Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
657,8K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
megasvarshik
26 July 2010


Predator10
Ну понимаешь...
по поводу "напильника" - это так у всех, типо фирмы бабло экономят, по по воду 350лс - я не сомневаюсь, НО это будет снято с мотора, и ТОЛЬКО!!!

Короч, тот же гладков при мне(лично смотрел , учавствовал...) с шеви-нивы по стенду сняли 320лс... на деле 200 от силы...

косяк в проводке был...
avatar
megasvarshik
26 July 2010


Predator10
Ты вот это ведро, кстати не видел!?
http://www.gladkovservice.ru/project_drift.html
21111 -сарай, жопный привод...
Блин с ТАЗАми все просто, до безобразия...я старался сделать, что то по проще/дещевле на иномарке, думаю получилось...нормально
... если б не настройка ЭБУ...
так бы было все в шеколаде, 30-50(в зависимости от турбо) - железки...и еслиб так же примерно как на ТАЗе настройка...пусть даже в 5000р-было бы дешево...соотношение цена/мощность
http://www.gladkovservice.ru/img/project/drift17.jpg

а так...отдай за свой покус 40 за железки, да потом еще и столько же за настройку...
проще или другой авто купить, или если нравится покус купить СТ...ну или купить Кпп. ДВС, шрузы и проводку от СТ(не экономично , ни разу... ...по мотору ваще попа, КПП-6 звонил на разборку - 30-35тр)
Блин дали бы мне щас бабло, я бы субарик взял ВРХ СТИ...ну хотя бы ВРХ, из него бы минимальными потерями(выхлоп и тд) сделалбы чени будь "нормальное", думаю ни кто не сомневается!? ...блин, а кто бабло то даст!?
vaxx
26 July 2010


dkm

были бы проблеммы с тягой не ехал бы

проблеммы с шлифом
и не могу определиться на скольки нужно переключаться
говрю ж поставь мне приборчик и посмотрим за сколько я еду и соответственно я определюсь на каких эффективнее переключаться и с каких оборотов стартавать
а то выводы по 3-4 заедам это не серьездно!
avatar
dkm
26 July 2010


vaxx
цитата:
говрю ж поставь мне приборчик и посмотрим за сколько я еду и соответственно я определюсь на каких эффективнее переключаться и с каких оборотов стартавать

Специфика измерения такова, что не проехав раз так 10 с разными вводными, и не создав графики на компутере, ничо там не определишся..
Прибор поставлю, надо только собраться..

Проблемы с шлифом выдуманы тобой от и до.. У тебя не та мощность на колесах чтоб крутануть так чтоб машина колом встала и дымом закрылась.. Если даже с пяти тысяч стартанеш, машина будет тянуть лучше чем на попытке "пройти внатяг" (которая кстати довольно губительна для сцепления).. Это на льду коэффицент сцепления при срыве в скольжение может отличатся в два раза от коэффицента без скольжения.. На нашем асфальте, это от силы процентов 10..
avatar
Вадим aka ScooteR
26 July 2010

1

dkm
Ща Врыкса седана синего с черным капотом и желтыми дисками встретил. Предложил чуваку к нам на Чичерина приехать. У него там как он сказал 330л.с. В потоке я за ним норм держался, но по ощущениям, ускоряется он побыстрее.

Так же на встречу проехал рестаил апельсин СТ 3д. Но я не стал его догонять, а мысль была, предложить замериться. С владельцем я общался год назад летом. Думаю, это тот же.
avatar
Вадим aka ScooteR
26 July 2010


Сегодня вечером катался еще раз с 645 БМВ. Короче уезжаю я от нее на 1-2-начале 3. Потом она старается догнать, но до конца четвертой не успела сегодня догнать, полкорпуса где-то осталась. Была без пассажира. Мерин 500 вроде как бодрее ехал, хотя может это я нифига не ехал. Есть-таки смысл с ним заехаться в +20 хотя бы, как-нить ближе к ночи.

Потом встретил МПСника Ивана, Андрей очень злой ему свои винты продал. Пообщались. Сказал, что все у меня норм и в жару МПС не едут и крутить после 6000 смысла нет. Заехались ролл-он со второй с 45км\ч, он с пассажиром. Я уехал до конца третьей корпуса на 3. Но от замеров он отказался, сказал, что и так все у него и у меня хорошо и смысла не видит. Нужно искать другого подопытного(((
avatar
серга83
27 July 2010


цитата:
Lancer 2.0MT передний привод на валах 10.5 270/ 9.5 260 ОКБ Динамика, настройка в Москве заняла 13 часов, 200 сил, крутится до 8000.
Лучшее время 15.6с, проблема со стартом. Отставания: 1 заезд - 0.73с 2 заезд - 0,57с.
С ходу со 2 передачи едем ровно.


