dkmцитата: |
Исходя из этих графиков можно сделать вывод что потенциал для роста еще есть, и маздо будет побеждена так или иначе.. |
Но стоит на Маздо поставить или впуск или выпуск, а еще лучше и то и другое. И ФФ тогда без серьезного тюнинга ее будет не догнать!!!
Вадим aka ScooteR
23 September 2009
Cabal
У Андрея все это стоит, выдает 170лошадей, но машина не едет на это все. Как у меня тюнинг, пока полмашины не выгрузишь, она не поедет) Я думаю, что проблема у него в ковке 18-чике и может еще в переклчюениях. Но тут со мной разобраться не можем, а надо еще и Мазду Андрея изучать, почему она не едет на все деньги)))
Cabal:
|
dkm
цитата: | Исходя из этих графиков можно сделать вывод что потенциал для роста еще есть, и маздо будет побеждена так или иначе.. | Но стоит на Маздо поставить или впуск или выпуск, а еще лучше и то и другое. И ФФ тогда без серьезного тюнинга ее будет не догнать!!! |
от впуска-выпуска толку как от бразговикоф СПАРКО)) ну мож чуть больше))
anna.zulik
23 September 2009
2
Вот уж простите меня...читаю все ваши расчеты, предположения, рассуждения и они мне как бальзам на сердце...радует то что моя Мазда без каких либо вложений (кроме залитого бензина) едет не хуже ваших авто в которые вы вложили определенное количество денег
dkm
23 September 2009
цитата: |
не хуже ваших авто в которые вы вложили определенное количество денег |
Я ничего не вложил
А ты вложила при покупке.. Там разница за 100тр..
Серега ничего ни копейки в ускорение не вложил.. Точнее еще много чего в машину наложил чтоб ехало плавнее..
anna.zulik
23 September 2009
dkm:
|
А ты вложила при покупке.. Там разница за 100тр.. |
Если не секрет когда и за сколько ты купил свой авто??? Интересно
ankir2001
23 September 2009
dkm:
|
очень злой!!!
цитата: | И, поверь мне, 180 км/ч далеко не предел даже для наших дорог, если подвеска НАСТРОЕНА! И гравийная обочина для жёсткой низкой ходовки не страшна, при условии,что водитель знает что делать в подобной ситуации |
Если подвеска стока работает на полном ходу то более низкая подвеска уже не сможет выбрать волны и при равной энергоемкости аммортизаторов машину начнет сносить... Если машину несет на такой скорости в обочину.. ПО моему уже ничего не спасет.. Тормозить можно заранее, а на гравии одним колесом она станет тормозить хуже и скорее всего при торможении жопу у нее закинет тоже на гравий, и скорее всего обеими колесами.. Когда три колеса на гравии на скорости на которой машина не могла удержатся на асфальте.. Банан по моему будь ты хоть себастьян леб... Да достаточно даже одного переднего.. Единственный шанс что пока одно колесо скользит по гравию другими успееш понизить скорость.. Но это по моему уровень 60 а не 160 кмч..
У тебя в техпаспорте какой вес стоит?
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge Cabal Вот бы еще авторевю указал что есть у них снаряженная масса. А то в этих снаряженных массах вес водителя то есть то нет.. |
Спорить я с тобой не буду, т. к езжу на жесткой низкой подвеске постоянно и знаю, как она себя ведёт на любом покрытии. Я бывал в ситуациях, описанных тобой, не один раз и ниразу не пожалел, что езжу на "жесткаче"!
Масса без нагрузки 1335 кг
dkm:
|
Ровно год назад за 430 |
а я полтора года назад за 232. ща за 250 отдаю))
anna.zulik
23 September 2009
dkm:
|
Ровно год назад за 430 |
ты его в салоне, новый покупал???
ankir2001
23 September 2009
dkm:
|
Ровно год назад за 430 |
Если говорить о новых автомобилях!!!, то год назад они стоили примерно одинаково, при одинаковом наборе опций. Говорю об этом потому, что год назад сам выбирал. В итоге ФФ2 рестайл (Гиа) стоил на 30000 рублей меньше Маськи спорта. А если брать Маську Туринг, то она стоила даже дешевле примерно на 10000 рэ, чем ФФ2 Гиа.
Значит ты купил не новый авто?!
