МАХ001
31 March 2010
1
dkm+ Косте.
к слову вставлю свои пять копеек...
была 12ка, гоняли на 14-м размере и обычной резине, шлифовала без всяких там затруднений и непоняток. только переставили на 16-й и на резю с широким пятном(контик), то усе, трогаться было страшно...колбасило, прыгало, долбило(я про фанатичный старт на первой) вот и думайте
пс: у меня тоже стучит при резком старте на летних. на зиме все гуд)) коэффициент сцепления разный, вот и получаются траблы.
Вадим aka ScooteR:
|
серга83 Чип-Тюнинг Mazda3. Возможно, тебя это заинтересует. Цена вообще божеская. Андрей очень злой в курсе темы. |
месяц назад я вам написал что есть чип ФОРДА за 5тр. я в курсе темы очень давно и FORD2 на форуме мазда это Я! ровно месяц как чипанули форда 2л., интереса у вас не возникло.
Вадим aka ScooteR
31 March 2010
серга83
Давай его на тесты зови 2.0 ФФ.
Вадим aka ScooteR:
|
серга83 Давай его на тесты зови 2.0 ФФ. |
Кого его??? есть люди в нижнем новгороде кто чипует машинки (Glance). 11 апреля я отчипую свою мазду в уфе. есть интерес?
Вадим aka ScooteR
31 March 2010
серга83
Корче нужен тут ФФ2 2.0 с этим чипом. Поглядим что за чудо. Или хотя бы хоть какую-нить информацию раздобудь, что там хоть обещают?)))
Макс АУ, ты едешь в Уфу! ты не знал? будь готов, суши сухари.
Серёг, а ты уверен что Гланс Форда прошьёт? И почему 11-го? Мне Руст сказал, что 10-го
Если 11-го, то у меня облом, я в Новосиб стартую. И вообще надо было его сюда звать!
Вадим aka ScooteR:
|
возможно во второй половине апреля на неделю улечу в Питер. |
Пиши как соберешься-можно будет пересечься.
Вадим aka ScooteR
1 April 2010
3
Deflorator
Я в ветке Питера где-нить об этом громогласно сообщу) Может, кто еще со мной пожелает встретиться)))
Вадим aka ScooteRНу я эту ветку не посещаю почти, там одни пенсионеры
цитата (очень злой!!! @ Сегодня в 08:05) |
Серёг, а ты уверен что Гланс Форда прошьёт? И почему 11-го? Мне Руст сказал, что 10-го Если 11-го, то у меня облом, я в Новосиб стартую. И вообще надо было его сюда звать! |
нет не уверен. но он у себя на сайте выложил:
Программы ЭБУ Ford Focus 2 1.8L и 2.0L и Ford Focus ST 2.5L сейчас в завершающей стадии разработки.
Начались дорожные испытания и отладка коррекций программ.
В качестве базы для поднастройки используются последние заводские версии "прошивок" ЭБУ, т.е. например, для моторов 1.8L
применены версии 7M51-12A650-VG и 7M51-12A650-ADE с уже устранёнными производителем проблемами режима холостого хода и
перехода с режима принудительного холостого хода.
Чип-тюнинг ЭБУ турбированных Ford Focus ST 8000 руб, чип-тюнинг ЭБУ а/м Ford Focus II с атмосферными бензиновыми
двигателями 5000 руб.
Если уедешь сними ЭБУ и оставь мне, приедешь и все готово
серга83
наверняка Андрей на машине в Новосиб стартанет))
Вадим aka ScooteR
2 April 2010
2
Сегодня по Труда наваливали от Родничка в сторону Энгельса с БМВ 500 какой-то, середины 90-тых, возможно, 530-тая. Ехала она весело, все время то ли фыркала, то ли пробуксовывала. Но что на мокром, что на сухом, он от меня уходил только ходом и на 3-тьей передаче на 2 корпуса медленно. У меня в машине 3 человека, у него было 4 человека. На светофоре пообщались. Он сказал, что она у него болеет чутка, а так у него там 320 тюненных лошадей, но мне он сказал, что я гуд наваливаю, тип удивил его. На пустой машине глядишь вообще ровно ехал бы с ним груженым).
На повороте у Родничка я его на светофоре догнал и мы на прямой ввалили... Он чуть ушел.
Потом у Зоопарка на светофоре снова встали и снова поперли. Первые две передачи вообще ровно, на третьей он на 2 корпуса ушел. На светофоре Энгельса Труда встали пообщались и разъехались довольные)
dkm
2 April 2010
Трое у тебя в машине, это родители, и подруга ?
Интересно, был бы ли он доволен если б за ним погнался сергей на турбодевятке ?
dkmСерега сейчас не конкурент, он на 13-м размере и на штампе гоняет, поди на третьей зарывается
видел это убогое создание. но кто знает тот понимает на что оно способно
Хотел померяться 402 метра, но изза стучащего диффа ... как это делать... оч хочу 0-100 померять...а как ... На сухом машина не буксует, слабо место диффиринциал, начинает стучать.
Crazyik
Померь ролл на третьей со стоком, пусть оппонент на камеру из машины запишет..
Не верю я что это дифф стучит.. Машина то дергается при этом или нет ?
Если будеш мерить ролл с низов, измерь расстояние от центра переднего колеса до дороги у обеих машин..
dkm
3 April 2010
МАХ001
Надо тебе заехаться с вадимом обязательно.. Еще нет четкого визуального подтверждения что маленькие колеса ничего не дают если брать весь диапазон оборотов.. Надо взять диапазон с переключением.. Гденить со 80 до 130..
