Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
657,4K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
1 April 2012


Crazyik
И че типа у тебя 211км\ч это уже 6500 и приехали?)))
avatar
Tomagafk
1 April 2012


Вадим aka ScooteR
225 это отсечка - 6800
avatar
Crazyik
2 April 2012


Вадим aka ScooteR
Да, топ спид ограничен коробкой, набирает быстро и все на этом) я думаю что даже н чипе топспид должна быть типа как у ст чтото около 240км/ч. RCZ кстати с 6ти ступкой легко набирает 240.
avatar
Вадим aka ScooteR
2 April 2012


Отморы...
avatar
Вадим aka ScooteR
2 April 2012


А это для того, что и требовалось доказать. Гольф Р на чипе и около 310л.с. Тип на прибор ехал 13.7с, хотя я не верю в это, как всегда с горы... Старт против СТОК СТИ с оборотов проигран в чистую, Гольф Р с лаунча стартовал)) В Гольфе пассажир, в СТИ только водитель.
avatar
kwazar
2 April 2012


avatar
Вадим aka ScooteR:

что и требовалось доказать.

что именно? как обычно, что сти говно и не едет совсем?))
avatar
Вадим aka ScooteR
2 April 2012


kwazar
Народ с Гольфов удивлялись как МПС 3 390л.с. на полусликах в +25 оказалась первые 60км\ч быстрее их полноприводного ДСГшного Гольфа на 270л.с. Очень удилвлялись... И верили в то, что смогут от СТИ, Эво и т.д. с места уехать...
Я с СТИ...
avatar
sapfear
2 April 2012


avatar
Вадим aka ScooteR:

Отморы...

теперь NFS Underground не кажется таким уж выдуманным)
avatar
kwazar
2 April 2012


avatar
Вадим aka ScooteR:

Народ с Гольфов

Я с такими даже не спорю никогда и не доказываю ничего. Потому как знаю, что за люди в большинстве своем подобные авто покупают.
avatar
Crazyik
2 April 2012


Вадим aka ScooteR
Старый видос, Прикольно они катают.
avatar
dkm
3 April 2012

1

posted imageposted imageposted image

В общем ходом практически одинаково идут по скорости..
avatar
Вадим aka ScooteR
3 April 2012


dkm
Я на Киевке отписался:
цитата:
Из очевидного - ДСГ на переключениях отыгрывает понемногу. Далее, если верить, что вес Гольфа с водителем 1600кг, аэродинамика верно посчитана, температура верная, то в пиках у него мощность доходит до 350л.с. Ес-но реально такого быть не может, потому тут каждый пусть решает сам. Либо местами дорога весьма неровная, со спусками, отсюда внешнее влияние на акселерацию и отсюда лишняя как бы мощность.

Если верить, что Гольф ехал по ровной дороге, то заезд выглядит очень интересно. Эво стартует и сразу отваливает от Гольфа, потом переключение, Гольф по скорости догоняет, Эво снова начинает отваливать, но переключение, скорость снова ровняется, и так далее до финиша. Это хорошо видно по первому графику, там где скорость. На финише, при равном роле разница в расстоянии около 15 метров. Весь отрыв - это старт и внутри передач.

Графики достаточно наглядные, там есть подписи. Так же на графиках остались старые мои заезды. Можно заодно сравнить с тем, как 28ГТ ехал в жару. То есть с Гольфом там явно пропасть.
Ну и все же напоследок. Я очень сильно сомневаюсь в горизонтальности прямой, где был замер. Эти непонятные всплески мощности на 340л.с. очень настораживают. Я допускаю, что мы могли как-то ошибиться, но все же...
На 125км\ч скачок мощности до 350л.с.!!! Что-то перебор явный)
Поглядите как плавно и без резких скачков внутри передач у нас обстоят дела с акселерацией, на Гольфе же она летает дико туда-сюда... Внутри передачи. К примеру та же мощность внутри 4 передачи после 150км\ч у Гольфа болталась аккуратно около 300-320л.с., а потом как давай летать 280л.с. на 160км\ч, тут же 330л.с. на 165км\ч, тут же 255л.с. на 170км\ч, тут же 300л.с. на 175км\ч и уже 270л.с., а потом снова 290л.с. на финише...
Че за бред? Вы там по стиральной доске что ли ехали? Еще как вариант, плохо закреплен и откалиброван Г-тех... Прыжки просто сильно большие.
avatar
Predator10
3 April 2012


