Наконец потестил что получилось, паук одели обратно на резинки, пропали все стуки, выходит он стучал об подрамник.. Масло в коробке поменяно и нормально начало все включаться..
Вадим aka ScooteR
4 April 2010
Crazyik
Костя верно догадался, а я добавил) Надеюсь, что поможет, хотя наш опыт показал, что с резинок очень быстро снова слетает.
dkm
4 April 2010
Вадим aka ScooteRДля особых ценителей нулевиков
Разницы между нулевиком и новым фильтром не прослеживается!
CrazyikА былоб все же клево еслиб стук шел от дифференциала сбрасывающего немерянный крутящий как перфоратор с заклиненным буром..
Вадим aka ScooteR Хотелось бы чтонить заколхозить не снимая паук
Пока в раздумьях.
Вадим aka ScooteR
4 April 2010
dkmцитата: |
Вадим aka ScooteR Для особых ценителей нулевиков Разницы между нулевиком и новым фильтром не прослеживается |
Я это понял, но нулевик без рогов дал прибавку в 3%, меня это устраивает. Поглядим, что будет, когда валы повернем.
Кстати, в жаркую погоду снятие рогов может и того сильнее повлиять. Уж не знаю, как нулевик, но то, что воздух будет почти напрямую влетать в коробку фильтра, а не через рога, где он вполне возможно успевает нагреваться, может дать ощутимую разницу по сравнению со стоком. Рога - зло)
dkm
4 April 2010
Вадим aka ScooteRC чего ты взял что без рогов но с новым фильтром будет хуже чем без рогов с нулевиком ?
Впрочем дело твое.. Я так понимаю что даже очень дорогое для тебя подтверждение разумности чужих советов не
... тебя на пути перехода на питание двигателя бензомаслянной смесью..
Инженеры форда просто таки на два порядка грамотнее всех вместе взятых на этом форуме.. И если бы рога были не нужны, их никто бы и не делал.. Мы сейчас просто не знаем точно их функции..
Они кстати совершенно точно увеличат тягу на низах за счет динамического наддува..
Вадим aka ScooteR
4 April 2010
dkmцитата: |
Вадим aka ScooteR C чего ты взял что без рогов но с новым фильтром будет хуже чем без рогов с нулевиком ? |
А где я такое говорил?
Я просто сказал, что конфиг "нулевиг без рогов" дал 3%, меня это устраивает. Именно этот вариант. Ну а то, что можно было обойтись обычным фильтром. Может быть, но все же есть некоторые сомнения. Тем более новый будет очень скоро не новый. Как закакивается нулевик я не знаю. Позже поглядим.
цитата: |
Инженеры форда просто таки на два порядка грамотнее всех вместе взятых на этом форуме.. И если бы рога были не нужны, их никто бы и не делал.. Мы сейчас просто не знаем их функции.. |
Функция как и с замком на два положения. Предохранение. Один, как у меня, тоже закрывает капот, но это опаснее заводского варианта. Так же и с рогами. Не забывай, что на рогах еще и верхней крышки не было. Если бы она была, разница была бы еще больше похоже, зато поймать г. через такую систему сложнее.
dkm
4 April 2010
Вадим aka ScooteRцитата: |
Тем более новый будет очень скоро не новый. Как закакивается нулевик я не знаю. Позже поглядим. |
Классный критерий.. Снимай фильтр совсем..
Уже и рассказал реальную историю как за несколько километр из за нулевика двиг ушел на капиталку, и замеры доказывающие нулевой прок от нулевика сделал, и подтверждений от всех кто хоть что то мерил, кругом куча..
Вера в нулевик непоколебима.. Какие авторитетный дристеры тебе это внушили я не понимаю ?? Они хоть что то мерили, или просто меняли машину когда она начинала масло жрать, и гордо сообщали что задрали двиг аццкой ездой ?
Если ты будеш ездить с ним, то ответ на вопрос о большом расходе масла, будет всегда...
И заметь.. Расход не прекратится когда ты его снимеш
Вадим aka ScooteR
4 April 2010
dkm
Тебе нулевик жить мешает?! Я тебя понял. Все все поняли. Ты данные лучше выложи, те, что я попросил. А то мерием, мерием, а потом все лежит у тебя за семью печатями. Нам выдаешь сторого по чуть-чуть, чтоб не фантазировали) Дай пофантазировать)
Стоковый новый лежит. Валы повернем и потом еще сравним. Нам будет чем заняться) Ну и лето длинное впереди.
