Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
652,4K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Predator10
23 September 2009


dkm
Действительно, на трассе, гда я замеряю, идет небольшой уклон в конце, что уменьшает время квотера примерно на 0.1сек и увеличивается скорость примерно на 1 кмч.
Но в то же время, стоковый ФФ2 2.0 хэтч едет где-то 16.5-16.7 у нас с роллаутом.
На соревнованиях (аэродром, очень ровная поверхность) на телеметрии raceamerica я проехал С МЕСТА (без вычета роллаута 30см, не было там дачтика на роллаут) за 15.626с, отсюда можно вычесть еще 0.3-0.4с и получится ваше время по Г-теху. В состоянии как у Вадима, т.е. без заднего и пассажирского сидений.
По поводу 8.5 - на вашем графике скорость от времени выше г-тех УЖЕ вычел эти 30см, т.е. если с места, то настоящие +0.3-0.4с, т.е. 9.5-9.6с, вечность в общем %)
Без обид плз

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
Вадим aka ScooteR:

Тут скорее не машина не едет, а я не еду на ней на все деньги плюс сцепа мешает...


Пару раз можно проехать на все деньги ради замера.
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2009


vvk80
Пассажирское сидение у меня есть. По приборам и горизонталям можно до вечера спорить, нужно мерить в одно время в одном месте одним прибором и не будет споров)
У тебя машина на валах с отсечкой 7600 и ты похоже сотню размениваешь на второй передаче, так что сравнивать с моей машиной? Даже и на квотере. Так что обид тут быть не может. Если очень постараться, на ровной поверхности моя машина может быть из 9 сек выползет, но это надо очень постараться.
Конечно, если бы я на второй умудрялся 100-тню менять, то у меня было бы там меньше 9-ти на ровной поверхности в легкую, но я даже колеса поставил меньше в диаметре, так как мне пофиг че там с сотней, главное на квотере быть как можно быстрее по времени)

цитата:
Пару раз можно проехать на все деньги ради замера.

Сцепа не дает и я не был в курсе, что так много еряю на переклчюениях. Нужно будет потренироваться. На все деньги у меня есть желание проехать, но не получается чисто физически) Тренировки плюс сцепление подлечить надо)
avatar
Predator10
23 September 2009


Да мне тоже на сотню положить, с валами даже и замерял нормально, т.к. нет оборудования точно замерить.
Вот квотер можно достаточно точно замерить.
У меня до установки валов лучший квотер (с салоном) был 15.85 с роллаутом, в то время как у стокового фокуса лучшее 16.5с с роллаутом, у хонды 1.8МТ хэтча 16.9с, гольфа 1.8Т с чипом на 192 силы 15.65с и т.п.

Вчера сцепился в городу с ауди А4 2.0тфси кваттро в последней кузове - со старта она от меня упрыгала, а вот с ролла примерно с 50кмч я отрывался на 3 коруса до скорости в 150 кмч, дальше не разгонялись, но предполагаю, что дальше у меня 4-ая передача и слив. Ролл такой 3 раза получился и результат одинаковый.
avatar
dkm
23 September 2009


vvk80
Гтех НЕ вычел этот роллаут.. Там есть специальная пипка которая этим управляет.. Я специально сверял данные с гтеха с данными с датчика скорости на стоковой машине.. Время разгона почти одинаковое.. Точнее ГТЕХ уменьшает на одну десятку..

И роллаут по гтеху влияет только на разгон до 100, на время на квотере не влияет.. То есть оно всегда с роллаутом..
Кстати на счет идеальнейшей горизонтальности ВПП тоже особой уверенности нет.. Я пологаю вы там водяной уровень на километр не выматывали чтоб ее определить.. Самолету на небольшой продольный уклон в принципе по барабану, только выбег увеличится, а поперечный выравнивается подсыпкой..
avatar
Predator10
23 September 2009


avatar
dkm:

Гтех НЕ вычел этот роллаут.. Там есть специальная пипка которая этим управляет.. Я специально сверял данные с гтеха с данными с датчика скорости на стоковой машине.. Время разгона почти одинаковое.. Точнее ГТЕХ уменьшает на одну десятку..

