Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
660,4K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2009


Что не говорите, но машина с 245кг лишнего веса не может на первой уходить со старта от такой же, но немного менее мощной машины, так что потом поледняя начинает отыгрывать и выходит вперед.
С лишним весом как раз можно проиграть старт, а потом нагнать, но никак не наоборот... Так что тот заезд очень сомнителен, именно о этой причине.
Опыт с лишним весом заезжаться у меня есть. Макс от меня как от стоячего уезжал. А сходу я его объезжал.
avatar
dkm
23 September 2009


В принципе это наверно самый "мягкий" способ тюнинга, и что самое главное он обратим если не врубить клапана в поршня.. Приход врят ли будет большой, но 3-5% пиковой мощности ждать можно.. Как и аналогичную потерю момента на низах.. В отличии от жучки у фокуса все же изменяемая длинна впуска и эффект может быть сильнее чем на ней..
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2009


Да еще, сейчас ехал с футбола. По Ленина в сторону ЧТЗ. На Революции рядом со мной встали Опель Астра и Тойота Королла, обе в последних кузовах. Короче они между собой знакомы. Видимо, гоняли по проспекту. Ну так вот я с ними ехал чуть ли не до ТЭЦ 3 через Комарова. Хоть и мокро было, но я на всех светофорах от них уходил в точку, как только букс прекращался) Они думали, что у меня турбовый фокус. Короче потешили мое самолюбие, сказали ... вваливает)))
avatar
Predator10
23 September 2009


dkm
шкив можно повернуть, не снимая мотора, конечно. Времени, много, часов 5-6 по незнанию. Читайте fordTIS перед тем как делать.
Датчик фаз не влияет на зажигание, он может только ошибку дать при сильной рассинхронизации с ДПКВ. У меня не было.
Приход? эээ, жопометром %)

Вадим aka ScooteR
Как раз наоборот, старт еще можно выиграть, потому что на старте есть ИЗБЫТОК момента, а вот дальше после окончания пробуксовки все решает мощность/масса, а потом еще добавляется мощность/аэро.
avatar
Cabal
23 September 2009


Вадим aka ScooteR
цитата:
Они думали, что у меня турбовый фокус.
Это они так тебе сказали???
цитата:
сказали ... вваливает)))
значит пообщался!!!
цитата:
Опель Астра и Тойота Королла, обе в последних кузовах.
С какими моторами и КПП?
avatar
Adelante
24 September 2009

1

avatar
Вадим aka ScooteR:

На Революции рядом со мной встали Опель Астра и Тойота Королла, обе в последних кузовах.

Вадим, чем ты собссно гордишься? Короллу я и на своих 1,8л уверенно объеду, а уж про 2-литровый мотор на "палке" и говорить нечего.
Из них двоих реально мог конкурировать толька (*)опель
avatar
Вадим aka ScooteR
24 September 2009


Adelante
Ну на счет Короллы я не знаю, че там за мотор, но давно уже для себя решил, что все Короллы совсем овощи) Интереснее было с Опелем. 1.8 на палке. Но и с ним как только букс у меня заканчивался... Короче сразу как пинок под задницу и я улетал... Причем конкретно со старта, сходу я его тоже норм догонял, но со старта совсем сильно улетал... Просто я из-за погоды, здравого смысла и просто сцепа дохлая, дальше третьей не разгонялся... Давал им себя обойти и на след. светофоре снова уезжал)
ПС Реально из них конкурировать не мог никто) Скромно так заявляю)))

Там просто на старте я сильно шумел, хорошо буксовал и как только букс проходил резко отрывался прыжками) Прыжками потому, что после букса на первой прыжок, потом небольшой букс на второй и снова прыжок...
avatar
dkm
24 September 2009


vvk80
цитата:
Как раз наоборот, старт еще можно выиграть, потому что на старте есть ИЗБЫТОК момента, а вот дальше после окончания пробуксовки все решает мощность/масса, а потом еще добавляется мощность/аэро.


Практика показывает обратный эффект.. То что у тебя есть лишний крутящий момент, не значит что буксующие колеса будут давать ускорение пропорциональное нагрузке на них.. Корнями это уходит в диаграммы сцепления буксующего колеса с асфальтом.. При увеличении нагрузки на колесо в 4 раза, сила его предельной тяги возрастает в 3 раза.. Зависимость малость нелинейная, но она уже тоже будет работать..
Плюсом как я понимаю дополнительная нагрузка у тебя садится в большей пропорции на задние колеса а не на передние, и при пробуксовке морда поднимется сильнее.. То есть передние начинают в большей степени гребсти попусту..
Так что если у тебя лошадей 300 и твои 245 кг народа сядут прямо на капот, тогда, может быть.. А если не 300 а как обычно, имеем более раннее окончание пробуксовки из за увеличившейся нагрузки на передние, следовательно провал по мощности из за более низкой скорости и мощности при выходе из буксовки..
У тебя конечно может оказаться что букс все равно всю первую передачу, но у нас это не так..

