Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
656,8K
views
139
members
15,2K
posts

Vanniva
9 March 2010


цитата:
таким образом оценивается относительная мощность для известных машин..

для каких? слюшал про такие програмные комплексы измерения мощности, но увы они измеряют погоду на марсе
такж ея слышал про замеры компрессии по падению напряжения на обмотках стартёра и про то как аппендицит вырезают
что б измерить чего-то надо ето что-то нагрузить на 100% , а вы какую нагрузку дали? почти никакой-хх, вы хоть уверены ,что у вас заслонки в каждам случае открывались на 100%
а погрешность от того что замер длиться сизмеримо с погрешностью будильника?

недаром на стендах спец нагружные механизмы (тормоза) ,а на инерциальных бапабаны синерцией в сотни раз больше чем мотор+колесо
цитата:
И как проще можно момент инерции померить ?
зачем разгонять с неизвесно какой эффекивностью каждого раза, проще томозить (на одном и том-же подшипнике) время свободного выбега с определённых оборотов...проще наверно даже с шиномантажом договориться..
avatar
МАХ001
9 March 2010


Vanniva
суть то в другом, мы сравнивали колеса между собой а не как там открывается заслонка...

на каждых колесах крутили более 10 раз, чтоб потом усреднить резалты. а про заслонку мне кажется это не про Фокус.
avatar
dkm
10 March 2010


цитата:
для каких? слюшал про такие програмные комплексы измерения мощности, но увы они измеряют погоду на марсе

Хочеш сказать с мощностью не связано ?
цитата:
зачем разгонять с неизвесно какой эффекивностью каждого раза, проще томозить (на одном и том-же подшипнике) время свободного выбега с определённых оборотов...проще наверно даже с шиномантажом договориться..

Время выбега при этом будет определятся не моментом инерции колеса, а его аэродинамикой, которая весьма и весьма разная.. Чай не в вакуме шины ремонтируют.. И выбег колес по нашей методе тоже измеряется.. Он основное время занимает..
цитата:
что б измерить чего-то надо ето что-то нагрузить на 100% , а вы какую нагрузку дали? почти никакой-хх, вы хоть уверены ,что у вас заслонки в каждам случае открывались на 100%

Заслонку я вижу.. Грузить на 100% не надо, достаточно одинаково нагрузить во всех случаях..
цитата:
а погрешность от того что замер длиться сизмеримо с погрешностью будильника?

Во первых это вообще не в тему, во вторых я тебе уже говорил что точность китайского кварцованного будильника для детской комнаты будет в сто раз выше чем у любого мощностного стенда хоть с какими тормозами..
цитата:
а на инерциальных бапабаны синерцией в сотни раз больше чем мотор+колесо

Не силен ты видать в этой теме если такими цифрами бросаешся..
Если момент инерции барабанов будет в сто раз больше чем у колес, фокус до 190 на стенде будет разгонятся секунд 40.. А это происходит раз в 8 быстрее..

Все понтуешся..
Vanniva
10 March 2010


цитата:
Не силен ты видать в этой теме если такими цифрами бросаешся.. Все понтуешся..
гы гы гы
чем больше - тем точнее...а на стенде замер примерно за эти 50 сек и происходит
цитата:
Заслонку я вижу.. Грузить на 100% не надо, достаточно одинаково нагрузить во всех случаях..

про заслонку расслабься, не надо так буквально понимать , но нагружать надо именно на 100% иначе ты измеришь только те % на которые нагрузил!

Господа, у вас у всех громадные проблемы с физикой на уровне начальной школы!

