Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
652,5K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
17 September 2010


vaxx
Ну да, просто так до 160 разгонялся. Случайно) А в прошлый раз до 200 тоже случайно разогнался)))
У него была возможность уйти вправо от меня, а он шел точнехонько за мной.
vaxx
17 September 2010


ну ты хочешь что ли сказать что он тебя не смог обойти?
видимо он например посчитал этот маневр опасным и не более того
avatar
МАХ001
17 September 2010


в воскресенье в 15.00 собираемся на полигоне(тупик Чичерина) гоночки будут ну и шашлы-машлы пиво-водка после. я мясом займусь, куплю-замочу, потом кто хочет скинется.
avatar
Вадим aka ScooteR
17 September 2010


vaxx
Конечно, не хочу сказать, что могу ехать на равных на чистой дороге с РС5. Че смеятсья то. Просто я описал то, что было. Чувствую еще не раз в Ленинском с ним пересекуюсь. Имхо как-нить в пообщаемся, возможно, на замеры приедет)))
avatar
серга83
17 September 2010


цитата:
я мясом займусь, куплю-замочу, потом кто хочет скинется.


Макс я деньги за двоих отдам.
Вадим aka ScooteR

Вадик, простой эксперимент, нажми хорошо на тормоз при скорости 100кмч испытаешь такие чувства. не ездей на шипах быстро это очень-очень опасно!
vaxx
17 September 2010


ну с такими экспериментами он вообще без шипов останется
avatar
серга83
17 September 2010


dkm

Костя пока бьюсь головой об стенку, меандр получил, но он не меняется от частоты. плату на светофор на следующей недели растравлю
avatar
Вадим aka ScooteR
17 September 2010


серга83
Тоже мне удивил. Я нажимал на тормоз на скорости за 100 на шипах. Скользит зачетно)))
Потому я два дня ездил 1-2 и сразу 5 передача на 60км\ч. Средний расход неуклонно падал. За все время лишь пару раз больше 100 разгонялся. А с буксом вообще ни разу не трогался.
avatar
dkm
17 September 2010

1

Вадим aka ScooteR
На шипах сопротивление качению больше.. На сколько.. Не измерял в равных условиях.. По журнальным замерам зимней резины, расход топлива между ней может отличаться на 5%..
У себя по поводу стойкости шипов пришел к следующему выводу.. Буксовать на шипах по асфальту зимой бывает можно сколько угодно.. На моей каме они держались два года.. Я на них по молодежке зимой гонял и без пробуксовки в городе вообще не трогался.. Шипы не терялись..

Но после определенной положительной температуры хватит одного старта с пробуксовкой чтоб вырвать сразу процентов 30..
avatar
dkm
17 September 2010


серга83
цитата:
Костя пока бьюсь головой об стенку, меандр получил

Может прямо с датчика снять ?
Не исключено что на коробке есть гнездо для датчика а самого датчика нет..
avatar
серга83
17 September 2010


dkm
все верно, но датчик стоит денег. время у меня есть, разберусь.
avatar
Вадим aka ScooteR
17 September 2010

1

А мне нравится, что МПС вывозит 645. Ведь мы с Лехой зарубались еще, когда я катался на ФФ, а он на Цефиро и 730 древней бэхе. Честно говоря, он неприятно удивлен, что какая-то Мазда вывозит его бмв, а еще неприятнее ему было, когда Карина ЕД (какая-то помойка, с его слов) ушла от него чуть ли не в точку)))
Хочу на след. сезон впуск, выпуск и чип и 300+л.с. Ходом МПС вывезет почти всех в Челябинске. Исключения можно будет по пальцам пересчитать.
avatar
Вадим aka ScooteR
17 September 2010


dkm
Выздоравливай, хочется в воскресение потусоваться. Все же лето заканчивается, может так случиться, что больше +23 уже в этом году не будет.
А мои диски я реально к зиме видимо получу... Так вот заказывать не из наличия, а под производство...
avatar
МАХ001
17 September 2010


цитата:
Так вот заказывать не из наличия, а под производство...

