В машине после 76 мм даунпайпа идет стоковая 60 мм труба и в конце стоковый затычный тройник. При таком потоке выхлопных газов это должно создавать высокое противодавление, повышая нагрузку на мотор. Потенциально высокая температура выхлопных газов - одна из причин, по которой мы решили установить на машину самую большую из форсунок Snow Performance - 625 ml/min - такая же стоит на моей машине. Я вообще удивлен, что удалось снять 400 сил с таким выпуском. Метанол решает однозначно.
В комбинации с АТР Turbo болт-он улиткой это создает дополнительные сложности в настройке наддува.
Зная, что у Димы есть только два положения педали - не нажата и в пол - я настроил плавный выход на наддув c максимумом в районе 4000...5500 об/мин. В этом диапазоне настройка оптимальная. Далее, понимая наличие высокого противодавления в выпуске на высоких оборотах, я после 5500 об/мин ограничил нагрузку, после 6500 вообще завалил, чтобы у Димы не было желания крутить мотор там. Если поставит адекватный мощности выпуск - раскрою мотор вверху и кривая мощности несколько выпрямится.
До 4000 поднимать наддув все равно не буду - на гонки не влияет, а в городе 1,3 бар или 1,6 бар в среднем диапазоне - не принципиально, зато безопаснее для полустокового мотора.
Небольшой провал в диапазоне 3600-4000 об/мин - зона более богатой смеси, когда впрыск метанола выходит на полную мощность, но еще не скомпенсирован полностью системой. Это артефакт от использования большой форсунки впрыска метанола. +_ 10 сил в нерабочей зоне - я на это даже внимание не обращаю.
Резюмируя, настройка произведена с учетом нюансов сетапа - стоковая труба кет-бека, болт-он 2871 с внутренним вейстгейтом, стоковые поршни, стоковый колдпайп. Плавный выход на рабочий наддув и принудительное ограничение нагрузки вверху, отсутствие knock retard во всем диапазоне.
Я отправил Диме прошивку для рабочего наддува 1,55 бар. Предполагаю, что машина поедет лучше, хотя горб мощности на графике и вырастет. С этим железом дуть больше смысла не вижу - компрессор 71 мм работает на пределе возможного. Не думаю, что Дека остановится на 2871
http://www.turbokart.com/images/turboeXciter/turbo1.JPG