Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
652,5K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
18 September 2010


Tomagafk
Конечно любой, перед этим правда убьет весь мировой запас РСок)))

dkm
Насколько я понял, на дорестайле шла турбина с какими-то то ли слабыми прокладками, то ли еще что. Там если меняешь выпуск, то она начинала дымить. На рейстайле это дело исправили и можно смело ставить полный выпуск. Мне полный не нужен. Хватит даунпайпа и деката.
avatar
Tomagafk
18 September 2010


Вадим aka ScooteR
Зачем - поставь конусы, просто это выглядит сложнее чем делается )
avatar
Вадим aka ScooteR
18 September 2010


dkm
Ты как себя чувствуешь? На тебя завтра можно расчитывать?) Шашлык-машлык и замерчики)))
avatar
dkm
18 September 2010


Tomagafk
цитата:
они заявляют фильтрацию чуть ли не лучше чем у стокового

Дело в том что для непосредственного покупателя, проверить параметры фильтрации конкретного нулевика достаточно сложно.. И после смерти двигателя доказать что это от недостаточной фильтрации, тоже очень сложно.. И даже если это станет ясно, покупатель не станет об этом заявлять, ибо "его и так все предупреждали"..
Эти обстоятельства практически полностью развязывают руки производителю..

А то что заявляют, так понятно.. Иначе продаваться не будет..

С одной стороны есть мои конкретные замеры, что новый нулевик добавляет динамики не больше нового стокового фильтра, на той же стороне есть замеры которые проводили разные люди, и больше 5% по моему никто от нулевиков не добился.. В основном 1-2% вызванные по моему больше политкорректностью к производителю чем объективностью..

С другой стороны у меня есть вполне реальная история когда чувак на девятке с нулевиком, проехал несколько километров по сильно запыленной дороге (много народу, пыль столбом).. Сначала начал троить, потом вообще заглох.. И уехал на капиталку..

Уже не раз высказывался Вадиму, что без сравнительного теста фильтруюущей способности, такие вещи ставить себе нельзя..
Тест сделать при наличии определенной смекалки не так уж и сложно.. Нужно никчемный пылесос, порошок от лазерного принтера, салфетки, сканер, и кучу времени.. Скорее всего целый день или больше.. Но сократить жизнь мотора или хотяб турбины вдвое, имхо обойдется дороже.. И ессно никто из хозяев не будет ссылаться на нулевик как на основную причину .. Мотор плохой, масло плохое, редко менял, бензин плохой, прошивка злая, бла бла..
Переставлять фильтр туда сюда никто не станет, а вот проехаться за кем то по пыльной обочине может случится в любой момент..
МАХ001
цитата:
два стоковых короба планировал установить

Паралельно чтоль? Интересно посмотреть
avatar
Вадим aka ScooteR
18 September 2010


dkm
Нулевик для Турбомотора и для Атмо одинаково влияет? Мне что-то кажется, что холодный впуск даст МПСке больше, с учетом чипа и выпуска, нежели в аналогичном варианте Атмо. Имхо без хорошего впуска, толку с одного выпуска будет меньше. Ну а чип, оно и понятно, там достаточно понятно написали, какие главные причины увеличения мощности (дросель, давляк, сдвиг пика мощности на 6000).

Тем более, мы ставили нулевик в Фокусе в стандартную коробку. Приход, если и был, то на уровне обычного чистого фильтра. Ну так это и понятно, а вот, когда мы изменили впуск, сняв рога, то приход стал достаточно заметен. Так вот я это к чему. Я ж хочу не просто нулевик воткнуть в коробку вместо штатного фильтра, а полный холодный впуск.
Про то, что ты сказал о том, что нулевик должен все равно быть фильтром, то я согласен. Нужно выбрать систему с хорошим (в качестве фильтра) нулевиком.
avatar
Tomagafk
18 September 2010


dkm
Вроде на ютубе видел наглядные тесты пайперкроса - именно по той схеме что ты говоришь - наглядно и видно что фильтрует. С КН вопрос тоже интересный - но они на гарантии к своей продукции заявляют, что если возникают у официалов вопросы о снятии с гарантии по причине установки их нулевика они готовы впрягаться и доказывать, что он не может навредить двигателю. Плюс многолетние участие их фильтров в Дакаре - где пыли уж хватает...
avatar
dkm
18 September 2010