какулямана дискама
avatar
Вадим aka ScooteR
17 September 2010

1

МАХ001
В прошлом году я взял Аг-шки из наличия и если бы не новогодние праздники, то через неделю бы уже получил. а так лишние 10 дней ждал. А тут уже месяц жду и похоже конца и края не видно этой эпопее. Нужно срочно найти 18-чики диски((( Заплатил уже больше 2 тысяч за ремонт резины Андрея, ему поюзал зимнюю резину и крутое литье. Ща убиваю зимнюю шиповку. Золотая ковка какая-то выходит.

ПС Че делаешь? Как пиво?) Уже 5 бутылка кончается, ща весь свой ящик выдую)))
avatar
МАХ001
17 September 2010

1

Вадим aka ScooteR
диски надо было родные оставлять...надо было мне у тебя их купить.

я 2 осилил, на завтра и на воскресенье оставил))
avatar
Вадим aka ScooteR
17 September 2010


МАХ001
Блин, ковка АГ-1 R18 черная матовая... Куда родному литье до нее. И по весу, и по внешнему виду... Но не думал, что так мариновать будут. Даже не знаю, когда мне диски ждать...
avatar
Вадим aka ScooteR
18 September 2010


Короче. За зиму нужно будет выбрать правильный впуск, выпуск (чтоб не сильно шумел) и разобраться с чиповщиками из Ебурга. Тип что умеют и что обещают. Впуск и выпуск купить, весной поставить и это дело зачиповать.

На впуск мне такая вещица понравилась.
K&N :Cold Air Intake
posted image

Выпуск весь, я не хотел бы менять. Декат у меня уже есть, еще бы часть выше него поменять, а глушак и т.д. оставить как есть.
Вот интересный даунпайп. COBB 3-inch Downpipe.

posted image

Таким образом покупаем зимой железки. Весной ставим железо. Делаем с Костей замеры и глядим диагностику. Далее едем, видимо, в Ебург и там чипуем это железо. В стоке обещают 306л.с. А тут уже хороший несток. То есть 320л.с. без передувов можно легко получить. Главное в этом деле правильную смесь сделать. Ведь впуск будет гнать поболее воздуха. Там же в Ебурге через диагностику пытаемся увидеть разницу между чипом и сток прошивкой, чтоб там чиповщики не намастрячили чего.
Настройка турбо-мазд (MPS) + графики замеров

цитата:
В стоке дуло: 1.1 на 3000, 0.86 с 3500 до 5500, с 5500 плавное падение на 0.65.
Настроили: 1.15 на 3000, 1.05 с 3500 до 5500...потом плавно на 0.95 к 6500.


Ну а потом дерем ходом почти все движимое в Челябинске. Ту же РС5 можно очень сильно удивить. Ее полный привод и 1850кг с водителем на 450 верховых л.с. Против 1500кг на 320л.с в пике на 6000. Это 243л.с.\тонну против 213л.с.\тонну. С учетом трансмиссионных потерь, ходом валить будут поди что одинаково.

ПС Написал письмо Олегу из Турбо-гаража. Планирую обсудить с ним вариант заказа железа у них, само железо и как это настроить. У них хороший опыт и нет смысла самому что-то городить. Реально сделать добротный тюнинг, желательно так, чтоб потом родное можно было назад поставить, а тюнинг продать под ключ.
ankir2001
18 September 2010


Вадим aka ScooteR
А от спорта впуск не подойдёт?
avatar
Вадим aka ScooteR
18 September 2010


очень злой!!!
Я уже думал про твой впуск. Вообще у нас, насколько я знаю, одинаковые фильтры ставятся. И скорее всего одинаковые коробки под фильтр. Короче нужно поглядеть живьем на твоей и моей машине. Ну и подумать, будет ли толк от твоего впуска.
avatar
МАХ001
18 September 2010