У меня с вадимом ускорение на первой разнится буквально в пропроции масс.. У него на 7% лучше.. Правда это можно назвать скорее совпадением из за того что стартовали почти с одинаковых оборотов..
Конечно колеса разные, да и моторы ведут себя по разному.. Но графики практически одинаковы только смещены.. До облегчения Вадима он не вырывался на старте сколько помню..
Зависимости тяги от степени скольжения колеса даже обратное у нас.. Мазды гребут даже хуже, но почти вдвое дольше на первой.. Судя по графикам ускорения просто стабильный перекрут.. Если жестоко перекрутить, укорение стабильное до конца передачи, но низкое, если недокрутить-недожать, то вначале сильный рывок, потом смерть от низких оборотов..
avatar
Вадим aka ScooteR
24 September 2009

1

vvk80
Короче если проще сказать, то твой соперник при тоже хорошем старте должен был уйти от тебя уже со старта, а выпрыгнул ты. Это говорит о том, что он скорее всего плохо стартует и в прошлых заездах могла быть та же история. На 6 корпусов конечно старт он вряд ли проигрывал, но корпус-полтора он мог проигрывать из-за плохого старта. Еще корпус он мог терять на переключениях. Потому я и написал, что по видео можно сказать - на 2 корпуса ты едешь ТОЧНО лучше стокового 2.0. Остальное надо промерять и сравнивать.
avatar
Predator10
24 September 2009


dkm
Соотношение в загрузке передней и задней осей изменилось, конечно. Но я стартовал с более высоких оборотов и пробуксовка была такая-же как обычно, т.е. закончил буксовать, когда обороты были около 5500. Т.е. я не почуствовал увеличение массы на старте и какого-либо значительного ухудшения старта.
avatar
Вадим aka ScooteR
24 September 2009


vvk80
Не почувствовать можно на мерине C63AMG, а на наших машинах лишних 250кг ой как чувствуются, особенно на старте и на торможении)))

Я не спорю, что у тебя машина едет хорошо, но все же... Это не суперкар) Даже на СТ 250кг лишних почувствуются...
avatar
dkm
24 September 2009


цитата:
Соотношение в загрузке передней и задней осей изменилось, конечно. Но я стартовал с более высоких оборотов и пробуксовка была такая-же как обычно, т.е. закончил буксовать, когда обороты были около 5500

То что закончил как обычно не значит что ускорялся как обычно.. Скорее всего медленнее.. Если прицепить к жопе еще один фокус, то и будеш шлифовать на 4500-5000 пока не разгонишся этим паравозом до 40кмч..

Ты не пробовал скручивать фазы в другую сторону, то есть в сторону низов ? На стоковой коробке и отсечке, это может быть даже более актуально из за того что есть заметный провал по мощности после переключения..
avatar
Predator10
24 September 2009


dkm
Нет, на низы крутить не пробовал, смысла нет. Т.к. при верховом положении р/валов середина остается такая-же, а верх немного растет, что дает большую интегральную мощность в заезде.
avatar
Вадим aka ScooteR
24 September 2009


vvk80
Ну я так понимаю, мне с чипом и отсечкой в 7250 самое то крутануть валы на верха?
avatar
Вадим aka ScooteR
24 September 2009


На Новороссийской сегодня меня дерзко обогнала Sonata VI / 3.3 i V6 24V (233 Hp). Ну я то не знал, что она такая резкая, но шильдик V6 заприметил))) Короче напротив городского ГИБДД встали на светофоре. Я сразу за ним. Было мокровато. Пошли в пол, я шлифовал, потом достало это и врубил из букса сразу вторую и далее в пол. Короче он ушел на корпуса полтора, так и ехали, потом я к концу третьей уже начал догонять, по том я его отпустил, так как дальше был мост с камерами.

