В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников... Продолжение:
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
23 February 2009
Заезды
Вадим aka ScooteR
17 September 2010
vaxx
Ну да, просто так до 160 разгонялся. Случайно) А в прошлый раз до 200 тоже случайно разогнался)))
У него была возможность уйти вправо от меня, а он шел точнехонько за мной.
ну ты хочешь что ли сказать что он тебя не смог обойти?
видимо он например посчитал этот маневр опасным и не более того
в воскресенье в 15.00 собираемся на полигоне(тупик Чичерина) гоночки будут ну и шашлы-машлы пиво-водка после. я мясом займусь, куплю-замочу, потом кто хочет скинется.
Вадим aka ScooteR
17 September 2010
vaxx
Конечно, не хочу сказать, что могу ехать на равных на чистой дороге с РС5. Че смеятсья то. Просто я описал то, что было. Чувствую еще не раз в Ленинском с ним пересекуюсь. Имхо как-нить в пообщаемся, возможно, на замеры приедет)))
серга83
17 September 2010
цитата: |
я мясом займусь, куплю-замочу, потом кто хочет скинется. |
Макс я деньги за двоих отдам.
Вадим aka ScooteRВадик, простой эксперимент, нажми хорошо на тормоз при скорости 100кмч испытаешь такие чувства.
не ездей на шипах быстро это очень-очень опасно!
ну с такими экспериментами он вообще без шипов останется
dkm
Костя пока бьюсь головой об стенку, меандр получил, но он не меняется от частоты. плату на светофор на следующей недели растравлю
Вадим aka ScooteR
17 September 2010
серга83
Тоже мне удивил. Я нажимал на тормоз на скорости за 100 на шипах. Скользит зачетно)))
Потому я два дня ездил 1-2 и сразу 5 передача на 60км\ч. Средний расход неуклонно падал. За все время лишь пару раз больше 100 разгонялся. А с буксом вообще ни разу не трогался.
Вадим aka ScooteR
На шипах сопротивление качению больше.. На сколько.. Не измерял в равных условиях.. По журнальным замерам зимней резины, расход топлива между ней может отличаться на 5%..
У себя по поводу стойкости шипов пришел к следующему выводу.. Буксовать на шипах по асфальту зимой бывает можно сколько угодно.. На моей каме они держались два года.. Я на них по молодежке зимой гонял и без пробуксовки в городе вообще не трогался.. Шипы не терялись..
Но после определенной положительной температуры хватит одного старта с пробуксовкой чтоб вырвать сразу процентов 30..
серга83цитата: |
Костя пока бьюсь головой об стенку, меандр получил |
Может прямо с датчика снять ?
Не исключено что на коробке есть гнездо для датчика а самого датчика нет..
dkm
все верно, но датчик стоит денег. время у меня есть, разберусь.
Вадим aka ScooteR
17 September 2010
1
А мне нравится, что МПС вывозит 645. Ведь мы с Лехой зарубались еще, когда я катался на ФФ, а он на Цефиро и 730 древней бэхе. Честно говоря, он неприятно удивлен, что какая-то Мазда вывозит его бмв, а еще неприятнее ему было, когда Карина ЕД (какая-то помойка, с его слов) ушла от него чуть ли не в точку)))
Хочу на след. сезон впуск, выпуск и чип и 300+л.с. Ходом МПС вывезет почти всех в Челябинске. Исключения можно будет по пальцам пересчитать.
Вадим aka ScooteR
17 September 2010
dkm
Выздоравливай, хочется в воскресение потусоваться. Все же лето заканчивается, может так случиться, что больше +23 уже в этом году не будет.
А мои диски я реально к зиме видимо получу... Так вот заказывать не из наличия, а под производство...
цитата: |
Так вот заказывать не из наличия, а под производство... |
какулямана дискама
Вадим aka ScooteR
17 September 2010
1
МАХ001
В прошлом году я взял Аг-шки из наличия и если бы не новогодние праздники, то через неделю бы уже получил. а так лишние 10 дней ждал. А тут уже месяц жду и похоже конца и края не видно этой эпопее. Нужно срочно найти 18-чики диски((( Заплатил уже больше 2 тысяч за ремонт резины Андрея, ему поюзал зимнюю резину и крутое литье. Ща убиваю зимнюю шиповку. Золотая ковка какая-то выходит.
ПС Че делаешь? Как пиво?) Уже 5 бутылка кончается, ща весь свой ящик выдую)))
Вадим aka ScooteR
диски надо было родные оставлять...надо было мне у тебя их купить.
я 2 осилил, на завтра и на воскресенье оставил))
Вадим aka ScooteR
17 September 2010
МАХ001
Блин, ковка АГ-1 R18 черная матовая... Куда родному литье до нее. И по весу, и по внешнему виду... Но не думал, что так мариновать будут. Даже не знаю, когда мне диски ждать...
Вадим aka ScooteR
18 September 2010
Короче. За зиму нужно будет выбрать правильный впуск, выпуск (чтоб не сильно шумел) и разобраться с чиповщиками из Ебурга. Тип что умеют и что обещают. Впуск и выпуск купить, весной поставить и это дело зачиповать.
На
впуск мне такая вещица понравилась.
K&N :Cold Air IntakeВыпуск весь, я не хотел бы менять. Декат у меня уже есть, еще бы часть выше него поменять, а глушак и т.д. оставить как есть.
Вот интересный даунпайп.
COBB 3-inch Downpipe.
