Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
657,4K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
7 April 2012

3

Вот так кстати РСка после зимы стала выглядеть!))
posted imageposted imageposted image
avatar
Вадим aka ScooteR
8 April 2012


avatar
dkm
8 April 2012


Вадим aka ScooteR
Он раньше стартанул чуть не на секунду, видать пока его ведра там раскручиваются ,народ до 180 разгоняется
avatar
Вадим aka ScooteR
8 April 2012




очень страшно...


Не вставайте с Черокезами. Злые они)))


Причем делятся они на злые, очень злые, нереально злые)))


911 с очень сильными 60футами на 1.490с


10ти литровое чудо проиграла 3.6 литрам)))
avatar
Вадим aka ScooteR
8 April 2012


Дикая Ламбо...
3 заезд... Ну должен же он хоть одного Порша проехать)))
avatar
dkm
8 April 2012


Вадим aka ScooteR
Чет мне не кажется что в этой ламбо столько сил..

Скорость на финише всеж больше показывает мощность и расстояние нежели мудазвонство водятла.. И хоть как ... на старте, от мили по расстоянию много то не пропукаеш.. А тут разница по лошадям на тонну явных полтора раза, скорости отличаются чуть..
avatar
dkm
8 April 2012


Обновили камаз для даккара..

http://vtbrussia.ru/sport/auto/news/58847/...n=society.sport

цитата:
«С мотором проблемы есть, - признает Чагин. – Он очень надежный, никогда нас не подводит, но все-таки прошлого поколения. Спроектирован еще в 70-е годы, на нем нет ни одного проводка. Конечно, мы пытаемся его усовершенствовать за счет турбонаддува, форсунок, но в будущем все же рассчитываем перейти на электронику.


И этот мотор еще все соревнования выйграл ?
avatar
серга83
8 April 2012


цитата:
И этот мотор еще все соревнования выйграл ?   

ты последний дакар не смотрел

там 2 или 3 из пяти мотором развалилось , а 2 которые остались были иностранные
avatar
dkm
8 April 2012


серга83
Серега, найди подтверждение а? Я на выставку скоро еду где они будут, спрошу как так получилось..
avatar
серга83
8 April 2012


цитата:
dkm
И снова скандалы, интриги, расследования...

Впрочем, на этом несчастья для камазовцев не закончились: совершенно неожиданно грузовики команды начали вставать из-за поломок двигателей! Двигателей отечественных, производства Тутаевского моторного завода... Сначала на машине дисквалифицированного Николаева, который вне зачета продолжал двигаться по «боевому» маршруту, «размолотило» цилиндры, затем остановился «КАМАЗ» Айрата Мардеева, у которого срезало шестерни привода распредвала. И только бирюзовый грузовик с огромной надписью «ASTANA» на боковине продолжал уверенно удерживать третью строчку итогового протокола. Собственно, этот автомобиль и вызывал наибольшее количество вопросов: почему мотор рычит не по-камазовски? кто такой Ардавичус, который пилотирует этот грузовик? почему в протоколах значится «Team ASTANA», а не «КАМАЗ-мастер»?
«Ты только напиши правду! — Артур Ардавичус, пилот того самого бирюзового грузовика дружелюбен и энергичен. — Наша машина ничем не отличается от синих «КАМАЗов»: такая же рама, подвеска, трансмиссия... Только двигатель другой, американский Cummins. И цвета другие, потому что спонсоры свои, казахстанские». Про свой экипаж и грузовик Артур говорит, не умолкая, спотыкаясь только на одном вопросе: кем казахстанцы приходятся команде «КАМАЗ-мастер», партнерами, арендаторами, друзьями? К счастью, на выручку задумавшемуся гонщику вовремя подоспел бессменный руководитель камазовской дружины Семён Якубов, который безапелляционно заявил: «Артур — полноправный участник команды «КАМАЗ-мастер», на которого возложена важная миссия — испытать в боевых условиях двигатели Cummins, на которые со временем придётся перейти всей команде».


http://auto.mail.ru/article.html?id=36236
avatar
dkm
8 April 2012


серга83
Мда.. Похоже что спрашивать будет неудобно
avatar
серга83
8 April 2012


avatar
dkm:

серга83
Мда.. Похоже что спрашивать будет неудобно 

были фотки блоков, не могу найти. у них кончились все движки они сняли с машины технического сопровождения

эти двигатели гоночная команда разбирает до винтика и потом снова собирает для надежности
avatar
dkm
9 April 2012


avatar
Вадим aka ScooteR:

Причем делятся они на злые, очень злые, нереально злые)))

27.8 на миле было у того SRT-8 в заезде с ГТР P800.. Гтр был на 98ом..
avatar
Вадим aka ScooteR
9 April 2012


avatar
dkm:

27.8 на миле было у того SRT-8 в заезде с ГТР P800..  Гтр был на 98ом..

Да, видимо, но блин, это же кирпич, причем ГТРы с места очень даже бодро уходят. Короче для кирпича результат пипец злостный...
avatar
dkm
9 April 2012


avatar
Вадим aka ScooteR:

Короче для кирпича результат пипец злостный...

Да, скорее всего не догониш.. Ты помню скидывал позыв на дмитровку с их милей, со стороны опц клуба..
При 550 силах, твой драгстер должен дойти гденить до 280 там..
avatar
Вадим aka ScooteR
9 April 2012


avatar
dkm:

Ты помню скидывал позыв на дмитровку с их милей, со стороны опц клуба.. При 500 силах, твой драгстер должен уйти за 280 там..