цитата: |
Макс пробег 8тыс или старый тебе поставили? |
корзина, диск, выжимной Андрей сказал что оригинальные. да и вид у них был как новых, даж нагара не было. пробег 8 тыс.
Вадим aka ScooteR
Я выдаю только данные в которых я уверен.. Графиков из них на данный момент не построить.. Чем больше точек, тем ниже точность к сожалению..
Вадим aka ScooteR
4 April 2010
dkm
Короче на вывод о том, что нулевик г, данных хватило, на 60-100 и 80-120 уже нет. Жаль.
Мы ценим твое стремление к точности, но все же тут не лаборатория с точнейшим оборудованием. Так то ты все время делаешь выводы по загадочным цифрам, которые видешь только ты, а мы лишь испытуемые, а потом читатели)
Вадим aka ScooteR
4 April 2010
dkm
Раньше мы ездили 3 раза в одну сторону и графики были, а ща я 150км накатал и графиков нет, тип чем больше заездов, тем ниже точность)))
Я ведь вполне конкретные вещи попросил. 60-100 и 80-120 для разных периодов. Да мы допустим, что это все может быть слишком притянуто, но сравнить хочется.
цитата: |
а мы лишь испытуемые, а потом читатели) |
и кармадрочеры
да ладно тебе, ежу понятно было что не стоило ожидать прихода от нулевика, одно точно-отхода нет уже хорошо
Вадим aka ScooteR
4 April 2010
МАХ001
С рогами интересно вышло, а если впуск еще побольше поставить. Тип от РС патрубок. Жаль его у нас нет, попробовали бы...
Вадим aka ScooteR
нафига деньги выкидывать)) я на Приоре просто заколхозил, просверлил несколько отверстий снизу где идет забор воздуха(в коробе) и все))
dkm
Костя, ты взвешивал свое летнее колесо? мне интересно какие диски легче, Гиеские или те что у Вадика были.
А мой фильтр еще едет, посмотрим что получиться после замены, возможно с валами наверху чтонибудь да будет...
Вадим aka ScooteRцитата: |
Раньше мы ездили 3 раза в одну сторону и графики были, а ща я 150км накатал и графиков нет |
Графики разные от разгона к разгону..
Похоже что разгоны на третьей на нашей трассе при равных затратах времени дают меньшую точность чем разгоны на второй.. Ветерок может влияет..
А если есть выбор ты хватаеш самую быструю цифру или график и давай ее постить во все ветки.. А средняя, то биш реальная получается совсем другая..
Выхватывать цифры времени разгона в конкретную сторону, весьма и весьма муторно.. Пришлось бы записывать каждый раз в какую сторону едем.. Это замедлит тест раза в полтора Сказать среднюю в обе стороны, можно..
В режиме без меня и барахла
60-100 5.33
80-120 5.71
Но там было всего 6 разгонов.. Ошибка в пределах процента..
Не забываем что на зимней резине сопротивление больше..
Crazyik:
|
Масло в коробке поменяно и нормально начало все включаться.. |
А какое масло было залито до и какое масло залил щас?!
Вадим aka ScooteR
5 April 2010
dkm
Вот, другое дело, благодарю! Но это я как бы примерно и так знал, там на месте видел, а вот еще скажи, пожалуйста, время среднее 60-100 и 80-120 для меня с тобой и т.д. на нулевике без рогов? Тоже усредни. И скажи время меня на копейском на ковке? Тоже усредненное из 6 заездов (3 туда и 3 обратно) и вроде бы пока с тебя больше ничего требовать не буду)))
Вадим aka ScooteR
5 April 2010
цитата: |
В режиме без меня и барахла 60-100 5.33 80-120 5.71 |
vadik2 60-100 5.25с. (осенние по данным Предатора(ввк80) +8 температура)
vadik2 80-120= 5.7с (осенние по данным Предатора(ввк80) +8 температура)
vadik1 60-100 =5.57с (зима -18)
vadik1 80-120= 5.97с (зима -18)
К сожалению, про те осенние данные я ничего не знаю, кроме того, что они осенние. Судя по времени валы были в сток режиме. Вес с задними сидениями, но вот колеса... 50-ки или 55-ки... короче непонятно.
Однако кажется, что на летней 50-ке я должен поехать явно быстрее себя на зиме. Проверим. Ну и то, что я еду ща побыстрее себя зимнего тоже очевидно, но я там был еще на литье.
Пока больше никаких выводов и предположений.