Сила действия=силе противодействия! имено эту силу противодействия мы и пытаемся измерить!
В вашем случае эта сила равна трению в зубьях и подшипниках+ трение воздуха о колесо ( аэродинамика, что само по себе мизер и можно пренебречь...колесо не винт самолёта!)
если бы моторчик был хотя бы 50 кубов, а у вас 2 литра и когда и какой % он тратит на раскрутку пустого колеса извесно только ему
именно поэтому в результатах полная хрень у вас
цитата:
На вывешенных колесах макс на ковке r16 разгоняется быстрее чем на штамповке r15 60-100 на 10% и 80-120 тоже на 10% (Какая наивность было сомневаться в физических расчетах  )
Тогда как на дороге макс на ковке R16 разгоняется медленнее чем макс на штамповке R15
на 6% (60-100) и на 8% (80-120)


какие физические расчёты? инерция 195-65-15 штамповки меньше 205-55-16 ковки с резиной одной марки

иначе почему авто на 15 быстрее разгоняется при одинаковом диаметре (63.5 у 15 и 63.2 у 16)?
качение у любого профиля уже после 2.5 атм одинаковое
наверно аэродинамика ?

цитата:
Время выбега при этом будет определятся не моментом инерции колеса, а его аэродинамикой, которая весьма и весьма разная..

совсем гуманитарий? или горе от ума?
avatar
Вадим aka ScooteR
10 March 2010


Vanniva
цитата:
инерция 195-65-15 штамповки меньше 205-55-16 ковки с резиной одной марки

Масса ковки с резиной 16 меньше на 1.5, а то и больше кг, нежели у 15-той штамповки.
Резина естественно было разная.

цитата:
качение у любого профиля уже после 2.5 атм одинаковое

Это где-то в учебнике прочитал или замерял как-то? Откуда такой категоричный вывод?

цитата:
у вас 2 литра и когда и какой % он тратит на раскрутку пустого колеса извесно только ему

В принципе можно допустить, что двигатель с пустым колесом не на 100% выдает мощность и реальную мощность в итоге не вычислить, но относительно двух разных видов колес он выдает одну мощность, как и в отношении одного вида колес, иначе бы при 10, а то и больше, замерах прибор выдавал бы совершенно разное время.

цитата:
а на стенде замер примерно за эти 50 сек и происходит

За 50 секунд авто взлетит на стенде... Даже на 5-той передаче в 260км/ч моя машина выходила меньше чем за 20секунд. Тут либо наш стенд сильно отличается от тех, с которыми ты сталкивался, либо ты глубоко заблуждаешься.
avatar
dkm
10 March 2010

1

Vanniva
цитата:
чем больше - тем точнее...а на стенде замер примерно за эти 50 сек и происходит

Инерциальный стенд разгоняется за 50 секунд ? Ты наверно про стенд с тормозами лечиш.. Или тихо имееш в виду что это с замером механических потерь, а мы говорим именно про разгон..
Пришли видео такого разгона за 50 секунд на стенде без тормозов..

цитата:
Сотни раз
50 секунд это только если в сто раз.. Если там несколько сотен как ты говориш, то будет и и 200 секунд на разгон.. За это время и резина успеет изменить свою температуру (сопротивление качению может изменится на 20%), и смазка в трансмиссии и в двигателе успеет нагрется, и поршневая изменит сопротивление а замер механических потерь растянется на полчаса..

Чем точнее... Какая угловая точность у датчиков стоящих на барабане ? Угловые датчики спокойно работают на 12000rpm и имеют угловую точность 65000 дискрет на оборот.. Мало слишком ?

Сказал ерунду и рад..

цитата:
про заслонку расслабься, не надо так буквально понимать , но нагружать надо именно на 100% иначе ты измеришь только те % на которые нагрузил!

А если грузить на 50% на разных колесах и сравнить между собой ? Таких задач в школе не задавали ?
цитата:
В вашем случае эта сила равна трению в зубьях и подшипниках+ трение воздуха о колесо ( аэродинамика, что само по себе мизер и можно пренебречь...колесо не винт самолёта!)
цитата:
Время выбега при этом будет определятся не моментом инерции колеса, а его аэродинамикой, которая весьма и весьма разная..
совсем гуманитарий? или горе от ума?

Мизер, ага.. За какое по твоему время останавливается вывешенное колесо раскрученное до 200 ?
Не знаеш ведь даже примерно а лечиш всякую ересь..

цитата:
какие физические расчёты? инерция 195-65-15 штамповки меньше 205-55-16 ковки с резиной одной марки
Слова истинного физика теоретика... Ты хоть видел когда нибудь расчеты моментов инерции колес? Или только в софт цифры подставляеш
да пальцы гнеш ?

