Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
660,4K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
20 March 2010


dkm
Это график Vanniva, к нему все вопросы)))
Мопед не мой, я лишь разместил объяву! (с)
avatar
Crazyik
20 March 2010

1

Установил сегодня Bilstein B14PSS , вот так штука, наверно то с чего надо начинать тюнинг..
avatar
МАХ001
20 March 2010


dkm
закон по смеси для всех един))
avatar
Вадим aka ScooteR
20 March 2010


Crazyik
Это винты что ли?
ankir2001
20 March 2010


avatar
Вадим aka ScooteR:

цитата:
ребят а если я буксую на 225 45 17 до 150км\ч, если я воткну резину 205 50 16 она сильнее будет буксовать? до170 ?

Bartm3
У тебя та же мазда 2.0 с верховыми валами? Не понимаю, на чем это ты до 150км/ч буксуешь) По зиме что ли?) Или я шутку не понял?)
Вообще 150 в буксе это серьезно, на 4-той передаче на резине 205/55 16 я вот недавно 140в буксе держал) А Макс у нас и того больше, это тебе надо к нему обращаться, он у нас спец по буксу) А ты давно Бугатти Вейрон прикупил?

Насколько я знаю, у Димона не только валы... там уже давненько турба живёт и стоком не пахнет. Говорят и Мопсов и ОПСов вывозит... Так что, Дим, ты притаких размерах и до 200-сот шлифовать будешь!
ankir2001
20 March 2010


avatar
Вадим aka ScooteR:

цитата:
ребят а если я буксую на 225 45 17 до 150км\ч, если я воткну резину 205 50 16 она сильнее будет буксовать? до170 ?

Bartm3
У тебя та же мазда 2.0 с верховыми валами? Не понимаю, на чем это ты до 150км/ч буксуешь) По зиме что ли?) Или я шутку не понял?)
Вообще 150 в буксе это серьезно, на 4-той передаче на резине 205/55 16 я вот недавно 140в буксе держал) А Макс у нас и того больше, это тебе надо к нему обращаться, он у нас спец по буксу) А ты давно Бугатти Вейрон прикупил?

Насколько я знаю, у Димона не только валы... там уже давненько турба живёт и стоком не пахнет. Говорят и Мопсов и ОПСов вывозит... Так что, Дим, ты притаких размерах и до 200-сот шлифовать будешь!
avatar
Crazyik
20 March 2010


Вадим aka ScooteR ага..
avatar
Вадим aka ScooteR
20 March 2010

1

Crazyik
Винты на любителя. Андрюха ОЧЕНЬ ЗЛОЙ катался на них, отказался ибо очень жесткие и все в кузов пробивает. Винты для кольца и гонок можно, а на гражданскую машину ставить - понты скорее, нежели иной какой-то смысл, эт мое ИМХО и неболее)
avatar
Вадим aka ScooteR
20 March 2010


Crazyik
цитата:
Crazyik
Кстати, тогда вот что. Измерь на ровном асфальте нижний радиус переднего и заднего колеса? И давление сколько?

Измерь, плиз)
avatar
dkm
20 March 2010

1

Crazyik
В смысле на любой кочке зубы нафиг вышибает.. ?
Вадим aka ScooteR
Я тут в поисках реального экстрима вот что нашел...
http://img-fotki.yandex.ru/get/13/dkm4spam...d40f0bf4_XL.jpg
Двигатель от копиндоса коробас от запора...
Учитывая что трасса совсем не монца, а ускоряется это чудо едва ли хуже фокуса, у...ся хватает..
Квадроциклы там еще есть.. Правда на том что дали больше 56кмч развить не удалось, но можно дрифтовать в поворотах...
avatar
dkm
20 March 2010


МАХ001
цитата:
закон по смеси для всех един))

Он меняется в зависимости от степени сжатия и нагрузки..
avatar
Crazyik
20 March 2010

1

Вадим aka ScooteR Зависит от винтов, ямы отрабатывает упруго и не бьет в кузов как сток.. облизывает неровности.
avatar
Crazyik
20 March 2010

1

dkm Я сам раньше никогда не ездил на винтах и боялся что будет жесть... однако это не так... Вообщем ощущения о них можно найти в теме про подвеску, главное чтоб для меня это было норм
avatar
dkm
20 March 2010

1

очень злой!!!
цитата:
Насколько я знаю, у Димона не только валы... там уже давненько турба живёт и стоком не пахнет. Говорят и Мопсов и ОПСов вывозит...

