Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
657,8K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
22 September 2009


Если масса мазды 1220кг, а с Игорем или Аней она 1280кг, а то и меньше, то, конечно, мазде не надо и 170 лошадей иметь, чтобы от фокуса уезжать.
150 лошадей, лучшие верха и на 100кг меньший вес. Вот вам и 2.5 корпуса на квотере...
ankir2001
22 September 2009


avatar
dkm:

цитата:
Ограничение ввели не из-за вертолета.
Камаз летящий на скорости 200 - это страшно, на всякий случай установили ограничение на максималку

Это был легковой автомобиль.. Скорость была около 250 на каком то скоростном участке.. Камазы 200 никогда и не могли ехать, у них проблемы с резиной и управляемостью, я даже с их конструктором говорил..

От низкого центра масс мало толку на неровной дороге, фокус без раскачки и так не переворачивается.. А вот если в прыжках понесет морду и колесо выйдет на гравийную обочину, считай уехал.. На трассе засад больше чем в городе..

Я кстати прикинул по разгону.. На первой разница во времени разгона буквально равна пропроции масс, то есть 7%.. На второй эта разница превращается в 5% видимо из за растяжения времени на переключение и увеличивающимся потерям на трение которые тоже растягивают пропорции.. Третью и разгон до ста можно не рассматривать, но если прикинуть что ты переключился нормально тогда получится что у тебя разгон до 100 8.97 а относительная разница в разгоне с нуля равна 4%..

На Дакаре, по-моему, ограничение в 160 км/ч ввели с прошлого года, хотя, я точно не уверен.
А что касается подвески, то она должна быть энергоёмкой, а не просто заниженной. Центр масс здесь играет не малую роль. Тупо уронить авто пружинами, без замены амиков, просто кич! Надо менять всю подвеску и желательно с более жёсткими стабами. И, поверь мне, 180 км/ч далеко не предел даже для наших дорог, если подвеска НАСТРОЕНА! И гравийная обочина для жёсткой низкой ходовки не страшна, при условии,что водитель знает что делать в подобной ситуации
avatar
серга83
22 September 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:



[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Взвешал машину на наших весах в Ленинском.

Короче так:
Паспортный вес 1327кг.
Обычный вес без запаски 1300кг.
Вес без задних сидений и иного хлама 1250кг.

Обычный вес без запаски со мной 1385кг.
Вес без задних сидений и хлама, но со мной 1340кг.

Весы и меют деление в 10кг. Потому вес немного приблизительный, но очевидно, что машина похудела на 45-50кг.
Костин болид весит вместе с ним 1440кг.
В общем на заездах разница в весе была 100кг.

Срочно нужно повесить хотя бы одну мазду готов пожертвовать 50руб. лучше хэтч, можно Андрея попросить до ленинского прокатиться.
avatar
Cabal
22 September 2009


Вадим aka ScooteR
Т.е. Маздо без человека весть - 1220 кг,
а
ФФ сколько без человека, но с сиденьями?
avatar
серга83
22 September 2009


avatar
Cabal:

Вадим aka ScooteR
Т.е. Маздо без человека весть - 1220 кг,
а
ФФ сколько без человека, но с сиденьями?

фокус 1350кг
мазда ??? 1250кг разница может быть 100кг вот секрет успеха!
avatar
Вадим aka ScooteR
22 September 2009


Cabal
Паспортный вес 1327кг.

Это у меня, а так Костин седан весит около 1335кг.

Просто в машинах обычно стольок всего лежит вбагажнике. Таже аптечка с огнетушителем, а бита, а еще разные жидкости и т.д... Вот вам и вес...
anna.zulik
22 September 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

Если масса мазды 1220кг, а с Игорем или Аней она 1280кг, а то и меньше, то, конечно, мазде не надо и 170 лошадей иметь, чтобы от фокуса уезжать.
150 лошадей, лучшие верха и на 100кг меньший вес. Вот вам и 2.5 корпуса на квотере...

