43
7-56-06 PM 15.595-141.46
+22гр
avatar
Вадим aka ScooteR
19 September 2010

2

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x2/4400/000/000/05c/d22/88cd2641946c525d-large.jpg
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x2/4400/000/000/05c/d23/88cd2641bc1700ae-large.jpg
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x2/4400/000/000/05c/d24/88cd2642163cbdae-large.jpg

Мая Катька))
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x2/4400/000/000/05c/d26/88cd26424f7a54c5-large.jpg
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x2/4400/000/000/05c/d27/88cd264281a9376c-large.jpg
avatar
Tomagafk
19 September 2010


МАХ001
так холодный он условно на стенде то, просто убраны затыки штатного впуск, но и прирост соответствующий - почти 10%
avatar
dkm
19 September 2010


Tomagafk
цитата:
один из лидеров данной области не должен провально проигрывать

Ничего он не должен.. Быть может у него фильтр красивее, коробка дороже.. Не на специалистов такие вещи рассчитнаны..

цитата:
Т.к дело было более 3 лет назад в памяти осталась только цифра пересчитанной мощности.
Факт остается фактом. Думаю при твоем тотальном недоверии ролик где на корвете мощность с 330 возрастает до 360 при установке холодного впуска КН тебя тоже не заинтересует

Без обстоятельств и методик достижения, это не факт а пустой звук.. Если даже не известно как мощность там посчитали из времени.. А ведь это не киловаты в лошади перевести.. Алгоритм очень неоднозначный, и никогда точным не был.. А ты говориш про точность до десятых процента..
И холодный впуск это мягко говоря не нулевик в тот же корпус..

В общем я спорить на эту тему больше не буду.. У меня есть замеры, есть таблицы в конкретных скоростях, есть ссылки из инета с результатами.. И даже среди тех что были даны тобой, приход там от силы 0.8% на квотерных оборотах..
Твои "факты" про какие то там 2.3% посчитанные непойми кем, когда и как, да еще с явным влияением человеческого фактора, мало что значат в рамках этой задачи..
А заявление что на нулевике может и 10% прибавки накопится, уж и вовсе для другой аудитории..

У каждого тюнера таких историй с десяток наберется.. Все хотят верить что поперло, и крутят двиг больше чтоб не посрамится перед самим собой..
avatar
Tomagafk
19 September 2010


dkm
А ты упертый
цитата:
Без обстоятельств и методик достижения, это не факт а пустой звук..
Фактов тебе привел достаточно, хотя бы для того чтоб задуматься, но нет у тебя своя правда. Приведу еще факты - спортсмены используют нулевики а не бумажные фильтры, на картах стоят нулевики, на мощных машинах нулевики дают большой прирост, чему есть куча подтверждений на ютубе. Что ты этому противопоставишь? Свои гомоплюшные замеры, непонятно на какой машине непонятно с каким результатом и пилотом?

цитата:
Все хотят верить что поперло, и крутят двиг больше чтоб не посрамится перед самим собой..


Насчет крутят больше поржал - тот ланс ехал квотер 16.1 в полном стоке. Так что крути не крути а предел его был достигнут, а нулевик позволил планку еще немного подвинуть.
vaxx
20 September 2010


Вадим aka ScooteR
ты бы хоть выложил там первые заезды когда она разок кое как хоть как то проехала
avatar
серга83
20 September 2010


цитата:
Твои результаты
+26гр
6-06-55 PM 15.793-139.80
6-11-08 PM 15.731-141.22
6-13-42 PM 15.730-139.95
6-19-14 PM 15.593-141.33
6-21-37 PM 15.636-140.62
6-27-17 PM 15.667-140.85
6-31-45 PM 15.521-142.41
7-42-51 PM 15.744-139.11
7-45-51 PM 15.451-143.22
7-48-51 PM 15.596-141.43
7-56-06 PM 15.595-141.46
+22гр


бенз 98 был плохой, 95 буду на заезды лить. не едет машина на 98.
avatar
Gelman
20 September 2010


vaxx
а он этот момент не снимал
vaxx
20 September 2010


парни у кого нибудь есть крюк транспортировачный??
avatar
Вадим aka ScooteR
20 September 2010


vaxx
ТО видео, где ты его единственный раз объехал, к сожалению, не записался. Точнее не сохранился. Я тогда еще разбирался, как правильно снимать и сохранять(((

