Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
657,3K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
27 March 2012

1

Пат по настройке МПС 6 на 28 гаррете.

В машине после 76 мм даунпайпа идет стоковая 60 мм труба и в конце стоковый затычный тройник. При таком потоке выхлопных газов это должно создавать высокое противодавление, повышая нагрузку на мотор. Потенциально высокая температура выхлопных газов - одна из причин, по которой мы решили установить на машину самую большую из форсунок Snow Performance - 625 ml/min - такая же стоит на моей машине. Я вообще удивлен, что удалось снять 400 сил с таким выпуском. Метанол решает однозначно.

В комбинации с АТР Turbo болт-он улиткой это создает дополнительные сложности в настройке наддува.
Зная, что у Димы есть только два положения педали - не нажата и в пол - я настроил плавный выход на наддув c максимумом в районе 4000...5500 об/мин. В этом диапазоне настройка оптимальная. Далее, понимая наличие высокого противодавления в выпуске на высоких оборотах, я после 5500 об/мин ограничил нагрузку, после 6500 вообще завалил, чтобы у Димы не было желания крутить мотор там. Если поставит адекватный мощности выпуск - раскрою мотор вверху и кривая мощности несколько выпрямится.

До 4000 поднимать наддув все равно не буду - на гонки не влияет, а в городе 1,3 бар или 1,6 бар в среднем диапазоне - не принципиально, зато безопаснее для полустокового мотора.

Небольшой провал в диапазоне 3600-4000 об/мин - зона более богатой смеси, когда впрыск метанола выходит на полную мощность, но еще не скомпенсирован полностью системой. Это артефакт от использования большой форсунки впрыска метанола. +_ 10 сил в нерабочей зоне - я на это даже внимание не обращаю.

Резюмируя, настройка произведена с учетом нюансов сетапа - стоковая труба кет-бека, болт-он 2871 с внутренним вейстгейтом, стоковые поршни, стоковый колдпайп. Плавный выход на рабочий наддув и принудительное ограничение нагрузки вверху, отсутствие knock retard во всем диапазоне.

Я отправил Диме прошивку для рабочего наддува 1,55 бар. Предполагаю, что машина поедет лучше, хотя горб мощности на графике и вырастет. С этим железом дуть больше смысла не вижу - компрессор 71 мм работает на пределе возможного. Не думаю, что Дека остановится на 2871

http://www.turbokart.com/images/turboeXciter/turbo1.JPG
avatar
dkm
27 March 2012

1

Вадим aka ScooteR
Вот как замеряется наш московский друк..
posted image

Камера смотрит со старта на финиш..
posted image

По фото очевидно что перепад высот есть, и его видно невооруженным глазом прямо там.. (он еще больше, просто камера стоит высоко) Рейслоджик его тоже видит..
Мне только не понятно, ... ты вообще с ними играешся в какие то цифры с их слов, там же нельзя ни одному слову верить..
Анализировать это гавно у меня желания нет.. Если не будет по два заезда в один день, это в принципе не имеет смысла..
avatar
Вадим aka ScooteR
27 March 2012


avatar
dkm
27 March 2012

1

posted image
Следует наверно извинится за то что я слишком далеко сначала поставил точку финиша.. Но я не буду.. Ибо результат от этого похоже не меняется..
Да, по картам google высота на этих 400 метрах почти не меняется.. Зато потом меняется резко..
Но рейслоджик зафиксировал перепад высот 17 метров именно на дистанции разгона.. Это уже много, ибо его точность находится в пределах 5 метров.. В этом диапазоне он показывает всякую дулю, то вверх то вниз тогда как когда известно что разгон осуществляется с одной точки..
Однако 17 метров это криминал который необходимо проверять..