Вадим aka ScooteR
23 September 2009
цитата: |
Ровно год назад за 430 |
А я тоже почти ровно год назад за 600 с копейками. Имхо мазда в такой же копелектации стоила бы дороже) тысяч так на 50 точно, а то и больше)))
Но че-то разговор у нас ушел не в ту плоскость)))
anna.zulik
23 September 2009
цитата (очень злой!!! @ Сегодня в 12:06) |
Если говорить о новых автомобилях!!!, то год назад они стоили примерно одинаково, при одинаковом наборе опций. Говорю об этом потому, что год назад сам выбирал. В итоге ФФ2 рестайл (Гиа) стоил на 30000 рублей меньше Маськи спорта. А если брать Маську Туринг, то она стоила даже дешевле примерно на 10000 рэ, чем ФФ2 Гиа. Значит ты купил не новый авто?! |
Вот и я год назад свою покупала и посмотрела не одну марку авто...два месяца выбирала и ФФ тоже смотрела и не помню чтобы ФФ стоил дешевле Мазды (у меня туринг)
Вадим aka ScooteR
23 September 2009
anna.zulik
Твоя машина я так понимаю все равно вышла дороже моей так ведь?) Бери по калькулятору, скидки не учитывай) А то я мог по идее взятьслегка побогаче комплектацию Гиа за дешевле, но меня там внешний вид салона не устраивал)
ankir2001
23 September 2009
anna.zulik:
|
цитата (очень злой!!! @ Сегодня в 12:06) | Если говорить о новых автомобилях!!!, то год назад они стоили примерно одинаково, при одинаковом наборе опций. Говорю об этом потому, что год назад сам выбирал. В итоге ФФ2 рестайл (Гиа) стоил на 30000 рублей меньше Маськи спорта. А если брать Маську Туринг, то она стоила даже дешевле примерно на 10000 рэ, чем ФФ2 Гиа. Значит ты купил не новый авто?! |
Вот и я год назад свою покупала и посмотрела не одну марку авто...два месяца выбирала и ФФ тоже смотрела и не помню чтобы ФФ стоил дешевле Мазды (у меня туринг) |
Анют, я обозначил одинаковый набор опций... Но дело не в этом. На тот момент они стоили примерно одинаково, +/- 1000$, но у Мазды была 6-ст МКПП!
anna.zulik
23 September 2009
Вадим aka ScooteR:
|
anna.zulik Твоя машина я так понимаю все равно вышла дороже моей так ведь?) Бери по калькулятору, скидки не учитывай) А то я мог по идее взятьслегка побогаче комплектацию Гиа за дешевле, но меня там внешний вид салона не устраивал) |
Свою в сентябре прошлого года купила за 672 500, из них допов на 62500 от которых как я не пищала, визжала и корчила рожи мне не удалось отказаться и эти допы на улучшение времени разгона и мощности ни как не влияют
Ессно не новую.. Год назад уже рестайл был.. Я принципиально не покупаю новые авто чтоб была хоть какая то свобода действий.. Вложиш немерянно денег чисто из за того что новое, потом окажется что в течении гарантийного срока сцепление сдохнет с вероятностью 20% и сам виноват.. Или мотор подохнет по катализатору с той же вероятностью и опять сам виноват..
И ничего не сделать с этим, никак не предотвратить не слетая с гарантии.. Машину ремонтировать только в планете по их чумовым ценам, да еще когда не видиш что они там делают.. И предотвратить неисправность нельзя бесплатно.. Про то что заправлятся только на хороших заправках и не гонять, все далеко от жизни.. Гарантии не на что нет, и даже уверенности в том что это поможет тоже..
ankir2001
23 September 2009
anna.zulik:
|
Вадим aka ScooteR:
| anna.zulik Твоя машина я так понимаю все равно вышла дороже моей так ведь?) Бери по калькулятору, скидки не учитывай) А то я мог по идее взятьслегка побогаче комплектацию Гиа за дешевле, но меня там внешний вид салона не устраивал) |
Свою в сентябре прошлого года купила за 672 500, из них допов на 62500 от которых как я не пищала, визжала и корчила рожи мне не удалось отказаться и эти допы на улучшение времени разгона и мощности ни как не влияют |
Тогда понятно! Я цены в мае изучал. Тогда Форды уже подорожали, а Маськи ещё нет. Самое время было брать самолёты!
Вадим aka ScooteR
23 September 2009
anna.zulik
Ну а теперь смотри, что у меня было в комплектухе из важного и чего не было.
Музыка 8 колонок, магнитола, 4 подушки безопасности, IVD/ESP, ABS, EBD+противобукс(короче вся электроника по безопасности), проитвотуманки, Стайловый пакет внутренний, 16-чик литье, кожанный салон, попогрейка передних сидений, разетка на 220. Нет задних электростеклоподъемников, электрообогрева лобового стекла, датчика дождя, зеркало заднего вида не затемняется).
Какие у тебя доповые опции, которые тебе навязали? И в основном по крупному что у тебя в комплектации было?
anna.zulik
23 September 2009
цитата (очень злой!!! @ Сегодня в 12:21) |
Анют, я обозначил одинаковый набор опций... Но дело не в этом. На тот момент они стоили примерно одинаково, +/- 1000$, но у Мазды была 6-ст МКПП! |
Андрюша, я это все знаю-понимаю
Свой авто выбирала долго и мучительно...и не сколько не жалею, что выбрала Мазду
немного офф...недавно разговаривала со своим знакомым ..он купил себе ФФ на ручке и говорит мне, что у него 6-ст...я удивилась говорю, как так???...заглядываю в салон вижу 5-ст...говорю мол чего обманываешь, а он так уверенно шесть и все тут ...потом выяснилось, что он заднюю тоже считает, так что если что у нас с тобой 7-ст
Вадим aka ScooteR
23 September 2009
dkm
Я следующую машину возьму бу только потому, что не хочу терять приличную сумму денег, только за факт, что машина новая из салона) Считай выйхал за ворота и машина сразу % на 10 стала дешевле) Лучше взять хороший бу и на эти деньги до ума довести, чем взять новую, и либо на гарантии сидеть, либо слететь с гарантии и делать как хочешь, тада понт брать новую из салона?)