цитата:
иначе почему авто на 15 быстрее разгоняется при одинаковом диаметре (63.5 у 15 и 63.2 у 16)?
качение у любого профиля уже после 2.5 атм одинаковое
наверно аэродинамика   ?

Почему быстрее разгоняется, не знаю, поди машины были разные и резина тоже, и схождение у колес .. А качение ессно разное на разной резине..
Да и вопрос вообще на сколько быстрее..

И если ты не заметил, мы сейчас и занимаемся изучением что конкретно и как конкретно влияет применимо к фокусу, а ты задаеш тупые вопросы и делаеш тупые, но очень помпезные выводы, неверность которых очевидна даже для людей далеких от физики..

Во время замера инерции, измерялась и холостая раскрутка двигателем, и нагруженная колесами, и выбег колес.. Все для уточнения данных.. Но твой способ крутнуть колесо в шиномонтажке с секундомером конечно стопудова точнее.. И на него вот стопудова не повлияет разный вес колес который будет менять сопротивление качению из за разной нагрузки на подшипник которым ты и собираешся измерять разницу..

И почему нет подтверждения твоих слов о том что журналы при замерах на эластичность втапливают в пол точно на начале диапазона а не раньше ? Это было предположение, не правда ли ?
avatar
dkm
10 March 2010


Predator10
Cлушай, это у вас в ветке самый умный или просто самый активный ?
avatar
Вадим aka ScooteR
10 March 2010


Vanniva
А что с твоим турбоФФ? Почему ща на атмо снова ездишь? Вообще тема турбины для 2.0 интересна многим, но никто ее по существу так и не раскрыл. Один Мегасварщик что-то пытается, но у него пока одни картинки, цифр и замеров нет.
avatar
dkm
10 March 2010


Судя по степени сжатия это будущий болид.. Потенциальный вариант для тошнилова во избежании..
Vanniva
10 March 2010


[QUOTE=Вадим aka ScooteR,Сегодня в 09:17] Vanniva
А что с твоим турбоФФ? Почему ща на атмо снова ездишь? Вообще тема турбины для 2.0 интересна многим, но никто ее по существу так и не раскрыл. Один Мегасварщик что-то пытается, но у него пока одни картинки, цифр и замеров нет. [/QUOTE]
??? поставил кованые шатуны, поршни,сцепу...обкатываю в атмо, обкатаю - турбину обратно...компоненты можешь глянуть в гараже...и замер на о.5 там же
может ты чего пропустил, но я год ездил на турбе и замеры есть и картинки...как ещё тебе раскрыть тему турбо на 2.0?
dkm
мне тебя реально жаль...это ты от зависти хамить начал,
а злоба настолько пропитала твой мозг, что не замечаешь элементарных вещей
[QUOTE]За это время и резина успеет изменить свою температуру (сопротивление качению может изменится на 20%), и смазка в трансмиссии и в двигателе успеет нагрется, и поршневая изменит сопротивление а замер механических потерь растянется на полчаса[/QUOTE] да хоть на 200, на качение и остальное в данном случае тратится пара % от общей энергии и их изменением пренебрегают...можешь оспорить слово "пара"
никогда не задавался вопросом почему на презентациях всяких ЕР...феномов и пр. воочию можно наблюдать уменьшение сухого трения в десятки раз, а на реальном моторе в пределах погрешности измерения?
а теперь подумай есть-ли в моторе вообще сухое трение,а если есть какова его доля в энергобалансе

