В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников... Продолжение:
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
23 February 2009
Заезды
Вадим aka ScooteR
13 February 2010
Нашел тут летний слет Лансеров, Мазд, Фокусов и парочки Приор)))
Ну ведро не ведро, это понятие субъективное.. Для когото ведром будет некрасивая машина, для кого то старая.. Для кого то любая которая его обгонит..
Я не вижу смысла гонять на четвертой системно.. Тем более зимой.. Слишком неудобно..
Машины будут сильно по разному разгонятся, и влиять будет всякая ... типа, скорость ветра, жесткости резины, давление в ней, мытая не мытая, какой кузов..
Ты видимо хочеш плавно подвести нас к тому что у тебя она лучше прет из за того что занижена и обороты отсечки выше.. Сам понимаеш, на скорости, с твоими аммортизаторами, опасно.. Их энергоемкость упала из за меньшего хода, и есть риск получить раскачку..
Имеет смысл померить выбег..
dkm
13 February 2010
К стати к слову о ведре.. Тот внутренний шум который производит твой выпуск, ставит тебя к ведру ближе чем эту карину..
У меня есть подозрение что он у тебя развешан как то неправильно.. Может аммортизаторы где то слишком жесткие для этого веса, или подвешано с перекосом.. Может паук давит на гофру из за чего первые аммортизаторы глушителя натягиваются, и вибрация передается на кузов... У Андрея в мазде намного тише.. У карины глушитель пердит снаружи больше чем у тебя, но внутри намного тише чем у тебя..
Вадим aka ScooteR
13 February 2010
dkm
Не, на самом деле я просто хотел 4-тую промерить. Мне интересно, что там происходит. Было же предположение, что на каждой след передаче движок выдает больше л.с.
Помыть машины не проблема, ветер для всех един, резину примерно одинаково накачать. Системно гонять тоже не надо, так как это не самый простой тест. Про зимой... Ну судя по тому как ты за мной на скорости 170-180км/ч летел под падающий снег и подпирал меня сзади из воздушного мешка, то вопрос безопасности моей и твоей тебя интересует посколько постольку)
Выбег полюбому надо промерить.
Вадим aka ScooteRэто видимо когда я был в отпуске, жаль что не смог поучавствовать. хотя, мне и в Турции было не плохо
Вадим aka ScooteR
13 February 2010
dkm
Я катался с Андреем на его Мазде, тогда вечером тебя ждали, когда всех промеряли. Так вот шум у него неменьше моего, я аж удивился, я думал у него выпуск потише. Причем внутри еще и вибрация какая-то в кузов передается. Андрей придет, подтвердит это.
То, что у меня шумит выпуск, это большая проблема для меня. Так как по многим причинам мне нужна тихая машина, но я люблю эти звуки, мне нравится разгоняться под звук такого выхлопа. Потому и придумали заслонку, правда все никак не доделаем, что можно было из салона открывать и закрывать. А еще мне нравится звук выхлопа у эвиков и субарей... Эх, красиво дует на разгоне!
Во первых лошадиные силы я вообще не считал последнее вермя, во вторых на четвертой их можно прикинуть только если замерить выбег на четвертой.. Я думаю горизонтальной дороги для этих скоростей просто не найти.. Полюсом нужно вывешивать машину на домкрате и делать раскрутку до той же скорости.. Хотя опыт конечно интересный..
Вадим aka ScooteRа меня прикалывает когда машина тихая а прет как ужаленная, ну разве что легкий рык на высах можно ощущать
dkmмне нравится идея на счет домкратов и выбегов...тем более если ты говоришь что можно очень точно посчитать мощность. да и безопасно это))
Костя, Вадик приезжайте пиво пить ко мне))
Вадим aka ScooteR
13 February 2010
МАХ001цитата: |
а меня прикалывает когда машина тихая а прет как ужаленная, ну разве что легкий рык на высах можно ощущать |
Да-да, мне тоже, особенно, если это Поршик или Феррари)))
dkmДавай и вывешивать, главное продумать где и как.
МАХ001цитата: |
Костя, Вадик приезжайте пиво пить ко мне)) |
На час раньше бы предложил... Ну если костя поедет, то я за. А так пешком уже поздно ехать(((
Вадим aka ScooteR
13 February 2010
серга83
Ждем тебя...