Паспортный вес Мазды 1320...
1220 весит Мазда дорестайл Лехи Механика
и при этом на последних заездах Игорь на моей Мазде (1320) уезжает от Лехи (1220)...


avatar
Вадим aka ScooteR:

Вес без задних сидений и иного хлама 1250кг.


Выходит, что на последних заездах таой ФФ весил меньше моей Маськи на 70 кг
avatar
Cabal
22 September 2009


Мне интересен именно РЕАЛЬНЫЙ вес, который вы плучили на весах!!!
anna.zulik
22 September 2009


avatar
Cabal:

Мне интересен именно РЕАЛЬНЫЙ вес, который вы плучили на весах!!!

На счет реального веса ничего сказать не могу...на весы свою Маську не ставила...но она у меня без каких либо изменений все как с завода (разве, что в тот раз бампера переднего не было ) ну и в багажнике фигня всякая валяется
avatar
Вадим aka ScooteR
22 September 2009


anna.zulik
Честно говоря, на последних заездах у вас не было переднего бампера, а он тоже че-то весит)))
В идеале надо взвесить вашу машинку, приезжай? Мы оплатим взвешивание)
Мне не верится, что разница между рестайлом и дорестайлом 100кг у Мазд)
А Еще выходит, что мои 90кг веса, больше твоих 50ти, и даже 58кг веса Игорехи)))

Во многих разных источниках у дорестайла Снаряженная масса автомобиля 1215 кг , но там была 5-тиступка.
У рестайла тож вес такой же, у хэтча 1235кг.
Так что надо взвешивать, но я так понял, что и рестаил похоже на 100кг легче Фокуса...
Тогда объяснение такой динамики очевидно...
anna.zulik
22 September 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

anna.zulik
Честно говоря, на последних заездах у вас не было переднего бампера, а он тоже че-то весит)))
В идеале надо взвесить вашу машинку, приезжай? Мы оплатим взвешивание)
Мне не верится, что разница между рестайлом и дорестайлом 100кг у Мазд)
А Еще выходит, что мои 90кг веса, больше твоих 50ти, и даже 58кг веса Игорехи)))

То что не было бампера я написала сразу:P
Бампер поставлю и съездим на весы
Я вешу 55 кг
anna.zulik
22 September 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

Во многих разных источниках у дорестайла Снаряженная масса автомобиля 1215 кг , но там была 5-тиступка.
У рестайла тож вес такой же, у хэтча 1235кг.

Вадим, а почему ты думаешь, что паспортный вес у меня не правильно указан...ведь вес твоего ФФ не намного отличается от паспортного... не думаю, что у меня в паспорте какая то ошибка
avatar
Вадим aka ScooteR
22 September 2009


anna.zulik
Вполне возможно, конечно, что вес у твоей Маськи на 100кг больше, только как она тогда уезжает от дорестайла весом на 100кг меньше?)
Даже с учетом ваших легких весов(водителей), разница будет все равно не меньше 70кг. А это реально очень приличная разница, она неплохо влияет.
avatar
Cabal
22 September 2009


Вот, как взвесил АР, Мазду седан рестайл.
Получилось у них 1292 кг.

posted image
avatar
dkm
22 September 2009


очень злой!!!
цитата:
И, поверь мне, 180 км/ч далеко не предел даже для наших дорог, если подвеска НАСТРОЕНА! И гравийная обочина для жёсткой низкой ходовки не страшна, при условии,что водитель знает что делать в подобной ситуации

Если подвеска стока работает на полном ходу то более низкая подвеска уже не сможет выбрать волны и при равной энергоемкости аммортизаторов машину начнет сносить...
Если машину несет на такой скорости в обочину.. ПО моему уже ничего не спасет.. Тормозить можно заранее, а на гравии одним колесом она станет тормозить хуже и скорее всего при торможении жопу у нее закинет тоже на гравий, и скорее всего обеими колесами.. Когда три колеса на гравии на скорости на которой машина не могла удержатся на асфальте.. Банан по моему будь ты хоть себастьян леб... Да достаточно даже одного переднего.. Единственный шанс что пока одно колесо скользит по гравию другими успееш понизить скорость.. Но это по моему уровень 60 а не 160 кмч..