Tomagafk
Найди ссылку.. Видно что фильтрует, или видно на сколько фильтрует в сравнении именно со стоковым фильтром..
На глаз этого не увидеть..
Что впрягаются, это вообще ерунда.. Либо они гарантируют фильтрующую способность в конкретных цифрах, фракциях, процентах, давлениях, и эти цифры не хуже чем у стока, либо все это общие слова, в суде не доказуемые.. В лучшем случае заплатят за ремонт движка если потребитель (не диллер) умудрится доказать что может сильно навредить их репутации..
В даккаре уж явно не такие фильтры, пусть и этой конторы.. Тоже что смотреть на рекламу шелла на F1 и лить его себе в мотор, типо это тот же..

Я не спорю что "нулевики" могут фильтровать не хуже чем сток, но тогда и сопротивление будет не меньше чем у стока при равном размере фильтра.. Либо, если они используют принцип улавливания на масле, после определенного загрязнения, пыль толком улавливаться не будет, в отличии от родного, у которого с загрязнением только увеличивается фильтрующая способность..

Циклонную, и гидроочистку вродеб пока не используют в нулевиках (по крайней мере чтоб это была действительно она, и работал).. А среди тех технологий что используют, явно хорошего варианта, кроме увеличения площади фильтрующего элемента при достаточной фильтрующей способности, нету..

Все остальное это либо хуже стока по фильтрующей способности на реальных пробегах, либо не лучше по сопротивлению..
avatar
dkm
18 September 2010


Вадим aka ScooteR
цитата:
Нулевик для Турбомотора и для Атмо одинаково влияет?

Эт смотря какой стоит штатный.. Если у мопса штатный такой же как в простой мазде, тогда повлияет конечно больше..

цитата:
Нужно выбрать систему с хорошим (в качестве фильтра) нулевиком.

В общем ты уже имел жрущий масло двигатель и видел последствия попадания в двигатель грязи.. И имееш вполне конкретные истории, причем очень частые как масло начинает жрать мопс.. А турбо, это не атмосферник.. Там пыль в масле жрет подшипники турбины не отходя от кассы..
Так что.. Выбирай.. А я протестирую.. Только штатный прикупи как обычно
avatar
Вадим aka ScooteR
18 September 2010


dkm
Не слышал историй про жрущий масло МОПС.
На нулевике я пусть и не много ездил, но когда ездил, последствий не уловил.
То, что потом подсосало фиг знает откуда... Ну так то да. Без фильтра конечно нельзя.
Если поставим холодный впуск, то сравнить будет проблематично с обычным фильтром. Ведь если сравнить обычный, потом поставить холодный, то это одно, потом чип может подправить смесь для впуска и разница станет больше.
К&N вроде как хорошо фильтрует. Хотя сток фильтр явно лучше. Нужно нам будет повнимательнее посмотреть что там в стоке у МПС и что у Андрея за тюнинг впуск, а заодно что в стоке у простой 2.0 Матрехи у Сереги.
Времени вагон. Так что нужно все продумать.
avatar
Вадим aka ScooteR
18 September 2010


dkm
Погляди, это случаем не наша проблема?
Побороли "затык" на переключениях у МПС
avatar
dkm
18 September 2010


Tomagafk
http://www.zr.ru/a/10390/
Нашел всего одну статью по фильтрующим параметрам фильтров... Забавно то что забивается (то есть начинается сопротивлятся больше чем положено по ТУ) именитый K&N раза так в 3 раньше чем "обычный" фильтр.. Фильтрует тоже около трех раз хуже .. И имеет сопротивление "о чудо" тоже почти в три раза ниже.. Только это не те три раза, которые в три раза мощность, а это разница на полной мощности в 0.64 кпа, а как известно на полной мощности давление на впуске 96кпа..

Следует отметить что эти показатели далеко не прямым образом влияют на мощность.. Нулевики могут хрен знает как закручивать поток, из за этого обманывая MAF, что приводит тупо к переобогащению и неэффективному сгоранию..