Смотрим откуда стартовал гульфик.. Точка старта по рейслоджику точно под переходом висящим над дорогой..
Гульфик разгонялся по встречке, в сторону камеры.. Внимательно смотрим слева на белую, клетчатую отделку откоса..
Разгон по рейслоджику заканчивается сразу после того как заканчивается она..
posted image
Отъезжаем
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Увеличиваем последнее фото кликом - видим что как только заканчивается белая часть отделки, заканчивается и перегиб, соответственно и московский квотер..
То есть судя по всему перепад высот именно там, а в гугле данные не совсем точны..

Я вот только одного не могу понять, если это глазами отлично видно, то нахрена замерятся именно там.. Все московские сракеры поди отлично знают что там под гору..
avatar
dkm
28 March 2012


Вадим aka ScooteR
http://www.mikeitup.com/r/vadik_vs_golf.jpg
Короче рассусоливать что это за гуано, мне реально некогда сейчас.. Похоже наш друг CCCВ поставил тебе сглаживание такое, что исчезли даже точки переключения передач.. На счет того какой это график, по моему это не лучший, если судить по прыжку вверх.. Это видимо высота, и видимо тотже специалист даже не стал смотреть что все три данных ему заезда были с одного места, а выбрал он именно тот в котором высота с легкой руки рейслоджика поползла вверх, а не вниз как это в других заездах (ну типо справедливость должна быть ).. Ну да ладно..

posted image

Это твой лучший на ТР74 против гольфа R.. Майхер, сток не сток, какая температура, какой асфальт - лаунч.. Я этого всего не знаю...
Но из того что есть, видно что для полного привода, старта у него нет.. Ускорение 0.6 (если это не в буксе по мокрому) - не многим лучше переднего привода.. Первые метры тем более полное гуано, передний привод быстрее..

В остальном все понятно, у тебя букс всю вторую, он в это время хорошо обогнал по скорости .. Всю третью ты догоняеш его по скорости а он обгоняет тебя по расстоянию, на четвертой ты обогнал обратно по расстоянию.. Фееричный заезд, но для полного привода полный обсер..
Еще и под весьма заметный уклон..
avatar
Вадим aka ScooteR
28 March 2012


dkm
вопрос на засыпку))) Они там со льда стартовали что ли?))) Или накатом?))) Что за шняга с Гольфом на первой передаче?))) Первые полторы секунды он просто не разгоняется. Либо лаунч гавно, либо скользко очень было. Потом едет более-менее, но если он так же поедет против МПС 6, то та с оборотов сразу корпуса на полтора отвалится вперед.

Кстати, если поглядеть на фото того места, откуда гонял Майкер. То там спуск начинается метров через 40 где-то после старта. То есть он как раз на 2 передачи начинает с горы валиться.
CCCB
28 March 2012


dkm
Ну смысл то один, передний привод чудным образом быстрее полного!!! Какая разница какое сглаживание? Графики то одинаковые!
И та нарезка которыю вы мне скинули ничего не говорит. Хотя заметил, что скорость на старте не меньше 5 км/ч.
И учти, что замер Гольфа без ролла. Температура около 0 и снег мокрый.

Ну да, под уклон, а у вас уклона не было?
Или 10 метров это ерунда, а 17 уже чит?
avatar
Вадим aka ScooteR
28 March 2012


C
CCCB:

Кстати, если поглядеть на фото того места, откуда гонял Майкер. То там спуск начинается метров через 40 где-то после старта. То есть он как раз на 2 передачи начинает с горы валиться.

У вас было около 0 и мокрый снег. МПС 3 по такой погоде поливала бы в буксе на всех 6 передачах. Печально сравнивать ускорение на старте машины пусть и переднеприводной, но в +25 за бортом на полусликах и полноприводной но в 0 и на мокром снегу. Тем более это даже по видео заметно, Гольф первые пару метров ... со старта не едет. Потом да, начинает наваливать.
Ну и валиться с горы в 0 градусов всяко прикольнее, чем по относительно ровной поверхности фигачить в +25. У меня в 0градусов еще лошадей 20 бы нашлось и ускорение при наличии зацепа на 3-4 было бы еще прилично больше. Вы потом ради прикола сравните ваш Гольф в +25 на ровной дороге и вот этот замер в 0 с горы. Офигеете от разницы.
CCCB
28 March 2012


