МАХ001
17 March 2010
Вадим aka ScooteR
площадь прохождения. а скорость будет калебаца на разных катках, в момент твоего запоздалого переключения(т.к. я например буду уже на 2-й) ты тормозишь а я набираю, и в итоге моя скорость больше. потом заного весь сыр-бор.
т.е. твоя скорость через пол секунды будет меньше.
Вадим aka ScooteR
17 March 2010
К нам на тесты на стенд и на дорожные хочет приехать
ТиТан из Екатеринбурга. Может в апреле в выходные дни.
У него 5д хэтч 2.0МТ с чипом с-лайн МАКС, колеса нестоковое литье 16 на стандартном контике. Впуск у него как у меня во втором варианте, то есть сняты рога)
dkm
17 March 2010
Макс, то что она будет колебатся, не значит что потери на старте куда то денутся.. Если одна стоит на месте и шлифует а другая в этот момент едет, это в любом случае даст разницу..
Как бы она там в последствии не менялась.. Слики всеж не зря ставят.. Потеря на первой в одну десятку это треть корпуса, а на финише это уже почти корпус..
Вадим aka ScooteR
17 March 2010
МАХ001
Вот именно что УСКОРЕНИЕ у меня будет в разные моменты разным, так как на родной резине коробка длиннее. Потому и надо брать весь квотер от и до. С 0 метров до 402 с места и сравнивать время, а так же динамику по передачам и смотреть, где 50-ка приобретает по сравнению с 55, а где теряет. А брать искусственно вырезанные отрезки.. Время только тратить. Особенно Косте, который будет там их склеивать.
Вадим aka ScooteR
17 March 2010
У меня последние дни ежедневный пробег равен 5-6 км, до офиса и обратно)))
Интересно было бы блокировку дифференциала испытать. Может быть, приход на квотере за счет старта был бы больше, чем весь мой тюнинг...
Вадим aka ScooteR
17 March 2010
Выглянул за окно..снова снег, сколько ж можно...
Вадим aka ScooteR
что тебе даст квотер если ты по разному переключаешься, стартуешь..?
dkm
Костя, давай сделаем замеры на 2-3-4 на разных колесах и сравним. для 50-ки посчитаем запас в оборотах и с этого момента посчитаем прохождение определенного расстояния за одно время на обоих колесах, время переключения уровняем, чтоб было видно всю разницу.
цитата: |
Макс, то что она будет колебатся, не значит что потери на старте куда то денутся.. Если одна стоит на месте и шлифует а другая в этот момент едет, это в любом случае даст разницу.. Как бы она там в последствии не менялась.. Слики всеж не зря ставят.. Потеря на первой в одну десятку это треть корпуса, а на финише это уже почти корпус.. |
прокладку надо прокачивать а не резину подбирать.
МАХ001
17 March 2010
цитата: |
Потеря на первой в одну десятку это треть корпуса, а на финише это уже почти корпус.. |
объясни каким образом, отрыв на одной и той-же машине на старте в треть курпуса к концу квотера дает почти корпус ??
... вы дрочеры, еще высоту резины проверяете))) откуда у народа стока свободного времени ??
МАХ001цитата: |
объясни каким образом, отрыв на одной и той-же машине на старте в треть курпуса к концу квотера дает почти корпус ?? |
Из за разной скорости.. Один и тот же разрыв по времени на разной скорости дает разное расстояние..
Вадим aka ScooteRцитата: |
вы дрочеры, еще высоту резины проверяете))) откуда у народа стока свободного времени ?? |
Еще один грамотный решил блеснуть..
Вадим aka ScooteR
17 March 2010
Bartm3
Для нас это хобби. А на хобби всегда время найдется, если грамотно его распределять. У каждого свои увлечения.
dkm
Завидует, что у нас подобралась команда единомышленников, правда Макс в борьбе за свою резину потихоньку откалывается.. от единомышленников)))
Вадим aka ScooteR
17 March 2010
МАХ001цитата: |
объясни каким образом, отрыв на одной и той-же машине на старте в треть курпуса к концу квотера дает почти корпус ?? |
На равных машинах, если ты ушел за счет старта на первой передаче, то значит у тебя накопилась разность скростей с соперником в одно и то же время. А так как машины равные, то дальше разница скоростей не меняется, но за счет того, что она появилась на старте, ты постоянно будешь уезжать.
