Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
660,6K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
18 September 2009


цитата:
Вадим aka ScooteRРейтинг: -1  Пост: 5911214 15 Сентября 2009 (Вторник)
серга83
Цитата
хоть не в городе стрелку ложил?

Видел что ли меня? На Спартаке за камерами разогнался и на Граждан проекте как раз 220км/ч было, там и сфоткал.


Кто мне поставил за этот пост минус, тот расписался в отсутствие у себя чувства юмора.
avatar
серга83
18 September 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

цитата:
Вадим aka ScooteRРейтинг: -1 Пост: 5911214 15 Сентября 2009 (Вторник)
серга83
Цитата
хоть не в городе стрелку ложил?

Видел что ли меня? На Спартаке за камерами разогнался и на Граждан проекте как раз 220км/ч было, там и сфоткал.


Кто мне поставил за этот пост минус, тот расписался в отсутствие у себя чувства юмора.

доброжелателей много, просто некоторым людям нельзя заходить в темы заезды, чип-тюнинг, тюнинг, гонки, двигатель. ИМ НАДО СЮДА ЦВЕТОЧКИ, ПЛАТОЧКИ, ГАРШОЧКИ...
avatar
Вадим aka ScooteR
18 September 2009


Завтра в 20-30 на Чичерина подъезжайте. Покатаемся)

ПС Минус мне уже плюсом закройте что ли...
avatar
ЗОВ
18 September 2009

1

Вадим aka ScooteR
Уже закрыл мы тебя завсегда поддержим
avatar
Вадим aka ScooteR
20 September 2009


ЗОВ и SUCOFF
Благодарю вас)))
avatar
SUCOFF
20 September 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

Завтра в 20-30 на Чичерина подъезжайте. Покатаемся)

ПС Минус мне уже плюсом закройте что ли...

двойным уже закрыто
avatar
dkm
20 September 2009

1

Краткие результаты по акселерометру у облегченного Вадима и меня..
Вадим:
0-100 9,268-9,546-9,590-9.577-9,490
0-400 16.343-16.458-16.498-16.511-16.668
Я:
0-100 9,313-9,428-10,194
0-400 16,505-16,595-16,875
К сожалению мне удалось из 3х заездов только первый раз нормально проехать квотер.. Еще два раза был неожиданный портак с переключением на третью.. Вадим тестировался раньше, и на неудачи не жаловался..
Потом ноут отключился, Вадим почти совсем сломался, и на дорогу высыпалась куча пьяных сракеров..
Разница между нами в весе, была килограмм 120.. Усредненная разница по двум лучшим нашим разгонам (из них один мой сильно кривой) около 6 метров в его пользу.. Создается впечатление, которое подтверждается и замерами что у Вадима большие проблемы с переключениями.. Время переключения чуть не в полтора раза больше.. Он начинает переключатся примерно на четверть секунды раньше, но восстанавливается крутящий момент у нас одновременно, причем рывок после переключения у меня всегда больше.. Разница ускорений видна только до 110 кмч.. Потом по моему седан даже начинает потихоньку обгонять..
Ускорение в буксе как не странно у него по прибору лучше, причем заметно даже не зависимо от оборотов хотя они у него и выше.. У меня ускорение типо 0.44 у него 0.48. Но у него при этом обороты 4500 а у меня 4000.. Но если даже у меня обороты 4700 а у него 4500 то у меня ускорение все равно 0.44 а у него 0.49.. Связано ли это с тем что у Вадима окружная скорость колеса при равных оборотах будет меньше, не знаю.. Не похоже.. Впрочем мою резину многие видели.. Она спускает по всей площади качения.. Возможно прибор на первой несколько вводится в заблуждение заниженной подвеской Вадима, но это должно проявлятся наоборот занижением его результатов.. Это я проверю позже.. Чет не создалось у меня впечатления что я отстаю на старте.. Может стартую раньше..
avatar
МАХ001
20 September 2009


когда я еду с Вадимом, при переходе на третью иногда замечаю что начинаю догонять, видать как раз когда Вадик спит на переключении))
avatar
Вадим aka ScooteR
21 September 2009


МАХ001
Там две причины. Первая - это сцепа проваленная, реально тяжело переключаться((( НУ и просто боюсь коробку поломать и третью слегка придерживаю и аккуратно включаю.
Обе проблемы решаемые, если сильно надо будет.

