Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
653,5K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
МАХ001
17 March 2010


Вадим aka ScooteR
площадь прохождения. а скорость будет калебаца на разных катках, в момент твоего запоздалого переключения(т.к. я например буду уже на 2-й) ты тормозишь а я набираю, и в итоге моя скорость больше. потом заного весь сыр-бор.
т.е. твоя скорость через пол секунды будет меньше.
avatar
Вадим aka ScooteR
17 March 2010


К нам на тесты на стенд и на дорожные хочет приехать ТиТан из Екатеринбурга. Может в апреле в выходные дни.
У него 5д хэтч 2.0МТ с чипом с-лайн МАКС, колеса нестоковое литье 16 на стандартном контике. Впуск у него как у меня во втором варианте, то есть сняты рога)
avatar
dkm
17 March 2010


Макс, то что она будет колебатся, не значит что потери на старте куда то денутся.. Если одна стоит на месте и шлифует а другая в этот момент едет, это в любом случае даст разницу..
Как бы она там в последствии не менялась.. Слики всеж не зря ставят.. Потеря на первой в одну десятку это треть корпуса, а на финише это уже почти корпус..
avatar
Вадим aka ScooteR
17 March 2010


МАХ001
Вот именно что УСКОРЕНИЕ у меня будет в разные моменты разным, так как на родной резине коробка длиннее. Потому и надо брать весь квотер от и до. С 0 метров до 402 с места и сравнивать время, а так же динамику по передачам и смотреть, где 50-ка приобретает по сравнению с 55, а где теряет. А брать искусственно вырезанные отрезки.. Время только тратить. Особенно Косте, который будет там их склеивать.
avatar
Вадим aka ScooteR
17 March 2010


У меня последние дни ежедневный пробег равен 5-6 км, до офиса и обратно)))

Интересно было бы блокировку дифференциала испытать. Может быть, приход на квотере за счет старта был бы больше, чем весь мой тюнинг...
posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
17 March 2010


Выглянул за окно..снова снег, сколько ж можно...
avatar
МАХ001
17 March 2010


Вадим aka ScooteR
что тебе даст квотер если ты по разному переключаешься, стартуешь..?

dkm
Костя, давай сделаем замеры на 2-3-4 на разных колесах и сравним. для 50-ки посчитаем запас в оборотах и с этого момента посчитаем прохождение определенного расстояния за одно время на обоих колесах, время переключения уровняем, чтоб было видно всю разницу.
avatar
МАХ001
17 March 2010


цитата:
Макс, то что она будет колебатся, не значит что потери на старте куда то денутся.. Если одна стоит на месте и шлифует а другая в этот момент едет, это в любом случае даст разницу..
Как бы она там в последствии не менялась.. Слики всеж не зря ставят.. Потеря на первой в одну десятку это треть корпуса, а на финише это уже почти корпус..
прокладку надо прокачивать а не резину подбирать.
avatar
МАХ001
17 March 2010


цитата:
Потеря на первой в одну десятку это треть корпуса, а на финише это уже почти корпус..
объясни каким образом, отрыв на одной и той-же машине на старте в треть курпуса к концу квотера дает почти корпус ??
Bartm3
17 March 2010


... вы дрочеры, еще высоту резины проверяете))) откуда у народа стока свободного времени ??
avatar
dkm
17 March 2010


МАХ001
цитата:
объясни каким образом, отрыв на одной и той-же машине на старте в треть курпуса к концу квотера дает почти корпус ??

Из за разной скорости.. Один и тот же разрыв по времени на разной скорости дает разное расстояние..
avatar
dkm
17 March 2010


Вадим aka ScooteR
цитата:
вы дрочеры, еще высоту резины проверяете))) откуда у народа стока свободного времени ??

Еще один грамотный решил блеснуть..
avatar
Вадим aka ScooteR
17 March 2010


Bartm3
Для нас это хобби. А на хобби всегда время найдется, если грамотно его распределять. У каждого свои увлечения.

dkm
Завидует, что у нас подобралась команда единомышленников, правда Макс в борьбе за свою резину потихоньку откалывается.. от единомышленников)))
avatar
Вадим aka ScooteR
17 March 2010


МАХ001
цитата:
объясни каким образом, отрыв на одной и той-же машине на старте в треть курпуса к концу квотера дает почти корпус ??