Скорее всего драгстер не будет к Дмитровке готов. Не успеем, ну и страшно ездить под 300, и скорее там движок устанет на такой скорости гонять на полную мощность... На частичную мощность не устанет... Имхо попрошу, если будем буст делать по передачам, чтоб 6 передача была чисто для трассы. Нафиг туда мощность не нужна, тем более на длинной коробке, где 4-тая на 210км\ч кончается, а 5-тая вообще около 260км\ч.

Машину то на работу я им привезу, но ждем гильзы. Хочу я на дартонах строиться. Раз уж такая возможность появилась. Тем более запасной блок везу.
avatar
Вадим aka ScooteR
9 April 2012

2

Мокрые гильзы Дартон
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
dkm
9 April 2012


avatar
Вадим aka ScooteR:

Нафиг туда мощность не нужна,

Почему не нужна ? Не нужна не дави.. Надо столько мощности чтоб егт был допустим и стабилен при температуре на улице +30 и все..
Кстати думаю можно попробовать это смодулировать при настройке (если будет холодно) набросив какую нить тряпку на кулер..
avatar
dkm
9 April 2012


Вадим aka ScooteR
Ты спроси у Пата прямо.. А дартоны точно позволят долговременно держать максимальную мощность ? Вовсе не факт что они лучше стока чисто практически..
Всеж координальное изменение системы охлаждения.. Наверно нет более грубого вмешательства в конструкцию мотора.. Разве что под пресс его бросить или взорвать..
avatar
dkm
9 April 2012


avatar
Вадим aka ScooteR:

Дикая Ламбо...

Забавно что она проехала считай также как тот черокез, но с разницей на финише около 50кмч ))
avatar
Вадим aka ScooteR
9 April 2012


dkm
Эта Ламбо едет, реально едет, видео есть, по рейслоджику 100-200км\ч за 3.6с, 200-300 еще где-то 7.5с. Итого 100-300 за 11.1с. Какой нафиг Черокез... Там ускорение после 150км\ч просто капец в разные стороны расходится...
Если бы она хотя бы за 4с ехала первые 0-100км\ч, не говоря уже про нормальные 3с. То там было бы 0-300 за 15с. А всю милю она за около 27с едет...

Это вообще миля... Там хороший старт потом не на 9-10с дистанции накладывается, а секунд на 25...

Вот отличный пример))) По чистому времени победила то оказывается Феррари и на выходе у нее 294 против 264км\ч)))
Ферарри, имея на 30км\ч выше скорость, по сути проехала в одно время с БМВ. Старт решает))
avatar
dkm
9 April 2012


Вадим aka ScooteR
Не соласен.. Время есть время.. Если финиш через 50 метров, просрал всю дистанцию и все время, если через 20км по любому догонит..
А по времени посмотри сам, я же не с потолка цифры беру..
avatar
Вадим aka ScooteR
9 April 2012


dkm
Я подразумевал машины с равными возможностями. Ес-но чем длиннее дистанция, тем проще более мощной догнать и обогнать...
То есть где на квотере ты провафлив на старте проиграл себе же метров 15, там на миле это будут уже все 50 метров...
avatar
dkm
9 April 2012


Вадим aka ScooteR
Но время просранное на старте останется тем же..
Черокез ехал эту дистанцию почти за тоже время что ламбо, и скорость у нее была почти таже что у поршей о 900 силах, следовательно ламбо мало того что не стартует толком, еще и не едет на свои тысячи сил..
avatar
Вадим aka ScooteR
9 April 2012


dkm
Ламбо на 350 финиширует. Как это не едет?)) Она как раз вообще никак стартует, но на финише 350км\ч развивает..
avatar
Вадим aka ScooteR
9 April 2012

2

Тест от Авторевю Audi RS 3 Sportback, Subaru WRX STI и Volkswagen Golf R

http://www.autoreview.ru/archive/2012/5/WRX/IMG_9287.jpg
avatar
dkm
9 April 2012


Вадим aka ScooteR
avatar
Вадим aka ScooteR:

Ламбо на 350 финиширует. Как это не едет?))

Для 1500 сил и ее аэродинамики это не много..
Порш на 900 сил на 330 финиширует..
avatar
Вадим aka ScooteR
9 April 2012


dkm
А ничего, что первые 100км\ч порш набирает за 3секунды? И 20км\ч разницы при условии что это 330 и 350... это мелочи?))) Ты не путай 160 и 180км\ч))) Это 330 и 350...
Ты лучше погляди, что 100-300 набирается за 11секунд. Вяленько?)
avatar
Koss174
9 April 2012


Ну всё, парни! Пришли мои ништяки! Когда на ресюк смотрел кипятком уписался! Качество изготовления суперрррр! Рад как мальчишка!)))
avatar
dkm
9 April 2012


цитата:
Ты не путай 160 и 180км\ч))) Это 330 и 350...

Ну и хочеш сказать что для разницы 350 и 330 надо большую разницу в мощности нежели для 180 и 160 ?

А что там и где набиралось, не значит что на полигоне также набралось.. Промежуточных данных нет к сожалению..
Мое мнение - на 1500 тех же сил что в порше, она не ехала.. На 1100 еще поверю..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up