Померил ДЖПСом спидометр на 40 и 50км\ч.
реальных 36 и 45 показывает.
vaxx
20 September 2010


Вадим aka ScooteR
это единственный раз когда сцепа еще как то сработала в самом начале
ну а все состальные разы вы видели как машина ехала тут даже говорить не чего
блин в наличии ни ... нет 2 недели ждать минимум(((
avatar
Вадим aka ScooteR
20 September 2010


vaxx
мы все прошли через замену сцепления... такова судьба драгстера...
avatar
Вадим aka ScooteR
20 September 2010


dkm
По железу мне ответили
цитата:
То что ты хочешь сделать со своим авто - убет его в течении 20-40 тысяч км.
Я незнаю не одного человека у которого без катализаторов не залегла б турбина.
Прскорбно но факт.
Стоковой турбине обязательно нужен подпор.
Самый оптимальный вариант - взять твой катализатор - что ты удалили декатом и вврить его в полностью трехдюймовый выпуск.
Но тут ды должен понимать - это каталик будет жрать под 20 лошадей - но он спасет твою турбину.
Что касательно впуска.
Любой фильтр с нулевым сопротивлением помимо дурения мозгов машины ещё и разумееться хуже фильтрует - что незамедлительно скажеться на здоровье турбины. ХКС фильрует вопиющще плохо и много пропускает грязи. Посмотри на Американских форумах - полно фоток где люди снимают турбо инлет и там песок - при нестоковых впусках.
Кароче говоря - можешь делать практически всё кроме впуска и обязательно оставь один катализатор.
Получение надежных 300 сил не так просто если не устанавливать эти 2 столь вредящие турбине вещщи. Но есть хитрости.
При установке фронтального интеркуллера ты можешь снять направляющую потока воздуха в короб на внутренней части капота - за ней будет пластиковая заглушка каторую можно извлечь , извлекаешь её и воздух напрямую поступает под капот. Патом снимаешь пластиковый уголок что между коробкой впуска и пластиковой поперечиной бампера и срезаешь на ней левую стенку. Ставишь обратно.
У тебя получаеться практически прямое поподание холодного воздуха в штатный впуск. У меня это подняло давление на 0,5 бара и опустила температуру на впуске на 10 градусов.
Обязательно для замены турбоинлет. Помимо того что стоковый - с заужениями - в месте соединения его с турбиной иногда в турбину попадает песок. Самый качественный турбоинлет - CP-E.

При установке полного 3техдюймового выпуска с одним катом
фронтально куллера
модернизации впуска
турбоинлета
чиптюнинга
ты получишь 285 сил и примерно 450-460 момента на стенде с калес

от стоковой МПС будешь уезжать на квотере капитально - причем так конкретно
и если у тебе будет грамотный настройщик - то у тебя вообще не снизиться ресурс двигателя.

Если так писец необходимы 300 сил - то вариант один
пилить голову и впускной коллектор (заодно удалить в нем заслонки)
заодно можешь поставить теплостойкуя прокладку между впускным коллектором и головой и усилить двиг шпильками ARP
Опять-таки получиться 300 сил не отличные от стока по надежности

Только так ты можешь ездить на этой тачке долго
и как видишь всё не так дешево и просто

Если ты хочешь отжечь на тачке одно лето и потом слить то разумееться ставь впуск и выпуск без катов
будет 300 сил и потом темы тут
чуваки - у меня черный дым из трубы что это такое? ))

незабудть поставить нормальные свечи типа ITV22

Удачи.
avatar
dkm
20 September 2010


Tomagafk
цитата:
Фактов тебе привел достаточно

Фактов вообще нет.. Это цифра 2.3% которую ты слышал краем уха и даже не знаеш обстоятельств сравнения.. Можно в форуме прочитать от какого нить придурка который хочет верить что это так, и орать потом на каждом углу

Опиши обстоятельства.. Какой был фильтр до, какой после, какой разброс, сколько тестов, какая температура воздуха, менялась ли она..