Я еду, еду, еду в далекие края... )))
Серый, ты это, давай тоже подтягивайся!
И так, забил я на те валы
Сегодня стал обладателем валов Piper 270 10.0 , сегодняже установили и настроили. Есть маленькие не доработки по программе, но думаю это решится чуть позже
Всю дорогу хотел оценить динамику, блин буксует даже на 4й. Жду пока буит сухо
Граффик должен получиться примерно такой:
Вадим aka ScooteR
13 February 2010
dkm
4.8с на какой передаче? Вообще там передаточные числа разные, так что эластичность 60-120 на 3-тьей вообще не показатель. На квотере 9-ка может и быстрее ехать, я не знаю, как она там настроена. 13с на квотере это слишком хороший результат. У Карины какой привод? Сколько там лошадей и какой вес?
Crazyik
Где ставил и где настривал?
Замеры сделай, ну все как обычно, очень интересно, ну и по деньгам просвети. Можешь прям сюда написать. Сколько отссечка? 7250 или 7600? По идее с таким графиком на верхах должна заметно лучше ехать. Как на низах? Ниче не колбасит? Сколько холостые?
Crazyik
сколько стоит удовольствие?
Вадим aka ScooteRМАХ001Про деньги умолчу, с учетом что это 2й заход, нормальным меня никто не посчитает
Ставил и настраивал в б-тюнинге.. имхо ошибался на их счет, работают нормально. Отсечка 7600. Низ едет нормально, первые 3 передачи вообще никаких ниудобств с любых оборотов. на 4й когда оборотов мало уже тяжеловато.. тяга просела гдето до 2х тыс.. дальше примерно как сток до 3500, а дальше..как будет сухо узнаю
ХХ 1100, программу в режиме онлайн отредактировали, двиг не колбасит, работает ровно
Вообщем ощущений я еще не получил, очено жду когда можно будет хотябы со второй передачи нормально ехать
dkm
14 February 2010
Вадим aka ScooteRцитата: |
4.8с на какой передаче? Вообще там передаточные числа разные, так что эластичность 60-120 на 3-тьей вообще не показатель. На квотере 9-ка может и быстрее ехать, я не знаю, как она там настроена. 13с на квотере это слишком хороший результат. У Карины какой привод? Сколько там лошадей и какой вес? |
Я девятку на эластичность не мерял.. Это 4.8с на девятке в квотерный режим с переключением в середине.. Без переключения на карине третьей получалось где то 5.2.. Но у него интеркулер вообще не охлаждается воздухозаборника нет, хорошо едет только первый замер, а это был третий замер и в гору..
Привод передний, вес 1180 вродеб, по каталогу.. В техпаспорт не глядел.. 265 кобыл стоковый 3s-gtе..
Умоет он эту девятку если на ней все также как было.. Причем двольно грубо.. Это и по ощущениям заметно, я ездил и в ней и в игоревской.. Эта просто пинает на переключениях после ста, как на превой.. Те просто дергаются.. Я хоть был и готов к тому что она рвет сильно, но все равно удивился.. Спидометр мы проверили, но толку было мало.. Стрелка летает туда сюда.. У него стоит мерилка apexi-rsm говорит откалибровал ее.. Цифры с нее.. Считается лучшим измерительным устройством для япошек.. Но она стационарно ставится..
Хочет заехать с MPS, но ей по ходу ничего не светит..
Ну и не стоит забывать что ему довести ее до 300 кобыл будет стоить буквально копейки.. И надежность не особо пострадает.. Все же чуть не самый ходовой сракерский двиг японии прошлых 10 лет..
CrazyikДа пофигу, езжай на четвертой.. Судя по тому что получил PREDATOR чуда у тебя не случится.. До 3000 она должна ехать хуже стока..
Вадим aka ScooteR
14 February 2010
dkm
Ну как погода наладится, пусть приезжает к нам на Чичерина и поглядим) МПС и СТ не едут в принципе, я в этих машинах разочаровася.
У Карины привод передний, потому не уверен, что от той же СТИ она уедет на квотере.