Вадим aka ScooteR Пожалуй ты был прав насчет резинок что держат паук))
Сегодня менял масло в коробке(поменял на Motul Gear 300) и обнаружилось это...
Пока не тестил, буду проверять..
МАХ001
3 April 2010
да уш, чет гонки наши все больше бьют по карману. можно уже делать ставки, что случится дальше
ну а по колесам всеж мне кажется что у маленького размера есть преимущество хоть и не большое. на квотерных оборотах с 60 (II) я уезжал и достаточно прилично. все как и должно быть.
Вадим aka ScooteR
3 April 2010
МАХ001
Если честно, есть ощущение, что при одновременном старте с 60 на второй и переходом на третью, я тебя все же объезжаю.
У нас было два старта. На первом с 50-ти ты чуть раньше стартовал и ушел на второй на 2 корпуса, ну а дальше расстояние не увеличивалось, на третьей скорее я тебя уже догнал слегка.
А второй заезд, где стартанули одновременно, ты не врубил третью, но там почему-то создавалось ощущение, что ты либо вровень, либо хуже.
Вадим aka ScooteR
3 April 2010
Crazyik
По всей видимости ты выпуском в районе гофры при разгоне долбишься. У меня такое же было. Порвал 3 гофры. В итоге все переварили и норм стало.
Вадим aka ScooteR
3 April 2010
2
Сегодня тестили фильтры. Костя потом все подробно опишет. Что и как и проанализирует. Это все уже не раньше завтра, так как данных очень много. Я намотал в тестовом режиме 150км сегодня.
Первые заезды на тяжелой машине и с Костей в придачу были по эластичности 5.9с где-то в среднем на 60-100км/ч, и 6.5с на 80-120км/ч.
Под конец я вытащил все лишнее, практически. Уже без Кости. Бензина четверть бака, колеса ковка на зимней резине. И нулевик + открытое сопло впуска.
Так вот в таком конфиге при темперауре +6С я проехал 60-100км/ч за 5.33с в среднем, был результат и 5.187с., а 80-120км/ч за 5.8с где-то.
В общем результат на уровне летнего на летней 50-ке, которая ходом однозначно быстрее.
Может так случить, что на 50-ке я поеду в районе 5с 60-100км/ч и тоже прлично на верхах. Правда Максовы 4.89с в -18С конечно это слишком. Правда мы тогда про его колеса не знали и не уверен, что там данные верные.
Вадим aka ScooteR Ну, если опять будет соскакивать, тогда ченить подколхозим, пока одели на место и чуть отогнули железки.
цитата: |
МАХ001 Если честно, есть ощущение, что при одновременном старте с 60 на второй и переходом на третью, я тебя все же объезжаю. У нас было два старта. На первом с 50-ти ты чуть раньше стартовал и ушел на второй на 2 корпуса, ну а дальше расстояние не увеличивалось, на третьей скорее я тебя уже догнал слегка. А второй заезд, где стартанули одновременно, ты не врубил третью, но там почему-то создавалось ощущение, что ты либо вровень, либо хуже. |
надо смотреть правде в лицо))
первый заезд ты слил причем прилично, ушел за меня и так держался за мной в вакуумном мешке. конечно ты будешь либо догонять либо не отставать. заезд когда я не включил третью вообще нет смысла рассматривать, т.к. я проехал всего-то 1500 об))
а вообще спор здесь не о том кто быстрее, а на чем быстрее. всеж 15-ки для фанатичного разгона интересней, хоть и не на много. и это подтверждает обычный тест ГП
Вадим aka ScooteR
3 April 2010
2
Crazyik
У меня не просто подгибали и отгибали... У меня там запаивали и т.д. В итоге тупо резинки порвало и все. В общем там это не поможет, скорее всего нужно либо усилять подушки, чоб двигатель вообще почти не перемещался, но тада в кузов вибрации с движка будут сильнее, либо выпуск переварить так, чтоб гофра там ничего не задевала и паук там не дергался.
Вадим aka ScooteR
3 April 2010
2
МАХ001
Я не в мешке сидел, а собирал все, что летело из-за тебя, Серега свидетель. Меня облило всем чем можно. Я не в мешке сидел, а похоже ловил все на себя.
Первый заезд, ты ушел в итоге с 50км/ч на второй и так до конца третьей всего на 2 корпуса, причем все они были сделаны на второй передаче за счет первого рывка, который ты раньше сделал. Мои финальные результаты ходом говорят о том, что я сейчас неплохо еду ходом.
Второй заезд мы стартанули одновременно и ты к началу третьей своей нифига не уходил, причем я потом реально мог еще прилично крутить 2-рую в отсечку, а третью так вообще до 143км/ч. Сегодня я на 3-тьей стабильно доезжал до 7300 и 143км/ч. У тебя на твоей резине это 130-131км/ч. Вот и думай, какая разница. Можешь не сомневаться, конец третьей у меня бодрее середины твоей 4-той.
Вадим aka ScooteR
3 April 2010
2
серга83
Ты оба заезда ехал со мной. Твои какие ощущения?
Вспоминай давай. Причем как чувствовал, не надо политкорректность. Хотя политкорректность не твоя силньая сторона)
МАХ001
3 April 2010
Вадим aka ScooteR задел на менее низких оборотах все равно сделает свое дело))
а точто там показалось это не в счет
у тебя плюс-сдвинутая отсечка. и не забывай что у тебя еще чип, и фильтр
а у мну всё Шток