Predator10
23 September 2009
Вадим aka ScooteR
У меня вопрос: Вы ездите по какой поверхности - ровной, уклон вниз или уклон вверх?
Потому как 9.5с, да еще и не с места, а с 30см - это многовато.
Вадим aka ScooteR
23 September 2009
цитата: |
Свою в сентябре прошлого года купила за 672 500, из них допов на 62500 от которых как я не пищала, визжала и корчила рожи мне не удалось отказаться и эти допы на улучшение времени разгона и мощности ни как не влияют |
Музыка скорее мешает динамке) 15-тая штамповка так вообще внеконкуренции, 16-тое литье только ухудшает динамику))) Электроника тип ЕСП тоже, можно ваще без электроники, подушки тоже на динамику не влияют. Стайлинг тем более, разве что ухудшают))) Противотуманки нафиг, кожанный салон - понты... Короче голый ФФ2 2.0 стоил дешевле 500тысяч. А ехал не медленнее моего)))
цитата: |
У меня вопрос: Вы ездите по какой поверхности - ровной, уклон вниз или уклон вверх? Потому как 9.5с, да еще и не с места, а с 30см - это многовато. |
Чуть уклон у нас. ТАк что это время даже завышенное.
Только если ты почитаешь, что мы писали и обратишь внимание на графики по переклчюениям, то увидишь, что где я проехал за 9.2 сек до сотни, я висел на переключении третьей 0.7 секунды)
Короче на нашей поверхности можно вылезти из 9секунд. На ровной не знаю. Надо пробовать)
vvk80
Уклон вниз.. Уменьшает время на квотере приблизительно на 3 десятки..
anna.zulik
23 September 2009
Вадим aka ScooteR:
|
dkm Я следующую машину возьму бу только потому, что не хочу терять приличную сумму денег, только за факт, что машина новая из салона) Считай выйхал за ворота и машина сразу % на 10 стала дешевле) Лучше взять хороший бу и на эти деньги до ума довести, чем взять новую, и либо на гарантии сидеть, либо слететь с гарантии и делать как хочешь, тада понт брать новую из салона?) |
Взяла новую потому что так намучалась с б/у Фольксвагеном (каждый месяц ремонтировала по 10-30 тыс каждый месяц отдавала за ремонт), что наивно думала, что купив новый авто я хотя бы на год забуду что такое сервис...не забыла
Predator10
23 September 2009
Вадим aka ScooteR, dkm
Опана, а вы точно все правильно делаете? Бензин, свечи, давление в шинах?
Потому как я оцениваю это как "совсем не едет".
anna.zulik
23 September 2009
Вадим aka ScooteRВесь перечень допов я не помню уже...помню только одно ...против чего я очень сильно сопротивлялась, но так и не удалось победить - это датчики парковки
Вадим aka ScooteR
23 September 2009
vvk80http://img-fotki.yandex.ru/get/3711/dkm4spam.2/0_1f4d7_1042e602_XL.jpg
Вот смотри, черная кривая. Это мой лучший заезд, где я разогнался до сотни за 9.28 вроде . Так вот я там на переключении на третью висел 0.7с. При норм переключении 0.3-0.35с. При этом потерял 1км/ч скорости. Так что смело отнимай 0.4 сек, это без учета, что я и на второй мог подвиснуть, и получишь 8.9с. Это согласись уже лучше, хоть и под небольшой уклон...
Зеленый график, который я опережал всю вторую по скорости в итоге выдал 8.85 до сотни, это Костя, хотя я мог по идее оказаться быстрее, если бы не завис на переключении. Итого уже 8.8с, например.
Тут скорее не машина не едет, а я не еду на ней на все деньги плюс сцепа мешает...
vvk80Эт смотря чем ты меряеш..
Если лазерной телеметрией, то на ней вообще время разгона до 100 начинает мерятся не от точки старта а после роллаута..
Если у нас его включить то будет получатся 8.5 до 100..
Да и кто вообще сказал что на той телеметрии что вы меряетесь горизонталь ? Относительная разница у нас такая же как и у вас..
МАХ001
23 September 2009
1
Вадим aka ScooteR:
|
dkm Я следующую машину возьму бу только потому, что не хочу терять приличную сумму денег, только за факт, что машина новая из салона) Считай выйхал за ворота и машина сразу % на 10 стала дешевле) Лучше взять хороший бу и на эти деньги до ума довести, чем взять новую, и либо на гарантии сидеть, либо слететь с гарантии и делать как хочешь, тада понт брать новую из салона?) |
+1000!
никогда не брал новые авто, самая свекжая была 3-х месячная, и цена была на 70 штук ниже новой.
самый идеальны вариант, взять гарантийную машинку 1-3 года отроду. и при продаже последующей меньше потеряешь. главное выбирать грамотно, чтоб ведро не купить))
пардон за оффтоп))