И степень фильтрации с ресурсом тоже далеко на напрямую связана.. Специалисты по фильтрам говорят что уменьшить сопротивление можно либо увеличеним площади фильтра, либо увеличением сечений пор в материале..
При этом надо понимать что при увеличении проходного сечения в три раза, объем засасываемой грязи увеличится в 5 с лишним раз. Просто из за того что засасываемая частица не плоская а объемная..
avatar
dkm
18 September 2010


Вадим aka ScooteR
Похоже на то что это это оно.. Трактовка причина проблемы довольно далекая на мой взгляд, но возможно дроссель не открывается нормально, турбина не раскручивается (или она просто загашена закрытым дросселем или байпасом), а топливо уже льется, из за этого такой AFR..
avatar
Crazyik
18 September 2010


Народ, а что некоторые люди фильтр прикручивают прям к дросселю без трубы, это нормально?
avatar
dkm
18 September 2010


Crazyik
Ну смотря какой фильтр наверно, но если нулевик который еще и закручивает или заужает поток, ясно что смесеобразование может ухудшится.. С низов тянуть будет похуже..
avatar
МАХ001
18 September 2010


dkm
ога параллельно
смотреть правда нече, это только мысли были.
хотя проще действительно больший короб от более мощной повозки.
avatar
dkm
18 September 2010


МАХ001
Места обычно мало.. Показано автомобилям на которых могут устанавливаться куда более мощные движки.. На 116 бмв видел.. Между вторым радиатором и двигателем сантиметров так где то 25..
avatar
МАХ001
18 September 2010


dkm
где-то читал тест обычных фильтров разных производителей...
у некоторых наблюдалсь улучшение фильтрации и качество после некоторого времени работы, у других наоборот.

помню батя поставил фильтр на копейку, она у него пересталаехать...долго разбирался...в итоге выяснилось что фильтр практически обманка, сделан из чего-то похожего на пенопласт...зато радость от цены была какая
поставили нормальный и машина поехала.
avatar
Вадим aka ScooteR
18 September 2010


dkm
Сам фильтр, который на картинке, он же больше выходит по сечению, нежели тот родной плоский, да еще в коробке?
Вообще эффективность впуска должна стать достаточно выше, тем более при чиповке под конфиг, а вот фильтрация под вопросом...
avatar
Вадим aka ScooteR
18 September 2010


dkm
цитата:
AFR не при чем, просто дроссель электронный с 5500 закрывается нахрен. Его надо открыть и все будет ок. Будешь до 6500 нормально ехать.

Oleg Coupe
avatar
МАХ001
18 September 2010


график Приоры на овощных валиках. какая полочка... я думаю она до 7500 держится

posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
18 September 2010


dkm
Вот такую штуку очень рекоммендуют!
N2MB :: WOT Box w/ No-Lift and Launch Control.
Что скажешь?
avatar
Вадим aka ScooteR
18 September 2010


11,575с ВАЗ 2108 турбо г. Харьков пилот: Сергей (Киля) Руденко, М-Спорт. гонка в Николаеве 28.08.2010, телеметрия RaceAmerica
Передний привод. Зацеп ужасный. Мощность 480л.с вес 855кг с пилотом, М/Н спускали до 0.4 чтоб хоть первые передачи как то ехать.
avatar
dkm
18 September 2010


Вадим aka ScooteR
цитата:
Вот такую штуку очень рекоммендуют!

Ну звучит вроде хорошо, только вот провода выглядят не очень хорошо.. Она видимо куда то в разрыв датчиков и форсов ставится, как то определяет (по оборотам и скорости?) что машина находится на нейтрали и не дает увеличивать обороты (видимо если обороты большие, и есть какая то скорость)..

Вообще говоря самое страшное для трасмиссии, это смыкание сцепы до включения следующей передачи..
То есть когда сцепу начал отпускать раньше чем заткнул передачу.. Если при этом педаль в пол на отсечке то практически вся мощность и инерция двигателя ударит в зубцы синхронизаторов..

Инерция в такой момент разовьет силу намного большую чем может развить мощность.. Так что не уверен что эта коробка много даст.. Пологаю двигатель она не остановит чтоб обороты совпали, а если остановит, то будет полнейшая ботва от потери энергии вращения..

