Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
656,8K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
dkm
18 September 2010


МАХ001
Вероятно разница между скоростью колес и скоростью мотора получается больше при переключении (двигатель все также успевает прыгнуть в отсечку), срывает в букс легче.. Ну и возможно дроссель не успевает закрыться, следовательно ему не надо успевать потом открываться..
avatar
Вадим aka ScooteR
18 September 2010


МАХ001
Ну у меня так же. С первой на вторую с 6000 букс есть, но так себе. А с 5500, то букс бодрый такой, как и ускорение. Имхо мощность на колесах на первой в этот момент выше на 5500 у меня и 6200 у тебя, отсюда избыточный момент во время переключения на 2. Обороты меньше проваливаются. И ты при 6200 падаешь на обороты может даже и выше на 2, нежели если бы с 6500. При этом реальная скорость меньше, а значит букс колес больше.
avatar
МАХ001
18 September 2010


Вадим aka ScooteR
dkm
я тож думаю что с реальной скоростью и инерцией двигателя связано. ну и еще там кое че, кароче фигня )
Трибьюта поменял вчера, 200 коней на АТ, тяжелый...а разгоняется хорошо. первая очень длинная, примерно до 80-ти вторая уже вяло тянет, но все равно бодрый увазик))
http://autochel.ru/car/motors/foreign/mazd...ails/306833.php
avatar
dkm
19 September 2010


http://www.vesti.ru/doc.html?id=393584
Вот все время говорил что ночные гонки когда бухие зрители вываливаются на траекторию, это жуткая лажа.. Даже не понятно почему каждую неделю не сбивают..
vaxx
19 September 2010


Вадим aka ScooteR
слушай ты ошибаешься на счет веса RS 5 - (мелкая машина) а по весу больше чем 5литровая М6
avatar
Вадим aka ScooteR
19 September 2010


vaxx
М6 тоже весит около 1850кг с водилой! Я с 645 гоняю ж. Там и паспортный вес есть и то как она едет при своих 333л.с. Она ходом сливаем моей МПС. Это о чем-то же говорит... У меня 260/1.5=173.3л.с./тонну, а у 645 333/1.8= 185л.с./тонну. Плюс видимо еще какие-то потери у нее. Потому что МПС реально быстрее. Уже сколько проверял. А РС5 на полном приводе и с кучей всякой фигни. Она реально тяжелая. Так что вполне 450/1.85=243л.с./тонну + многочисленные потери от полного привода и т.д. У МПС будет 320/1.5=213л.с/тонну. При этом это будут неверховые лошадки, они имхо ценнее.
avatar
Tomagafk
19 September 2010


dkm
Вот тест нулевиков по прибавке, нанизах ддо 4,5 процентов прибавки. И это на стандартном вазовском моторе.
Скрытый текст


По поводу фильтрации найду попозже видео.

ЗЫ я кстати не утверждаю, что нулевик такая офигенная вещь, понятно что пыли он пропускает больше, но вот вопрос сильно ли вредит ли это мотору, или прибавка почти бесплатная?
vaxx
19 September 2010


Вадим aka ScooteR

я не имел ввиду заезды
меня смущает вес РС 1800 - это пипец для такой мелкой машины весить как м6
единственное полный привод, но даже в базе М6 по комплектации жирнее да и двигатель большего объема явно тяжелее не говоря уже о размерах!!!
avatar
dkm
19 September 2010


Tomagafk
цитата:
Вот тест нулевиков по прибавке, нанизах ддо 4,5 процентов прибавки. И это на стандартном вазовском моторе.

Это только на одном из нулевиков и только на низах.. Гонятся на низах станет только совсем плохой гонщик..
А на верхах там, "о чудо".. 0.8%.. Это не то что жопой, а никакими заездами и приборами уверенно не выделиш.. Сегодня будет +0.8% завтра минус.. Фиг знает почему и все..

Но при этом (я приводил в статье сверху по фильтрующей способности) такой фильтр забьется в три раза быстрее (то есть на трех-пяти тысячах он станет уже хуже обычного) но гуана в двиг будет в пять раз больше..

Уже сто лет всеми кто занимается тюнингом было написано что нулевик на гражданскую машину ставить, это полный идиотизм.. Он актуален только там где просто нет места для фильтра значительно большей чем у стока пропускной способности... То есть там где двигатель будет в два-три раза мощнее стока, а места столько же.. И актуален он только на гонку и только если алгоритм считающий воздух может учитывать наличие или отсутствие фильтра..