Вадим aka ScooteR
Ну свои 20 лошадей ты как раз компенсировал уклоном
avatar
Вадим aka ScooteR
28 March 2012


CCCB
Каким уклоном, ты че за бред несешь? ТЕБЕ прямой вопрос задал. КАКОЙ УКЛОН У МЕНЯ НА СТАРТЕ НА ТЕХ ЗАМЕРАХ ЧТО ТЕБЕ СКИНУЛИ???

Давай, расскажи нам, на тех логах, которые тебе дали, какой уклон и с какой горы я еду? Заодно погляди видео замеров, которые в реальном времени записывали. Там что-то горы не наблюдается.
CCCB
28 March 2012


Вадим aka ScooteR
Я про тот, который вы раньнше скидывали.
Не нервничай
avatar
dkm
28 March 2012

1

цитата:
Ну смысл то один, передний привод чудным образом быстрее полного!!! Какая разница какое сглаживание? Графики то одинаковые!
И та нарезка которыю вы мне скинули ничего не говорит. Хотя заметил, что скорость на старте не меньше 5 км/ч.
И учти, что замер Гольфа без ролла. Температура около 0 и снег мокрый.

Я сегодня по мокрому снегу, тормозил со 100кмч около 200 метров.. А тормозят то все колеса.. Читай полный привод..
Ты поставь сглаживание 20, скорость на старте 10 станет
Учитывать ролл не приходится, в графиках рейслоджика его просто нет и не поставиш.. У мазды же тоже нет.. Или ты не согласен из за ролла который твоя легкая рука сама сделала немерянным сглаживанием ?

C
CCCB:

Или 10 метров это ерунда, а 17 уже чит?

Давай конкретнее, где 10 метров?
Уклон всегда есть, у нас он что то около точности рейслоджика.. На глаз он не читается.. У вас реальняк под гору, там видно со всех сторон..
Ты заметил что на всех трех заездах что я тебе дал, старт с одной точки в одну сторону, только в 2х из них рейслоджик показал под гору а на третьем, который ты героически выделил, как раз в гору ?

Саш, вот честно, ты хоть разберись нормально в материале, потом делай вбросы..
avatar
dkm
28 March 2012


C
CCCB:

И та нарезка которыю вы мне скинули ничего не говорит.

Это не нарезка, а непрерывный во времени кусок, три заезда.. Вместе с возвратами на исходную..
И это видно по файлу.. Но видимо не тебе..
avatar
sapfear
28 March 2012

2

какой нафиг уклон, у нас ровно

posted image
avatar
dkm
28 March 2012

1

CCCB
http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/6104/47506786.13/0_8bb5c_adcbeb77_orig.jpg

Наглядная демонстрация что происходит со скростью на старте если поставить немерянное сглаживание.. Это тотже график который я вывалил выше..

И покупай уже антенну если участвуеш в зарубе за замеры.. График майкера болтает на старте будь здоров, похоже из за плохого приема.
CCCB
28 March 2012


dkm
А пофигу, что в гору. Он самый быстрый был
10 метров, это тот файл, который вы мне в том году ещё скинули

Ну торможение и разгон тоже будем сравнивать?
CCCB
28 March 2012


dkm
Ну он его только включил походу, вот и болтает.
CCCB
28 March 2012


dkm
Не, ну и чего? Тот же график и получился. Даже красивее
avatar
dkm
28 March 2012

2

CCCB
цитата:
А пофигу, что в гору. Он самый быстрый был

По моей информации, это не так )

цитата:
10 метров, это тот файл, который вы мне в том году ещё скинули

Вот зря мы это сделали.. Ты даже не смотрел где конкретно там набирается перепад высот.. Во время разгонов, он там опять же в пределах 5 метров.. А шкала - 10 метров у тебя из за того что туда попали и торможения, и развороты.. Отослали бы тебе график где есть кусок где мы домой едем, со скоростью 60, разброс высот вышел бы 100 метров, и что тогда? Клуб "грамотных людей" гудел бы, вадима в замере со 100 метровой высоты уличили..
avatar
dkm
28 March 2012


C
CCCB:

Ну торможение и разгон тоже будем сравнивать?