Если сцепу замыкаеш все же после смыкания передачи, тогда первичный вал уже заторможен под следующую передачу, и в общем то пофигу чо там было с движком.. Виртуально, лучше всего было бы, если бы он только подобрался к отсечке, дроссель открыт, турба дует на все деньги (у тебя это не так)..

Быть может она не дает биться в отсечку и сим закрывать дроссель.. Не знаю.. Короче надо точный алгоритм работы.. В статье его нет..

Типо прерывает мощность на время переключения и все.. При переключении на отсечке, по моему это не хрена не даст, мощность там и так считай на холостые обороты, если переключатся до отсечки как у тебя, тогда она не даст оборотам прыгнуть, следовательно будут потери в кинетической энергии двигателя..
Возможно что при этом дроссель не закроется, турбина останется на своих оборотах и это перебьет потери от несохраненной мощности, но это предположение..

Завтра скорее всего приеду..
avatar
dkm
18 September 2010


Вадим aka ScooteR
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...?3,41846,page=2

Вот ты копировщик.. Все мое сообщение даже без знака цитат в турбогараж запулил..
avatar
Вадим aka ScooteR
18 September 2010


dkm
Ну да. Там нет возможности цитаты вставлять((( Ща пытаюсь у них выпытать алгоритм работы прибора. Если хорошая штука, то я бы ее вместе с остальным железом прикупил. Я там написал, что это цитата.
avatar
Crazyik
18 September 2010


avatar
dkm:

Crazyik
Ну смотря какой фильтр наверно, но если нулевик который еще и закручивает или заужает поток, ясно что смесеобразование может ухудшится.. С низов тянуть будет похуже..

Тобишь, всеже лучше через трубу ставить..
avatar
Вадим aka ScooteR
18 September 2010


dkm
цитата:
ВОТ Бокс подключается к датчикам положения дросселя, сцепления, коленвала и в разрыв зажигания.
Во время старта при условии газ и сцепа в пол он рубит зажигание на указанных оборотах.
При переключении без сброса газа он рубит зажигание на указанное время, у меня 0.2 с, не давая оборотам уйти в отсечку. За это время обороты немного падают, практически синхронизируясь со следующей передачей. При этом турбина не сдувается и турбо лага нет.
avatar
dkm
18 September 2010


Вадим aka ScooteR
цитата:
обороты немного падают, практически синхронизируясь со следующей передачей

Немного ?

Рубит зажигание... Это прикольно.. То есть топливо льется прямо на турбину и весело горит там.. Впрочем это не суть.. Если ящичек отключает поджиг после утапливания сцепления, то разрыв кинематической цепи уже есть, и единственное что он делает (в случае переключения задолго до отсечки как у тебя), так это не дает раскрутится двигателю, тем самым фактически теряя его мощность на это время.. В тоже время с учетом того что на отсечке дроссель закроется (а у тебя еще и задолго до отсечки) и турбина вроятнее всего тоже замедлит свое вращение потери на повторную раскрутку и открытие дросселя (он тоже не сразу открывается) могут на следующей педераче привысить потери от прырывания потока мощности..

Это уже только экспериментом можно определить.. Я признаться не имею на руках хорошо дискретизированных карт поведения дросселя и давления на отсечке, завтра надо будет погонять на отсечке да посмотреть что там..

Ну а если прикинуть что будет если отпустить сцепу до включения педерачи c боксом и без бокса..
То да.. Если двигател в этот момент не раскручивался, воткнуть будет легче и последствия будут меньше..

Всякие разрывы мне не нравятся.. Поди видно будет, гарантия потеряется...
avatar
МАХ001
18 September 2010


что заметил...если первую крутить до 6500 и дальше вторая ловится с минимум шлифа, кручу до 6000-6200 вторая шлифует намного дольше и веселей. ... фиг знает почему, уже давно заметил.
avatar
Вадим aka ScooteR
18 September 2010


dkm
Если мы завтра будет шашлык-машлык, то я пешком. Толку от моей МПС на шипованной резине.
По Боксу еще от их технорей попробую инфу получить. Там вроде как чипом затык уже лечат. И бокс только ради лаунча разве что брать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up