насчёт погрешности: если опыт длиться 1 сек и будильник с ценой деления 1 сек, то относительная погрешность 100%, а если опыт 100с, то погрешность 1%...да-да, пишу потому что это твой уровень!
также с моментом инерции колеса сравнимым с инерцией мотора ...итого только относительная погрешность 200% ... поздравляю!
[QUOTE]Поскольку время раскрутки барабанов прямо пропорционально моменту (мощности) двигателя и моменту инерции барабанов, для более мощных машин можно установить более тяжелые маховики, а для менее мощных – более легкие, тем более, что конструкция инерциального стенда позволяет легко это делать. Дело в том, что при больших величинах угловых ускорений (мощная машина на легких барабанах) увеличивается погрешность измерений за счет потерь на преодоление момента инерции вращающихся элементов трансмиссии (колеса, тормозные диски, элементы привода, шестерни КПП и т.п.). В противном же случае (маломощная машина на массивных барабанах) заметно увеличивается время измерений. Поэтому желательно подбирать размер и массу барабанов (или использовать дополнительные диски) для определенных диапазонов мощностей двигателей для обеспечения оптимального баланса между погрешностью и скоростью измерений. [/QUOTE]
обычно чисто инерциальных стендов очень мало, в основном гибрид с тормозом
и чем дольше измерение - тем точнее!
[QUOTE]За 50 секунд авто взлетит на стенде... Даже на 5-той передаче в 260км/ч моя машина выходила меньше чем за 20секунд. Тут либо наш стенд сильно отличается от тех, с которыми ты сталкивался, либо ты глубоко заблуждаешься. [/QUOTE]
заблуждаюсь конечно...тебе показалось этого мало и ты решил а зачем вообще стенд...вывешу колесо и 300км/ч за секунду)))
ты мотор нагружал или смотритель по принципу " кончил-не кончил 3 мин.- слезай"))) ?
[QUOTE]А если грузить на 50% на разных колесах и сравнить между собой ? Таких задач в школе не задавали ? [/QUOTE]
[QUOTE]В принципе можно допустить, что двигатель с пустым колесом не на 100% выдает мощность и реальную мощность в итоге не вычислить, но относительно двух разных видов колес он выдает одну мощность, как и в отношении одного вида колес, иначе бы при 10, а то и больше, замерах прибор выдавал бы совершенно разное время.[/QUOTE]

откуда вы знаете ,что мотор в обоих случаях нагружен на 50% или одинаково?
а если взять авто в 2 раза мощнее с турбой? время раскрутки колеса по вашему было бы другим? таким же +- погрешность

[QUOTE]За какое по твоему время останавливается вывешенное колесо раскрученное до 200 ?[/QUOTE
не знаю и знать не хочу...слово маховик знакомо?

[QUOTE]Цитата
качение у любого профиля уже после 2.5 атм одинаковое

Это где-то в учебнике прочитал или замерял как-то? Откуда такой категоричный вывод?[/QUOTE]
это экспа...делюсь с тобой бесплатно

[QUOTE]Цитата
инерция 195-65-15 штамповки меньше 205-55-16 ковки с резиной одной марки

Масса ковки с резиной 16 меньше на 1.5, а то и больше кг, нежели у 15-той штамповки.
Резина естественно было разная
.[/QUOTE]
масса не главное m*R*R, а масса резины расположенная на наибольшем удалении от оси в случае 205/55-16 на 30% больше (это тоже экспа), так что делай выводы
[QUOTE]а ты задаеш тупые вопросы и делаеш тупые, но очень помпезные выводы, неверность которых очевидна даже для людей далеких от физики..[/QUOTE]

уважаемый, я вам вопросов не задавал...только один..чем измеряете разгон, потому что тоже хотел замерить авто по ВАШЕЙ методе...видать зря...вообшем копайтесь в своей песочнице
зы: буду с интересом следить как вы объясните "На вывешенных колесах макс на ковке r16 разгоняется быстрее чем на штамповке r15 60-100 на 10% и 80-120 тоже на 10% (Какая наивность было сомневаться в физических расчетах )
Тогда как на дороге макс на ковке R16 разгоняется медленнее чем макс на штамповке R15
на 6% (60-100) и на 8% (80-120)"

интересно аэродинамикой, оптикой или квантовой ...ффизики блин
avatar
dkm
10 March 2010

1

цитата:
мне тебя реально жаль...это ты от зависти хамить начал,
а злоба настолько пропитала твой мозг, что не замечаешь элементарных вещей

Улыбнул реально.. Мне машина нужна чтоб быстро доезжать до места, а не громко пердеть и прыгать с ремонтами.. Следственно полумертвая турба на которую тебе дыхнуть было страшно вызывает скорее сочувствие, честно..