Костя, как думаешь, чем объясняется резкий рывок у меня после переключения на вторую? Как так я резко на полкорпуса вырываюсь? За счет чего?
avatar
МАХ001
20 September 2009


на счет Мазды, создается впечатление что производитель занижает реальные показания мощности.
Игорь и Андрей едут ровно, можно предположить что и мощность у них примерно равна. а это около 165-170 кабыл...
avatar
Вадим aka ScooteR
21 September 2009


МАХ001
У них разные колеса, очень. Это похоже прилично влияет.

Костя, еще вопрос, почему у мазды такой дикий отрыв в разгоне до сотни, но на квотере со мной разница корпус-полтора? Причем на третьей передаче создается...
avatar
МАХ001
20 September 2009


Вадим aka ScooteR
ну да, я тож заметил что на второй у тебя резкий рывок.

я и раньше замечал такое(провал у тебя в переключении). я помню когда Серегу прокатил он был сильно удивлен тому как я переключался)) третью просто тупо по диагонали со всей дури, колхозная коробка позволяет делать такие маневры))
avatar
dkm
21 September 2009

1

Вадим aka ScooteR
Костя, еще вопрос, почему у мазды такой дикий отрыв в разгоне до сотни, но на квотере со мной разница корпус-полтора? Причем на третьей передаче создается...

Смотря как ты оцениваешь разрыв до сотни.. Мы же уже обсуждали что если машина едет квотер в 2 раза быстрее, то разгон до 100 у нее будет в 6 раз быстрее..

А вообще по моему мазда реально валит на первой и второй.. То что ты стратуешь раньше и уезжаешь вперед ничего не значит.. Она набирает скорость быстрее, включает третью быстрее, и когда равняется с тобой уже имеет запас по скорости..
До скорости около 40кмч мазда даже как правило отстает, но зато потом у фокуса где то на 5000об и 2х секундах от старта прекращается пробуксовка, ускорение резко падает а мазда все шлифует и шлифует при этом набирая обороты в шлифе до отсечки (у фокуса они в буксовке держаться между четырмя и 5000).. Даже если мазда стартует с 3000 а фокус с 4000 мазда в шлифе резко обгоняет фокус по оборотам. Кстати на фокусе на мокрой дороге ситуация похожая с маздой.. Схватывания нет и ускорение идет ровно до конца первой.. В результате к концу первой она имеет запас по скорости около 2,5-5кмч То есть начинает переключатся где то на 2.8 сек после старта.. Фокус к этому времени еще не набрал отсечку и начинает переключатся только когда мазда уже закончила это делать и после этого даже быстрее переключившись фокус уже отстает по скорости очень некисло.. После переключения у мазды тоже тяга больше, и судя по всему вторая у нее короче но на какой то грамм.. Передаточные отношения до колес типо 78,5 у мазды и 75 у фокуса.. Вторая у маздо тоже проходит быстрее в результате и переключение на третью раньше по времени.. Дальше когда фокус включается на третью, у мазды есть запас по скрости около 4кмч.. Даже если фокус стартанул раньше, он может спокойно наблюдать как маздо в тоже самое время но на больших оборотах и с тем же запасом по скрости, уезжает. Разница по скорости в момент когда фокус переключается на третью изменяется от силы на один кмч в течении третьей даже если разница была 8кмч.. То есть разница ускорений не велика..

Вывод - либо у мазды большая интегральная мощность на верхах, либо она тупо легче.. Может и потери в трансмиссии меньше Может и все вместе. Но по моему ближе ко второму.. Ведь не случайно у седана дорестайла указано 1220кг а у рестайла 1320.. Возможно где то здесь ошибка.. Более короткая коробка влияет, но на мой взгляд формирует не более 20% ее отрыва...