И роллаут по гтеху влияет только на разгон до 100, на время на квотере не влияет..
Кстати на счет идеальнейшей горизонтальности ВПП тоже особой уверенности нет.. Я пологаю вы там водяной уровень на километр не выматывали чтоб ее определить..

Ну как же не вычел, смотрю рисунок 0_1f6b4_c087a197_XL.jpg и вижу, что 0.00с стоят не на 0.0кмч.
Или это из других замеров?
На квотере г-тех читает роллаут, давай график с г-теха, посчитаем квотер с места.
Ровно ВПП, да ... На забей в картест 1% уклона и получишь совсем небольшую прибавку скорости и уменьшение времени. А ведь 1% - это целый метр на 100м, т.е. 4 метра на 400м - это видно.
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2009


цитата:
вот с ролла примерно с 50кмч я отрывался на 3 коруса до скорости в 150 кмч, дальше не разгонялись, но предполагаю, что дальше у меня 4-ая передача и слив.

Слив будет потмоу, что его моща начнет работать. Чем больше скорость тем сложнее набирать каждый следующий км/ч и там его больший момент и больши л.с. явно скажутся.
Полный привод - это потери трансмиссии и потому сходу для него не самый лучший вариант старта. Далее важно сходу с 50км/ч ты был на какой передаче? На второй? Обороты? А у него какая передача при этом была?
Сходу катался с ауди а4 2.0Т и она на второй передаче мне везла почти два корпуса. На третьей еще больше было бы. Я не видел твою машину и не могу ничего сказать, но имея 170 лошадей, никакой момент(по сравнению с турбодвижками), ты выезжаешь только за счет того, что отсечка 7600 и момент у тебя на верхах хорошо держится.
Если ты при старте со второй передачи с 50км/ч сразу начал уходить от ауди, то водительтам просто не ехал, ты от нее разве что на верхах мог уходить, либо у него какой-то очень тупой автомат, что вряд ли)

цитата:
Объем двигателя  1984 см3
Мощность  211 л.с.
При оборотах  5500 
Крутящий момент  350/1500-4200 н*м
Снаряженная масса автомобиля  1595 кг
avatar
dkm
23 September 2009


vvk80
Да, нужно мерить в одном месте и одним прибором.. Еще вопрос при какой ты температуре мерял и какое покрытие.. У нас стоковые мазды шлифуют всю первую передачу..
Не исключено что там и горизонталь.. Вообще скорее там вначале спуск (машина бывает даже катится) а потом подъем.. Выяснять это доподлинно было лень.. Можно в обратную сторону катнутся и посмотреть, хотя это мало поможет.. Я покружился по этой дороге пытясь увидеть уклон по гтеху при развороте на 180, с точностью до 0.01g его не видно..
Мы можем сравнивать свои результаты между собой по абсолюту.. Ваши с нашими, не стоит.. Даже старты в разное время у нас, не стоит сравнивать.. То что три фокуса едут пропорционально своим массам должно наводить на мысль что не должно быть уж у всех трех, и прямо НИ О ЧЕМ.. Как и у мазд впрочем..

