Вадим aka ScooteR
15 March 2010
dkmМАХ001Мой впуск.
Сейчас так, вид снизу.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/06e/812/88cc9283646adf70-large.jpg
Вид сверху
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/06e/813/88cc92837c552ff0-large.jpg
А если сделать так? Вид сверху.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/06e/814/88cc9283928be4d0-large.jpg
Вид сопла)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/06e/815/88cc9283b301c4f0-large.jpg
Вид снизу, привет гидроудар)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/06e/816/88cc9283c3be6ff0-large.jpg
Прямой взгляд через закрытый капот
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/06e/817/88cc9283d660b370-large.jpg
Можно даже гофру вывести в самый низ, чисто на заезды в сухую погоду. Не для гонок по пыли и воде.
+нулевик, имхо приход просто обязан быть?!
В общем получается вот что..
Если разница на скорости тоже 6% (на скорости она поменьше, типо 5, но возьмем столько)
Смотрим диапазон мощностной полки от 5700 до 6800.. У R15 это типо (104-125)кмч (5670-6816)об Этот дипазон он проходит где то за 4,3сек А если возьмем этот дипазон скоростей у R16 (5330-6400)об то он его проходит за 3.78сек, то есть догоняет и очень ощутимо ..
На диаграмме мощности у R16 там перегиб, и как раз таки максимальная мощность, а у R15 на более высоких оборотах она меньше..
Так как изначально есть разница скоростей в пользу 15ка то сначала она гасится, и только потом 16ик начинает догонять.. По графикам так и получается.. После 5500 макс на 16ках начинает ликвидировать разницу скоростей, и когда у макса на 15ках 6900, он уже отстает и вынужден переключится на совсем уж тухлое ускорение, а 16кам еще ехать 2 секунды..
Графики делать довольно гиморно, но все же можно.. Сделаю канить попозжа.. По квотеру в таком режиме не совсем понятно что будет, но видимо ничего хорошего для 15ков не будет..
Вадим aka ScooteR
Машину на стенде гоняют обычно с открытым капотом.. Зараз может так оказаться что слова камса о том что стенд чует разницу по впуску относилось к открытому капоту..
Вадим aka ScooteR я с таким соплом ездил более года, я изначально при покупке рестайл впуска не брал карамысло.. Нормально впринцепи, фильтр ...ается чуть быстрей.. но терпимо.
Вадим aka ScooteR
15 March 2010
dkm
Интересно было бы, сравнивая меня на литье и ковке на летнем 50-ке, еще сюда же и на литье твою летнюю резину мне одеть. Можно будет увидеть, есть ли приход с 50-ков...
МАХ001
15 March 2010
dkmна 16-ках дольше держишься на полке мощности, а на 15-ках быстрее с нее съезжаешь. для того и ставят на турбовые длинные коробки, чтоб на полке "зависать"
какие рабочие обороты на квотере у ФФ?
Вадим aka ScooteR
15 March 2010
МАХ001цитата: |
какие рабочие обороты на квотере у ФФ? |
4500-5000 и до самой отсечки)))
Вадим aka ScooteR
300,304мм на передке я намерял.. Темновато было и неудобно, но цифры судя по всему похожи на твои..
Можно попробовать измерить.. Хотя эта тема должна быть хорошо освещена в инете, в тоже время думаю хрен где найдеш адекватную информацию.. Два моделирования я видел, с обеих вывод что при фанатичном разгоне толку от изменения ГП считай нуль.. При ограничении оборотов есть приход..
цитата: |
4500-5000 и до самой отсечки))) |
былаб диаграмма на разных колесах, можно былоб сравнить разницу 15-16. но там она и правда если есть то минимальная.
сегодня с ЕX35 кусался, высушил меня оба раза
dkm
15 March 2010
МАХ001Што длинной, што короткой коробкой, ничего не добьешся на квотере.. Все равно переключишся и на более длинной коробке и будеш дольше выходить на мощность.. Приход получиш только меняя соотношение между передачами чтоб вообще не выходить за полку.