Да и на драг, можно вообще снять фильтр, только не забыть вставить обратно..

цитата:
но вот вопрос сильно ли вредит ли это мотору, или прибавка почти бесплатная

Учитывая мизерность прибавки, точнее практически полную ее эфемерность (забьется сразу и станет хуже чем сток), зато крайнюю опасность для двигателя (ресурс поршней раза в 3 посадиш) установка такого фильтра на каждый день, никак не окупается на машине с мощностью близкой к стоковой..

Фильтры популярны всего лиш потому что они дешевы.. Все надеятся что будет прибавка, хоть полпроцента.. Пофиг.. Лиш бы была.. То что может быть и убавка, и ее вероятность около 50% никто особо не знает или слышать не хочет.. Зато тюнинг.. Обогнал кого нить на четверть корпуса разок, о.. Причина есть.. Нулевик.. Слил ему же раза три.. Ну плохо передачу включил и все такое.. Мы же проводили тесты весной.. Ничего я не смог выделить от нулевика.. Меньше процента разницы с новым стоковым фильтром и болтается по оборотам туда сюда.. Снятые рога куда больше дали..

Конечено, ресурсных испытаний двигателей с нулевиками у меня нет.. Не исключено что ресурс может и не упасть если ездить преимущественно по палатам больницы.. Но вот мы видели что будет с дуратеком если в масло попало несколько ложек пыли.. Сто километров и на капиталку.. Звенеть будет просто как трактор, и похоже сначала погибают распредвалы, потом видимо коленвал..
avatar
Tomagafk
19 September 2010


dkm
На низах ездишь в городе. Про сроки замены - я меняю масло раз в 5 тысяч, одновременно не западло промыть и смазать фильтр. Понятно что он требует внимания. Средняя прибавка по оборотам 2-3%, почему бы не воспользоваться? Причем еще раз замечу мотор ВАЗовский, имхо чем больше расход воздуха тем больше должна быть прибавка. У современного турбомотора расход воздуха в разы больше, а увеличилась ли в те же разы площадь фильтра? Нет! Из компоновочных соображений. Опять же про турбомоторы - их отдача легко повышается чипом, как обеспечить соответствующее увеличение подачи воздуха? Насчет грязи в 5 раз больше, то звучит страшно, а если штатный фильтр пропускает мизерное количество грязи, а нулевик в 5 раз больше, но все равно это количество мизерное. Как человеку например не повредит 1 грамм водки, так же не повредит и 5 грамм, к примеру.
avatar
Tomagafk
19 September 2010


цитата:
Фильтры популярны всего лиш потому что они дешевы..

Дешевы? Хороший K&N стоит 3-4 тысячи, пайперкрос веном 10-12 тысяч
avatar
Tomagafk
19 September 2010


avatar
dkm
19 September 2010


Tomagafk
цитата:
Дешевы? Хороший K&N стоит 3-4 тысячи, пайперкрос веном 10-12 тысяч

А сколько стоит прочий тюнинг который дает большую прибавку на атмосфернике?

цитата:
Средняя прибавка по оборотам 2-3%, почему бы не воспользоваться?

Откуда такая прибавка, покажи расчет..

цитата:
Опять же про турбомоторы - их отдача легко повышается чипом, как обеспечить соответствующее увеличение подачи воздуха?

Менять стоковый фильтр чаще.. Или увеличивать площадь фильтруюущего элемента.. Бывают не стоковые фильтры с большей площадью.. Не случайно на турбине надо масло менять в 2 раза чаще.. Потому что подшипники совершенно не терпят порчи масла.. А еще гуана в масло добавить, типо не повлияет если масло часто менять.. Повлияет.. Еще как повлияет.. Но никогда этого не докажеш..

цитата:
Насчет грязи в 5 раз больше, то звучит страшно, а если штатный фильтр пропускает мизерное количество грязи, а нулевик в 5 раз больше, но все равно это количество мизерное.

Ты уверен что на реалных пробегах соотношение сохранится ?? Это он только в начале, когда он чистый, пропускает грязи раз в 5 больше.. КОгда он наелся, он будет пропускать ее всю или заглохнет.. Он же на масле основан.. Как липучка для мух.. Много ли липучка уловит, если она вся сплош покрыта мухами.. ?