цитата:
да хоть на 200, на качение и остальное в данном случае тратится пара % от общей энергии и их изменением пренебрегают...можешь оспорить слово "пара"

Да.. Не пара.. 13 процентов.. Опять ты забыл глянуть на графики мехпотерь..

цитата:
откуда вы знаете ,что мотор в обоих случаях нагружен на 50% или одинаково?
а если взять авто в 2 раза мощнее с турбой? время раскрутки колеса по вашему было бы другим? таким же +- погрешность

Это мы знаем по нагрузке на двигатель и положению дроссельной заслонки..
Вот не доходит до человека что если на одну и туже машину ставить разные колеса и нагружать одинаково то время разгона будет зависеть от момента инерции колес... Броня просто..
цитата:
насчёт погрешности: если опыт длиться 1 сек и будильник с ценой деления 1 сек, то относительная погрешность 100%, а если опыт 100с, то погрешность 1%...да-да, пишу потому что это твой уровень! также с моментом инерции колеса сравнимым с инерцией мотора ...итого только относительная погрешность 200% ... поздравляю!
Слушай, ты сам чтоль будильник в рюкзаке носиш и секундной стрелкой все мериш ? Или во сне он к тебе приходит и злобно медленно тикает..

Может у тебя и одна секунда.. У меня одна милисекунда и десять-двадцать отсчетов в секунду..

Даже господин предатор бытовыми методами в режиме факультатива давно графики разгона построил с дискретой в десятку, а ты все думаеш что все вокруг тупые и бегают с одним будильником, один ты умный и у тебя их два...

И погрешность высчитывается, и расстояния интегрируются, и точность определяется, и мерила проверяются друг относительно друга..
цитата:

цитата:
За какое по твоему время останавливается вывешенное колесо раскрученное до 200 ?

не знаю и знать не хочу...слово маховик знакомо?

Это было сказано к тому что ты понятия не имееш какое воздушное сопротивление у колеса.. И знать не хочеш.. Совершенно верно.. Но я будучи зная что это сопротивление намного больше чем сопротивление подшипника, и изменяется оно квадратично со скоростью и зависит от кучи неизвестных, говорю что твой метод замера момента инерции на шиномотнажке шлабоват.. Впрочем не в коня корм..
цитата:
масса не главное m*R*R, а масса резины расположенная на наибольшем удалении от оси в случае 205/55-16 на 30% больше (это тоже экспа), так что делай выводы

На 30% ? Ну похоже что на твоем 16ом колесе капитально переложили резины и корда на подошву...
У меня, как и у предатора разница получалась в три раза меньше.. И она практически подтверждается моими замерами..
цитата:
уважаемый, я вам вопросов не задавал...только один..чем измеряете разгон, потому что тоже хотел замерить авто по ВАШЕЙ методе...видать зря...вообшем копайтесь в своей песочнице

Если бы ты просто спросил чем меряете как нормальный человек, тебе бы сказали..
Но ты вновь обозначился как заносчивый и недалекий тип..
цитата:
(можно было просто газ нажимать до отсечки - смысл тот-же т.е. никакого  )...а момент инерции колёс гораздо проще можно померить,

Это было бы простительно зав кафедрой испытания двигателей, или любому другому человеку который не раз достиг выдающихся практических результатов в предмете, а не в умных фразах по его поводу среди людей которые в предмете не смыслят..

Так что будь в следующий раз менее категоричен, если даже не можеш подтвердить заявления типо
цитата:
у вас конечно методика своя и с замерами журналистов ничего общего не имеет...

