Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
660,6K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
15 March 2010


dkm
МАХ001
Мой впуск.
Сейчас так, вид снизу.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/06e/812/88cc9283646adf70-large.jpg

Вид сверху
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/06e/813/88cc92837c552ff0-large.jpg

А если сделать так? Вид сверху.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/06e/814/88cc9283928be4d0-large.jpg

Вид сопла)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/06e/815/88cc9283b301c4f0-large.jpg

Вид снизу, привет гидроудар)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/06e/816/88cc9283c3be6ff0-large.jpg

Прямой взгляд через закрытый капот
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/06e/817/88cc9283d660b370-large.jpg

Можно даже гофру вывести в самый низ, чисто на заезды в сухую погоду. Не для гонок по пыли и воде.
+нулевик, имхо приход просто обязан быть?!
avatar
dkm
15 March 2010


В общем получается вот что..
Если разница на скорости тоже 6% (на скорости она поменьше, типо 5, но возьмем столько)
Смотрим диапазон мощностной полки от 5700 до 6800.. У R15 это типо (104-125)кмч (5670-6816)об Этот дипазон он проходит где то за 4,3сек А если возьмем этот дипазон скоростей у R16 (5330-6400)об то он его проходит за 3.78сек, то есть догоняет и очень ощутимо ..

На диаграмме мощности у R16 там перегиб, и как раз таки максимальная мощность, а у R15 на более высоких оборотах она меньше..
Так как изначально есть разница скоростей в пользу 15ка то сначала она гасится, и только потом 16ик начинает догонять.. По графикам так и получается.. После 5500 макс на 16ках начинает ликвидировать разницу скоростей, и когда у макса на 15ках 6900, он уже отстает и вынужден переключится на совсем уж тухлое ускорение, а 16кам еще ехать 2 секунды..

Графики делать довольно гиморно, но все же можно.. Сделаю канить попозжа.. По квотеру в таком режиме не совсем понятно что будет, но видимо ничего хорошего для 15ков не будет..
avatar
dkm
15 March 2010


Вадим aka ScooteR
Машину на стенде гоняют обычно с открытым капотом.. Зараз может так оказаться что слова камса о том что стенд чует разницу по впуску относилось к открытому капоту..
avatar
Crazyik
15 March 2010


Вадим aka ScooteR я с таким соплом ездил более года, я изначально при покупке рестайл впуска не брал карамысло.. Нормально впринцепи, фильтр ...ается чуть быстрей.. но терпимо.
avatar
Вадим aka ScooteR
15 March 2010


dkm
Интересно было бы, сравнивая меня на литье и ковке на летнем 50-ке, еще сюда же и на литье твою летнюю резину мне одеть. Можно будет увидеть, есть ли приход с 50-ков...
avatar
МАХ001
15 March 2010


dkm
на 16-ках дольше держишься на полке мощности, а на 15-ках быстрее с нее съезжаешь. для того и ставят на турбовые длинные коробки, чтоб на полке "зависать"
какие рабочие обороты на квотере у ФФ?
avatar
Вадим aka ScooteR
15 March 2010


МАХ001
цитата:
какие рабочие обороты на квотере у ФФ?

4500-5000 и до самой отсечки)))
avatar
dkm
15 March 2010


Вадим aka ScooteR
300,304мм на передке я намерял.. Темновато было и неудобно, но цифры судя по всему похожи на твои..
Можно попробовать измерить.. Хотя эта тема должна быть хорошо освещена в инете, в тоже время думаю хрен где найдеш адекватную информацию.. Два моделирования я видел, с обеих вывод что при фанатичном разгоне толку от изменения ГП считай нуль.. При ограничении оборотов есть приход..
avatar
МАХ001
15 March 2010


цитата:
4500-5000 и до самой отсечки)))

былаб диаграмма на разных колесах, можно былоб сравнить разницу 15-16. но там она и правда если есть то минимальная.