У тебя в техпаспорте какой вес стоит?

Cabal
Вот бы еще авторевю указал что есть у них снаряженная масса. А то в этих снаряженных массах вес водителя то есть то нет..
anna.zulik
22 September 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

Так что надо взвешивать, но я так понял, что и рестаил похоже на 100кг легче Фокуса...
Тогда объяснение такой динамики очевидно...

Странная у тебя арифметика...
на последних заездах твой ФФ без сидений весил 1250, плюс твой вес 90 получается 1340...
моя Маська (вес по паспорту) 1320 плюс вес Игоря 60 получается 1380...итого моя Маська на прошлом заезде весила на 40кг тяжелей (ах да про передний бампер я забыла ... сколько он весит, но явно не 40 кг и еще в багажнике валяется набор автомобилиста и еще ерунда всякая, но тоже что то весит) вот при этой разнице следуя твоей логике ты должен был объехать мою Маську...почему нет?

ps я то знаю почему моя Маська объезжает дорестайловую Маську и вес тут не при чем
avatar
Вадим aka ScooteR
22 September 2009


anna.zulik
Арифметика проста.
Если у твоей Маськи в реальности окажется вес 1220кг, то она легче моей в стоке на 100 кг, ну и так тоже полегче будет. Если это не оправдается, то дальше копать будем, может быть, даже твою машинку на стенд загоним и поглядим, что там двигатель выдает...
Есть такая фишка, что иногда снаряженную массу вместе с эталонным водителем указывают. Могли для дорестайла и для рестайла разные стандарты использовать.

Ты лучше на весы приезжай, да на баскет в пятницу)))
Ну и Бруню надо вызвать и объехать поочередно, тебе и мне))) Чтоб не зазнавался))
anna.zulik
22 September 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

Если у твоей Маськи в реальности окажется вес 1220кг, то она легче моей в стоке на 100 кг, ну и так тоже полегче будет.

Вадим вот ты какой настойчивый
Если у тебя паспортные данные почти совпадают с реальными почему ты считаешь, что мои паспортные данные расходятся на 100 кг???

avatar
Вадим aka ScooteR:

Если это не оправдается, то дальше копать будем, может быть, даже твою машинку на стенд загоним и поглядим, что там двигатель выдает...

Аха тебе и Игорю только дай волю разберете мою Маську по запчастям ради интереса
avatar
Вадим aka ScooteR
22 September 2009


anna.zulik
Да я настойчивый, и я в итоге объеду Мазду. Рано или поздно)

цитата:
Если у тебя паспортные данные почти совпадают с реальными почему ты считаешь, что мои паспортные данные расходятся на 100 кг???

Всего лишь по двум причинам. Рестаил едет явно не хуже дорестайла(при паспортных 100кг разницы в весе). Мазда слишком хорошо едет для одинакового веса по сравнению с Фокусом.
Вот)

ПС Пока не взвешаем, будет повод для сомнения в том, что в ТехПаспорте написано)

Сегодня, когда ездил взвешиваться, там на серпантине резко обогнал Фокус 5д рестаил Титаниум наверное 1.8МТ. Он на обгон хотел пойти, а тут я пролетел) Вот он за мной понесся. На Гагарина вылетел и давай там петлять) Я свернул к себе) Номер у него 313) Может кто видел, я его не впервые встречаю) Тож похоже не любит, когда его обгоняют. Жаль дело не на трассе было, вот я бы его высушил)))
avatar
Вадим aka ScooteR
22 September 2009


цитата:
Сивик 5д на механике весит 1250кг а мой 4д в комплектации комфорт 1194, разница в 50 кг. вот и получается что 4д может быть быстрее, в общем теории может быть много, нужен реальный заезд.