да фигня, там г-тех плохо откалиброван был. Может еще и дорога кривая, но это не главное.
avatar
dkm
3 April 2012


avatar
Predator10:

да фигня, там г-тех плохо откалиброван был.


Думаю дело не в калибровке.. Кривая калибровка дает спокойные, ровные, неверные показания ))
У него от питалова показания могут зависеть.. Да и от фазы луны тоже может.. Это же аналоговое, сроду не дискретное устройство которое еще тщательно калибруется по температуре..
Я свой отправил на пенсию.. Возможно кривой алгоритм калибровки, но со временем его уже не получается откалибровать чтоб показывал то что PBOX..
Хотя по внутренней диагностике все пучком..
Видимо уже нелинейно врут две оси..

Естественно, если у парней всего одно устройство замера, могут возникнуть "превратные убеждения" ))
avatar
dkm
3 April 2012


Вадим aka ScooteR
цитата:

Вы начали делать замеры, у меня появилась надежда, что реально интерес у вас появился, попытались разобраться, оказалось трололо...

Ты пытаешся навялить замеры в ветке посвященной соревнованиям а не научным изысканиям, а в реально существующих, популярных соревнованиях есть судья и очень мало лазеек для читерства.. Куча правил - наказания, и т.д.. ОДнако все равно все лидеры читерят как могут..

Обеспечить защиту от читерства через гтех в принципе не возможно, через PBOX чуть проще, но все равно только на первый взгляд.. Сам, если нужен будет результат, немедленно все из салона повыкидываеш, и сделаеш 50 заездов для селекции..
Защитится от селекции можно только требуя в файле трех последовательных заездов с подъездом и уездом с зоны соревнований..
Зона соревнований в общем то пишется (главное чтоб была в яндексе или гугле), время пишется тоже, главное чтоб оно было неразрывно.. Температуру можно найти в инете.. Файлы можно резать как хочеш, но время станет разрывно.. Можно взять чужую машину, защитится от этого можно разве что видеозаписью где видно и показания прибора, и машину и морду лица "спорцмена".. При ближайшем рассмотрении скорее всего окажется куча всяких лазеек, и есть ли у тебя сомнения что народ потратит больше времени на поиск способа обмана, чем на реальное улучшение динамики.. ?
avatar
Вадим aka ScooteR
3 April 2012


dkm
Да в данной ситуации они начали делать замеры, я подумал, ну вот, можно теперь на равных общаться, а не тут то было. На проверку оказался сплошной трололо, а не замеры...
avatar
Crazyik
3 April 2012


avatar
Вадим aka ScooteR
5 April 2012

5

Сегодняшняя фотка)
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x7/0400/000/000/401/594/48cee1470c242657-large.jpg
avatar
kwazar
5 April 2012

1

Вадим aka ScooteR
Злая ...
avatar
серга83
5 April 2012


цитата:
Сегодняшняя фотка)


прошлый кузов говно. двигатель говно. тюнинга нет. диски китайские. значков мазда нет. ЭТО- ВЕДРО.