А турбам их делают длинными либо чтоб не буксовало, либо потому что эта полка шире намного (у легких турбин), и так просто удобнее ездить в городе.. На врыксах да эвиках турба деревянная, с низов никуда не уедеш.. Тоже коробка должна быть с плотными передачами..
цитата: |
ЕX35 кусался, высушил меня оба раза |
Уж лучше ты с бмв кусайся.. У современных фиников разгона медленнее чем 7сек считай что и нет.. Это по моему самая скоростная марка среди у нас имеющихся, если прикинуть среднюю прыткость по всем машинам на улице..
Вадим aka ScooteR
15 March 2010
dkm
Мы с тобой знаем квотерные обороты. Потому можно прикинуть так.
Разгон на 2 и разгон на 3 на разной резине. Потом вычленяем квотерные обороты/скорости и сравниваем динамику. То есть с 54км/ч до 136км/ч складываем время разгона 2+3передачи и сравниваем. То, что 50ка со старта лучше гребет вроде бы не оспаривается?
МАХ001
15 March 2010
dkmну а чем и речь, дольше набираешь-дольше съезжаешь, то на то примерно и выходит
вот только интересно как получился приход на всем диапазоне оборотов одинаковый?
dkm
15 March 2010
цитата: |
То, что 50ка со старта лучше гребет вроде бы не оспаривается? |
Не знаю.. У меня подтверждения нет.. Не заметил я чтоб ты вылетал со старта типо как стрела.. Пробуксовка уже на тех оборотах где от нее прихода нету.. Обманул тебя митрич.. Видать все свои квотеры он за клавой проездил..
цитата: |
вот только интересно как получился приход на всем диапазоне оборотов одинаковый? |
Мы не брали квотерные диапазоны для сравнения..
Вадим aka ScooteR
15 March 2010
МАХ001:
|
dkm вот только интересно как получился приход на всем диапазоне оборотов одинаковый? |
dkmДа. на ковке я на верхах догонял 15-чики или нет? А то там в эластчности 60-100 было 8% разницы, а 80-120 уже 9%. Как так?)))
По резине я же говорю, нужно потестировать. Сравнить с 55той.
Вадим aka ScooteR
15 March 2010
dkmцитата: |
Мы не брали квотерные диапазоны для сравнения.. |
Это ты не брал. А я на ковке и на 15-чиках на 3-тьей стабильно в отсечку выкручивал. Вот и погляди там с 90 до 136км/ч время.
dkm
15 March 2010
цитата: |
а. на ковке я на верхах догонял 15-чики или нет? А то там в эластчности 60-100 было 8% разницы, а 80-120 уже 9%. Как так?))) |
Во первых 80-120 не совсем тоже что 110-130, к тому же я уже говорил что не следует считать что если есть минимальная разница в цифрах, то с ней можно носится как с писанной торбой.. Не факт что она отражает действительность.. К томуже скорость считалась неправильно..
Вадим aka ScooteR
15 March 2010
dkm
Так я не понял, взять для сравнения диапазон 90-136км/ч на ковке и на 15-чиках ты отказываешься или по каким-то причинам не можешь/не хочешь?
Вадим aka ScooteRты когда машину помоешь? уже не понять, автомобиль или кусок грязи
хорошо у тебя дворники на месте, а мои почти всегда в багажнике чаляца
Вадим aka ScooteR
По тебе на диапазоне 104-125 получилось что разница 6% в пользу R16.. 3.87сек против 4,23сек.. Сравнивать разницу с максом между собой и делать выводы не советую.. Ничего адекватного не выведеш..
до 136 ты на 15ках не доедеш похоже.. Это будет 144 виртуальных кмч.. Можно только до 142 сделать.. Типо 90-133 реальных
МАХ001
15 March 2010
квотерные от 4800 и выше надо смотреть
Вадим aka ScooteR
15 March 2010
МАХ001
В пятницу мыл. Только за выходные стало еще хуже. Сегодня салонный фильтр поменял и в покраску отдал все детали, включая хромированные сабли. На днях поставим все и приведем машину в состояние лучше прежнего)
Вадим aka ScooteR
15 March 2010
Вопрос по 50/55 нужно будет решить. А то я может и вернусь на 55-тые ради рекорда времени на квотере.
