Koss174
Странно выглядят валы с этим квадратным кулачком.. Мне не верится что у них такая фаза..
271 и 9.0 это считай как на СТИ-1 8.8(271), но там настоящий узкофазный вал с острым кулачком.. Если у этого поднятие 9, и спилена шляпа на добрый миллиметр, фаза должна быть шире..
СТИ тоже полнобазовые..
Koss174
30 March 2012
dkm
Костя, фаза 272 заявлена производителем! Сам в этом ничего не понимаю! Но валы должны быть реально овощными! Да и смысл производителю занижать фазу? Для меня главное улучшить отдачу от мотора на как можно в большем диапазоне оборотов!)
PS. Помнишь на битве овощей с белой приорой ездил? Её тут снарядили немного, не зло конечно, но едет очень борзо! Вчера меня Лёха на ней катал, ХХ вообще нестабилен на 1 100, валы он какие то средние подкинул по злобе, коробас, ряд, башка запилена, каналы доработаны, что то похожее на контроль газа на старте! Думаю сейчас он Мазду 3 (2MT) должен уверенно разодрать! Его ещё не до конца отстроили правда! Едет она у него весело!
Вчера с ним рядом проехался и понял, что такое не для меня! Повваливать конечно прикольно иногда, но ездить на этом каждый день ну его нафиг! Он туда денег впихал, лучше бы машину поменял!)))
Koss174
эти валы с квадратными кулачками - "убей гбц" называются. Не понимаю, как они будут работать, там же разрыв кинематики будет.
Koss174
30 March 2012
Predator10
Мы с производителем разговаривали по поводу выбора распредвалов! Вроде всё нормально должно с гидриками быть!) В основном острый кулак гидрики жёстко уматывает!) Ладно скоро приедут, посмотрю вживую что да как!) Но за подозрения спасибо! Буду иметь это в виду!)
dkm
30 March 2012
1
Koss174:
|
Да и смысл производителю занижать фазу? |
На узкой фазе нормальный низ и середина.. Здесь видимо решили максимально расширить фазу, без увеличения поднятия.. Но больше похоже на эксперимент чем на реально более эффективный механизм.. Может конечно при поднятии 9.8 и той же фазе головы мрут больше, но не похоже что эти валы реально могут оставить низы прежними..
Надо тебе элластичность померить перед установкой.. А то не поймеш ничего..
Я себе ставил вал 9.8 самый узкофазный, на тазик.. Появился повод поплеваться.. Из за кривых разрезных шестерен начал ремень рваться и клопов гнуть..
Koss174
30 March 2012
dkm
Ты прав! Нужно промериться перед установкой на эластичность! Блин, почему всегда при принятии таких решений у меня всплывает твоя фраза в голове - "главное не навредить"?)))
Predator10:
|
Koss174 эти валы с квадратными кулачками - "убей гбц" называются. Не понимаю, как они будут работать, там же разрыв кинематики будет. |
Выложу ответ производителя!
"Валы рассчитывались под гидрокомпенсатор,поверьте при всех своих динамических свойствах на мото.ресурс это не влияет! Подобные профиль кулачков успешно применяют ведущие иностранные авто.компании! У нас мало кто обладает алгоритмом расчёта таких профилей!"
Koss174
я не видел ни одного несерийного (и серийного тоже) забугорного р/вала с таким профилем кулачка. Есть шрик безумный, но там после прохождения вершины просто спад для максимально быстрого закрытия клапана - стучит он на моторе огого как и ресурс клапанного меанизма значительно сокращается.
Predator10
Посмотрим! Производителя самого интересует объективное мнение об этом продукте после установки! От себя добавлю, что этому производителю не доверять у меня оснований нет! Называть его не буду, но это достаточно известный бренд в отечественном автоспорте наряду с ТМС (Торгмаш), к слову они участвуют в подготовке заводских машин Автоваза к соревнованиям!
Вадим aka ScooteR
31 March 2012
Koss174:
|
Посмотрим! Производителя самого интересует объективное мнение об этом продукте после установки! |
А они тебе платят за испытания их продукта?
А ущерб от неблагоприятных последствий от их продукта они покроют?)
Koss174
31 March 2012
Вадим aka ScooteR:
|
Koss174:
| Посмотрим! Производителя самого интересует объективное мнение об этом продукте после установки! |
А они тебе платят за испытания их продукта? А ущерб от неблагоприятных последствий от их продукта они покроют?) |
Вадик, это был мой выбор именно этих валов!) меня никто не принуждал их заказывать!)
Koss174:
|
Называть его не буду, но это достаточно известный бренд |
http://www.meta-s.ru/product_2249.htmlСекрет прямо на твоей фотке написан..
График как всегда не было-стало, а просто - стало..
Если у тебя получится не то что стало у них, значит у тебя было не то что у них )) Пусть даже стало хуже чем было..
Koss174
31 March 2012
dkm
Костя, а ты знаешь кто под этим скрывается?))) Мне вот это название вообще ни о чём не сказало и не только мне!))) Эти замеры делались у Нуждина на стенде, он же и проводил калибровку!) Сам Сергей Нуждин подтверждает этот факт!) Не знаю насколько объективны эти замеры!)
PS. В классе Туринг Лайт эти инженеры подготовили заводские Калины, которые наконец то начали объезжать Фиесты Лукойл Рейсинг!) Сложно упрекать этих людей в пиаре!)
Predator10
Не факт что будет стучать сильнее.. Вершина не совсем квадратная, по этому нельзя однозначно сказать, будет ли скорость перемещения клапана у вершины больше чем до или после нее..
