Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
653,7K
views
139
members
15,2K
posts

vaxx
23 March 2012


dkm
для 16 они черные не так уж плохо выглдят
avatar
Вадим aka ScooteR
23 March 2012


http://www.youtube.com/watch?v=FLgWjiAqXlA
avatar
Вадим aka ScooteR
23 March 2012


avatar
Вадим aka ScooteR
23 March 2012


MMC Evolution 6.9 TME, 3076gtx turbo, 1 bar, 450hp, Proflex Evo susp, 205/55 r16 Hakkapelita 7.

avatar
Вадим aka ScooteR
23 March 2012


Не очень понял, почему водителя шкоды признали виновным. Он не подрезал, резко не тормозил. В принципе можно посчитать, что он просто сбавил скорость. А то, что фура не успела сбавить, так надо соблюдать дистанцию...
подробнее
vaxx
24 March 2012


дак фура не могла держать дистанцию он перестроился и сразу по тормозам нажал
avatar
Вадим aka ScooteR
24 March 2012


vaxx
Он перестроился метрах в 40 и не сразу по тормозам. Водитель фуры все видел. Если знаешь, что не сможешь как легковая отттормозиться, то бери запас. Тем более Шкода не в пол тормозила.
avatar
Вадим aka ScooteR
24 March 2012


http://www.youtube.com/watch?v=_1ErvckOpQ8#!
avatar
dkm
24 March 2012


Вадим aka ScooteR
Обоюдка должна быть.. Был пункт предписывающий не тормозить без причины.. Правда сейчас чет не могу найти
avatar
Вадим aka ScooteR
24 March 2012


http://www.youtube.com/watch?v=2miiOy6-eLw#!
А вот тут полюбас виноват, кто сзади был. Там букет касяков с его стороны.
avatar
dkm
24 March 2012

1

Вадим aka ScooteR
Минидвигатель V12 похоже вообще не имеет дросселя, топливо льется прямо в фильтр, и да, это похоже дизель.. Неприменимый мотор, чисто выставочный образец.. Ну и жидкостное охлаждение, вроде как ржака..

Есть модельные моторы которые действительно ездят и летают.. На этом можно хоть по стадиону погонять..


Настольный болид с дувумя комрессорами...
avatar
dkm
24 March 2012


Вадим aka ScooteR
На катере красавчик, на эвике точно не себастьян леб, скорость может 100.. По моему мы с максом с ним бы пободаться могли..
avatar
dkm
24 March 2012

1


Кажись на эвике по такой же, только асфальтовой трассе их не обгониш.. С любой турбиной.. У меня чет ощущение что на F1 тоже
Там два класса, один до 650 сил, другой 1000-1400..
Забавно что ограничен не максимальный, а минимальный объем дрыгателя.. Для атмосферников 6.5 литров, для турбовых 3.8 литра..
avatar
dkm
24 March 2012


Да, 2 секунды до 100, перегрузки в поворотах 3-7G..
avatar
sapfear
24 March 2012


dkm
тот минидвигатель вобще не работает - в него по трубочке сжатый воздух подается просто вместо смеси.
это я про тот, на который вадим видео кидал, о сборке.
vaxx
25 March 2012


dkm
вот интересно сколько л.с в таком в12?
vaxx
25 March 2012


http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/corvet...ps-motorsports/
интересное авто))
avatar
МАХ001
25 March 2012


dkm
Костя, у меня появилась чоткая четырка с таким же мотором как и у тебя. за состояние двигателя ничего не могу сказать, но вроде едет)) можно замерить интересующие тебя параметры.
avatar
dkm
25 March 2012


МАХ001
Просохнет, померим.. Меня расход воздуха по оборотам интересует..
avatar
Вадим aka ScooteR
25 March 2012


dkm
Костя, нарисуй, пожалуйста, графики квотера Гольфа Р с Г-теха и с Рейслоджика? Народ волнуется))
avatar
Вадим aka ScooteR
25 March 2012

2

Пат:

