МАХ001:
|
цитата: | Он меняется в зависимости от степени сжатия и нагрузки.. | на сколько я знаю что смесь 12-12.5 является мощностной для всех бензиновых моторов. или я не прав? |
абсолютно...это чистая химия состава бензина...у дизеля чуть по другому
от геометрии мотора и экспериментов никак не зависит
мощностная=100% нагрузка (в названии определение - так и можешь передать своему глупому и заносчивому другу)
на других нагрузках смесь конечно беднее вплоть до предела воспламенения.
обогащать смесь уменьшая воздух - глупость - результат будет противоположный, обогатить есть более адекватные методы
, но обогащение на 1ед. до оптимумма даст не больше 3% мощи, но расход вырастет на 7%
цитата: |
Цитата Потеря на первой в одну десятку это треть корпуса, а на финише это уже почти корпус.. объясни каким образом, отрыв на одной и той-же машине на старте в треть курпуса к концу квотера дает почти корпус ?? |
никаким, если авто одинаковые, и водители тоже, только один на стерте пробуксовал/проспал и к моменту переключения проиграл треть корпуса, а дальше всё одинаково так эта треть и будет до финиша . конечно треть на 50км/ч и на 150 км/ч по времени в 3 раза. никакой разницы в скорости нет, переключение на одних оборотах, колёса одинаковые...если вы на стоке и на штатных колёсах не упираетеь в отсечку на 3, то квотер у вас короткий
...на чипе или на м3 можно на 3 финишировать.
цитата: |
Я понял как надо мерить мехпотери на резине.. Способ аля Ивана.. Взять два колеса, спустить с горки.. Какое дальше укатится, у того и потери меньше.. |
нихрена ты не понял. тебе не дано
чтоб замерить момент инерции колеса достаточно замерить за сколько они остановятся на одном и том же подшипнике, допустим с 60 км/ до 10км/ч (если боишься аэродинамики)
чтоб замерить сопротивление качению метод свободного выбега авто...причем можно проверять на колёсах с разным моментом инерции, т.к. вес авто гораздо больше и нивелирует эту разницу...
как видишь тут даже твоего обдешного сканера не надо (ты всё равно не знаешь как им пользоваться), достаточно будильника
Насчёт горки прав, аркашка...немго добавлю: если одинаковой массы и с одинаковым качением, но с разной инерцией - то укатятся на одинаковое расстояние, только колесо с меньшей инерцией докатится быстрее.
цитата: |
Улыбнул реально.. Мне машина нужна чтоб быстро доезжать до места, а не громко пердеть и прыгать с ремонтами.. Следственно полумертвая турба на которую тебе дыхнуть было страшно вызывает скорее сочувствие, честно.. |
цитата: |
Crazyik Считаю что тюнинг подвески актуален когда на скорость ездиш чаще чем спокойно.. Иначе получиш просто вибрацию которая раздолбит весь салон, или вынудит ездить елееле, как все тюнеры.. Впрочем это имхо.. |
цитата: |
Ни один мопс или опц не сможет буксовать летом до 150 даже на гражданской резине.. Или асфальт должен быть грязным или излишне шершавым.. |
слова неудачника, как говорят - завидуй молча и продолжай драчить на картинки чужих моторов и авто, раскручивать вывешеные колёса хоть до 300, измерять неизмеримое (резину)
| Выбирай выражения. +10%
mad_humster |