И ты видимо не учитываеш специфику российских дорог.. Это в германии или америке нулевик не забьется за 5000.. У нас хватит и 500км.. Средние концентрации пыли совершенно не сравнимые..

В видео которое сверху, я попросту не верю потому что его снял производитель..
Пыль нужно было замешивать в поток а не сыпать на поверхность.. У него поверхность может быть просто закрыта чем то.. И что пыль в такой концентрации тупо провалится сквозь стоковый фильтр, я попросту не верю.. Он же не сказал что это за фильтр.. Следовательно мог сравнить с хлопчатобумажным фильтром собственного производтсва специально подготовленного для теста...
И тест нужно делать одновременно с тестом пропускной способности и после определенного цикла "загаживания" фильтра..
avatar
Tomagafk
19 September 2010


dkm
По средней прибавке здесь http://catalog.autodela.ru/article/view/2151

Проблема забивания преувеличена, сейчас езжу с хлопковым фильтром периодически осматриваю его. Никакого криминала за 3 тысячи не обнаружено, еслиб он пропускал пыль тоннами на внутренней поверхности патробка однозначно должен был быть налет, но его нет патрубок изнутри - чист.

цитата:
КОгда он наелся, он будет пропускать ее всю или заглохнет..

Чистой воды предположения. Что именно будет заглохнет или начнет пропускать? Какова физика процесса? Чем отличается "наедание" стокового фильтра от нулевого?
avatar
Tomagafk
19 September 2010


PS Еще раз скажу - что нулевой фильтр задерживает пыль хуже, требует ухода и осмотра - и с этим бесполезно спорить. Но и отрицать, что он дает прибавку тоже не стоит. Я на фокус ставил паук и фильтр КН, вот от паука прибавка субъективно была меньше. Есичо на стенд не ездил, ногами прошу не пинать
avatar
МАХ001
19 September 2010


Tomagafk
Это Вадим пишет, у Макса ща.
Проблема в том, что ты нулевик и паук юзал субъективно, а мы их на моей машине приборами тестировали. Там вот приход от нулевика мизерный. Сравнимый с чистым стоковым фильтром. Реально приход легче и больше получить за счет правильной подачи воздуха. Так же мы. не из-за фильтра убедились в том, что подсос грязи в движок - это капец страшно.
avatar
Tomagafk
19 September 2010


МАХ001
Приход зависит от типа нулевика и его расположения. Тем более вы наверняка замеряли драг или ролл а не ВСХ. А как видно на стоковом моторе прибавка больше внизу и на средних оборотах.
avatar
dkm
19 September 2010


Tomagafk
цитата:
еслиб он пропускал пыль тоннами на внутренней поверхности патробка однозначно должен был быть налет
Что значит тоннами и откуда такая уверенность ? Я говорю что двух ложек дорожной пыли в масло хватит чтоб двиг уехал на капиталку..

цитата:
Чистой воды предположения. Что именно будет заглохнет или начнет пропускать? Какова физика процесса? Чем отличается "наедание" стокового фильтра от нулевого?

У стокового фильтра маленькие дырки, но их много, и они со временем забиваются.. Чем больше забиваются тем хуже пропускают по производительности но не по сечению мусора..

У нулевого дыры здоровенные, и их мало.. Мелкие частицы улавливаются маслом как мухи на липучку.. КОгда масло себя исчерпало, все мухи летят в двиг.. Почему он может быстрее заглохнуть.. Признаться не знаю.. Видимо из за того что площадь фильтрующего элемента меньше..
Однако тест за рулем http://www.zr.ru/a/10390/ вывел это достаточно однозначно..
avatar
Crazyik
19 September 2010

2

Нашел вот такой заед шкоды рс чип + выпуск vs Ланцер Ралли АРТ сток.

Помню предатор с ралли артом ездил.
avatar
МАХ001
19 September 2010


Tomagafk
Мы замеряли 2 и 3 передачи. Старт с 1500обмин и до отсечки. Прогоны по 12 раз на каждом варианте.
В итоге приход от нулевика и от чистого сток фильтра одинаковый. Приход от нулевик плюс снятые рога был уже заметен и конкретно на моей машине от 5300 и где-то дальше. Конкретно в этом месте я начинал уезжать от Кости. Погляди через поиск. В этой теме все подробно расписано с видео! Все записано на приборы и на видео.
avatar
Tomagafk
19 September 2010


dkm
ЗР вообще то авторитетом не считаю, их тесты неоднократно уличали в некотрой "странности". Но даже у них возьмем нулевик
Производитель – «Эс-Си-Ти» (SCT), Германия
Обозначение – SCT SB 001/76
Ориентировочная цена – 2400 руб.
Увеличив сопротивление на впуске с 0,34 до 0,35 кПа, изделие смогло продержаться на стенде 45 мин. Заметим, что нормы по «глотанию» пыли при этом не были превышены – коэффициент составил 0,58.