Ни один мопс или опц не сможет буксовать летом до 150 даже на гражданской резине.. Или асфальт должен быть грязным или излишне шершавым..
До 100.. Возможно.. фонарик ESP не в счет, слышимым буксом можно считать проскальзывание процентов на 20..
avatar
dkm
20 March 2010

1

Crazyik
Считаю что тюнинг подвески актуален когда на скорость ездиш чаще чем спокойно.. Иначе получиш просто вибрацию которая раздолбит весь салон, или вынудит ездить елееле, как все тюнеры.. Впрочем это имхо..
А вот тормоза яб поставил побольше.. Чтоб хотяб не вгонять колодки в перегрев, они после этого эффективность теряют..
Синие тормозные диски которые еле входят под 16е колеса скажут реальным ездунам куда больше чем любые обвесы и занижения..
И чтоб сам колесный диск еще весь был в характерной черной пыли..
avatar
МАХ001
20 March 2010


цитата:
Он меняется в зависимости от степени сжатия и нагрузки..
на сколько я знаю что смесь 12-12.5 является мощностной для всех бензиновых моторов. или я не прав?
avatar
Crazyik
21 March 2010


dkm я повторюсь: Меня устраивает.
Непонятное убеждение в чемто на чем ты вообще не разу не ездил.. как так ...непонятно.
Мне надо не только прямо ездить и показывать лучшее время на квотере.
avatar
dkm
21 March 2010

1

МАХ001
Не прав.. Оно зависит от многих параметров двигателя, и определяется в основном экспериментально на фактически существующем двигателе..

Crazyik
Если ты участвуеш в кольцевых гонках летом.. Переделки разумы..
Мне показалось это слишком затратным.. Есть большой риск умотать подушки двигателя и шрусы.. Собственно подушки у меня и пострадали..
Не говоря уж про резину и поломки от обязательных вылетов..
Так что вот лично мне занижать машину, слава богу не надо.. На наших дорогах при гражданской езде куда больше вероятность что на скорости хода подвески не хватит, чем то что я начну летом проходить большинство поворотов на грани заноса.. Такого даже себастьян леб себе позволить не сможет.. К тому же потеря времени на лежаках будет больше чем выйгрыш на поворотах..

Можно было бы увеличить поперечную устойчивость сзади, чтоб немного исправить недостаточную поворачиваемость.. И то.. Cама настройка займет в 10 раз больше времени чем выйгрыш на всех поворотах за счет этого..
Если только не под лед настраивать.. Но там настройки как раз мягче а не жестче..
То что подвеску пробивает, да, есть такая болезнь у ghia, особенно если она раздолбана (у тебя не ghia?).. Я у себя решил установкой других стоек на морду когда родные совсем кончились..
avatar
Crazyik
21 March 2010


dkm Я на время ездить по району не буду Просто это мой выбор.
avatar
Вадим aka ScooteR
21 March 2010


Crazyik
Недешевый выбор, в остальном же вопрос дискуссионный, главное, чтоб тебе нравилось)

dkm
МАХ001
Мне вчера Леха показал, как масло надо глядеть правильно, я офигел слегка... Он даже объяснил, почему именно так, но я неочень понял.
Vanniva
21 March 2010

-1

avatar
МАХ001:

цитата:
Он меняется в зависимости от степени сжатия и нагрузки..
на сколько я знаю что смесь 12-12.5 является мощностной для всех бензиновых моторов. или я не прав?

абсолютно...это чистая химия состава бензина...у дизеля чуть по другому
от геометрии мотора и экспериментов никак не зависит
мощностная=100% нагрузка (в названии определение - так и можешь передать своему глупому и заносчивому другу)
на других нагрузках смесь конечно беднее вплоть до предела воспламенения.
обогащать смесь уменьшая воздух - глупость - результат будет противоположный, обогатить есть более адекватные методы , но обогащение на 1ед. до оптимумма даст не больше 3% мощи, но расход вырастет на 7%
цитата:
Цитата
Потеря на первой в одну десятку это треть корпуса, а на финише это уже почти корпус..
объясни каким образом, отрыв на одной и той-же машине на старте в треть курпуса к концу квотера дает почти корпус ??
никаким, если авто одинаковые, и водители тоже, только один на стерте пробуксовал/проспал и к моменту переключения проиграл треть корпуса, а дальше всё одинаково так эта треть и будет до финиша . конечно треть на 50км/ч и на 150 км/ч по времени в 3 раза. никакой разницы в скорости нет, переключение на одних оборотах, колёса одинаковые...если вы на стоке и на штатных колёсах не упираетеь в отсечку на 3, то квотер у вас короткий ...на чипе или на м3 можно на 3 финишировать.
цитата:
Я понял как надо мерить мехпотери на резине.. Способ аля Ивана..
Взять два колеса, спустить с горки.. Какое дальше укатится, у того и потери меньше..