Ну а 15-ки в стандартном размере похоже на квотере будут хуже 16-чиков.
dkm
15 March 2010
Вадим aka ScooteRРазгон по тебе с 90 до 136 на ковке я прикинул.. И единственное что могу сказать что он будет не медленне чем на 15ках.. Возможно быстрее на 10%.. Точнее сказать не могу.. Оба прибора врут, жду третий..
Вопрос по летней резине решать можно только экспериментально и разгонов должно быть больше..
Вадим aka ScooteR
15 March 2010
dkm
Миф о всемогущих 15-ках на штамповках начал рушится на глазах, как только мы узнали истинную размерность этих колес...
У 50-ки против 55-той следующие преимущества по моему мнению:
1) Вес немного меньше.
2) Обороты двигателя на повышенной передаче после переключения - выше.
3) Позволяет 3-тью передачу выкрутить в отсечку, на 55-ке квотер на 6900 где-то будет кончаться.
4) Есть подозрение, что на старте получше.
Все бы ничего, если бы не новость, что укорачивание коробки работает до пика момента, с падением момента тип работает уже в минус... Так ли?
На валах "к верху" у меня момент падать начинает после 5700 где-то... А на полку выходит в районе 4000. Выходит, что если теория верна, про момент и колеса, то теоретическиприхода вообще быть не должно?!
dkm
15 March 2010
Вадим aka ScooteR МАХ001
Не пик момента а пик мощности, и возможно сколько то до него... А вообще невредно бы вам прокатится на третьей на верхах да глянуть кто быстрее.. В диапазоне 104-125 по цифровому спидометру на R16 Вадим должен уезжать при том же весе что был на тесте..
Вадим aka ScooteR
15 March 2010
цитата: |
Не пик момента а пик мощности, и возможно сколько то до него... |
dkmА пик мощности уже лучше! У меня на чипе есть полка мощности, на стоке не было ни у меня, ни у тебя. Через пару недель еще раз проверим.
Так вот мощность на полку выходит на 5400 и держится там до самой отсечки. Пик на 6350, причем на пике 153.3л.с., а на краях полки 149л.с. Зато перепад между 4500 и 5400 уже не
4.3л.с, а 126 и 149л.с., что есть
23л.с.
Так что похоже, что 50-ка уж по крайней мере не хуже должна ехать. Короче тестировать надо.
МАХ001Че там на Чичерина? Еще трасса не растаяла?
А заезжать с 100км/ч на третьей я с Максом могу где-то за городом. В городе как-то палево)))
Вадим aka ScooteRЕй богу, твоя уверенность в показаниях стенда немного умиляет
Вадим aka ScooteR
15 March 2010
dkmцитата: |
Ей богу, твоя уверенность в показаниях стенда немного умиляет |
По стенду проверим через пару недель. Есть подозрение, что на верхах там реально полка появилась, а не стоковый горб.
Фильтр новый сам прикупишь? А то если нулевик придет к выходным, я бы с приборами потестировал три варианта. А там уже и тесты летней резины на литье ковке подоспеют, а в начале апреля заезды на стенд.
Кстати, как валы вертеть будем? Не хочу больше спичками отмерять мм и градусы)))
dkm
16 March 2010
1
Вадим aka ScooteRТы с Максом то заедь до установки всей этой пакости.. Надо проверить показания приборов на основе которых выводы.. ВОзможно и неверные
Фильтр куплю..
Валы.. Надо выморщить у механиков щупы для регулировки зазоров.. Или купить.. На жучках без гидрокомпенсаторов клапана с их помощью регулировали
Рассказал Мельникову про замеры колес.. Он спросил что мы курим и есть ли еще там