Теперь понимаешь?
Вадим aka ScooteR
17 March 2010
цитата: |
прокладку надо прокачивать а не резину подбирать |
МАХ001Ты же вроде бы пробовал на моей машине переключаться и понимаешь, что дело не в прокладке, а в 3-тьей передаче и коробке. Но в принципе я и на такой приноровился за 0.35с переключаться на 3, так что 0.05с в твою пользу на переключении большой роли не сыграют) Намного важнее вовремя переключиться, под самую отсечку.
Вадим aka ScooteR Вадим кроме установки распредвалов, чипа и выпуска - есть способы увеличить мощность?
( в разумных пределах, без установки турбин всяких
)
Вадим aka ScooteR
18 March 2010
1
Aleks31
Из реального мощность да и то на определенном диапазоне оборотов дают валы, все остальное - это жалкие попытки, которые возможно и дадут небольшой приход, и то если грамотно подойти к вопросу. Чип, впуск, выпуск на атмо дают ну 10, максимум 15л.с., и то не факт. Я вот так сходу не могу придумать ни одного разумного варианта для увеличения мощности, разве что турбина и то это вопрос непростой. Так что лучше либо лезть конкретно в систему, либо ее не трогать, ну разве что катализатор выбить и ездить не париться.
dkm
Костя, что скажешь?
цитата: |
Из за разной скорости.. Один и тот же разрыв по времени на разной скорости дает разное расстояние.. |
а я думаю что это только на старте дает отрыв, чтоб увеличить разрыв нужно большее ускорение а его нет, что в итоге и сохранится до самого финиша.
цитата: |
На равных машинах, если ты ушел за счет старта на первой передаче, то значит у тебя накопилась разность скростей с соперником в одно и то же время. А так как машины равные, то дальше разница скоростей не меняется, но за счет того, что она появилась на старте, ты постоянно будешь уезжать. Теперь понимаешь? |
я понял что имеете в виду и в этом сильно сомневаюсь.
Вадим aka ScooteR
17 March 2010
МАХ001цитата: |
а я думаю что это только на старте дает отрыв, чтоб увеличить разрыв нужно большее ускорение а его нет, что в итоге и сохранится до самого финиша. |
Макс, кажись, ты недопонимаешь.
Разрыв в расстоянии между машинами создается из-за разной скорости машин в один и тот же момент. А ускорение может увеличивать разницу скоростей или уменьшать. За счет лучшего старта или более раннего на абсолютно одинаковых машинах, ускорение будет одинаковое и разница скоростей рости не будет, однако она уже на старте возникла и теперь сохраняется. Я еду весь квотер на 1 км/ч быстрее тебя и постепенно отрыв вырастет еще на 3.33метра за 12с. Если разность скоростей будет 2км/ч со старта после 1вой передачи, то разрыв на фишине будет уже 6.66метров. И так далее. Просто у нас не идеальные машины и едем мы по разному, по разному переключаемся, отсюда проиграв старт, можно в итоге догнать и перегнать) В идеальных условиях на одинаковых машинах лучший разгон на старте будет приносить дивиденты(разрыв между машинами в метрах) до конца квотера, равномерно во времени)
dkm
18 March 2010
Вадим aka ScooteRцитата: |
В идеальных условиях на одинаковых машинах лучший разгон на старте будет приносить дивиденты(разрыв между машинами в метрах) до конца квотера, равномерно во времени) |
Разница по скорости будет падать из за присутствующих,и к тому же нелинейных сил сопротивления, но преимущество не исчезнет это точно..
Вообще по честному нужно взять машину Вадима, дать ему две полумертвые запаски, и устроить аналитику пробуксовки на старте, на каких оборотах стартовать, как держать педаль и тд..
Хоть на запасках коээфицент трения будет и другой но оптимальные параметры старта думаю теже...
Макс вот вродеб как не в пол стартует..
Или еще хороший тест.. Сцепить две машины задницами через трос, пустить обе в букс, и смотреть при каких условиях какая перетянет..