Таким образом покупаем зимой железки. Весной ставим железо. Делаем с Костей замеры и глядим диагностику. Далее едем, видимо, в Ебург и там чипуем это железо. В стоке обещают 306л.с. А тут уже хороший несток. То есть 320л.с. без передувов можно легко получить. Главное в этом деле правильную смесь сделать. Ведь впуск будет гнать поболее воздуха. Там же в Ебурге через диагностику пытаемся увидеть разницу между чипом и сток прошивкой, чтоб там чиповщики не намастрячили чего.
Настройка турбо-мазд (MPS) + графики замеровцитата: |
В стоке дуло: 1.1 на 3000, 0.86 с 3500 до 5500, с 5500 плавное падение на 0.65. Настроили: 1.15 на 3000, 1.05 с 3500 до 5500...потом плавно на 0.95 к 6500. |
Ну а потом дерем ходом почти все движимое в Челябинске. Ту же РС5 можно очень сильно удивить. Ее полный привод и 1850кг с водителем на 450 верховых л.с. Против 1500кг на 320л.с в пике на 6000. Это 243л.с.\тонну против 213л.с.\тонну. С учетом трансмиссионных потерь, ходом валить будут поди что одинаково.
ПС Написал письмо Олегу из Турбо-гаража. Планирую обсудить с ним вариант заказа железа у них, само железо и как это настроить. У них хороший опыт и нет смысла самому что-то городить. Реально сделать добротный тюнинг, желательно так, чтоб потом родное можно было назад поставить, а тюнинг продать под ключ.
ankir2001
18 September 2010
Вадим aka ScooteR
А от спорта впуск не подойдёт?
Вадим aka ScooteR
18 September 2010
очень злой!!!
Я уже думал про твой впуск. Вообще у нас, насколько я знаю, одинаковые фильтры ставятся. И скорее всего одинаковые коробки под фильтр. Короче нужно поглядеть живьем на твоей и моей машине. Ну и подумать, будет ли толк от твоего впуска.
Вадим aka ScooteR
помойму лучше Мопсовского впуска трудно что либо наколхозить...нулевик если только в штатное место мастрячить. На Матрешке спорт комплектации ничего спортивного нет, разница только в опциях(ксенон, дикси, обвес...)
Вадим aka ScooteR
18 September 2010
МАХ001
Андрей подразумевал не родной впуск от спорта, а его тюнинговый впуск. Его нужно смотреть, а штатный впуск у МПС и у Спорта с виду похожи. Холодный впуск для МПС явно лучше будет, только желательно, чтоб чип подправил смесь. Если ее обеднить, то ничего хорошего не будет.
Так то есть недорогие нулевики в штатное место. К&N cтоит дешевле того, что я на фокус покупал.
Уверен, что с грамотным впуском-выпуском и чипом МПС попрет как дикая. Там реально +60л.с. сделать, причем крутить до частных 6500, а не как сейчас, когда после 5700 уже почти нет тяги...
На квотере результат на полсекунды как с куста можно снять, но там, как показал мой и Серегин примеры, скорее важен хороший старт.
Серега на моей резине выдал отличный результат, а все благодаря тому, что резина гребет как бешенная!
Бюджет чуть больше 50 тысяч р. Впуск, даунпайп и чип. А если заморочиться с интеркулером, то еще тысяч 30. Напомню, что ковка АГ-1 и резина вышли в 70т.р.
Такая вот арифметика...
dkm
18 September 2010
МАХ001
Нулевик под полудохлую турбину, это тема конечно...
Единственным разумным способом уменьшения сопротивления на впуске считают увеличение площади фильтра.. То есть установка стокового фильтра от много более мощного автомобиля.. Или установка себе аналога у которого по каким то причинам площадь фильтрующего элемента больше..
Сменил на днях передние колодки.. Стояли родные (типо эконом за 2000р) в коробке из под форд, на колодке написано fomoco и ATE.. Прошли 14ткм, левая сточена под ноль..
Вадим aka ScooteR
18 September 2010
1
Mazda 3 MPS (400hp GT3071) vs Mazda 3 MPS (320hp stock turbo)
dkm
я так хотел с приорой еще мутить, два стоковых короба планировал установить, вместо нулевика.
Вадим aka ScooteR
18 September 2010
1
dkm
А кто сказал, что турбина полудохлая? Вообще на МПС бодрая турбина стоит. В случае чего можно новую взять тысяч за 40-60. Можно вообще помощнее вкорячить, лишь бы мозги настроить было где.
Тем более на МПС 2008 года идут доработанные турбины. На дорестайле турбина какая-то косячная была. Точнее не напишу, но в Москве сплошь чип и впуск-выпуск ездят.
15т.км - это нормальный пробег для передних колодок для таких как ты и я. Я на своих первых колодках 15 проездил, на вторых 18т.км, причем Виктор купил и сразу попросил ему колодки сменить. Значок загорелся. Пришлось поменять, хотя не шибко хотелось.
Tomagafk
18 September 2010
dkm
А чем плох нулевик? Взять к примеру K&N или пайперкрос, они заявляют фильтрацию чуть ли не лучше чем у стокового
я когда брал фокуса, пробег был 63 тыс. колодки стояли родные но уже почти на нуле, проехал 24 тыс. переднии визуально изношены процентов на 30, заднии еще меньше, японские какие-то. хотя если колодки быстро изнашиваются то тормозные диски дольше проходит.
Вадим aka ScooteR
18 September 2010
1
Tomagafk
18 September 2010
Вадим aka ScooteR
Неплохо чуваки при...ись, но дайте площадку и время .. и любой сможет такое повторить
1 person online