Tomagafkцитата: |
они заявляют фильтрацию чуть ли не лучше чем у стокового |
Дело в том что для непосредственного покупателя, проверить параметры фильтрации конкретного нулевика достаточно сложно.. И после смерти двигателя доказать что это от недостаточной фильтрации, тоже очень сложно.. И даже если это станет ясно, покупатель не станет об этом заявлять, ибо "его и так все предупреждали"..
Эти обстоятельства практически полностью развязывают руки производителю..
А то что заявляют, так понятно.. Иначе продаваться не будет..
С одной стороны есть мои конкретные замеры, что новый нулевик добавляет динамики не больше нового стокового фильтра, на той же стороне есть замеры которые проводили разные люди, и больше 5% по моему никто от нулевиков не добился.. В основном 1-2% вызванные по моему больше политкорректностью к производителю чем объективностью..
С другой стороны у меня есть вполне реальная история когда чувак на девятке с нулевиком, проехал несколько километров по сильно запыленной дороге (много народу, пыль столбом).. Сначала начал троить, потом вообще заглох.. И уехал на капиталку..
Уже не раз высказывался Вадиму, что без сравнительного теста фильтруюущей способности, такие вещи ставить себе нельзя..
Тест сделать при наличии определенной смекалки не так уж и сложно.. Нужно никчемный пылесос, порошок от лазерного принтера, салфетки, сканер, и кучу времени.. Скорее всего целый день или больше.. Но сократить жизнь мотора или хотяб турбины вдвое, имхо обойдется дороже.. И ессно никто из хозяев не будет ссылаться на нулевик как на основную причину .. Мотор плохой, масло плохое, редко менял, бензин плохой, прошивка злая, бла бла..
Переставлять фильтр туда сюда никто не станет, а вот проехаться за кем то по пыльной обочине может случится в любой момент..
МАХ001цитата: |
два стоковых короба планировал установить |
Паралельно чтоль? Интересно посмотреть