На равных машинах, если ты ушел за счет старта на первой передаче, то значит у тебя накопилась разность скростей с соперником в одно и то же время. А так как машины равные, то дальше разница скоростей не меняется, но за счет того, что она появилась на старте, ты постоянно будешь уезжать.
Теперь понимаешь?
avatar
Вадим aka ScooteR
17 March 2010


цитата:
прокладку надо прокачивать а не резину подбирать

МАХ001
Ты же вроде бы пробовал на моей машине переключаться и понимаешь, что дело не в прокладке, а в 3-тьей передаче и коробке. Но в принципе я и на такой приноровился за 0.35с переключаться на 3, так что 0.05с в твою пользу на переключении большой роли не сыграют) Намного важнее вовремя переключиться, под самую отсечку.
avatar
CACTUS31
17 March 2010

1

Вадим aka ScooteR
Вадим кроме установки распредвалов, чипа и выпуска - есть способы увеличить мощность?
( в разумных пределах, без установки турбин всяких )
avatar
Вадим aka ScooteR
18 March 2010

1

Aleks31
Из реального мощность да и то на определенном диапазоне оборотов дают валы, все остальное - это жалкие попытки, которые возможно и дадут небольшой приход, и то если грамотно подойти к вопросу. Чип, впуск, выпуск на атмо дают ну 10, максимум 15л.с., и то не факт. Я вот так сходу не могу придумать ни одного разумного варианта для увеличения мощности, разве что турбина и то это вопрос непростой. Так что лучше либо лезть конкретно в систему, либо ее не трогать, ну разве что катализатор выбить и ездить не париться.

dkm
Костя, что скажешь?
avatar
МАХ001
17 March 2010


цитата:
Из за разной скорости.. Один и тот же разрыв по времени на разной скорости дает разное расстояние..

а я думаю что это только на старте дает отрыв, чтоб увеличить разрыв нужно большее ускорение а его нет, что в итоге и сохранится до самого финиша.
цитата:
На равных машинах, если ты ушел за счет старта на первой передаче, то значит у тебя накопилась разность скростей с соперником в одно и то же время. А так как машины равные, то дальше разница скоростей не меняется, но за счет того, что она появилась на старте, ты постоянно будешь уезжать.
Теперь понимаешь?

я понял что имеете в виду и в этом сильно сомневаюсь.
avatar
Вадим aka ScooteR
17 March 2010


МАХ001
цитата:
а я думаю что это только на старте дает отрыв, чтоб увеличить разрыв нужно большее ускорение а его нет, что в итоге и сохранится до самого финиша.

Макс, кажись, ты недопонимаешь.
Разрыв в расстоянии между машинами создается из-за разной скорости машин в один и тот же момент. А ускорение может увеличивать разницу скоростей или уменьшать. За счет лучшего старта или более раннего на абсолютно одинаковых машинах, ускорение будет одинаковое и разница скоростей рости не будет, однако она уже на старте возникла и теперь сохраняется. Я еду весь квотер на 1 км/ч быстрее тебя и постепенно отрыв вырастет еще на 3.33метра за 12с. Если разность скоростей будет 2км/ч со старта после 1вой передачи, то разрыв на фишине будет уже 6.66метров. И так далее. Просто у нас не идеальные машины и едем мы по разному, по разному переключаемся, отсюда проиграв старт, можно в итоге догнать и перегнать) В идеальных условиях на одинаковых машинах лучший разгон на старте будет приносить дивиденты(разрыв между машинами в метрах) до конца квотера, равномерно во времени)
avatar
dkm
18 March 2010


Вадим aka ScooteR
цитата:
В идеальных условиях на одинаковых машинах лучший разгон на старте будет приносить дивиденты(разрыв между машинами в метрах) до конца квотера, равномерно во времени)

Разница по скорости будет падать из за присутствующих,и к тому же нелинейных сил сопротивления, но преимущество не исчезнет это точно..

Вообще по честному нужно взять машину Вадима, дать ему две полумертвые запаски, и устроить аналитику пробуксовки на старте, на каких оборотах стартовать, как держать педаль и тд..
Хоть на запасках коээфицент трения будет и другой но оптимальные параметры старта думаю теже...
Макс вот вродеб как не в пол стартует..