Ведь куда больше вероятность того что как раз таки твоя методика ничего общего с нормальной не имеет..
avatar
dkm
10 March 2010

1

Вадим aka ScooteR
По тебе посчитал.. Ничего нового не увидел, из дома выложу..
avatar
Predator10
10 March 2010

1

Vanniva, dkm
Минус метода в том, что происходит слишком быстрое изменение оборотов двигателя и, =>, вовсю участвуют переходные процессы. Это разница между раскруткой с разными колесами невелика, а вот между с/без колеса уже может быть приличная из-за действия этих самых переходных процессов.
Момент инерции 205/55R16 на ковке вполне может быть меньше, чем у 195/65R15 на штампе, достаточно взять на кг более легкую резину на16, но надо считать.
Трение в двигателе действительно процентов 10, наверное, ... на ХХ, которые превращаются в ... 1% на режиме максимальной мощности.

PS щирокие валы, наполнение внизу пусть 70%, маленькая турба выходит на макс. заданное давление уже в этом диапазоне, но эффективность не снижается до зоны с VE 95%. Что будет? Противоречий 3-му закону нет.
avatar
dkm
10 March 2010


Predator10
Вот и я о том же.. Явного изменения крутящего момента в зависимости от имеющихся колес не будет.. Не на столько велика между ними разница.. А считать абсолютную мощность на разных машинах таким макаром никто и не собирался.. Так что даже не шибко важно, выходит ли двиг на максимальную нагрузку или нет.. Впрочем все данные есть, можно глянуть.. Другое дело что сопротивление качению в шрусах достаточно велико при таком способе, это сколько то отодвигает абсолютные данные по разгону от реальности, но мехпотери тоже можно учесть для уточнения..
avatar
Вадим aka ScooteR
10 March 2010


цитата:
По тебе посчитал.. Ничего нового не увидел, из дома выложу..

dkm
Ну я уже дня 4 жду)
avatar
dkm
10 March 2010

1

Вадим aka ScooteR
В общем по тебе тест смешанный.. Ковка-15ки на дороге, 15ки-16ки литье на домкрате..
На домкрате 15ки разгоняются на 6% (60-100) и 4%(80-120) быстрее чем литье на 16..
На дороге 15ки на 8% (60-100) и 9%(80-120) быстрее чем ковка..

Твоя машина на ковке и 15ках едет практически также как максова.. Разница буквально в 1% по эластичности в пользу Макса..
Но вы стартовали с немного разных мест, это может заметно влиять.. и эта разница уже на уровне погрешности измерений для трех заездов в одну сторону.. Надо еще в другую сторону глянуть

По бустеру какая то хрень, лень разбираться, потом гляну.. Намутили что то с кнопкой там.. Будто бустер и не работал.. Эти данные по вывешенным колесам без бустера.. Но вот маховик и возможно чиптюних похоже влияет и еще как.. У тебя разгоны r15 на домкрате от четверти до трети быстрее чем у Макса.. В принципе мы и так знали что оно у тебя дерганное, но теперь лишнее подтверждение..
avatar
Вадим aka ScooteR
10 March 2010


dkm
Разницы в эластичности нет такой, что на низах я хуже, а на середине и верхах я получше? Или везде ровно?
На ковке меня не вывешивали? Я так понимаю, что вывешенные колеса раскручиваются с разницей примерно пропорциональной разнице в массе?
avatar
dkm
10 March 2010


Там ровно, что 60-100 что 80-120 что ковка что r15.. Разница с максом на дороге близка к нулю..
avatar
Вадим aka ScooteR
10 March 2010


Итого против меньшего веса у Макса летом у меня будет в преимуществе ковка и колеса 50-ки, возможно, нулевик что-то даст ну, а валы мы оба вертеть собираемся. Возможно, что у меня с ростом температуры машина еще получше поедет, с тем же впуском у меня тм будет намудрено.
avatar
dkm
10 March 2010


цитата:
раскручиваются с разницей примерно пропорциональной разнице в массе

При ровном моменте, да, пропорционально моментам инерции.. В нашем случае похоже что разница масс колес более менее пропорциональна разности моментов инерции..
avatar
dkm
10 March 2010


Вадим aka ScooteR
Дает ли преимущество ковка, мы еще не знаем.. Тем более не знаем про твои трамвайные колеса.
avatar
МАХ001
10 March 2010


Костя, а можно вычислить зависимость динамики от радиуса(центр оси и поверхность соприкосновения с дорогой), т.е. зависимость от "рычага"?
avatar
Вадим aka ScooteR
10 March 2010


dkm
цитата:
Дает ли преимущество ковка, мы еще не знаем.. Тем более не знаем про твои трамвайные колеса.

