[QUOTE=Вадим aka ScooteR,Сегодня в 09:17]
VannivaА что с твоим турбоФФ? Почему ща на атмо снова ездишь? Вообще тема турбины для 2.0 интересна многим, но никто ее по существу так и не раскрыл. Один Мегасварщик что-то пытается, но у него пока одни картинки, цифр и замеров нет. [/QUOTE]
??? поставил кованые шатуны, поршни,сцепу...обкатываю в атмо, обкатаю - турбину обратно...компоненты можешь глянуть в гараже...и замер на о.5 там же
может ты чего пропустил, но я год ездил на турбе и замеры есть и картинки...как ещё тебе раскрыть тему турбо на 2.0?
dkm
мне тебя реально жаль...это ты от зависти хамить начал,
а злоба настолько пропитала твой мозг, что не замечаешь элементарных вещей
[QUOTE]
За это время и резина успеет изменить свою температуру (сопротивление качению может изменится на 20%), и смазка в трансмиссии и в двигателе успеет нагрется, и поршневая изменит сопротивление а замер механических потерь растянется на полчаса[/QUOTE] да хоть на 200, на качение и остальное в данном случае тратится пара % от общей энергии и их изменением пренебрегают...можешь оспорить слово "пара"
никогда не задавался вопросом почему на презентациях всяких ЕР...феномов и пр. воочию можно наблюдать уменьшение сухого трения в десятки раз, а на реальном моторе в пределах погрешности измерения?
а теперь подумай есть-ли в моторе вообще сухое трение,а если есть какова его доля в энергобалансе
насчёт погрешности: если опыт длиться 1 сек и будильник с ценой деления 1 сек, то относительная погрешность 100%, а если опыт 100с, то погрешность 1%...да-да, пишу потому что это твой уровень!
также с моментом инерции колеса сравнимым с инерцией мотора ...итого только относительная погрешность 200% ... поздравляю!
[QUOTE]
Поскольку время раскрутки барабанов прямо пропорционально моменту (мощности) двигателя и моменту инерции барабанов, для более мощных машин можно установить более тяжелые маховики, а для менее мощных – более легкие, тем более, что конструкция инерциального стенда позволяет легко это делать. Дело в том, что при больших величинах угловых ускорений (мощная машина на легких барабанах) увеличивается погрешность измерений за счет потерь на преодоление момента инерции вращающихся элементов трансмиссии (колеса, тормозные диски, элементы привода, шестерни КПП и т.п.). В противном же случае (маломощная машина на массивных барабанах) заметно увеличивается время измерений. Поэтому желательно подбирать размер и массу барабанов (или использовать дополнительные диски) для определенных диапазонов мощностей двигателей для обеспечения оптимального баланса между погрешностью и скоростью измерений. [/QUOTE]
обычно чисто инерциальных стендов очень мало, в основном гибрид с тормозом
и чем дольше измерение - тем точнее!
[QUOTE]
За 50 секунд авто взлетит на стенде... Даже на 5-той передаче в 260км/ч моя машина выходила меньше чем за 20секунд. Тут либо наш стенд сильно отличается от тех, с которыми ты сталкивался, либо ты глубоко заблуждаешься. [/QUOTE]
заблуждаюсь конечно...тебе показалось этого мало и ты решил а зачем вообще стенд...вывешу колесо и 300км/ч за секунду)))
ты мотор нагружал или смотритель по принципу " кончил-не кончил 3 мин.- слезай"))) ?
[QUOTE]
А если грузить на 50% на разных колесах и сравнить между собой ? Таких задач в школе не задавали ? [/QUOTE]
[QUOTE]
В принципе можно допустить, что двигатель с пустым колесом не на 100% выдает мощность и реальную мощность в итоге не вычислить, но относительно двух разных видов колес он выдает одну мощность, как и в отношении одного вида колес, иначе бы при 10, а то и больше, замерах прибор выдавал бы совершенно разное время.[/QUOTE]
откуда вы знаете ,что мотор в обоих случаях нагружен на 50% или одинаково?
а если взять авто в 2 раза мощнее с турбой? время раскрутки колеса по вашему было бы другим? таким же +- погрешность
[QUOTE]
За какое по твоему время останавливается вывешенное колесо раскрученное до 200 ?[/QUOTE
не знаю и знать не хочу...слово маховик знакомо?
[QUOTE]Цитата
качение у любого профиля уже после 2.5 атм одинаковое
Это где-то в учебнике прочитал или замерял как-то? Откуда такой категоричный вывод?[/QUOTE]
это экспа...делюсь с тобой бесплатно
[QUOTE]Цитата
инерция 195-65-15 штамповки меньше 205-55-16 ковки с резиной одной марки
Масса ковки с резиной 16 меньше на 1.5, а то и больше кг, нежели у 15-той штамповки.
Резина естественно было разная.[/QUOTE]
масса не главное
m*R*R, а масса резины расположенная на наибольшем удалении от оси в случае 205/55-16 на 30% больше (это тоже экспа), так что делай выводы
[QUOTE]
а ты задаеш тупые вопросы и делаеш тупые, но очень помпезные выводы, неверность которых очевидна даже для людей далеких от физики..[/QUOTE]
уважаемый, я вам вопросов не задавал...только один..чем измеряете разгон, потому что тоже хотел замерить авто по ВАШЕЙ методе...видать зря...вообшем копайтесь в своей песочнице
зы: буду с интересом следить как вы объясните
"На вывешенных колесах макс на ковке r16 разгоняется быстрее чем на штамповке r15 60-100 на 10% и 80-120 тоже на 10% (Какая наивность было сомневаться в физических расчетах )
Тогда как на дороге макс на ковке R16 разгоняется медленнее чем макс на штамповке R15
на 6% (60-100) и на 8% (80-120)"интересно аэродинамикой, оптикой или квантовой ...ффизики блин