Сопротивление в среднем в 3 раза меньше чем у бумажных, время жизни в среднем в 3 раза меньше (напомню что вазовский фильтр по регламенту 20000км, так что нулевик 5 уж точно продержится что от него и требуется). Коэфициент пропуска пыли! в среднем такой же как у бумажных фильтров участвующих в том же тесте! Провальный результат KN основаного на той же технологии, говорит либо о том что ЗР не сошлись с ними в цене, либо о приобретении потдельного китайского фильтра под лейблом КН.
avatar
Tomagafk
19 September 2010


МАХ001
Я вспомнил мы тоже замеряли нулевик на лансе 2.0 В штатное место. Меряли квотером, несколько раз до повторяемости результатов, времена сейчас не помню, но расчет показывал прибавку ~3 л.с (к 130 имеющимся). Фильтр был в штатное место, хлопчатобумажного типа.
vaxx
19 September 2010

2

МАХ001
dkm
Вадим aka ScooteR
это пипец кое как доехал сомое палево это светофор останавливаешься глохнет на вторую не переключается ходом благо было ехать не далеко

по ощущением сразу понял что тронуться нормально не могу такое ощущение было что педаль не до конца отпущена это первые два раза а потом вообще стартонуть не мог нормально обороты прыгают в 6000 а она тупо не едет думал отвык что ли но оказалось все хуже и еще такое странное наблюдение 2-3 5000доходит затуп и потом вроде схватывает вопрос в том токо выжимное или сцепа + выжимное

Вадим ты где сцепу заказывал на форд долго идет по времени??
avatar
Crazyik
19 September 2010


vaxx
ээ, на мазде другая сцепа
vaxx
19 September 2010


а причем тут мазда я что то не понял??
avatar
Crazyik
19 September 2010


vaxx
от другого производителя и сроки поставки могут отлчаться
avatar
Вадим aka ScooteR
19 September 2010


vaxx
Нужно смотреть какое там сцепление у тебя и какая коробка. Может на каком разборе есть. У оф. дилера ценник 100% негуманный.
avatar
серга83
19 September 2010

1

Сегодня были замеры мазды3 облегченный сток. опять потеря. у vaxx пропала сцепа. будем ждать когда залечит раны ST и снова будем пробовать ее проезжать. сегодня для мондеюST было без шансов.
avatar
Вадим aka ScooteR
19 September 2010

1

серга83
Ща видео выложу))) Мазда 3-ка валила не подетски. Правда до МПС ей, конечно, далеко... Хотя, если отпускать газ при переключениях. то разница между 260л.с. МПС и 150л.с. Маздой 3 будет всего 2.5 корпуса!!!
avatar
dkm
19 September 2010


Tomagafk
цитата:
Провальный результат KN основаного на той же технологии, говорит либо о том что ЗР не сошлись с ними в цене, либо о приобретении потдельного китайского фильтра под лейблом КН.

Похвальная уверенность.

цитата:
Я вспомнил мы тоже замеряли нулевик на лансе 2.0 В штатное место. Меряли квотером, несколько раз до повторяемости результатов, времена сейчас не помню, но расчет показывал прибавку ~3 л.с (к 130 имеющимся)

А сравнивали с НОВЫМ стоковым фильтром? В один день и в одну погоду ? Ну поздравляю.. Довольно стабильный квотер..
Я бы сказал что это очень экстраординарный метод, и сильно зависит от того, каких результатов хочет добиться пелот..
Но все же интересно.. Сколько заездов и какова величина разброса между ними в процентах была принята как одинаковый результат? Чем измеряли квотер ?

А как время на квотере в мощность переводили ?
2.3% это конечно мощно.. Но как то по моим личным тестам не выявлялись.. И в твоей статье тоже ни у кого даже половины от такой цифры не набралось..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up