То что есть впечатление что она уезжает на третьей по моему связано с тем что практически на том же расстоянии и за тоже, весьма малое время она набирает большую скорость.
А ты в этот момент смотриш на тахометр как филин на мышь, и упускаешь столь немаловажный момент.. А пока идет третья, тебе делать особо нечего, и следующие 8 секунд ты со слезами на глазах провожаешь маздо которое не спеша утопывает от тебя подальше, буквально как прохожий от назойливого нищего..
avatar
серга83
21 September 2009

1

На днях прокатился на форде Вадима. Заметил разницу в разгоне после чипа только на верхах, приход есть, машина стала живенькой после 6000 до 7250. Но мотористы с двигателя форда сняли или весь мах или близко к нему т.к. чип ТАЗов дает на МНОГО больше эмоций и реально без него можно вообще за руль не садиться. Машинка Вадима оставила очень приятное впечатление, силы потрачены не зря!!!
avatar
Вадим aka ScooteR
21 September 2009


dkm
Ну похоже на правду, вполне может быть, хотя я не замечал, чтоб мазда реально уходила на первой-второй, а на третьей шпарит. И это если я раньше стартую, то мне полкорпуса привозит мазда, а если вровень то чуть больше корпуса, ближе к полтора. Но они по сути делаю ся все на третьей передаче...

Выше я тебе еще другой вопрос задал, чем объяснить мой рывок после переключения на вторую передачу, так как я там тебе сразу полкорпуса делаю? В остальных местах я по чуть-чуть уходил, а там конкретный рывок...

Надо взять хорошую видеокамеру и в светлое время суток сделать несколько прогонов меня и мазды, и меня и Кости(без запасок и другого хлама). И исходя из заснятого попробовать визуально теорию подтверить или опровергнуть.
avatar
Вадим aka ScooteR
21 September 2009


anna.zulik
Када сама за руль сядешь?) Игореху не объехать, а против тебя небольшой шанс, но есть)))
Да и вообще... Только со стороны так надменно на нас глядишь, почтила бы нас своим присутствием зарулем)
avatar
Вадим aka ScooteR
21 September 2009


dkm
Попробую дать свою версию рывка на второй.
Я вторую обычно всегда быстро включаю, там нет такого затупа, как на третьей. И я, включая вторую, попадаю на бОльшие обороты и вполне возможно, что чипом подправлено, Юрий же говорил, что обороты при сбросе газа падают медленней, так вот я переключаюсь на вторую на обороты прилично выше твоих и получается рывок, а на третьей так не получается, потому что я теряю на переключении много времени и выхожу на третью передачу чуть ли не на тех же оборотах что и ты... То есть потенциально я могу и на третьей такой же рывок получать при хорошем быстром переключении.

ПС Костя, ты задержку у меня при переключении видел на обеих передачах? Или только со второй на третью?
avatar
dkm
21 September 2009


цитата:
Выше я тебе еще другой вопрос задал, чем объяснить мой рывок после переключения на вторую передачу, так как я там тебе сразу полкорпуса делаю? В остальных местах я по чуть-чуть уходил, а там конкретный рывок...

Я не заметил какого то там рывка.. Может ты свой рывок только видиш а мой не видиш ? У тебя судя по графикам на первой машина гребет лучше, то есть формируется задел по скорости, а вот при переключении ты как раз отстаеш от меня.. То есть теряеш больше.. Сразу после переглючения у тебя тянет опять же лучше, но это из за того что в багажнике кроме ветра ничего нет..
Возможно просто посмотрел случаи когда я рановато переключился а ты удачно..
Если это и есть, Возможно из за сдвинутой отсечки.. Мотор успевает больше накопить энергии.. Ну и масса.. Ее никто не отменял..
avatar
Вадим aka ScooteR
21 September 2009


dkm
Визуально хорошо было видно, как при переключении на вторую, я сразу ухожу на полкорпуса. А потом потихоньку уже уползаю, совсем по чуть-чуть. Рывок в полкорпуса, при общем отрыве в полтора - сложно не заметить...
avatar
dkm
21 September 2009


Вадим aka ScooteR
цитата:
Я вторую обычно всегда быстро включаю, там нет такого затупа, как на третьей. И я, включая вторую, попадаю на бОльшие обороты и вполне возможно, что чипом подправлено, Юрий же говорил, что обороты при сбросе газа падают медленней, так вот я переключаюсь на вторую на обороты прилично выше твоих и получается рывок