цитата:
Приведу еще факты - спортсмены используют нулевики а не бумажные фильтры, на картах стоят нулевики

Твоих спорцменов очень беспокоит ресурс мотора ?
Их мотор выдает мощность стокового +-25% ?
На картах моторы имеют ресурс сравнимый с ресурсом городского автомобиля ?
Твои спорцмены вообще знают мощность своего мотора ? Только не "расчетную" а замеренную
Можеш махать руками, но это боольшая редкость.. И если уж нашлись те которые ставят себе нулевик, поверь, его моют каждую гонку..
цитата:
на мощных машинах нулевики дают большой прирост, чему есть куча подтверждений на ютубе
На мощных это каких ? МОщных просто ? Ну найди подтверждение что на каком нить турбовом кайене нулевик много дал.. Давай.. Или ты сейчас начнеш абсолютные цифры указывать, типо плюс 5 кобыл

цитата:
Что ты этому противопоставишь? Свои гомоплюшные замеры, непонятно на какой машине непонятно с каким результатом и пилотом?

Еще один ВАня, только не с будильником а с ПЕЛОТом.
Для тех кто в теме, это все не то что понятно, а вообще очевидно.. Машина эта имела мощность практически равную стоковой.. И не по каким замерам не показывала стабильного отличия.. И ты говориш про стоковый лансер..
Мои замеры не зависят от пЕлота, и уж тем более от результата который он выдает на этой машине..
Единственная функция пЕлота, это нажать гденить на 2000, и отпустить на отсечке.. И если он это сделает на секунду позже, на результат, в пределах общего разброса, это не повлияет.. И мы во время этих замеров, делали три сессии.. Сначала сток, потом нулевик, потом сток обратно.. И о чудо.. Стоковый фильтр в конце попер лучше чем нулевик... Ну то есть лучше по эластичности на высоких оборотах на свои меньше процента... У тебя такого бы не случилось ? Нуну..

цитата:
Насчет крутят больше поржал - тот ланс ехал квотер 16.1 в полном стоке. Так что крути не крути а предел его был достигнут, а нулевик позволил планку еще немного подвинуть.

Спасибо, я тоже поржал.. Тесты временем квотера... Время реакции случайно не включил в замер ? Хоть понимаеш о каком порядке цифр времени на квотере идет речь в твоих 2.3% мощности во влиянии на квотер? На сколько изменяется время когда меняется погода, когда изменяется масса авто из за расхода бензина.. Не повлияло ? И при этом говориш про десятые процента ? Нехорошо..

И разброс времени ты не сказал.. Собственно это ветка по замерам.. Если ты не можеш сказать как конкретно проводился замер, какие первично были получены цифры и каков между ними разброс, не тряси клаву и не отнимай у людей время..
avatar
dkm
20 September 2010


Вадим aka ScooteR
цитата:
По железу мне ответили

Кто ответил ?
Томагафка по прозвищу нулевик, туда отправляй..
Он ему расскажет что нулевик это бесплатная прибавка..

Надо спросить сколько на описанном им конфиге по факту ходят машины.. Да и невредно знать когда удалили катализаторы.. Поди проще турбину сменить чем городить этот огород..
avatar
Tomagafk
20 September 2010


dkm
В твоей простыне конструктивизма не уловил

Фактов достаточно, и из твоей ссылки на ЗР, и из тестов потребителя. Просто есть люди которые прислушиваются к фактам а есть у кого всегда своя правда.
Вот видео по замерам и лабораториям КН. Можешь не коментировать, я знаю "все куплено производителем, тесты подставные, мотор сдохнет через 50 км "
avatar
Listard
20 September 2010


Даже на атмосфернике эфффект заметен, что уж гвоорить про турботачки. Я себе на выходных ппоставил впуск КН, очень доволен результатом! Машина поехала заметно бодрее!
Скрытый текст
avatar
Tomagafk
20 September 2010

2

Listard
Да бесполезно что то доказывать - "статья куплена, двигатель сдохнет, машина у тебя не едет, тебя просто глючит" Набрались тазовского опыта с убогими моторами и фильтрами проспорт, и теперь главные знатоки про фильтры забивающиеся мухами
avatar
Predator10
20 September 2010

1

Listard
А статья нормальная, все правда. Только несколько НО:
1. "нулевик" в штатное место по сравнению со стоковым ЗАГРЯЗНЕННЫМ фильтром дал 2.8лс.
2. "нулевики" с выходом на улицу дали 10лс. Так это заслуга не фильтра, а холодного воздуха, потому как на фиесте его забор в стоке идиотский.