Вадим aka ScooteR
помойму лучше Мопсовского впуска трудно что либо наколхозить...нулевик если только в штатное место мастрячить. На Матрешке спорт комплектации ничего спортивного нет, разница только в опциях(ксенон, дикси, обвес...)
avatar
Вадим aka ScooteR
18 September 2010


МАХ001
Андрей подразумевал не родной впуск от спорта, а его тюнинговый впуск. Его нужно смотреть, а штатный впуск у МПС и у Спорта с виду похожи. Холодный впуск для МПС явно лучше будет, только желательно, чтоб чип подправил смесь. Если ее обеднить, то ничего хорошего не будет.
Так то есть недорогие нулевики в штатное место. К&N cтоит дешевле того, что я на фокус покупал.

Уверен, что с грамотным впуском-выпуском и чипом МПС попрет как дикая. Там реально +60л.с. сделать, причем крутить до частных 6500, а не как сейчас, когда после 5700 уже почти нет тяги...
На квотере результат на полсекунды как с куста можно снять, но там, как показал мой и Серегин примеры, скорее важен хороший старт.
Серега на моей резине выдал отличный результат, а все благодаря тому, что резина гребет как бешенная!

Бюджет чуть больше 50 тысяч р. Впуск, даунпайп и чип. А если заморочиться с интеркулером, то еще тысяч 30. Напомню, что ковка АГ-1 и резина вышли в 70т.р.
Такая вот арифметика...
avatar
dkm
18 September 2010


МАХ001
Нулевик под полудохлую турбину, это тема конечно...
Единственным разумным способом уменьшения сопротивления на впуске считают увеличение площади фильтра.. То есть установка стокового фильтра от много более мощного автомобиля.. Или установка себе аналога у которого по каким то причинам площадь фильтрующего элемента больше..

Сменил на днях передние колодки.. Стояли родные (типо эконом за 2000р) в коробке из под форд, на колодке написано fomoco и ATE.. Прошли 14ткм, левая сточена под ноль..
avatar
Вадим aka ScooteR
18 September 2010

1

Mazda 3 MPS (400hp GT3071) vs Mazda 3 MPS (320hp stock turbo)

avatar
МАХ001
18 September 2010


dkm
я так хотел с приорой еще мутить, два стоковых короба планировал установить, вместо нулевика.
avatar
Вадим aka ScooteR
18 September 2010

1

dkm
А кто сказал, что турбина полудохлая? Вообще на МПС бодрая турбина стоит. В случае чего можно новую взять тысяч за 40-60. Можно вообще помощнее вкорячить, лишь бы мозги настроить было где.
Тем более на МПС 2008 года идут доработанные турбины. На дорестайле турбина какая-то косячная была. Точнее не напишу, но в Москве сплошь чип и впуск-выпуск ездят.
15т.км - это нормальный пробег для передних колодок для таких как ты и я. Я на своих первых колодках 15 проездил, на вторых 18т.км, причем Виктор купил и сразу попросил ему колодки сменить. Значок загорелся. Пришлось поменять, хотя не шибко хотелось.
avatar
Tomagafk
18 September 2010


dkm
А чем плох нулевик? Взять к примеру K&N или пайперкрос, они заявляют фильтрацию чуть ли не лучше чем у стокового
avatar
МАХ001
18 September 2010


я когда брал фокуса, пробег был 63 тыс. колодки стояли родные но уже почти на нуле, проехал 24 тыс. переднии визуально изношены процентов на 30, заднии еще меньше, японские какие-то. хотя если колодки быстро изнашиваются то тормозные диски дольше проходит.
avatar
Вадим aka ScooteR
18 September 2010

1

avatar
Tomagafk
18 September 2010


Вадим aka ScooteR
Неплохо чуваки при...ись, но дайте площадку и время .. и любой сможет такое повторить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up