Моя учавствовать не должна, у нее морда всегда тяжелее, это дает преимущество..
Вадим aka ScooteR
18 March 2010
dkmцитата: |
Вообще по честному нужно взять машину Вадима, дать ему две полумертвые запаски, и устроить аналитику пробуксовки на старте, на каких оборотах стартовать, как держать педаль и тд |
Обрадую тебя, у меня на балконе лежит еще три шины 50-ки конкретно на отжиг. Можно два литых диска в них обуть и эксперементировать)))
цитата: |
Моя учавствовать не должна, у нее морда всегда тяжелее, это дает преимущество.. |
Эт еще почему?)))
Так сцепу поди сожжем и машины покалечим) Резину вообще изотрем до дыр)))
Вадим aka ScooteR
18 March 2010
Заезжал поглядел на стенд. Разобран частично) Сказали звонить Александру договариваться. В субботу они работают. Так что, если Титан приедет, то поедем в субботу в апреле где-то, как резину сменим на летнюю.
цитата: |
груз ушел из г. Санкт-Петербург 18.03.2010 |
Итого фильтр буду забирать в понедельник.
Костя, на неделе днем или на крайняк вечером потестируем фильтры? У тебя как там со временем, в рабочие дни время найти можешь?
Вадим aka ScooteR
Время то можно найти, а вот с местом сложнее.. Сильно раздражает ездить среди толпы.. Я думаю имеет смысл на второй попробовать погонять и поискать место побезлюднее..
Вадим aka ScooteR
18 March 2010
dkm
Можно и на 2-рой, если ты сможешь разницу поймать. На 3-тьей надежно. Я могу на Копейском в том же месте туда-сюда днем. Я там днем езжу по 3-4 раза за день и там без проблем можно те же самые тесты на эластичность в том же месте провести. Главное, чтоб ты днем время на это нашел. Все же надо будет 3 варианта фильтров проверить и можно еще вариант нулевик плюс открытое сопло к фильтру.
Вадим aka ScooteRВот эту тему читаешь?!
B-TUNING Профессиональный тюнинг а/м ФордДумаю много полезного можно найти.
МАХ001
18 March 2010
Вадим aka ScooteR
я понял, что вы имеете в виду. дайте мне более достоверное объяснение и доказательства. ей богу не видел и не помню чтоб проигрыш на старте на одинаковых машинах давал в последствии еще некое преимущество.
парковался во дворе сейчас, сделал некоторые выводы...запас 50 см к длинне авто позволяет вполне успешно припарковаться))
Вадим aka ScooteR
18 March 2010
ТиТанНу вот по маслу я тут подумал
цитата: |
Motul для двигателей Duratec выпускает масло с допуском Форда Motul Specific Ford 913B 5W-30. |
Что надо на это масло перейти, а то жрет капздец 300в.
Вадим aka ScooteR
не может так масло угарать...хотя есть один стопудовый плюс, при таком угаре смесь полюбому обогащается и здасти оптималка на смеси))
Вадим aka ScooteR
18 March 2010
МАХ001цитата: |
я понял, что вы имеете в виду. дайте мне более достоверное объяснение и доказательства. ей богу не видел и не помню чтоб проигрыш на старте на одинаковых машинах давал в последствии еще некое преимущество. |
И так мы с тобой на старте. У нас идеально одинаковые машины, едем мы идеально одинаково. Но я стартанул чуть раньше тебя. В итоге допустим на 4с у меня скорость 50км/ч, а у тебя 49. Разгоняемся мы одинаково и потому этот 1км/ч ты отыграть не можешь. Так вот з счет того, что скорость у меня чуть больше, я буду постоянно потихоньку уезжать. В итоге разница в 1км/ч даст к концу квотера чуть более 3 метров отрыва, кроме того первоначального отрыва из-за твоей задержки на старте.
Ты это не видел, так как мы ездим на разных авто. Я от тебя на всех передачах уезжал, а квотер в результате проходил хуже, так как криво переключался. Мы не в идеальных условиях.
Разница 1км/ч в скорости маленькая, а вот 3-4 км/ч уже реально заметны будут на одинаковых авто.