Короче если это 233 л.с. и 7.8 до сотни, то че-то так себе он ехал. Хотя Кол-во передач (автомат коробка) 5. Но это все городские заезды, они часто бывают совсем не показательны...
Он всю дорогу летел, а я за ним, так что то, что он в пол пошел было очевидно.
avatar
Вадим aka ScooteR
24 September 2009


жесть...
anna.zulik
24 September 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

жесть...

Вот бы мне так научиться
avatar
Cabal
25 September 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

жесть...

Баян
avatar
dkm
25 September 2009


vvk80
цитата:
ередина остается такая-же, а верх немного растет, что дает большую интегральную мощность в заезде.

У меня создается впечатление что для городской езды на стоковой отсечке лучше даже на низ скрутить.. Ибо слишком смещена мощность к верхам.. Невозможно переключится так чтоб на следующей передаче тяга была таже что на предыдущей.. Судя по графикам полученным после сдвижки отсечки, она еще за ней фиг знает сколько времени не падает.. Масло только пьет..
Надо попробовать короче оба варианта..

Решил заменить у себя все тормозные колодки.. Тормоза не последнее дело.. Позвонил пацанам в кременкуль, они сказали перед и зад 350 и 400р замена..
Позвонил в планету, там 1080 и 1080р.. Плюнул, заменил сам передние.. Там два винта открутить.. Задние колодки заменил сам товарищ Колодкин.. Оказывается там надо спецключ..
avatar
серга83
25 September 2009


взял пример с Кости, ставлю в подпись вес машины, еще бы мощность написать, но не мерил.
avatar
Cabal
25 September 2009


серга83
цитата:
фф22лмех1390кг
а что так много???
avatar
Вадим aka ScooteR
25 September 2009


Ну я тоже подпись подкорректировал)))

Cabal
У него машина проклеена и музыка всякая. Короче много всякого хлама)))

dkm
Колодкину колодки!
Ну там реально понты в плане делов) А диски у тя в каком состоянии?

anna.zulik
цитата:
Вот бы мне так научиться 

Не, Анька) Судя по количеству напастий, что пришлись в последнее время на твою душу... Тебе нужно учиться так, чтобы наоборот...
anna.zulik
25 September 2009

1

avatar
Вадим aka ScooteR:

Не, Анька) Судя по количеству напастий, что пришлись в последнее время на твою душу... Тебе нужно учиться так, чтобы наоборот...

Это не в последнее время...это так всю жизнь
avatar
dkm
25 September 2009


Вадим aka ScooteR
цитата:
у там реально понты в плане делов) А диски у тя в каком состоянии?

Задние, раз в 5 сложнее без ключа чем передние..
Диски вроде живые.. На передних колодках за 10ткм износ 70-80%.. Это было нечто в коробке моторкрафт, с бумажкой моторкрафт, и по моему без названия на самих колодках.. Мне не понравились.. Скрипят и плохо тормозят.. Сейчас коробка форд, бумажка моторкрафт, но на колодках написано ATE..
Сзади некие пиленга от бедности.. Сначала взял стеллокс китайские, они вообще не подошли.. Какие то скобки мешают и пружинки сверху нет..
Кстати надо провести заново тест торможения с твоим воздушным болидом.. Я вроде нашел как замерить весь тормозной путь а не только пиковое ускорение..
avatar
Вадим aka ScooteR
25 September 2009


dkm
Я только за, давай потормозим)))
avatar
МАХ001
26 September 2009


на Чичерина седня вата была...капендосы резину жгли и хрустели каробасами...ладно хоть не бортовались.

С Серегой заехали сходу, он был на 92, уезжал я от него на сколько не знаю точно. корпус-два где-то.
я и сам кстати только седня залил 95, дожигал второй каторый был как презент))
avatar
Вадим aka ScooteR
26 September 2009


МАХ001
Нормуль едешь, на следующей недельке покатаемся) Валы только сдвинем)
avatar
МАХ001
26 September 2009


Вадим aka ScooteR
мне интересно как мой поедет с тобой и Костей?? тока масло надо заменить, и свечи родные выкинуть, 62000 км. уже прошли. и колодки родные тоже надо заменить.

Вадим aka ScooteR
кстати, третья втыкается как по маслу, и без задержки, особо не центрую ее))
avatar
Вадим aka ScooteR
26 September 2009


МАХ001
Ну ты масло и свечи поменяй, а колодки на динамику разгона не влияют. Их меняй, када захочешь)
avatar
МАХ001
26 September 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

МАХ001
Ну ты масло и свечи поменяй, а колодки на динамику разгона не влияют. Их меняй, када захочешь)

их уже походу почти нету, накладками торможу, наверно)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up