нихрена ты не понял. тебе не дано
чтоб замерить момент инерции колеса достаточно замерить за сколько они остановятся на одном и том же подшипнике, допустим с 60 км/ до 10км/ч (если боишься аэродинамики)
чтоб замерить сопротивление качению метод свободного выбега авто...причем можно проверять на колёсах с разным моментом инерции, т.к. вес авто гораздо больше и нивелирует эту разницу...
как видишь тут даже твоего обдешного сканера не надо (ты всё равно не знаешь как им пользоваться), достаточно будильника
Насчёт горки прав, аркашка...немго добавлю: если одинаковой массы и с одинаковым качением, но с разной инерцией - то укатятся на одинаковое расстояние, только колесо с меньшей инерцией докатится быстрее.

цитата:
Улыбнул реально.. Мне машина нужна чтоб быстро доезжать до места, а не громко пердеть и прыгать с ремонтами.. Следственно полумертвая турба на которую тебе дыхнуть было страшно вызывает скорее сочувствие, честно..

цитата:
Crazyik
Считаю что тюнинг подвески актуален когда на скорость ездиш чаще чем спокойно.. Иначе получиш просто вибрацию которая раздолбит весь салон, или вынудит ездить елееле, как все тюнеры.. Впрочем это имхо..

цитата:
Ни один мопс или опц не сможет буксовать летом до 150 даже на гражданской резине.. Или асфальт должен быть грязным или излишне шершавым..

слова неудачника, как говорят - завидуй молча и продолжай драчить на картинки чужих моторов и авто, раскручивать вывешеные колёса хоть до 300, измерять неизмеримое (резину)

Выбирай выражения.
+10%

mad_humster
avatar
Вадим aka ScooteR
21 March 2010


Vanniva
dkm
Плюрализм приветствуется, но давайте без оскорблений.
Косте я больше доверяю по причине того, что на деле почти все, то он говорит, подтверждается.
Bartm3
21 March 2010


ода , кто же хочет с моей пукалкой заехать?
она же не валит пацаны)))
avatar
Вадим aka ScooteR
21 March 2010


Bartm3
Приезжай в Челябинск, мы тут найдем, что под тебя выставить)
avatar
МАХ001
21 March 2010


цитата:
абсолютно...это чистая химия состава бензина...у дизеля чуть по другому
от геометрии мотора и экспериментов никак не зависит
мощностная=100% нагрузка (в названии определение - так и можешь передать своему глупому и заносчивому другу)
на других нагрузках смесь конечно беднее вплоть до предела воспламенения.
обогащать смесь уменьшая воздух - глупость - результат будет противоположный, обогатить есть более адекватные методы , но обогащение на 1ед. до оптимумма даст не больше 3% мощи, но расход вырастет на 7%

а ктож спорит то? я и сампонимаю что смесь надо мерить при максимальной нагрузке, потому и суют датчик в трубу и лецгоу на квотер с буком. про расход не факт, может даже меньше будет.

и откуда такая уверенность что прихода не будет за счет уменьшения кол-ва кислорода до нужного? есть опыт?
avatar
Вадим aka ScooteR
21 March 2010


Сегодня ехал в Ленинский через мост. За мной ехал Лексус. Скорее всего это был Lexus IS250.
Объем двигателя 2499 см3
Мощность 208 л.с.
При оборотах 6400
Крутящий момент 252/4800 н*м
Время разгона (0-100 км/ч) 8.1 (8.4) c
Снаряженная масса автомобиля 1570 кг

http://e.auto.ru/catalog_v3/images/E/ec3b3c96.jpg

Короче я ехал на 3 передаче. За камерами я разогнался до 90км/ч, он ехал сразу за мной, но чуть сбоку. Мы одновременно начали разгоняться и так где-то до 130км/ч шли ровно, потом он сбросил скорость. Имхо он на 4-той передаче был, если это мешалка, если автомат, то не знаю. Может и не совсем в пол, но шли вообще суперровно!
Он еще перед камерами, меня в зад подпинывал, я там скорость сбросил до 70км/ч, думал, ща за камерами от меня улетит... Катя со мной была, после этого ехидно говорит: "А че молчишь? Че не выпендриваешься?)))" Ну, а я и не знал, что ответить, не ожидал, что вровень с ним буду ехать. Может у него там 4-ре толстых мужика сидело?!)))
avatar
Crazyik
21 March 2010


Вадим aka ScooteR с массой 1570 и скорей всего на автомате, по крайней мере большинство таковых. Не особо странно что вровень.
Vanniva
21 March 2010


МАХ001
ну так я и говорю ,что ты прав абсолютно , а вот dkm везде пытается всунуть свои 5 коп, не знаю кто ведётся...наверно Вадим только, ну так он и колёса таскает и гоняется с теми кто его на дороге даже не замечает
цитата:
и откуда такая уверенность что прихода не будет за счет уменьшения кол-ва кислорода до нужного? есть опыт?