На счет 3х десяток в минус, это я заключил по своим заездам в другом месте.. Там у меня получалось около 17 сек за пару заездов в разные стороны.. Но поглядев на графики можно сделать вывод что можно было проехать и лучше.. Просто жалко было машину драть ночью в гордом одиночестве.. Да и опять же не факт что там была горизонталь.. Это тоже исходя из равенства всего двух проездов в разные стороны..
avatar
Cabal
23 September 2009


vvk80
цитата:
У меня до установки валов лучший квотер (с салоном) был 15.85 с роллаутом,

1. Что такое роллаут??? Ролом что ли?
2. Че то как шикарно все у тебя. Что из тюнинга было???
цитата:
в то время как у стокового фокуса лучшее 16.5с с роллаутом
У Томогафка было - 16,3с вроде!
цитата:
а вот с ролла примерно с 50кмч я отрывался на 3 коруса до скорости в 150 кмч,
Хм, а почему так???
З.Ы. У тебя всегда такие хорошие результаты, без обид только. Что аж ФФ менять не охота!!!
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2009


vvk80
По старту сходу, если ты так высушил ауди а4 2.0Т кватро, то ты и от СТ не должен отставать почти сходу. СТ на той же дистанции аудюхе тоже корпуса три прилепет играюче)
Я с двумя а4 2.0Т заезжал и одна меня уверенно вывозила, а вторую я уверенно вывозил. Не знаешь почему?) А я догадываюсь. Либо турбина не дула, либо чувак не в курсе был, что крутить движок больше 4тысяч это нормально и даже полезно, если нужно обогнать таких как я...
Он потом на светофоре сидел и глазами моргал..тип а как это ты так быстро едешь, у меня че-то ваще не едет)))
avatar
Predator10
23 September 2009


dkm
Да не, все правильно. Как я писал ранее, у нас стоковый двухлитровый фокус едет 16.5-16.7с. Т.е. я хочу сказать, что у Вадима и конкретно у него афта едет чуть быстрее стока. Я неправльно сделал обощение.
Вот и советую проверить бензин, свечи, катушки, давление в шинах и т.п. Потому как у меня после незначительных переделок: поставил паук, колеса легкие ковка 16, давление перед/зад 2.4/2.7, отключен ЕГР, повернут на 3-4 град. шкиф колена, стоковые р/валы настроены на верха, подача холодного воздуха строительной гофрой в рестайл корпус фильтра, все это дало в итоге где-то 0.5-0.6 сек на квотере.
avatar
dkm
23 September 2009


vvk80
К разгону до 100 ничего прибавлять не стоит, данные гтеха совпадают с датчиком скорости..
И Вадим едет в среднем на полторы десятки лучше чем более тяжелый сток.. Но следует отметить что при другой температуре эти десятки явно меняются.

А 0.5-0.6 это считай 5 корпусов на квотере.. Чет дохрена мне кажется..
И что там проверять давление, если у тебя фазы газораспределения скручены и колеса другие.. Значит и снизу уже не тянуло так как раньше.. Отключение ЕГР тоже что то дает.. Но точно не на пользу двигателю.. Скорее всего получил неоправданно задранные углы зажигания и детонацию на городских режимах.. (если только прошивка не была адаптирована)..
avatar
Predator10
23 September 2009


Вадим aka ScooteR, dkm
В общем кого мне надо объехать с места/с хода и записать это на видео для подтверждения?
avatar
dkm
23 September 2009


vvk80
Со стоком СТ заедь, а мы тут заедем.. Даже если отстанеш, будет видно на сколько..

так должен ехать на механике..
Mini Cooper S 161 сила 2001 года
Volkswagen Golf 2.3 V5 170сил 2003г
Audi TT Coupe 187 fwd 187 сил 2006 года

должны ехать хуже
Аккорд type-s 2003 года 187 сил
Октавия RS 6 года 197сил
Audi A3 Sportback 2.0T FSi 197 сил
Skoda Octavia RS 02 180сил

Бери любую.. А лучше сток 2.0 с бешеным пилотом..
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2009


Разница в весе между мной(без задних сидений) и стоком хэтчем около 50кг. Еще 20кг это запаска. Если все это загрузить ко мне и заставить меня нормально переключаться, то сток хэтч я все равно объеду. Но это будет корпус, но никак не 5 корпусов))) У тебя до валов было прилчно изменений и доработок движка, я же в железо по сути не лез. Маховик, выпуск и чип. В любом случае согласен с Костей, 5 корпусов на квотере прибавки только из-за того что ты сделал, че-то многовато...
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2009