сегодня с ЕX35 кусался, высушил меня оба раза
avatar
dkm
15 March 2010


МАХ001
Што длинной, што короткой коробкой, ничего не добьешся на квотере.. Все равно переключишся и на более длинной коробке и будеш дольше выходить на мощность.. Приход получиш только меняя соотношение между передачами чтоб вообще не выходить за полку.
А турбам их делают длинными либо чтоб не буксовало, либо потому что эта полка шире намного (у легких турбин), и так просто удобнее ездить в городе.. На врыксах да эвиках турба деревянная, с низов никуда не уедеш.. Тоже коробка должна быть с плотными передачами..
цитата:
ЕX35 кусался, высушил меня оба раза

Уж лучше ты с бмв кусайся.. У современных фиников разгона медленнее чем 7сек считай что и нет.. Это по моему самая скоростная марка среди у нас имеющихся, если прикинуть среднюю прыткость по всем машинам на улице..
avatar
Вадим aka ScooteR
15 March 2010


dkm
Мы с тобой знаем квотерные обороты. Потому можно прикинуть так.
Разгон на 2 и разгон на 3 на разной резине. Потом вычленяем квотерные обороты/скорости и сравниваем динамику. То есть с 54км/ч до 136км/ч складываем время разгона 2+3передачи и сравниваем. То, что 50ка со старта лучше гребет вроде бы не оспаривается?
avatar
МАХ001
15 March 2010


dkm
ну а чем и речь, дольше набираешь-дольше съезжаешь, то на то примерно и выходит

вот только интересно как получился приход на всем диапазоне оборотов одинаковый?
avatar
dkm
15 March 2010


цитата:
То, что 50ка со старта лучше гребет вроде бы не оспаривается?

Не знаю.. У меня подтверждения нет.. Не заметил я чтоб ты вылетал со старта типо как стрела.. Пробуксовка уже на тех оборотах где от нее прихода нету.. Обманул тебя митрич.. Видать все свои квотеры он за клавой проездил..
цитата:
вот только интересно как получился приход на всем диапазоне оборотов одинаковый?

Мы не брали квотерные диапазоны для сравнения..
avatar
Вадим aka ScooteR
15 March 2010


avatar
МАХ001:

dkm
вот только интересно как получился приход на всем диапазоне оборотов одинаковый?

dkm
Да. на ковке я на верхах догонял 15-чики или нет? А то там в эластчности 60-100 было 8% разницы, а 80-120 уже 9%. Как так?)))

По резине я же говорю, нужно потестировать. Сравнить с 55той.
avatar
Вадим aka ScooteR
15 March 2010


dkm
цитата:
Мы не брали квотерные диапазоны для сравнения..

Это ты не брал. А я на ковке и на 15-чиках на 3-тьей стабильно в отсечку выкручивал. Вот и погляди там с 90 до 136км/ч время.
avatar
dkm
15 March 2010


цитата:
а. на ковке я на верхах догонял 15-чики или нет? А то там в эластчности 60-100 было 8% разницы, а 80-120 уже 9%. Как так?)))

Во первых 80-120 не совсем тоже что 110-130, к тому же я уже говорил что не следует считать что если есть минимальная разница в цифрах, то с ней можно носится как с писанной торбой.. Не факт что она отражает действительность.. К томуже скорость считалась неправильно..
avatar
Вадим aka ScooteR
15 March 2010


dkm
Так я не понял, взять для сравнения диапазон 90-136км/ч на ковке и на 15-чиках ты отказываешься или по каким-то причинам не можешь/не хочешь?
avatar
МАХ001
15 March 2010

1

Вадим aka ScooteR
ты когда машину помоешь? уже не понять, автомобиль или кусок грязи хорошо у тебя дворники на месте, а мои почти всегда в багажнике чаляца
avatar
dkm
15 March 2010


Вадим aka ScooteR
По тебе на диапазоне 104-125 получилось что разница 6% в пользу R16.. 3.87сек против 4,23сек.. Сравнивать разницу с максом между собой и делать выводы не советую.. Ничего адекватного не выведеш..
до 136 ты на 15ках не доедеш похоже.. Это будет 144 виртуальных кмч.. Можно только до 142 сделать.. Типо 90-133 реальных
avatar
МАХ001
15 March 2010


квотерные от 4800 и выше надо смотреть
avatar
Вадим aka ScooteR
15 March 2010


МАХ001
В пятницу мыл. Только за выходные стало еще хуже. Сегодня салонный фильтр поменял и в покраску отдал все детали, включая хромированные сабли. На днях поставим все и приведем машину в состояние лучше прежнего)
avatar
Вадим aka ScooteR
15 March 2010