Это так, для аналогии..
Давай я наспор на сток тазике по суху квотер быстрее проеду чем ты по голому льду на полном приводе ?

Не мне же объяснять, как буксует зимой, да по мокрому.. У меня с моментом всего 400, шестая буксует просто по мокрому асфальту, а летом вторая едва едва..
CCCB
28 March 2012


dkm
Да знаю, что 10 метров это общее. Тут дело в другом, горка была? Была. Просто Вадик утверждает, что нет. И Вадику нужно было хотя бы отредактировать переписку с тобой, а не выкладывать как есть. Там не очень приятно ты высказываешься.
avatar
Вадим aka ScooteR
28 March 2012


CCCB
Да нормально он высказался. Обычные эмоции человека, который видит замеры с горы и думает, что его решили обмануть, а он еще на это время потратил...
Я начитался, как вы там обо мне высказывались на ранних страницах той темы. Так что Костя вообще нежно и с уважением)))

цитата:
dkm (16:14:14 27/03/2012)
dkm (16:14:14 27/03/2012)
похоже бракованный заезд на рейслоджик..
он всего один, и на рейслоджике зарегестрирован перепад высот 17 метров.. Это какая то ..., надо второй заезд тамже чтоб это проверять

dkm (16:15:22 27/03/2012)
Массу машины с водятлом скажи.. И аэродинамические коэффиценты на гольф тоже надо..

dkm (16:18:02 27/03/2012)
попробоую найти эту дорогу на яндекс картах, может есть фото.. Должно быть видно в гору или под гору.. Блин времени нет на это гавно.. Он реально мог тупо под гору ведь ехать чтоб башку всем засрать

Рейслоджик в замере показывает перепад высот 17метров. Либо, Миша, ты с горы ехал, либо антенну на Рейслоджик купите, чтоб таких непоняток больше не возникало.


А последняя фраза вообще моя.

Жирным ты выделил, что тебе не понравилось. Капец оскорбили прямо))) Я в шоке.. какие вы ранимые...
CCCB
28 March 2012


Вадим aka ScooteR
Вот как обмануть, если всё прекрасно видно по замеру???
Тебе сказали, что заезд не с горы??? Ты об этом спрашивал? НЕТ! Сразу начал разоблачения устривать на 3-х форумах!!!

Так это про тебя говорили, а не про Костю, а ты одним махом его тоже приплел. Сам бы за себя и отвечал.
avatar
Вадим aka ScooteR
28 March 2012


CCCB
И главное, Костя это не вам писал, а в аське свои эмоции высказал по поводу того Г, который в итоге ему прислали. Ибо анализировать заезд с перепадом высот в 17 метров он категорически не хотел и не ожидал даже такого подвоха. Я, кстати, тоже. Я полагал, что дали нормальный замер. Ибо Майкер гордо про него рассказал, и так же гордо сказал, что Г прибор, ибо мериет хреново, у Г-теха другие данные. Но сказать, что мерили с горы по Рейслоджику, он забыл... Цель же была сказать, что прибор Г, а не то, что замер изначально некорректный...
CCCB
28 March 2012


Вадим aka ScooteR
Вот если он тебе это говорил, то не надо было выкладывать переписку тем более.
А по поводу горки надо было тупо спросить.
Вот только не надо переворачивать. Изначально ты просил для того, чтобы сравнить Г-тех и Рейс, почему разница во времени такая.
avatar
dkm
28 March 2012


CCCB
Саш, горка всегда есть физически.. В одном месте горка, в другом под горку.. Идеальных прямых не бывает..
Вопрос в конкретной цифре перепада и на сколько оно повлияло..
А играть в больше меньше есть-нет, это несерьезно..