То есть ты считаешь, что я на ковке буду разгоняться не лучше чем вы на литье? Или что ты не знаешь? А трамвайные колеса, если резина катится на уровне или лучше вашей, имеют сдвинутые обороты на 3.3% при старте сходу и на квотере дают мне возможность крутить 3-ью в отсечку. На родных я бы на третьей недокручивался бы.
avatar
Вадим aka ScooteR
10 March 2010


dkm
цитата:
Но вот маховик и возможно чиптюних похоже влияет и еще как.. У тебя разгоны r15 на домкрате от четверти до трети быстрее чем у Макса.. В принципе мы и так знали что оно у тебя дерганное, но теперь лишнее подтверждение..

То етсь потенциально двигатель у меня быстрее раскручивается? Но на трассе это по каким-то причинам не проявляется?
avatar
МАХ001
10 March 2010


цитата:
Итого против меньшего веса у Макса летом у меня будет в преимуществе ковка и колеса 50-ки, возможно, нулевик что-то даст ну, а валы мы оба вертеть собираемся. Возможно, что у меня с ростом температуры машина еще получше поедет, с тем же впуском у меня тм будет намудрено.

ну в сравнении со мной на литье конечно должно быть преимущество, вопрос в твоих "спортивных" переключениях, весь кайф от ковки может сойти на нет
avatar
МАХ001
10 March 2010


цитата:
То етсь потенциально двигатель у меня быстрее раскручивается? Но на трассе это по каким-то причинам не проявляется?

там большая разница во времени, на дороге обороты меняются в десятки раз медленней чем на вывешанных, соответственно чем больше имеем время разгона - тем меньше имеем влияние легкого маховика.
avatar
Вадим aka ScooteR
10 March 2010


МАХ001
цитата:
вопрос в твоих "спортивных" переключениях, весь кайф от ковки может сойти на нет 

В легкую можно все прокакать) Но я вроде бы разобрался с этой проблемой, разница в переключениях с тобой, если и будет, то в пределах 0.05-0.1с на 3-тьей и где-то одинаково на 2-рой. Там теперь скорее больше будет зависеть от того, кто более вовремя переключится(не перекрутит, но и докрутит почти в отсечку).
avatar
Вадим aka ScooteR
10 March 2010


цитата:
там большая разница во времени, на дороге обороты меняются в десятки раз медленней чем на вывешанных, соответственно чем больше имеем время разгона - тем меньше имеем влияние легкого маховика.

МАХ001
ну непонятно. Понятно что влияние маховика на пустые колеса гораздо больше, но выходит что от трети на колесах вообще ничего не остается?
Может у меня вес чуть больше все же был?! Если вывешенные колеса крутятся у меня лучше, то и ехать я должен при прочих равных несильно, но все же быстрее, но это не наблюдается.
Влияние было сильно положительным, а на дороге его не видно вообще. Значит, есть какие-то еще факторы, которые это влияние уравновесили, те, что проявляются на дороге и не проявлялись на вывешенных колесах.
avatar
Вадим aka ScooteR
10 March 2010


dkm
цитата:
Но вы стартовали с немного разных мест, это может заметно влиять.. и эта разница уже на уровне погрешности измерений для трех заездов в одну сторону.. Надо еще в другую сторону глянуть

Ждем, это может многие расклады изменить.
avatar
Вадим aka ScooteR
10 March 2010


dkm
И так мы имеем: ковка быстрее всех раскручивается, потом штамп 15 и потом 16-тое литье, и разница там в пределах 8% между друг другом соответственно, однако на одной моей машине по сравнению с Максом разница в раскрутке аж 30%, но едем мы одинаково. Отсюда вывод, что раскрутка пустых колес, а точнее разница во времени раскрутки одних колес на весу, мизер по сравнению с каким-то другим показателем, который на дороге оказывает серьезное влияние. Найти бы его или их.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up