как думаете Фокус 3 2.0 МТ объедет WW пасат 1.8T MT 2004 года? по документам и там и там 9.2 а как же в реальности? при условии одинаковых водителей?
Artemmm
150 или 170 коней?
второй точно проедет, да и первый не уступит. надежда только на мертвую турбину)
Artemmm
Заехался один раз с таким пассатом с ходу, зимой, криво-косо.. Судя по тому что увидел, также он едет как 2.0мт.. Но пассаты бывает чипуются гденить до 170сил..
С низких и средних оборотов можно вообще не бодаться, там любая исправная турбовая с той же мощностью/массу (с механикой) уедет..
Вроде 150 коней у него чиповался или нет этого не знаю))Если будут заезды потом отпишу результаты)
ArtemmmНа видео снимай
Ну и наверно в курсе что пропукать одну десятку на старте, это потерять корпус на 400метрах..
dkmну посмотрим как получиться
dkm
19 March 2012
МАХ001Как я понял, изначально на климате справа максимальный холод слева макс обогрев на обеих макс скорость вентилятора?
Выдув только в те дефлекторы что мы измеряли был ?
На улице у нас вродеб как +3 (кондей вообще работал ?
)
пирометр справа на бумажку +7.5+10гр
анемеметер справа +8.5 скорость 38.9кмч
пирометр слева на бумажку +63
слева анемометр напрямую +61гр слева 31кмч
теперь справа обогрев, слева холод
cправа пирометр на бумажку +60гр
справа анемометр +58.9гр скорость 34.6кмч
слева пирометр на бумажку +8гр
слева анемометр +9.4гр скорость 33.8кмч
dkm:
|
МАХ001 Как я понял, изначально на климате справа максимальный холод слева макс обогрев на обеих макс скорость вентилятора? Выдув только в те дефлекторы что мы измеряли был ? На улице у нас вродеб как +3 (кондей вообще работал ? ) |
да, справа сначала холод слева тепло. скорость была на максимуме, фильтр только уже не свежий.
выдув был только в боковые дефлекторы. кондей был включен.
dkm
20 March 2012
5
Измеряем разницу температур у подголовников при максимально разных установках на климате у маздо6 рестайл Макса..
На консоли указано 29гр и 15гр.. На улице типо +4.. Кондей, исключительно по частому шуму вентилятора, был признан включенным..
Направили крайние левый-правый дефлектора на торпеде на соответствующие им подголовники водителя и пассажира
Прижали ремнями безопасности бумажные визитки к подголовникам водителя и пассажира ребром к потоку (в верхней части подголовника)
Потом измеряли температуру подголовника и температуру визитки, а также анемометром максимальную скорость потока за 10см до подголовника и температуру над подголовником..
Температура на поверхности подголовника и на визитке особо не отличались через 5 минут после установки обдува .. Визитка меняла температуру буквально за секунды..
слева пирометр 31гр (анемометр 30гр 6.9кмч )
справа пирометр 13-15гр (анемометр 18.3гр скорость 11.4кмч)
после замены сторон обогрева наоборот
слева пирометр 13-14 (анемометр 16.5гр скорость 7кмч)
справа пирометр 28гр (анемометр 30 скорость 10.5кмч)
В общем анемометром измерять было жутко гиморно, получилось криво.. Температура и скорость всецело зависили от положения в пространстве крыльчатки с термопарой, так что показания чисто для проверки пропорции..
Слева руль с переключателями сильно разбивает поток, так что скорость потока у подголовника сильно ниже..
Вывод - указанные на консоли климат-контроля температуры вполне соответствуют температурам в районе лица если направить весь поток исключительно в лицо и выкрутить скорость на максимум.
Вадим aka ScooteRВ большой интеркулер хозяин похоже не верит
Вадим aka ScooteR
20 March 2012
dkm
Есть сомнения в честности этих замеров. Долго спулится и никто еще столько лс с такой турбы вообще не снимал на товарном бензе. Не только на Фокусах.
ого, 2.4 избытка. не факт, что бензин товарный.
Кстати, хороший пример для ваннива, который доказывал, что на спуле на макс давлении будет и макс момент. Здесь макс давление на спуле на 90, а макс момент на 120.
Вадим aka ScooteR
Predator10
Чет на низах вообще не едет.. 50лс на 3000.. Степень сжатия там 6 чтоль и валы стоят с холостым ходом 4000..
я один дурак и не вижу где тут обороты на графике?
sapfear
Можно предположить что график закончился на 7500
dkm
там 21 деление от нуля координат до конца графика. может скорее до 7000 крутили?
sapfear
Там не ноль, а начало координат.. Сетка через 5 миль.. То есть всего 30 делений.. С чего взял что вообще может быть какая то ровная связь с оборотами ?
dkm
я туда не смотрел. я только верхний график рассматривал. тогда вобще не понятно как по оборотам мощность прикинуть - нужно ведь коробку знать
dkm
21 March 2012
sapfear
Такую турбину меньше чем на 7000 точно не раздуеш до свала давления 2х литровым мотором форда.. Могло быть и 8000, но больше - эт врятли про этот мотор..
dkm
думаешь это двухлитровый дюратек, расжатый по самое нихачу?
dkmблин, это вобще первый фокус
Вот двухлитровый зетек, гаретт 3076 при 1.44 бара на 98ом бензине
судя по звуку холостой там явно не 1000 =)
dkm
22 March 2012
Весенний стайлинг..
Может действительно в черный цвет зимние диски покрасить..
dkmмне не очень темные диски. сливаются с резиной...
подвижная часть должна выделяться и быть заметной. имхо
dkm
мне кажется больше гомора пескоструить искатьгде порошком покрасят а ради чего что ...?
Вадим aka ScooteR
22 March 2012
vaxx
Да это шутка была. Ес-но никто не будет красить. Тем более эти диски. Они в любом цвете выглядят УГ)))
ПС УГ - унылое какашка.
Залил прошивку под 95 бензин.. как и ожидалось.. все везде тоже самое .. тока 5500 сдувается сильней.. ну и весь приход выходит после 5500 , а на нижних и средни хедет также.. рейс лоджиком затестил.
Вадим aka ScooteR:
|
Они в любом цвете выглядят УГ))) |
Для 16х хорошо они выглядят.. УГ в базовую комплектацию ставить не будут..