И рейслоджик на идеальной горизонтали будет показывать и в горку и под горку.. Это не 3D сканер, его точность по вертикали особо не нормируется.. По этому я и искал фото, ибо без него уверенно подтвердить или опровергнуть уклон очень сложно.. Именно по этому буду делать нивелир которым можно пробить на 400 метров, хоть глянуть уклон с точностью до сантиметров..

В случае с гольфом на киевке, уклон точно есть его видно раком и боком.. Уж не знаю зачем для замеров выбран именно этот участок, может из за парковки, может камер нет, но может быть и потому что резалт получается лучше )) А в честность в москве смотрю никто не играет, это не модно..
Зачем что там Вадим писал я не знаю, я вообще это ему писал.. Он меня заманал с этим замером, работы полно, а тут еще эти данные с горы арарат..

С утра снова звонит, говорит непонятно как получилось что передний привод обгоняет полный на старте, а потом отстает.. Ептишмать, комманда волнуется.
Дает какой то "свой" график без переключений, и просит меня разобраться.. Я тут покрепче сказал за этот график, благо по телефону.. На кой ляд мне разгадывать ребусы которые кто то там сделал ?

Он там с вами похоже совсем от дороги отбился, забыл как обсираются автоматные машины на старте.. За одним забыл что его ревущее чудище буксовало всю вторую..
avatar
Вадим aka ScooteR
28 March 2012


C
CCCB:

Вот только не надо переворачивать. Изначально ты просил для того, чтобы сравнить Г-тех и Рейс, почему разница во времени такая.

Именно, и у нас был вроде как честный замер от Димона с Г-теха на 13.4с. Я попросил такой же ЧЕСТНЫЙ замер с Рейслоджика, чтобы понять, откуда разница в показателях возникла. И опа.. тут такой прилет с перепадом высот на 17 метров. Я этого не ожидал... Костя тем более.
CCCB
28 March 2012


dkm
Ну как сложно, если гора отчетливо видна по графику)))
Ну ладно бы, если с ним спорили...
С утра звонит...
Короче, все его простыни на форумах это твои мысли и слова... А я то думал, что Вадим сам все выводы делает...
avatar
Вадим aka ScooteR
28 March 2012


CCCB
Я делаю многие вводы сам. Но не все, это точно. Определять по мощности, весу, приводу примерное время на квотере и скорость на выходе я сам умею, при этом могу и неточности в измерениях увидеть. Все гарфики делает только Костя, я только умею с экрана Г-теха и Рейслоджика выводить инфу и фоткать ее))
При этом я по моему часто говорю, чьи мысли излагаю. Просто не все люди любят светиться и участвовать в чем-то заочно от своего имени. Костя даже не может на вашем закрытом форуме читать, что я пишу.
avatar
dkm
28 March 2012


C
CCCB:

Ну как сложно, если гора отчетливо видна по графику)))

Саш, ну открой файл, посмотри замер вадима, убедись что стартуя с одного места, чудо график показывает и в гору, и под гору..
Ты и у себя найдеш кучу подтверждений того же.. Не измеряет рейслоджик с такой точностью.. Будет перепад 20 метров, он увидит.. 5 метров - будет показывать вверх, вниз - в зависимости от настроения.. Будет много графиков, можно выбрать все которые вниз, и все которые вверх
Я по этому не берусь делать выводы по одному заезду..
У тебя же есть прибор, ты сам мог это увидеть сто лет..

Вадим делает аналитические выводы, да такие, которые даже мне принять или опровергнуть сложно, но сам графики не строит..
Видимо добрые люди, не удосужились на закрытых форумах вывалить ускорение старта для гольфа, что он не увидел что мегаполный привод "с ланчо" стартует как велосипед..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up