Tomagafkцитата: |
Вот тест нулевиков по прибавке, нанизах ддо 4,5 процентов прибавки. И это на стандартном вазовском моторе. |
Это только на одном из нулевиков и только на низах.. Гонятся на низах станет только совсем плохой гонщик..
А на верхах там, "о чудо".. 0.8%.. Это не то что жопой, а никакими заездами и приборами уверенно не выделиш.. Сегодня будет +0.8% завтра минус.. Фиг знает почему и все..
Но при этом (я приводил в статье сверху по фильтрующей способности) такой фильтр забьется в три раза быстрее (то есть на трех-пяти тысячах он станет уже хуже обычного) но гуана в двиг будет в пять раз больше..
Уже сто лет всеми кто занимается тюнингом было написано что нулевик на гражданскую машину ставить, это полный идиотизм.. Он актуален только там где просто нет места для фильтра значительно большей чем у стока пропускной способности... То есть там где двигатель будет в два-три раза мощнее стока, а места столько же.. И актуален он только на гонку и только если алгоритм считающий воздух может учитывать наличие или отсутствие фильтра..
Да и на драг, можно вообще снять фильтр, только не забыть вставить обратно..
цитата: |
но вот вопрос сильно ли вредит ли это мотору, или прибавка почти бесплатная |
Учитывая мизерность прибавки, точнее практически полную ее эфемерность (забьется сразу и станет хуже чем сток), зато крайнюю опасность для двигателя (ресурс поршней раза в 3 посадиш) установка такого фильтра на каждый день, никак не окупается на машине с мощностью близкой к стоковой..
Фильтры популярны всего лиш потому что они дешевы.. Все надеятся что будет прибавка, хоть полпроцента.. Пофиг.. Лиш бы была.. То что может быть и убавка, и ее вероятность около 50% никто особо не знает или слышать не хочет.. Зато тюнинг.. Обогнал кого нить на четверть корпуса разок, о.. Причина есть.. Нулевик.. Слил ему же раза три.. Ну плохо передачу включил и все такое..
Мы же проводили тесты весной.. Ничего я не смог выделить от нулевика.. Меньше процента разницы с новым стоковым фильтром и болтается по оборотам туда сюда.. Снятые рога куда больше дали..
Конечено, ресурсных испытаний двигателей с нулевиками у меня нет.. Не исключено что ресурс может и не упасть если ездить преимущественно по палатам больницы.. Но вот мы видели что будет с дуратеком если в масло попало несколько ложек пыли.. Сто километров и на капиталку.. Звенеть будет просто как трактор, и похоже сначала погибают распредвалы, потом видимо коленвал..