Чувак с Сивик форума написал)
anna.zulik
22 September 2009


Вадим aka ScooteR
Ну если быть точной, то я не знаю как остальные дорестайлы, но я говорила о весе именно Маськи Алексея 1220 это у него в паспорте написано...
У меня в паспорте и еще на сайте Мазды в тех характеристиках написан вес 1320...кстати вес новой Мазды3 на 20 кг тяжелей, но разгон до сотни написан тот же что и у моей 9,1, а на сколько я помню по вашему приборчику разгон у Игоря до сотни был 8.6 или 8.4 (точно не помню)
avatar
Вадим aka ScooteR
22 September 2009


anna.zulik
цитата:
Время разгона до 100 км/ч: 8.9 сек

На сколько я знаю у седана)
цитата:
Время разгона до 100 км/ч: 9.1 сек
- это Хэтч )))

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
anna.zulik
Ваш движок совершенно точно, раньше выходит на пик момента и позже с пика падает, потому вы ловите хорошую полку л.с. на верхах, которая еще и номинально выше чем у Фокуса. Плюс обороты у вас на передачах больше. Все это дает отрыв в динамике. Но не 2.5 корпуса имхо.
У меня ща л.с. больш чем у стоковой Маськи, вес меньше(если верить вашему паспорту), обороты и передачи сопоставимые стали. Но еду я похуже, хотя мой затуп на переключении на третью может исправить ситуацию. Вполне возможно потому мазда меня так на третьей нагоняет, что я долго перехожу на третью и теряю там скорость...

цитата:
а на сколько я помню по вашему приборчику разгон у Игоря до сотни был 8.6 или 8.4 (точно не помню)

Там разгон под горку идет, потому такие красивые цифры выходят, реально в 8.9 похоже твоя мазда вписывается.

ПС Не уверен, что тебе интересны эти технические подробности) А то я тут расписываю всякое, а потом приходит Костя и еще больше расписывает)))
anna.zulik
22 September 2009


Вадим aka ScooteR
Мне интересно...постоянно читаю

Взято с сайта Мазды:
Снаряженная масса: 1320 кг

Полная масса: 1770 кг
avatar
МАХ001
23 September 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

Там разгон под горку идет, потому такие красивые цифры выходят, реально в 8.9 похоже твоя мазда вписывается.


ага, помню один раз у меня вообще 8.7 показало)))
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2009


цитата:
ага, помню один раз у меня вообще 8.7 показало)))

МАХ001
Думаю, проехать за 8.7с тебе мог помочь только 50% уклон))) Скорее всего просто прибор ошибся)))
avatar
МАХ001
23 September 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

цитата:
ага, помню один раз у меня вообще 8.7 показало)))

МАХ001
Думаю, проехать за 8.7с тебе мог помочь только 50% уклон))) Скорее всего просто прибор ошибся)))

да фиг зенает ошибся или нет но че было то и говорю)) кстати на последних покатушках когда я ехал с Андреем то до конца второй ехали нос к носу, а на третьей я уже стал пыль глотать)) такое ощущение что у Андрея турбина включилась))

завтра если все будет по плану буду фокусником))
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2009


МАХ001
Имхо, просто на вторую он плохо переключился и на второй не ехал. Вообще надо сам заезд смотреть, че так гадать, знаю только, что он от тебя должен был уже на второй минимум на корпус уползти...
Но то, что ты за около 9.6с сотню можешь разменять, это факт. Правда это скорее всего нужно на второй делать.
Там такая ситуевина возникает, что у тебя вес меньше и ты на старте до второй передачи еще норм держишься, а вот потом моща начинает работать у мазд, фокусов и т.д. а ведь там на третьей еще секунд 7 ехать. За это время ты прилично проигрываешь...
В прошлый раз я тебе на второй уже полтора корпуса, наверное, вез. Как Костя написал, вес при разгоне на 1-2 влияет достаточно сильно...
avatar
dkm
23 September 2009

1

anna.zulik
Да вот у меня подозрение что если вы сядете в маздо вместе с Игорем, да еще возьмете пару таких же как ты стройных падруг и пиво, то все равно будете весить меньше чем я в своем черном саквояже..