Crazyik
Ну нормуль. Прога и валы отработанные. Так что поедет хорошо на верхах) На низах так себе, но ты ж сам к этому шел, надеюсь, не разочаруешься.
dkm
14 February 2010
Вадим aka ScooteR
От STI может и не уедет.. Все же мощностные характеристики схожи, и полный привод..
По московским замерам STI едут от 11.4 до 13.8.. Просто wrx и вовсе до 14.3
MaGrig
14 February 2010
1
Вадим aka ScooteRОтвечаю на поставленные вопросы
и на непоставленные тоже
1. Мой вес 110кг
2. Кроме детского кресла которое весит примерно 10 кг в багажнике, как и полагается,
запаска на 16-ой штамповке, немного барахла (типа компрессора, огнетушителя, три литра запасной незамерзайки),
и, так как мы ехали с женой, какой-то провиант из магаза (пару пакетов примерно на 10кг)
3. Вес моих пятнадчиков без резины - 5кг.
Вадим aka ScooteR
14 February 2010
MaGrig
Ну вполне возможно, что у вас разница в весе машин была порядка 50кг. Только 50кг все равно не дадут такой разницы, что была между Максом на штампе и на литье.
dkmВадим aka ScooteRКак будет относительно нормально для замеров, можно будет сделать замеры с низов, потом разложить по времени проходждения 10км\ч как это делали выше также на 3й и видно будет где хуже где лучше. По крайней мере ехал домой, вроде нормально
Вот верх прочувствовать не получилось
dkmЕсли там будет теже 175 меня устроит
заехал сегодня на наш полигон, снегу дофига и колея. кароче там не чистили ниразу за зиму.
Cложилось вполне очевидное впечатление что липучка Bridgestone Blizzak на сухом асфальте цепляет много лучше чем у меня кама... Еще и прогреватся может.. На карине такая..
У меня буксовала вторая считай до отсечки, у него она тоже ессно буксовала, но тянула почти в полтора раза сильнее..
dkm
15 February 2010
CrazyikСудя по всему тебя подманили именно этим графиком.. Но я чет ему не верю не в зуб..
У них там и сток 159 кобыл крутит судя по этому знаменитому графику..
S-LINE 2.0Так что можно смело ждать прихода на верхах как раз до реальных 159 кобыл.. то есть плюс 10%
Но если сравнить низы, то видно что на 1800 получается уже минус 17%, да еще график как то дергается нездорово в нижней зоне, похоже на помпаж..
Может это и не критично конечно.. Но возле оборотов холостого хода будет ехать похуже чем например жучка двенашка..
dkm
липучка всегда была лучше шипов на асфальте. ничего удивительного. стоит только тормозной путь сравнить(на сухом)
Вадим aka ScooteR
15 February 2010
dkm
Ну у Предатора неплохо получилось улучшить время квотера, причем без экстримальных вариантов. Валы средней степени злостности)
dkm
15 February 2010
1
Дорога подсохла.. Стало повеселее чуть..
Сегодня проезжал свалку вечером, темно уже, музыку знатную нашел, под нее притопил немного.. Где то на 110 уперся в зад бмв 320, на вид лет так 15 от роду.. Он просто ехал по левой полосе, а мне было облом лишний раз обгонять справа.. Поморгал ему.. Тот видимо обиделся и давай топить.. Ессно никуда не уехал, ну а я рад новому спонсору, повис на нем..
При торможении перед мостами где то на 130 он как давай танцевать по дороге с раскачиваниями жопой в разные стороны, будто большой мешок с г-ном на маленьких ножках.. Я так понял что сзади аммортов считай нет, плюсом зад не тормозит, и возможно еще что то..
Тут же решил что надо бы съездить на стенд маха перед тестами на четвертой..
Вадим aka ScooteR
15 February 2010
dkm
320 и в новом кузове не уедет от ФФ.
Кстати, сегодня ехал на 1.8АТ(робот) Сивике 4д. Прикольная внутри машинка)))
Короче робот туповатый, ручной вариант не сильно помогает. Но зато расход топлива у него по городу летом 7-8литров 92-го!!!, а зимой около 10-ти за счет прогревов частых.
dkmНу не факт, на тех валах было больше
На этих еще рано говорить о чемто...
2 people online