у нас Вадим без настроики за 15,7 ехал!?
avatar
МАХ001
27 July 2010


странно, вроде коней и момента полно а разгон до сотки не особо(7.8 с) http://autochel.ru/car/motors/foreign/details/274547.php момент внушает конечно, 750 Нм
avatar
dkm
27 July 2010


Для 2.5 тонн на автомате, по моему чудесно..
avatar
серга83
27 July 2010


Вадим aka ScooteR

Сколько кушает ЕВО 9? ответ: у меня по городу расход в среднем 25 литров.

это я на форуме лансеров увидел. твои 15-18л это еще мало
avatar
Вадим aka ScooteR
27 July 2010


серга83
У меня средний расход 18 литров сейчас 98. На чем ездят Эвики? что-то 25это перебор. Если там конечно не до 400л.с. машина раздута.
avatar
Вадим aka ScooteR
28 July 2010


vaxx
Сегодня в 10 часов на Чичерина. Приезжай и мерин привози)))
vaxx
28 July 2010


Вадим aka ScooteR
ты сказал то еще бы по по позже
мы то всегда за
за день говори что б спланировать можно было
завтра можно если что
avatar
МАХ001
28 July 2010

1

похоже меринам, камрюхам, тайпэркам... придется прикуривать
avatar
dkm
29 July 2010

2

Результаты заездов..
Надо сказать что покататься в холодную погоду не получилось.. Но может оно даже к лучшему.. Ибо результат есть при той же температуре.. Вадим сначала слил какому то туперу очень уставшего вида, но после перехода на переключение без сброса газа, резко улучшил свой результат.. Видимо сейчас, на дистанции 400 метров, наши более мощные друзья врят ли догонят..

+24grc
10-23-38 PM 15.255-151.17
10-52-24 PM 15.320-150.26
10-56-14 PM 16.597-134.80
11-05-51 PM 15.349-151.09
11-13-27 PM 14.951-152.79
11-17-59 PM 14.902-152.49
11-32-51 PM 14.791-153.90
11-35-32 PM 14.939-153.89
11-38-35 PM 14.729-153.90
11-49-19 PM 14.981-152.53
11-54-28 PM 14.910-154.01
11-57-28 PM 14.967-153.03
0-01-12 AM 14.814-153.32
0-04-00 AM 14.643-155.78
0-10-41 AM 14.643-155.30
0-20-11 AM 14.588-155.35
0-33-19 AM 15.174-153.08
+21grc

Что то мне кажется не все в порядке с байпасом там..

Зато теперь мы знаем сколько отнимает на квотере забытый ручник..
avatar
Вадим aka ScooteR
29 July 2010

2

В общем вчера вечером сделали интересное открытие. На турбированных раньше не катались и потому это стало для нас неожиданностью.
В общем собрались в 10 вечера, хотели жару миновать, все заезды вышли в +21 +24градусов.
Первым делом я слил Туперу в старом кузове и с пустым салоном. Слил корпуса полтора-два, при этом по приборам ехал ничтожные 15.3с. А вчера только выехал с диагностики, сменил фильтр и иную мелочовку, а результат не улучшился. Я был в панике.

Mazda 3 MPS vs Civic type-R prewiev


Mazda 3 MPS vs Civic type-R 800kg race 1
http://www.youtube.com/watch?v=iV1BQT-hxC8

Mazda 3 MPS vs Civic type-R 800kg race 2
http://www.youtube.com/watch?v=osP1l1GUFDM

Mazda 3 MPS vs Civic type-R 800kg race 3
http://www.youtube.com/watch?v=Pddvm5e0L3M

Mazda 3 MPS 2gear vs Civic type-R 800kg 1gear roll on 40km\h
http://www.youtube.com/watch?v=KJ8YUVLMEvk

+24grc
10-23-38 PM 15.255с -151.17км\ч
10-52-24 PM 15.320с -150.26км\ч
10-56-14 PM 16.597с -134.80км\ч - это особый результат, катался я не один, несколько заездов сделал MAX001, чтоб убедиться, что дело не во мне. Так вот этот результат он показал с ручником) Всю дистанцию на ручнике)))
11-05-51 PM 15.349с -151.09км\ч