А вообще больше похоже на маркетинговую фишку.. Вот дескать у нас кулак квадратный, а у вас ? ))
Koss174
31 March 2012
dkm
Ладно не будем гадать, посмотрим как всё поедет после инсталляции!) По поводу стуков уже на приороводе один юзает эти валики, каких либо стуков, повышенного шума или отклонений в работе двигателя замечено не было!) Осталось только форсунки докупить и разрезные шестерни!)
Турбо есть турбо.. чуток покатался поощущал.. на МКАДЕ можно все что нужно делать исключительно на 5й на любой скорости.. на светофорах для не ожиданных урюпков.. можно нажимать в пол сразу после троганья без букса и ехать.. удобней порядком.
dkmВадим aka ScooteRPredator10Интересны ваши мнения по следующей теории:
у меня 5ти ступенчатакая МКПП, на 5й при 130км\ч уже 4 тыс об\мин.. пиковый момент у меня на 3 тыс об\мин. дальше снижение на 20 нм и полка гдето до 4700об. Считаю что 5я очень короткая и не оправданна, думаю заменить шестерню на более длинную от другой машины с такойже коробкой. Тогда на 130км\ч обороты будут около 3500об\мин.. Вопрос не в сложности замены и т.д... интересует именно динамические потери при такой замене.. Также добивает ограничение по максимальной скорости.. на 200км\ч стрелка уже уходит за 6000обмин, мощность там уже начинает валиться.. дальнейший набор скорости резко падает.. Но при заездах роллом все кто едет 3 передачи рядом на 4-5 начинают отваливаться ,т.к. они сближены. это плюс. Насколько оправдана такая манипуляция?
Прикладываю найденое на ютубе видео с оборотами на 5й.. отсечка 6500об
Koss174
1 April 2012
2
Predator10
Увидел всего один квалифицированный ответ, остальное можно назвать УГ!) Но было интересно почитать на самом деле, спасибо!) Написано всё верно и о "выстое по подъему" знал с самого начала!
У меня очень строгие требования к валам - мне был не нужен большой подъём клапана (с приоро ШПГ в этом плане не забалуешь), мне не нужна была большая фаза, мне совершенно не нужен рваный холостой ход и проблемы с запуском двигателя при сколь нибудь серьёзных морозах, мне нафиг не нужно терять низа и лезть потом лопатить весь коробас - у меня машина на каждый день и должна таковой остаться (это основное требование)! Потому как где начинается спорт, там заканчивается гражданская езда! Выбор был между валами 9.12-277 (острый профиль кулака) и этими 9.0-272 (оба подписаны РАФ на кольцо в классе Национальный), в итоге после просмотра видях выбор пал на последние, т.к. сверху они едут заметно лучше, а снизу никак не хуже 9.12! У меня основной косяк на стоке - это завал после 5.5 оборотов, вот это и хотел исправить при сохранении гражданского характера мотора!) Поверь изначально знал, что делал, но за инфу спасибо!) Замеряться нужно будет однозначно ДО и ПОСЛЕ, уже будет всё наглядно и не на уровне домыслов и измышлений!) Попробовать думаю стоит, живём один раз!)
Predator10Как считаеш может ли случится что низ и середина останутся теми же что на стоке, и может ли случится что у такого вала низ и середина будут такими же как у вала с таким же подъемом но с нормальным кулаком типо СТИ-1?
http://www.sti-motor.ru/info.php?id=90
Koss174:
|
У меня основной косяк на стоке - это завал после 5.5 оборотов, |
Вообще у нормальных машин для решения этой проблемы есть vvti и изменяемая длинна впуцка..
А ориентируются инженеры похоже не на пиковую мощность а на мощность относительно шумности или мощность примерно на 4000.. Если ее там нет, машино однозначно УГ, пусть на 8000 будет хоть 120 сил с литра, это не поможет.. Ессно это рассуждение касется НЕ спортивных машин, пусть у них хоть 800 сил..
На спортивных будь добр, мучься..
CrazyikХоть бы ВСХ выложил, и линии поставил куда откатываешся с какой шестерней.. Или думаеш тут это кто то героически сделает ?
Koss174
1 April 2012
dkmКостя, вот разгон на приоре сарайке на этих валах! Водитель даже не любитель, катки 16!
http://www.youtube.com/watch?v=L5vG7lPPEdc
dkm
1 April 2012
Koss174
Кость, лень считать.. Там все определяется диаметром колес 100-120 сил ошибшся лекго по спидометру..
dkm
Да потом сами замеримся, там уже всё наглядно видно будет!) На сток откатиться никогда не поздно!)
dkmОткат с 4й на 5ю примерно на 5500об со стоковой шестерней. С замененой будет гдето на 5000об, интересует не только откат.. но и топ спид и ускорение со средних оборотов.
dkm
1 April 2012
Crazyik:
|
Откат с 4й на 5ю примерно на 5500об со стоковой шестерней. |
Точно не на 4500 ???
цитата: |
но и топ спид и ускорение со средних оборотов. |
Ну еснно топ спид и ускорение пострадают.. я ток не понял, ты реально на 5500 откатываешся ?
dkm
Да, сближены очень сильно 4-5я..
Вадим aka ScooteR
1 April 2012
Crazyik
dkm
МПС. Если крутим 4п в 7000, то это 178км\ч и падаем на 5500об\мин на 5п. Если крутим 4п в 7500, то это 191км\ч и уже 5950об\мин на 5п. Так что у кого что там сближенное?!
Вадим aka ScooteR
ну я с 6500об падаю на 5500, чуешь разницу? а 6й у меня нет.
dkm
1 April 2012
Вадим aka ScooteR:
|
ну я с 6500об падаю на 5500, чуешь разницу? |
Хорошо хоть не на 6400 )))
C таким поведением мощности, имхо вообще вопроса не стоит..
Вопрос в другом.. Нахрена так сделали ?? МОжет у стока все совсем подругому ??