По мередиану.. 60-100 5.98 80-120 6.42 (если по оборотам то 5.98 6.48)
По чичерина вдвоем, без рогов
(по оборотам 5.99 6.41)
Ошибка во всех случаях в пределах процента..
dkm
5 April 2010
1
Даже цифры в разное время сходятся в пределах погрешности.. Странно
Ясно что не стоит расчитывать на то чтоб получить точность в пределах процента на разной дороге и в разное время.. Правда стенд нам дал разницу и вовсе три процента, но там и погода была сильно разная..
Рассуждать на основе результатов тестов о том что рога глушат верх но тянут низ в принципе можно.. Но всеже это предположение.. Надо еще низы отдельно промучать чтоб убедится..
Передаточное соотношение взято 51.14.. Но это по датчику спидометра.. Чтоб выяснить его точнее чем до процента и без влияния радиуса резины , нужно выехать на трассу, поставить 6000 и ехать так минуту удерживая обороты точнее чем 1%..
dkm
7 April 2010
3
По просьбе жадного до цифрей Вадима, обобщим..
Итак, масса авто на тесте была типо 1540кг..
Сожрали полбака, расходуемый бензин старательно компенсировали постепенно перекладывая всякий скраб к вадиму..
Результаты времени разгона приведены в такой последовательности:
3068-5114об/мин (60-100)
4091-6136об/мин (80-120)
5000-6800об/мин
с рогами и кривым стоковым фильтром
6.01 сек
6.51 сек
7.07 сек
с ни разу не надЁванным фильтроном
6.02 сек
6.53 сек
6.98 сек
с нулевиком
6.00 сек
6.52 сек
7.00 сек
с нулевиком и без рогов
5.98 сек
6.41 сек
6.86 сек
Посчитал преимущество в метрах.. Получилось 0.7 метра.. Гы..
Рол c 70 со стоком
Затолкали обратно кривой фильтр вместе с рогами, залили оптан дополнительно к лукойлу, и стало на 4 градуса холоднее..
6.03 сек
6.48 сек
7.0 сек
Рол с тем же стоком
Глядя на последний результат Вадим решил что все плохо и пора срочно снимать рога снова и толкать нулевик...
Покатавшись еще немного пришли к такому..
В режиме на нулевике без рогов, без меня и барахла, то есть минус 140кг замер по скорости..
60-100 5.33с
80-120 5.71с
97.5-132.6 6.0с
Тоже по скорости только в самом начале с барахлом и рогами (был игнорирован из за низкой сходимости с самим собой)
5.88 с
6.40 с
7.0 с
Напомню.. Данные могут врать на процент..
Вадим aka ScooteR
Могу сюда вывалить видео заездов..
Но только с условием что ты будеш давать ссылки только сразу на все ролики, а не вырванные из серии..
Есть 6 роликов.. 4 без рогов и 2 штат..
Вадим aka ScooteR
5 April 2010
dkm
Давай ролики)))
Нормы цифры. Нужно переварить. В общем первый вывод, что снятие рогов дает приход в каком-то диапазоне ближе кверху. На 60-100 не влияет, практически.
У меня резину зимнюю повело. На 100-не колеса долбит. Нужно срочно менять на лето. Но это должно быть связано с тестами.
Вадим aka ScooteRПопробуй отбалансировать.. Часто помогает
И проверь, работает ли у тебя кондей.. Из него мог выйти фреон в эту ненастную но веселую зиму.. У меня у кореша вышел, отремонтировали по гарантии.. Патрубок екнулся..
Вадим aka ScooteR
5 April 2010
dkm
У меня кондей заправили фреоном в феврале. Когда в ПА заезжал чинился. Но проверить еще разок можно. Колеса балансировать можно попробовать, но лучше не гонять и в ближайшие выходные тесты с летней резиной провести и переобуться.
Я могу в воскресение.
Сегодня к Лехе заезжал. Бампер задний снял на починку и доделали кое-что. Короче я из под защиты движка кг 10 грязи выковырял. Все из-за моей гребанной стоянки. Насобирал там глины...
Вадим aka ScooteR
5 April 2010
Пока влияние нулевика+рога(хотя по сути это только рога) меня радует. Так как оно дает неплохой приход где-то на квотерных оборотах. Что само по себе для меня полезнее, если бы где-то на 3000-4000 приход был) Поглядим как на валах кверху будет влиять этот конфиг в сравнение со стоком с рогами.
Вообще на летней 50-ке в таком конфиге вполне может так случиться, что 60-100 из 5с вылезу, а на верхах в районе 5.5с будет, со сдвигом валов 80-120 вообще может красивым стать.
Ну и нужно подрючить 2-ю и попробовать догадаться, из-за чего я так сразу выпрыгиваю при старте сходу.