Бенза полбака еще, канистра в сторонке на 20 литров лежит. Чтож нужно было что-то делать и тут мы вспомнили, что все хотел попробовать без сброса газа попереключаться именно на МПС, на 2.0 ФФ2 это ничего не давало. Ну и погнал. В итоге разница в результатах вышла - пропасть!
11-13-27 PM 14.951с -152.79км\ч
11-17-59 PM 14.902с -152.49км\ч
11-32-51 PM 14.791с -153.90км\ч
11-35-32 PM 14.939с -153.89км\ч
11-38-35 PM 14.729с -153.90км\ч
11-49-19 PM 14.981с -152.53км\ч
11-54-28 PM 14.910с -154.01км\ч
11-57-28 PM 14.967с -153.03км\ч
0-01-12 AM 14.814с -153.32км\ч
0-04-00 AM 14.643с -155.78км\ч
0-10-41 AM 14.643с -155.30км\ч
0-20-11 AM 14.588с -155.35км\ч
0-33-19 AM 15.174с -153.08км\ч - замечу, что этот заезд был последним, для сравнения. Переключался по старинке, сброс газа, сцепа переключение, сцепа, газ. И это был вчера лучшим результатом "по старинке". Лучший результат без сброса газа 14.588с -155.35км\ч.
Разница 0,586с. При скорости 150км\ч=41.2м\с - это 24 метра на финише. Машина 4 метра в длину, итого это честных 6 корпусов! Офигеть просто!
Все мои предыдущие соперники, тип Камри, Мерина с 500, БМВ 645, легкого Тупера, теряются сзади. Буду делать перезаезды)))
avatar
Вадим aka ScooteR
29 July 2010


vaxx
В пятницу вечером предлагаю. Напиши мне в личку свой телефон, я уже не раз просил. А то через форум не самый лучший способ связываться.
avatar
МАХ001
29 July 2010

2

цитата:
10-56-14 PM 16.597с -134.80км\ч - это особый результат, катался я не один, несколько заездов сделал MAX001, чтоб убедиться, что дело не во мне. Так вот этот результат он показал с ручником)

да-да, было дело
avatar
Вадим aka ScooteR
29 July 2010


dkm
Есть мысль, что если одеть 18-чики родные, то результат на квотере может несколько улучшиться. Хотя там ширина резина 215, это настораживает. Короче мне похоже не хватает 6000 на 4 чтоб финишировать. То есть на финише завал происходит. Если бы я финишировал на 4 до 6000, то кажись результат был лучше. Разница между родными 18 215\45 и 17 225\45 2.8% в пользу 18. Плюс сам профиль резины при этом выше и значит сильнее сминается. Итого разница около 4%. Все передачи прилично короче. Финиш на 6500 где-то... Если переключатсья на 5, то выходит примерно тот же результат, выйгрыша нет, только лишнее переключение, но раз и хуже не становится, значит реально завал идет на 4. Надо графики смотреть.
avatar
Вадим aka ScooteR
29 July 2010


Вчера, кстати, Дмитрий Korleone видел мой позор в заездах с Тупером)))
avatar
Gelman
29 July 2010


Вадим, это уже в другую тему надо
и есичо, Korleone
avatar
Korleone
29 July 2010


Вадим aka ScooteR
ну почему сразу позор ?
если бы вы мне сказали, что он тебя на пару дестых объехал, я бы и не понял

Gelman
я не при делах

p.s.: приколько было посмотреть в реале, как устраивают гонки
avatar
Gelman
29 July 2010


Korleone
не, Дима, я просто Вадиму ник твой правильно написал
avatar
Korleone
29 July 2010


Gelman
ааа...
avatar
Вадим aka ScooteR
29 July 2010


Korleone
Gelman
Ник я сразу исправил сам, на всякий просто проверил и увидел неточность.

Ну а по заезду с Тупером, оказывается я мог его легко объехать, если бы знал про переключение без сброса газа)) Теперь я всем отомщу, обязательно записав на камеру)
На очереди БМВ 645, Мерин С 500, Камри 3.5, Тупер, если еще пересечемся, Астра ОПЦ, если все-таки приедет, Сержант, если-таки приедет ну и так далее) Ту же турбовую 9-ку еще попробую объехать.
avatar
Predator10
29 July 2010


Вадим aka ScooteR
визуально по заездам тупер от тебя уезжал более чем на полсекунды, никаких 1,5-2 корпуса там нет.
Если в тупере мотор K20A, то ехать он должен за 14.5сек.
avatar
dkm
29 July 2010


Predator10
Да не.. Он только раз стартанул в тоже время что Вадим.. Корпус-два тогда было..
avatar
Вадим aka ScooteR
29 July 2010


Predator10
Я ему поверил, когда он сказал, что это тип 115л.с. и думал, что легко его сделаю. Когда понял, что дело не ладно, то решил стартовать посерьезному, а не вяло. И в тот старт я вез ему корпус до конца моей 2. Потом он на 3 меня обогнал, а на 4 он ваще вялый, я его на 4 догонял. В итоге в том заезде там корпуса полтора. Он реально уходил от меня где-то между концом моей второй и до конца третьей, на 4 я его даже догонял немного. Его реальное время не быстрее 15с, это точно. 14.5с для него будет фантастикой.
avatar
Predator10
29 July 2010


Вадим aka ScooteR
Так это не typeR тогда, а обычный vti 1.6 160сил.
avatar
МАХ001
29 July 2010

1

камазисты веселые были(на втором видике), после сброса сигналят мне, тип давай нам скинь включили аварийку и погнали параллельно кто кого

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up