купи себе КАМАЗ
avatar
Вадим aka ScooteR
5 April 2012


серга83
Я подумываю над этим. А ты че себе покупать собираешься?
avatar
серга83
5 April 2012


Вадим aka ScooteR
хотел ГТИ дешево не получилось.
avatar
dkm
6 April 2012


серга83
ГТИ мелкая, даже твоя семья там изматерится, турбина валится, коробка валится, машина вообще бабская - короче купи себе КАМАЗ, и езди как ПАЦАН..
CCCB
6 April 2012

1

Вадим aka ScooteR
Вадим, я вот вчера чуть позамерялся.Посмотри, всё ли правильно. 80-200 Ты на 30-ке в Москве и я вчера. Оба с пассажирами, только у меня бензин еще с того года залит и машина до вчерашнего дня стояла четыре месяца.)))

Я красный.
Что скажешь?
avatar
Вадим aka ScooteR
6 April 2012


CCCB
Так все то же самое. Наши с тобой реальные заезды были правдивыми. Ты был чуть лучше в начале 3 передачи, за счет этого отъезжал, а потом на 4 и 5 я тебя догонял и должен был уезжать, заметно, просто мы так далеко не заезжали.
У меня по какой-то непонятной причине на той машине мощность с ростом передачи росла. Видимо такая настройка.

Ну и 80км\ч на 3 передачи у меня на тех колесах это еще около 4000об\мин. Там мощности не было. А ты прикинь, что в реале мы стартовали вообще с 65-70км\ч. Там обороты еще ниже были) Так что сам понимаешь, как мне было не легко)
Костя в той МПС больше 380л.с. не нашел, значит у тебя где-то 370)

На графике я на 150км\ч в одно время с тобой оказываюсь. Дальше след 50км\ч я набираю за 12.4-5.4=7с, а ты за 13-5.4=7.6с. То есть разница около 0.6с. Да короче че эти цифры. На графиках четко видно все.

Там, кстати, еще плохо видно, но я на 5 как раз хорошо раздувался после 200 и разрыв там еще бы заметнее был. Так уж машину настроили, что она валила до самой отсечки.
CCCB
6 April 2012


Вадим aka ScooteR
Вот тогда ответь мне, правильно ли я понимаю, что когда уже 190-200 скорость у тебя выше, а по расстоянию ты не отъезжаешь по графику!
avatar
Вадим aka ScooteR
6 April 2012


CCCB
Саш, ты бы еще мельче сделал график, то ваще бы не отъезжал никогда)))
Ты погляди участок с 8 по 11.5с. Там чисто синяя линяя, это значит, что она точно поверх красной легла. А до 8 секунды красная виднеется, это ты чуть впереди, а после 11.5с уже красная ниже виднеется и значит я начал отъезжать. На таком мелком графике, когда дистанция взята в 700метров, 2 метра визуально не видно. Ты бы взял еще 10 км участок. Там бы и 50 метров расстояния не заметили бы)))

У тебя 50метров расстояния в реальности умещается на 0.8см графика. Получается что 2 метра это будет 0.8/25=0,032см или треть милиметра. Как ты хочешь такое увидеть на глаз?)))

ПС Сделай график укрупненный по расстоянию с 11 по 13с. Чисто этот отрезок на около 100метров дистанции. Умеешь так?
avatar
Вадим aka ScooteR
6 April 2012

1

Вот моя заслоночка на выхлоп в Киев приехала..
posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
7 April 2012

1

Эта Тойота уже на хорошем наддуве и тип под 500л.с. Видео Саши СССВ из его РС.


Это с МПС 3 300л.с., там рядом Чайзер Гены попукивает. Человека 3 в машине и настройка на 0.8-1бара))) Обкатывают. Типа ГТХ35.
Гена
цитата:
Я на обкатке, + букс+ Каховский с Андреем (AKDO) валы еще не пришли, дуть смысла нет больше 0,8-1 бара. А ну да еще мы вчера с первого раза проехали 11.1c 100-200 , дальше не стали т.к. Андрей без руля себя плохо ощущает..



Это с ГРБ Хелби, на около 370л.с.


Это с СТ300.
avatar
kwazar
7 April 2012


Старая тойота от всех уехала

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up