Или еще хороший тест.. Сцепить две машины задницами через трос, пустить обе в букс, и смотреть при каких условиях какая перетянет.. Моя учавствовать не должна, у нее морда всегда тяжелее, это дает преимущество..
avatar
Вадим aka ScooteR
18 March 2010


dkm
цитата:
Вообще по честному нужно взять машину Вадима, дать ему две полумертвые запаски, и устроить аналитику пробуксовки на старте, на каких оборотах стартовать, как держать педаль и тд

Обрадую тебя, у меня на балконе лежит еще три шины 50-ки конкретно на отжиг. Можно два литых диска в них обуть и эксперементировать)))

цитата:
Моя учавствовать не должна, у нее морда всегда тяжелее, это дает преимущество..

Эт еще почему?)))
Так сцепу поди сожжем и машины покалечим) Резину вообще изотрем до дыр)))
avatar
Вадим aka ScooteR
18 March 2010


Заезжал поглядел на стенд. Разобран частично) Сказали звонить Александру договариваться. В субботу они работают. Так что, если Титан приедет, то поедем в субботу в апреле где-то, как резину сменим на летнюю.

цитата:
груз ушел из г. Санкт-Петербург 18.03.2010

Итого фильтр буду забирать в понедельник.
Костя, на неделе днем или на крайняк вечером потестируем фильтры? У тебя как там со временем, в рабочие дни время найти можешь?
avatar
ТиТан
18 March 2010

1

avatar
Вадим aka ScooteR:

Заезжал поглядел на стенд. Разобран частично) Сказали звонить Александру договариваться. В субботу они работают. Так что, если Титан приедет, то поедем в субботу в апреле где-то, как резину сменим на летнюю.


Всё понял
avatar
dkm
18 March 2010


Вадим aka ScooteR
Время то можно найти, а вот с местом сложнее.. Сильно раздражает ездить среди толпы.. Я думаю имеет смысл на второй попробовать погонять и поискать место побезлюднее..
avatar
Вадим aka ScooteR
18 March 2010


dkm
Можно и на 2-рой, если ты сможешь разницу поймать. На 3-тьей надежно. Я могу на Копейском в том же месте туда-сюда днем. Я там днем езжу по 3-4 раза за день и там без проблем можно те же самые тесты на эластичность в том же месте провести. Главное, чтоб ты днем время на это нашел. Все же надо будет 3 варианта фильтров проверить и можно еще вариант нулевик плюс открытое сопло к фильтру.
avatar
ТиТан
18 March 2010

1

Вадим aka ScooteR

Вот эту тему читаешь?!

B-TUNING Профессиональный тюнинг а/м Форд

Думаю много полезного можно найти.
avatar
МАХ001
18 March 2010


Вадим aka ScooteR
я понял, что вы имеете в виду. дайте мне более достоверное объяснение и доказательства. ей богу не видел и не помню чтоб проигрыш на старте на одинаковых машинах давал в последствии еще некое преимущество.

парковался во дворе сейчас, сделал некоторые выводы...запас 50 см к длинне авто позволяет вполне успешно припарковаться))
avatar
Вадим aka ScooteR
18 March 2010


ТиТан
Ну вот по маслу я тут подумал
цитата:
Motul для двигателей Duratec выпускает масло с допуском Форда Motul Specific Ford 913B 5W-30.

Что надо на это масло перейти, а то жрет капздец 300в.
avatar
МАХ001
18 March 2010


Вадим aka ScooteR
не может так масло угарать...хотя есть один стопудовый плюс, при таком угаре смесь полюбому обогащается и здасти оптималка на смеси))
avatar
Вадим aka ScooteR
18 March 2010


МАХ001
цитата:
я понял, что вы имеете в виду. дайте мне более достоверное объяснение и доказательства. ей богу не видел и не помню чтоб проигрыш на старте на одинаковых машинах давал в последствии еще некое преимущество.

И так мы с тобой на старте. У нас идеально одинаковые машины, едем мы идеально одинаково. Но я стартанул чуть раньше тебя. В итоге допустим на 4с у меня скорость 50км/ч, а у тебя 49. Разгоняемся мы одинаково и потому этот 1км/ч ты отыграть не можешь. Так вот з счет того, что скорость у меня чуть больше, я буду постоянно потихоньку уезжать. В итоге разница в 1км/ч даст к концу квотера чуть более 3 метров отрыва, кроме того первоначального отрыва из-за твоей задержки на старте.

Ты это не видел, так как мы ездим на разных авто. Я от тебя на всех передачах уезжал, а квотер в результате проходил хуже, так как криво переключался. Мы не в идеальных условиях.
Разница 1км/ч в скорости маленькая, а вот 3-4 км/ч уже реально заметны будут на одинаковых авто.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up