vaxx:
|
серга83 облегчай как можешь))) я тоже подъеду если в воскресенье! |
Будем ждать. Вадик купе 325, на 212лс обещал и турбо пассат на 150лс. Макс на 1,6 приедет народ смешить
серга832.0 Матрешка, и чет мне кажется она проедет твою
приезжай завтра на работу, заедемся.
серга83
подъеду в любой день кроме субботы!!
МАХ001:
|
серга83 2.0 Матрешка, и чет мне кажется она проедет твою приезжай завтра на работу, заедемся. |
Макс время будет заеду. седан быстреее хетча на 2 корпуса, и у меня шумка 4 дверей и провода брошены. силы не равны.
серга83так тыж на чипе, и без запаски как я понял))
меня и правда удивила динамика этой тройки, правда я на низах и средних ездил, прет как дизель, возможно что на верхах и ниедет
цитата: |
серга83 так тыж на чипе, и без запаски как я понял)) |
ты ошибся, я вожу и домкрат и запаску и масло и провода и тд. чип на верхах ничего не дал, график стока и чипа я выкладывал.
серга83кинь еще, я не видел. чип-чипу рознь...
ездил сегодня на своей Приоре за рулем, такая настальгия
Вадим aka ScooteR
14 September 2010
серга83
Дальше 7300 не крути передачи и будет оптимально. Финишируй на 4. Короче давай на воскресение запланируем покатушки. Днем часика в 3, например, или может несколько пораньше. Там ближе к делу будет видно. Покатайся пару дней на 98м. Если надо, я тебе привезу литров 10 98мого. С тя 250р. А сам ты приедь с 1\4 бака. Будем доливать. Нужно-таки рекорд поставить.
МАХ001
Матрешка из салона или твоя ?
dkm
салона матрешка, вчера поменял на новую.
Вадим aka ScooteR
14 September 2010
MAX001
Хорошо что ваши покупатели не знают, что машины с комиссии проходят предпродажную обкатку на полигоне)))
серга83
14 September 2010
http://img-fotki.yandex.ru/get/5105/sadeks.0/0_437ba_3ccd5f79_L.jpg
зеленый мой после чипа, красный реклама чип ателье за 16тр, черный сток мазда 3.
Вадим aka ScooteR
14 September 2010
серга83
Что у тебя с впуском? Фильтр давно менял? Может загаженный?) Для наших рекордов - это важно.
ТО было 4тыскм назад. свечи? на глаз не могу определить состояние
dkm
14 September 2010
МАХ001Чувак, знакомый на работе.. У которого wrx стуканул аккурат после покупки.. Сказал сколько ремонт обошелся...
120тр..
Перепрошивка программы на стоке 25тр
Учитывая что прошиватор на субарь стоит 200$, и существует уже сто лет, цена за прошивку просто праздник какой то..
Вадим aka ScooteR
14 September 2010
dkm
Страшно с этими Субарями дело иметь.
Tomagafk
14 September 2010
ремонт чото дорогой небось ковка все дела- это тюнинг а не ремонт тогда
Tomagafk
14 September 2010
а вообще жесть , что моторы на новой машине горят
Вадим aka ScooteR
14 September 2010
Tomagafk
Он не новый был врыкс)))
dimarius
14 September 2010
На Субе, кста, передачи втыкаются в лёгкую. Быстрей чем на любом автомате и с перегазовкой. А на счёт кайфа от управляимости... поспорил бы с любым... Это СКАЗКА ( большом смысле слова!!) Не обижайтесь владельцы горячих машин, но Субару (ИМХО) это шедевр!!!
Ps^ ничё не сгорело и свечи/впрыск обычные. Хоть и шумно было, но кайфово!!!
Вадим aka ScooteR
14 September 2010
dimarius
Субару тоже бывают разные. Врыксы - это не гражданские авто. Точнее если на них тошнить, то жить будут, но на кой они тогда нужны?! А если отжигать - то разваливаются моментально.
Tomagafk
14 September 2010
dimarius
Катался на субарях (импреза WRX и STI в кузове до лисы который) не впечатлило ниразу, ощущение тяжелой и неповоротливой машины не покидоло меня... может такие попадались но пока никто не разубедил
Вадим aka ScooteR
на любой если жечь по черному развалится
и WRX это как раз гражданское авто, а вот СТИ это да!
Tomagafk
может это просто была не СТИ вот и ответ
сти - это правда сказка!
Predator10
15 September 2010
dimarius
Ездил на wrx, который предпоследний, избирательность включения передач сильно ниже таковой на фокусе MTX75, люфта сильного нет, но и нет ощущения что передача "вошла", хуже чем на жигулях (именно 2101-2107).
dimarius
15 September 2010
Predator10TomagafkВадим aka ScooteRМожет и так... У меня была обычная Суба 97 г.в. 1,8 на переднем приводе (103 л/с). Да, максималка была до 200 км/ч. Но передачи щёлкались очень чётко (до этого ездил на ТАЗах 99, 10, 102, 08 ,07). Параллельно в семье был Пассат VR-6 2,8 (174 л/с)- динамика супер, но утравляемость, а тем более переключение передач - полный ацтой. На субе перед кочками вообще не тормозил. По гравию с заносами гонял, несмотря на неровности. Она (Суба) просто липла к покрытию, неважно какому.
После взял ФФ2 2-д хетч 2.0 МТ в надежде совместить динамику с управляемостью. Получился компромис. По динамике неплохо, но не Пассат. По управляемости тож нормально, но далеко не субара.
Так что верните мне рынду, тьфу, Субару, но с мотором выреикс
Вадим aka ScooteR
15 September 2010
dimarius
После Лексуса Субару ВРыКС будет сплошным адом))) Да и разница в динамике по сравнению с is250 не будет огромной...
Predator10
15 September 2010
1
Tomagafk
Так и wrx "не едет" %)
megasvarshik
15 September 2010
Смотрю на это всё и думаю...
одно не едет...другое не едет
...
тогда вот на самом деле зачем вкладывать деньги в тюнинг кпп, двс...?
Если облегчить автомобиль - нагрузка на КПП, подвеску, ДВС и т.д. уменьшается - ресурс растёт...
зачем себе забивать голову всякими там валами, турбинами выкинуть вообще все из машины на фиг - и "прихода" будет больше чем от всего тюнинга в месте взятого
к примеру вот я уже выкладывал... веса-разгоны-мощностя
Катерхарм
1.6(у них 125лс) разгонит 550кг за 5.9сек....
а у "нашего"
1.8(125лс) разгонит 1265кг за 10.5сек...
ну и что тут думать, надо облегчать и не париться
, с тем учетом что ресурс возрастёт!