Сток СТ едет квотер за 15-15.1. Так что результат очевиден) Просто ему будет проще корпуса считать, нежели нам, у нас там ваще будет пропасть)

Нужно эт на камеру снять) А вообще мне больше интересно увидеть его заезд со стоковым 2.0.

dkm
А если ему поискать бмв 325i АТ купешку в новом кузове на 218 лошадей? Та едет стабильно и ровно. Мне он если захочет привезет корпуса 3-4. Мазде парочку легко вез.
avatar
Predator10
23 September 2009

1

Вадим aka ScooteR
стоковый 2.0 раз
http://www.youtube.com/watch?v=0wMRU720jfE

стоковый 2.0 два
http://www.youtube.com/watch?v=H6Bpdo0bi6k


стоковый 2.0 три, у меня +3 человека общей массой 245кг.
http://www.youtube.com/watch?v=ZfQIXQ7AeGc

Интересный заезд - со старта я вырвался вперед на полкорпуса, к концу второй передачи он меня догнал и на третьей потихоньку обогнал на полкорпуса.
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2009


vvk80

Вот тебе видео меня и Кости) Потом правда Костя научился норм переключаться, а я разучился)))

Ну и ничего странного нет в последнем заезде. Если ты с такой тяжелой машиной со старта выпрыгнул, то видимо вся разгадка всех заездов в этом. Чувак просто либо не отключает ЕСП, либо просто трогаться не умеет.
Я грузил себе 3 человек и так заезжался с Приорой Макса. Без лишних я вез ему полтора корпуса. С лишними я просто сразу на старте проигрывал ему немеряно. Он уходл в точку. А вот с тем же весом со второй передачи сходу я ехал с ним на равне и на третьей даже на полкорпуса ушел от него.

Вот и думай, как ты с таким лишним весом мог на старте от него уйти)

Помнится Андрей aka очень злой!!! вез мн корпуса 2.5, а как посадил чувака весом 100кг, так мы с ним весь квотер шли ноздря в ноздрю)))
avatar
Predator10
23 September 2009

1

Вадим aka ScooteR
Забыл, видео со стоковым лансером 2.0 на ручке. Звук неправильно наложен, чуть опережает.
http://www.youtube.com/watch?v=QxLCSEc-jFc
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2009


vvk80
По этим видео я бы скзаал что корпуса на 2 ты точно бодрее стока 2.0 едешь. Больше не знаю, так как не мерили телеметрией и не можем сказать, отрыв делает твой авто или ошибки водителя-соперника.
Если бы прибором прогнали, да еще в нашей точке, то вопросы бы сразу отпали по реальному времени, вопросы бы возникли по тех части, че и как делал)))

ПС Эти видео я уже видел, в разделе 2.0 движка вроде бы)
avatar
МАХ001
23 September 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

vvk80

Вот тебе видео меня и Кости) Потом правда Костя научился норм переключаться, а я разучился)))

Ну и ничего странного нет в последнем заезде. Если ты с такой тяжелой машиной со старта выпрыгнул, то видимо вся разгадка всех заездов в этом. Чувак просто либо не отключает ЕСП, либо просто трогаться не умеет.
Я грузил себе 3 человек и так заезжался с Приорой Макса. Без лишних я вез ему полтора корпуса. С лишними я просто сразу на старте проигрывал ему немеряно. Он уходл в точку. А вот с тем же весом со второй передачи сходу я ехал с ним на равне и на третьей даже на полкорпуса ушел от него.