Впускной коллектор - одна из последних деталей в наших машинах, которую стоит трогать, даже при глубоком тюнинге.
MAPerformance.com по ссылке выше выложил табличку продувки каждого впускного раннера в стоковом состоянии и после их доработки. Согласно этим данным, разброс по максимальной пропускной способности между худшим (1й цл) и лучшим (3й цл) стоковым раннером - 25%. То есть, грубо говоря, при смеси 12,0:1 (лямбда показывает среднюю смесь четырех цилиндров) у нас в 1м цилиндре будет 11,0:1, а в 3м будет 13,0:1 - привет детонация и смерть мотора. Значит все срочно дорабатываем свои впускные коллекторы
А теперь читаем между строк и задумываемся
Допустим, MAPerformance точно и корректно продула раннеры до и после, получив пропускную способность коллектора 975 CFM (кубических футов в минуту) в стоке. Это очень много, но нам фиолетово, что там происходит при максимальном потоке - ведь в стоке у нас 350 CFM, то есть в 2,8 раза меньше. То есть в реальной жизни скорость и сопротивление намного ниже, а наполняемость по цилиндрам - на голову равномернее. Поэтому табличка по сути ни о чем. Разве что, согласно ей, стоковый впускной коллектор может прокачать воздух на 700 л.с.
Мне в прошлом году удалось прокачать через полностью стоковый впускной коллектор (с заслонками) 700+ CFM (то есть в два раза больше, чем в полном стоке). Не могу знать, какая была смесь по цилиндрам, но со смесью 12,0:1 и очень ранним зажиганием удавалось ехать без детонации - значит, смеси 13,0:1 скорее всего ни в одном цилиндре не было. Поэтому вряд ли доработка впускного коллектора много исправит при потоке 500 CFM, который способна прокачать стоковая турбина.
Понимая, что в 2012 году планирую дуть еще больше, я таки решился убрать заслонки и расточить окна до размера прокладки впускного коллектора.
posted image

Посмотрим, может получу какой-то выигрыш вверху. Но все равно ясно, что для 500 сил впускной коллектор дорабатывать не обязательно.Для большинства небольшой выигрыш в самом верху не стоит потери низов.
А расточка с совмещением окон - это вообще к врачу. Потеря низов и середины без прихода наверху. Несколько раз видел фото таких работ в рунете, кто вообще это придумал ??
Большинство людей на форуме, насколько я читал, хотят ехать не позже 3k rpm, поэтому оставляют сток турбину или ставят маленькие Гарретты, но при этом некоторые дорабатывают впускные коллектора зачем-то. Одно другому противоречит. Удаление заслонок и любое расширение окон везут машину снизу хуже.

Ну а это пиленный по-московский в сопли коллектор, который который стоит на моей МПС 6)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/3a0/460/48cec99e00f27616-large.jpg

А это моя пиленная башка:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/3dc/05c/48ced8997d2d63d6-large.jpg

А если вспомнить, что у меня ГТХ3076 на 1.06 тиале..., то поедет машина явно не с 3000))) Где-то на 5000 будет полностью надуваться и ехать где-то до 8000. Для квотера отлично, для роллонов, ну полагаю, что для большинства соперников хватит, главное с 3000 не стартовать)))
avatar
серга83
25 March 2012


http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13977.html

лансер эво только чуть выше и дешевле
avatar
Koss174
25 March 2012

2

МАХ001
Я тут себе поставил паука 4-2-1!))) Не знаю как он конечно будет работать, но теперь машина стала на 4 передаче разгоняться с 80 км/ч! Раньше на третьей приходилось до 100 крутить, чтобы был динамичный разгон!)
avatar
dkm
26 March 2012


Koss174
Может сверху перестала тянуть ?
avatar
МАХ001
26 March 2012


Koss174
рад за тебя))

нужно проверить, вполне возможно что Костя прав. какая длина паука?
avatar
Koss174
26 March 2012

3

dkm
Да вроде по жопомеру ничего сверху особо не изменилось! А должна была перестать тянуть сверху? Крутанул пару раз до 6.7 оборотов, вроде такого напряга не было как раньше! Хотя это ещё не факт!)
МАХ001
Не знаю какая длинна! Стандартная наверное!) Диаметр первичных труб 38 мм, диаметр вторичных труб 51 мм, выход на 51 мм, толщина стенки 1,5 мм
posted image

Сейчас у меня не очень благовидный звук-"инфаркт бабушки" называется!)
[VIDEO]http://www.youtube.com/watch?v=lemEqQ8P0xg[/VIDEO]
avatar
МАХ001
26 March 2012


Koss174
длинный, середина и выше должны лучше поехать))

теперь у двойки вообще нет шансов
avatar
Koss174
26 March 2012


МАХ001
Да если честно не думаю, что там приход такой реальный из за выпуска!) По жопомеру тянуть на средних оборотах получше стала, но кардинального ничего не заметил!)
avatar
Tomagafk
26 March 2012

1

вроде выкладывали уже как надо занижать - вот продолжение
оу шит - там мат
avatar
Вадим aka ScooteR
26 March 2012

1

График 6-ки с Украины на 28гаррете болт-он. С метанолом, давляк 1.4бара. Обещают с метанолом дуть 1.6 и еще +30л.с.
posted image




2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up