как это из воздуха вынуть немного кислорода? , а если серьёзно то перекрыть впуск это называется дросселирование, именно этой хреновиной ты итак регулируешь мощность мотора...образно говоря ты предлагаешь на газ давить не до конца...чтоб добавить топливо до 100% мощности надо обзавестись широкополосной лямбдой и орентируясь на неё можно обманывать датчики...это работает, пробовали не на одной машине, но расход увеличивается сильней чем мощность увы

цитата:
Выбирай выражения.
+10%

mad_humster
следи за веткой лучше, глупый и заносчивый это не оскорбление, а констатация факта
если почитаешь несколько страниц назад увидишь много интересных выражений твоего земляка в мой адрес
зы. на "самый умный" я не обижаюсь
ззы. вообщем помониторил веточку, тупо время потратил...нет, вы не ослы... просто не интересны..удачи вам !
avatar
dkm
22 March 2010


Vanniva
цитата:
это чистая химия состава бензина...у дизеля чуть по другому
от геометрии мотора и экспериментов никак не зависит

У тебя есть абсолютно точная цифра, до третьего знака избытка воздуха для получения максимальной мощности от 95го бензина ?
Если у тебя есть, интересно почему ее не пишут на всех столбах а везде указывается некий диапазон, всегда разный..

цитата:
цитата:
объясни каким образом, отрыв на одной и той-же машине на старте в треть курпуса к концу квотера дает почти корпус ??
никаким, если авто одинаковые, и водители тоже, только один на стерте пробуксовал/проспал и к моменту переключения проиграл треть корпуса, а дальше всё одинаково так эта треть и будет до финиша . конечно треть на 50км/ч и на 150 км/ч по времени в 3 раза. никакой разницы в скорости нет, переключение на одних оборотах,

По твоему переключения будут в одно и тоже время если один проспал ? Или из за того что он проспал он переключится все же позже?
Ну он конечно может одновременно с лидером переключится, но боюсь это плохо поможет.. Каким образом тот кто отстал на секунду к концу первой вдруг к концу квотера при абсолютно идеентичной езде будет отставать уже на треть секунды.. Не понятно.. Видимо если отстал на час, то к концу квотера будет отставать уже на 20 минут..
Впрочем понятно что для рассуждения о квотерах и гонках лучше в них больше участвовать а не рассуждать..
цитата:
чтоб замерить момент инерции колеса достаточно замерить за сколько они остановятся на одном и том же подшипнике, допустим с 60 км/ до 10км/ч (если боишься аэродинамики)

Я уже саказал что на разных по массе колесах будет разная нагрузка на подшипник и следственно разное сопротивление качению не свзязанное с моментом инерции.. А ведь ты именно сопротивлением качениях подшипника собираешся измерять..
То есть колеса с одинаковым моментом инерции но на треть разнящейся массой останавливаться будут ох как не одинаково..
Впрочем я уже объяснял.. Это уже не тебе..
цитата:
Насчёт горки прав, аркашка...
А я вот думаю что качение колес надо под нагрузкой проверять, и сказал это к слову о твоем подходе... Так что рад что угадал..
цитата:
слова неудачника, как говорят - завидуй молча

Завидовать мне не приходится.. Ибо слишком много примеров когда владелец корча ездит медленнее всех и боится даже квотер разок заехать..
avatar
dkm
22 March 2010


МАХ001
цитата:
я и сампонимаю что смесь надо мерить при максимальной нагрузке

Расход бензина складывается в основном из частичных нагрузок.. Так что если он интересует, про них не следует забывать..

И при режиме частичных нагрузок, диаграммы избытка воздуха смещаются влево.. Для максимальной энергии на малом количестве воздуха то биш требуется большее обогащение из за ухудшения смешивания топлива..
А вот теперь вопрос, чем принципиально отличается двигатель с частично прикрытой залонкой, от точ такого же двигателя для которого это количество воздуха на тех же оборотах будет уже при полностью открытой заслонке? (к примеру если впуск кто то переколохозил)... Я думаю ничем.. Но обогащать надо будет по разному, на основе данных со стенда..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up