Ты не можешь попадать на более высокие обороты при завершенном переключениии, ибо соотношение передач осталось тем же.. Никаким чипом это не исправить.. А после переключения в рывке, так у меня рывок в среднем больше чем у тебя, и после завершения переключения оказывается что я еще и догнал тебя по скорости.. Ты просто переключатся начинаеш раньше меня, остаешь, а в тот момент что завершаешь переключение то есть в рывке когда догоняеш я только начинаю его делать то есть отстаю... Потом видимо не замечаеш что я догоняю..
цитата:
Рывок в полкорпуса, при общем отрыве в полтора - сложно не заметить...
Это значит я или ESP не выключил, или еще чтонить случилось.. Скажи как к началу второй оказалось полтора корпуса и как ты меня видиш если я сзади так далеко ? По зеркалам чтоль полкорпуса хорошо заметно ?

Ты всегда стараешься приводить суда свой самый большой отрыв а не среднюю разницу. И норовиш старательно это обсуждать..
avatar
МАХ001
21 September 2009


dkm
Вадим aka ScooteR

неугомонные)))
щас еще я подключусь дай бог, и будем втроем кто где и как
avatar
Вадим aka ScooteR
21 September 2009


dkm
цитата:
Это значит я или ESP не выключил, или еще чтонить случилось.. Скажи как к началу второй оказалось полтора корпуса и как ты меня видиш если я сзади так далеко ? По зеркалам чтоль полкорпуса хорошо заметно ?

При общем отрыве НА КВОТЕРЕ в полтора корпуса, рывок на второй в полкорпуса заметен, так как в остальном я уползаю по чуть-чуть всю дистанцию.

Про то, что я чуть раньше переключаюсь и рывок происходит из-за моего начала второй, а ты еще в переключении, может быть и так, только не догоняешь после переключения на вторую. Логично ожидать акой же рывок и на третьей. Хотя вопрос, с чего ради, я имея отсечку в 7250 на первой и ДОЛГО переключаясь, умудряюсь переключиться на вторую раньше тебя?! КАК так???
avatar
Вадим aka ScooteR
21 September 2009


МАХ001
цитата:
ну да, я тож заметил что на второй у тебя резкий рывок.

Костя тоже его заметил, когда я был на "тяжелой" машине в тот вечер сразу после чиповки. В аське об этом хистори хранит упоминание)))
Вообще надо на камеру такое снимать, чтоб не было потом фраз - "это тебе показалось")
Я тогда по существу от него на том рывке на полкорпуса выползал и все. На этом мой отрыв и заканчивался...
avatar
dkm
21 September 2009


цитата:
Про то, что я чуть раньше переключаюсь и рывок происходит из-за моего начала второй, а ты еще в переключении, может быть и так, только не догоняешь после переключения на вторую.
Ну естнественно не полностю догоняю.. Я же уже дважды писал что у тебя гребет лучше на первой и скорость у тебя будет выше в тот же момент.. Но если взять весь цикл переключения то расстояние между нами даже сокращается если сравнивать те лучшие заезды что я сравнивал..
цитата:
Логично ожидать акой же рывок и на третьей. Хотя вопрос, с чего ради, я имея отсечку в 7250 на первой и ДОЛГО переключаясь, умудряюсь переключиться на вторую раньше тебя?! КАК так???
Такой же рывок ожидать абсолютно не логично, ибо после переключения на третью машина не буксует, и скорость выше, А если у тебя машина будет весить 2 кг, ты до отсечки доберешся за метр, не говоря уж про время..
цитата:
Если это и есть, Возможно из за сдвинутой отсечки.. Мотор успевает больше накопить энергии при переключении.. Ну и масса.. Ее никто не отменял..