Теперь собственный опыт:
Я проводил измерения со стоковым фильтром и с нулевиком на квотере - прибавки НЕТ.
Далее, стоковый фильтр после моей модернизации впуска надо менять раз в 5 ткм (осенью чаще). Тогда через какой пробег надо мыть "нулевик"?
avatar
Listard
20 September 2010


цитата:
стоковый фильтр после моей модернизации впуска надо менять раз в 5 ткм

Откуда такие выводы?
Я раз в 5тыщ буду свой чистить, думаю что вполне адекватный интервал.

цитата:
"нулевики" с выходом на улицу дали 10лс. Так это заслуга не фильтра, а холодного воздуха, потому как на фиесте его забор в стоке идиотский.

На ст забор воздуха идет тоже "холодный" в стоке, однако машина не едет так, как с дрим/ггр/кн CAIS
avatar
dkm
20 September 2010


Predator10
Да я писал это уже все.. Тут реальные аналитики насмотрелись видео от производителя этих друшлагов и факты стали на лицо..

Tomagafk
цитата:
Фактов достаточно, и из твоей ссылки на ЗР, и из тестов потребителя.

Процитируй их все!. В 3Р самый лучший фильтр выдал +0.8% мощности на квотерных оборотах.. Это и есть факт чтоль ?
цитата:
"статья куплена, двигатель сдохнет, машина у тебя не едет, тебя просто глючит"

Двигатель не сдохнет.. ПРосто начнет жрать масло.. Ты назовеш какие нибудь другие причины, смениш машину, или скроеш этот факт под текущим капитальным ремонтом мотора "для тюнинга"..
Так делают все кто оказался неправ и стоял на своем..

Всем любителям попометрии, предлогаю в своих деревнях организоваывать конкурс.. Приятель, незаметно, ложит в багажник испытуемого мешок с песком на 40кг.. Это отнимет примерно 3% ускорения..
Просто пропасть по сравнению с эффектом от нулевика на атмосфернике
Далее испытуемый катается туда сюда, сколько хочет (на глазах ессно) и говорит, есть в машине мешок или нет..
Тест делается 6-10 раз, далее высчитывается, он испытуемый действительно почетный жопомер, или все его высказывания на счет того что поперло это "просто глючит".. Вперед..

И еще раз говорю, не отнимай время у людей которые действительно делают замеры а не смотрят видео производителя пуская слюни.. Это видео другим быть не может..

P.S. Против холодного впуска ничего не имею.. Единственное что если заборник ниже бампера, в глубокой луже может скрываться тюнинг поршневой..
avatar
Tomagafk
20 September 2010


dkm
цитата:
Процитируй их все!
Ты решил вынести весь мозг? Я тебе уже все излагал - потрудись перечитать, а не читать через строчку.
avatar
dkm
20 September 2010


Tomagafk
Ничего ты не изложил.. Какие то 2.3% на атмосфернике которые вообще ничем и никем не подтверждаются и ты даже не знаеш как они получены..
И 0.8% из статьи ЗР.. Все..

Какие то там твои спорцмены и картингисты не в с чет.. Мне спорцмены говорили другие данные.. Им было обломно капиталить двиг лишний раз, так что нулевик это уже почти жест отчаяния..
Да и у них вообще другие понятия о надежности движков и бюджетах на них.. Прошел двиг 3000, это уже хорошо.. Тоже и на картах..

Я то понимаю как твои 2.3% могли быть получены. Просто стоковый фильтр был загажен по самое небалуйся, а нулевик был новый.. Там можно и 5% получить и больше.. Но вот понимаеш ли это ты..
Есть большие сомнения..
avatar
Вадим aka ScooteR
20 September 2010


Tomagafk
Хорошь спорить. Костя и Предатор правы. Правы потому, что они делали собственные замеры. В замерах Кости я был испытуемым и как я не пытался найти приход конкретно от нулевика, я его найти не смог. А приход от изменения конфигурации впуска был и был заметен.
Так вот сейчас просто нулевик в штатное место я ставить не хочу. Я буду ставить инлет пайп 3" и холодный впуск на те же 3". С этого, если правильные мозги сделать, приход будет очевидный. Как на МПС, так и на СТ. Особенно если это все приправить выпуском и интеркулером. Но тут уже начинает не справляться стоковая турбина. Но это пофиг, в случае чего на Гаррет поменяю.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up