Вот и думай, как ты с таким лишним весом мог на старте от него уйти)

Помнится Андрей aka очень злой!!! вез мн корпуса 2.5, а как посадил чувака весом 100кг, так мы с ним весь квотер шли ноздря в ноздрю)))

эх...больше с табой на Приоре не буду заезжать)))
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2009


МАХ001
Зато с твоим ФФ позажигаем)))
avatar
Predator10
23 September 2009


Вадим aka ScooteR
Ты смотри разницу по времени на финише, я по корпусам по видео не могу определить. А разница по времени минимум 0.6 сек.
avatar
МАХ001
23 September 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

МАХ001
Зато с твоим ФФ позажигаем)))

может быть))
avatar
Pavel_Kill 001
23 September 2009


МАХ001
Максс пожелей машину
avatar
МАХ001
23 September 2009


V
vvk80:

Вадим aka ScooteR
Забыл, видео со стоковым лансером 2.0 на ручке. Звук неправильно наложен, чуть опережает.
http://www.youtube.com/watch?v=QxLCSEc-jFc

водила на Лансе полюбому овощной, старт слил даже когда у тебя пасажир был, причем конкретно слил. с правильным прокладками вы должны были ехать нос к носу до конца второй, ну или ты чуть впереди,не смотря на сдвиг отсечки у тебя, а дальше уже все решили бы моторы.

avatar
Pavel_Kill 001:

МАХ001
Максс пожелей машину

ну ка Вадик отжигать я не хочу)) так, можно немного иногда))
avatar
dkm
23 September 2009


245кг это будет около 6 корпусов как раз по моим расчетам.. Надо Вадиму хотяб раз проехать идеально чтоб сказать уверенно..
Но по идее он должен быть быстрее стока примерно на 0.27.. По факту его лучший быстрее на 0.16 чем единственный мой, так что и мне надо проехать идеально в то же время..
avatar
Predator10
23 September 2009


МАХ001
Все видео ДО установки валов и перепрошивки, отсечка стоковая.
Да, стартую я лучше.
Смотри сам, на первой я выиграл полкорпуса, на втрой увеличил разрыв до корпуса, а все остальное до финиша на третьей и четвертой. И разница на финише явно не 2 корпуса. Это все на видео, изучай.
В этом заезде я использовал технику переключения на вторую с небольшим сбросом газа, но не получилось и после переключения произошел затуп (это видно по клевку камеры), ообычно, если получается, еще полкорпуса сразу.
avatar
dkm
23 September 2009


vvk80
цитата:
ЕГР, повернут на 3-4 град. шкиф колена, стоковые р/валы настроены на верха,

Я чет не понял, если скручиваеш назад шкив колена, ты меняеш фазы и впуска и выпуска, это по сути и есть настройка валов на верха.. Там что то с валами еще отдельно сделано ?
Двигая шкив как я понимаю сдвигаеш еще и виртуально положение датчика коленвала, а сим получиш рассинхронизацию с датчиком фаз, более поздний впрыск и еще много чего не знаю.. Это все безболезненно проходит ?
Какой то перец здесь на форуме сменил фазировку работы двигателя переставив провода от форсунок, говорит мотор стал отзывчивей..
avatar
Predator10
23 September 2009


Я двигал шкиф, не звезду привода р/валов. Шкиф двигал ТОЛЬКО для того, чтобы сделать пораньше зажигание (изменение фазы впрыска на 4 град ваще никак не влияет), но мозг ... адаптивный и похоже просек, что его обманули. В общем не сильно мне помог сдвиг шкива, но иногда на 98 бензине он (мотор) оживает %)
Р/валы: впуск на запаздывание где-то на 4-6 град., выпуск за запаздывание на 3-4 град. Это увеличит тягу в хоне высоких оборотов, но немного снизит в зоне низких.
avatar
dkm
23 September 2009


vvk80
Как я понимаю фокус с р/в можно провернуть не снимая мотора ?
Сколько времени у тебя это заняло ?
Я так думаю что мозг просто по датчику фаз ориентирует зажигание..
А чем то измерял приход до и после сдвига фаз ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up