Если уж пошла такая пьянка обсуждения как болид Вадима меня обогнал, расскажу как я катался на этом чуде автотюнинга, а также приведу как себя проявляет на квотере чудесный фордовский механизм ESP..

Сел, подключил измерительную мотню, и обнаружил что не могу отодвинуть сиденье и придется сидеть как в настоящем болиде настоящего японца среднего роста... Смирился, решив что все таки осталась задняя спинка, и она просто лежит и не дает отъехать сиденью.. (позже оказалось что сзади был мяч заклинен, но было уже темно) Далее обнаружил что сцепление проваливается на 70% хода, но бортмеханик в лице Андрея, тут же напомнил что его надо накачать и все будет как нельзя лучше.. Накачал.. Заработало.. В такой позе тронувшись как индеец на бешеном коне я сделал замеры на разных передачах а потом все же решил проехать квотер..

Так как накачанное сцепление видимо специально предназначено для тренировки ног перед футболом, а поза ковбоя, натрудившего промежность об лошадь, не способствует четкому переключению, интерес был скорее умозрительным.. В добавок не смог отключить ESP, там нет кнопки на панели, и надо копаться в пучинах магнитолы которая даже в меню не возжелала выходить..

В общем все равно поехал, получил затуп на старте из за ESP, потом по привычке переключился на 6800 а не 7200, и уже на второй снова получил затуп из за ESP..
Время до 100 получилось 9.5, остался доволен, отдал машину..

Вот графики.. Мой черный.. Остальные, 3 это лучшие графики Вадима за исключением самого координально лучшего, который был пятым.. Я его специально не привел чтоб отобразить среднестатистический заезд Вадима против маздо..

Ускорениеp
posted image

На первой видно провал из за ESP, потом слишком раннее переключение, потом рывок меньше чем в среднем у Вадима, из за меньших оборотов коленвала, а следовательно меньшей энергии после переключения.. Дальше работает ESP, ускорение восстанавливается только через полторы секунды после обнаружения пробуксовки.. Далее обычная схема, я переключаюсь позже из за того что отстал по оборотам из за ESP..
Время на квотере было черный 16.68, красный 16.45 зеленый 16.51 синий 16.498...

Далее смотрим скорость.. Как обнаруживается время разгона до 100 далеко не всегда пропорционально времени прохождения квотера..
posted image

Исходя из этих графиков можно сделать вывод что потенциал для роста еще есть, и маздо будет побеждена так или иначе..
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2009


dkm
Мое имхо, почему вдруг так плохо стартовав, ты приехал почти в то же время. Ты третью нормально переключил. Не терял там скорость. Ты потерял на старте, но потом же после переключения еще 8 секунд ехать. Ты там и нагнал меня. Вот я и говорю, что если отлично стартовать, хорошо перейти на вторую, а потом на третью, то результат уже сейчас будет на уровне мазды. Хотя потенциал в виде переднего пассажирского сидения, нулевика и ковки еще есть... Да и я может до веса Игоря похудею)))
anna.zulik
23 September 2009

1

avatar
dkm:

anna.zulik
Да вот у меня подозрение что если вы сядете в маздо вместе с Игорем, да еще возьмете пару таких же как ты стройных падруг и пиво, то все равно будете весить меньше чем я в своем черном саквояже..


Костя...я же не с твоим ФФ свою Маську по весу сравнивала, ФФ Вадима...он же все время говорил, что моя Маська легче его ФФ, а на последних заездах выходит, что было наоборот

Ну да ладно...вот загоню свою Масю на весы тогда и ясно будет...заодно и Игоря надо на весы отправить...есть подозрения, что поправился он не хило

avatar
Вадим aka ScooteR:

Да и я может до веса Игоря похудею)))

Или он до твоего веса дойдет

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up