Вопрос по 50/55 нужно будет решить. А то я может и вернусь на 55-тые ради рекорда времени на квотере.
Ну а 15-ки в стандартном размере похоже на квотере будут хуже 16-чиков.
avatar
dkm
15 March 2010


Вадим aka ScooteR
Разгон по тебе с 90 до 136 на ковке я прикинул.. И единственное что могу сказать что он будет не медленне чем на 15ках.. Возможно быстрее на 10%.. Точнее сказать не могу.. Оба прибора врут, жду третий..
Вопрос по летней резине решать можно только экспериментально и разгонов должно быть больше..
avatar
Вадим aka ScooteR
15 March 2010


dkm
Миф о всемогущих 15-ках на штамповках начал рушится на глазах, как только мы узнали истинную размерность этих колес...

У 50-ки против 55-той следующие преимущества по моему мнению:
1) Вес немного меньше.
2) Обороты двигателя на повышенной передаче после переключения - выше.
3) Позволяет 3-тью передачу выкрутить в отсечку, на 55-ке квотер на 6900 где-то будет кончаться.
4) Есть подозрение, что на старте получше.

Все бы ничего, если бы не новость, что укорачивание коробки работает до пика момента, с падением момента тип работает уже в минус... Так ли?
На валах "к верху" у меня момент падать начинает после 5700 где-то... А на полку выходит в районе 4000. Выходит, что если теория верна, про момент и колеса, то теоретическиприхода вообще быть не должно?!
avatar
dkm
15 March 2010


Вадим aka ScooteR МАХ001
Не пик момента а пик мощности, и возможно сколько то до него... А вообще невредно бы вам прокатится на третьей на верхах да глянуть кто быстрее.. В диапазоне 104-125 по цифровому спидометру на R16 Вадим должен уезжать при том же весе что был на тесте..
avatar
Вадим aka ScooteR
15 March 2010


Впускной патрубок от РС.
posted imageposted image
avatar
Вадим aka ScooteR
15 March 2010


цитата:
Не пик момента а пик мощности, и возможно сколько то до него...

dkm
А пик мощности уже лучше! У меня на чипе есть полка мощности, на стоке не было ни у меня, ни у тебя. Через пару недель еще раз проверим.
Так вот мощность на полку выходит на 5400 и держится там до самой отсечки. Пик на 6350, причем на пике 153.3л.с., а на краях полки 149л.с. Зато перепад между 4500 и 5400 уже не 4.3л.с, а 126 и 149л.с., что есть 23л.с.
Так что похоже, что 50-ка уж по крайней мере не хуже должна ехать. Короче тестировать надо.

МАХ001
Че там на Чичерина? Еще трасса не растаяла?
А заезжать с 100км/ч на третьей я с Максом могу где-то за городом. В городе как-то палево)))
avatar
dkm
15 March 2010


Вадим aka ScooteR
Ей богу, твоя уверенность в показаниях стенда немного умиляет
avatar
Вадим aka ScooteR
15 March 2010


dkm
цитата:
Ей богу, твоя уверенность в показаниях стенда немного умиляет

По стенду проверим через пару недель. Есть подозрение, что на верхах там реально полка появилась, а не стоковый горб.
Фильтр новый сам прикупишь? А то если нулевик придет к выходным, я бы с приборами потестировал три варианта. А там уже и тесты летней резины на литье ковке подоспеют, а в начале апреля заезды на стенд.
Кстати, как валы вертеть будем? Не хочу больше спичками отмерять мм и градусы)))
avatar
dkm
16 March 2010

1

Вадим aka ScooteR
Ты с Максом то заедь до установки всей этой пакости.. Надо проверить показания приборов на основе которых выводы.. ВОзможно и неверные
Фильтр куплю..
Валы.. Надо выморщить у механиков щупы для регулировки зазоров.. Или купить.. На жучках без гидрокомпенсаторов клапана с их помощью регулировали

Рассказал Мельникову про замеры колес.. Он спросил что мы курим и есть ли еще там

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up