Наши скорости при переключении на вторую.. Твой - черный..
Это твой лучший заезд в субботу.. Плюс все мои заезды в субботу и еще один с того дня когда мы трассу размечали.. Но не лучший
posted image

Ускорение при переключении первая-втора вторая третья.. Третью я бы особо отметил.. Да там и не нужно графики смотреть, на заездах ушами слышно.. Но на ней потери не большие..
http://img-fotki.yandex.ru/get/3711/dkm4spam.2/0_1f2c4_7582701a_XL.jpg

Теряеш намного меньше чем накапливаеш, это видно по скорости.. Корпус мне кажется не отыграеш.. Я же не отыгрывал у тебя стабильно корпус..
avatar
Вадим aka ScooteR
21 September 2009


dkm
То есть ты хочешь сказать, что все что я накапливаю до переключения на вторую,я после переключения теряю и потом по новой на второй делаю отрыв? Так же практически и на третьей? Я правильно понял?)
То есть переключаясь как ты (без затупов), я могу прибавить полкорпуса в легкую, а то и корпус на квотере?
avatar
Вадим aka ScooteR
21 September 2009


По графику не вижу разницы во времени переключения на вторую!!!
Так же видно, что переключаемся мы оба на скорости около 54км/ч, но я на оборотах 7250, а ты 6800, и я чуть раньше. Итого на второй я уже на более высоких оборотах, так еще и по времени я там раньше оказываюсь. Логично, что в это время ты переключение еще закачниваешь, а я уже шпарю во всю. Соотвественно вот он рывок, он и дальше на второй есть, просто там просто потихоньку уползаю, не так визуально заметно. Так что не пойму, почему ты этот рывок так оспариваешь... Если он даже по графику очевиден... Рассматриваю промежуток между 3.4 и 3.7с, здесь должен быть мой рывок.

Теперь еще такой же график на третьей, давай поглядим. Там то как раз разница при переключении должна быть...
anna.zulik
21 September 2009

1

avatar
Вадим aka ScooteR:

anna.zulik
Када сама за руль сядешь?) Игореху не объехать, а против тебя небольшой шанс, но есть)))
Да и вообще... Только со стороны так надменно на нас глядишь, почтила бы нас своим присутствием зарулем)

Мазда сейчас не застрахована, а я за руль не застрахованных авто принципиально не сажусь (ну уж очень я везучая в плане всяких курьезов связанных с авто и не только с ними, можешь почитать на нашем форуме темку "ДТП одноклубников" )...И еще на прошлой неделе я явно пересмотрела много видеороликов автокатастроф..за руль вообще, что то не хочется

ps если сравнивать мой, твой и Игоря опыт заездов, то конечно тебе со мной интересней заезжать чем с Игорем (опыт то у вас одинаковый)...я всего четыре раза в этом участвовала...а на дорогах общего пользования я не любитель это практиковать
avatar
Вадим aka ScooteR
21 September 2009


anna.zulik
цитата:
ps если сравнивать мой, твой и Игоря опыт заездов, то конечно тебе со мной интересней заезжать чем с Игорем (опыт то у вас одинаковый)...я всего четыре раза в этом участвовала...а на дорогах общего пользования я не любитель это практиковать

Ну что мы практиковали на дорогах общего пользование с Игорем и тобой, я думаю оаснее всяких обычных стартов со светофора)))
Ну и еще... Игорь хорошо квотеры гоняет, но мне в любом случае приятнее гоняться с тобой и дело даже не в твоей неопытности)))

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
dkm
Можно даже просчитать сколько это в метрах будет. Берем промежуток времени между 3.4 и 3.7 секунды, когда моя скорость из 53,5км/ч становится 58км/ч, а твоя в это время находится в районе 53км/ч. На сколько метров за этот промежуток я уезжаю?
Реши эту задачу и будет ответ на наш "спор".
anna.zulik
21 September 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

Ну что мы практиковали на дорогах общего пользование с Игорем и тобой, я думаю оаснее всяких обычных стартов со светофора)))

Вадим, это вы с Игорехой практиковали, а я за вами ехала, наблюдала и (как бы это помягче сказать) офигевала
avatar
Вадим aka ScooteR
21 September 2009


anna.zulik
цитата:
Вадим, это вы с Игорехой практиковали, а я за вами ехала, наблюдала и (как бы это помягче сказать) офигевала 

Игореха ехал первым, так как у него просто машина быстрее наших) А мы с тобой шли на одном уровне, я не всегда впереди тебя был и офигевал от этих гонок не меньше твоего похоже)))
Короче сваливаем всю вину на Игоря, благо он сюда не придет и не расскажет каквсе было на самом деле)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up