Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
653,7K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
dkm
10 March 2012


Вадим aka ScooteR
Откуда берется это нереальное время на квотере у гольфа ? Короче гтех ихний надо в мусорку.. Мой уже почти там..
avatar
Вадим aka ScooteR
10 March 2012


dkm
13.3-13.5 по Г-теху у Гольфа было... Но там был 3д и в нем водила 65кг от силы. Тут вроде другой сток Гольф Р.
3д Гольф с люком всегда и весит кг на 60 больше. Так что разница между 5д со мной и 3д с Майкером будет приличная. Кг 100 только в весе)

На видео Гольф Р Майкера. То есть самый легкий вариант. Там вес с ним около 1520кг.
avatar
Вадим aka ScooteR
10 March 2012


dkm
Может попробуешь взять лог там где за 13.4с едет квотер Гольф и мощность вычислить?
avatar
dkm
10 March 2012


avatar
Вадим aka ScooteR:

и мощность вычислить?

Это неблагодарное дело.. Мы не знаем вверх там дорога или вниз, и что показывает гтех..
Будет рассуждение что график гавно а не гтех с методикой измерения.. Кстати гтех если правильно указать массу сам считает мощность, только не прибавляет аэродинамику коробку, и проч..
avatar
Вадим aka ScooteR
10 March 2012




http://www.youtube.com/watch?v=bI0UTXh1KEk
avatar
dkm
10 March 2012

2

MaGrig
posted image
Итересный график, сегодня только такой построил..
Два моих лучших круга (красный-розовый) и твоих (черный-серый)
Здесь показана скорость в зависимости от дистанции от старта и дельта времени (delta-t) относительно лучшего показанного круга (в данный момент моего на 58.38)
Видно что когда ты пролетел первый поворот (серый график), вначале вроде был впереди по времени (дальше по метрам на треке) и как бы привозил мне секунду, но из за того что этот пролет означал утыкание в бруствер и потерю скорости, я тутже обогнал обратно..
Также видно что основное преимущество по времени я создал между первым и вторым поворотом на прямой (я разгонятся начал раньше) и в конце третьего поворота.. Тебе там трасса была явно мала по наружному радиусу, я же напротив только объехал фишку и по прямой до старта..

posted image
Синие точки - это точки отсечки.. Видно что по длинной прямой то я прижимался левее, из за этого и ускорялся пободрее.

posted image
Распределение ускорений.. Видать что в плане максимального торможения у меня то стопудово полутше.. ABS- в топку..
Впрочем видно это и по графику скорости..
А вот влево-вправо-вперед, вроде и не шибко видна разница.. Впрочем разгонялся я по снегу а ты похоже по льду..

posted image
Мои времена на круге и по секторам (красная-зеленая по секторам, разница относительно моего лучшего круга)
posted image
Твои времена (тоже разница относительно моего лучшего круга)

Допустим надо тебе посмотреть какое время прохождения последнего поворота. Считаем синие точки от старта до конца последнего поворота.. Там шестая точка.
Значит время в столбце таблицы S6 это время между 5ой синей точкой и шестой синей точкой.. На твоем лучшем круге оно на 0.18 сек больше чем на моем лучшем круге.. Однако в одном из кругов ты проехал этот сектор на 0.54 быстрее чем я на своем лучшем круге..
avatar
dkm
10 March 2012


Вадим aka ScooteR
Левин там старолохматый чтоль полетел роняя кал ?
avatar
Вадим aka ScooteR
10 March 2012

2

avatar
dkm:

Левин там старолохматый чтоль полетел роняя кал ? Про него чтонить известно ? Они ведь 1.6 по моему всю жизнь были.. 3S-GTE бывало ставили туда..

posted image

1JZGTE с одной турбиной HKS 3040
на 2 барах там 547 сил на 900кг веса. Вчера он ездил на 1 баре.
едет квотер 10.1 без клея на оф. заездах.
Задний привод.
avatar
dkm
10 March 2012


Он возможно на 2JZ-GTE и дует возможно больше бара..
То биш кобыл 500 в нем может быть легко..
http://www.ambox.ru/magazine/numbers/artic...ELEMENT_ID=1819
avatar
Вадим aka ScooteR
10 March 2012




Мне так же сделаем. 3 передачи и 280км\ч)))
avatar
dkm
10 March 2012


Вадим aka ScooteR
Тут серануть на старте три десятки эт не на трассе 74 на сток мпс.. Три корпуса будет уже на первой..
avatar
МАХ001
10 March 2012


dkm
Костя, а где гоняли? что-то трасса не известная))
avatar
dkm
10 March 2012


МАХ001
Сычево.. Поставили там фишки на всех трех поворотах, и нормально можно дубасить..

На бойко на вахрушева нас не пустили.. Сидел там на въезде какой то хрен в мерседесе из помойки, (возможно сам бойко), сказал типо чо вы приперлись, у нас тут подготовка к российскому чемпионату.. Я спросил куда звонить то надо было чтоб не попасть так.. Он сказал что ему.. Спросил его телефон, он уставился себе в мобилу и замолчал.. Я спросил про сайт.. Он сказал что сайт, точ как написан у него на лобовом стекле.. Там написано BoikoMotorsport ни www ни ru ни com. Короче сайт.. Такого сайта естественно нет..

Я бы все понял, но как увидел у него рамку знака на которой написано klimmotors, сразу вспомил поговорку "скажи мне кто твой друг, а я скажу кто ты"

Сказал что эти выходные будут полностью заняты, следующие тоже..
avatar
MaGrig
11 March 2012


avatar
dkm:

Видно что по длинной прямой то я прижимался левее, из за этого и ускорялся пободрее

я там пытался слева ехать... но там пипец кочки и у меня начинало нехило колотить... поэтому я уходил правее, ну а там лёд голимый
а из всего остального я понял, что проблема прохождения поворотов остаётся для меня насущной резина, блин, не гребёт не держит на следующий год новая будет
avatar
dkm
11 March 2012


avatar
MaGrig:

но там пипец кочки и у меня начинало нехило колотить...

У меня когда колотит, передачи вылетают, так что выбрать кусочек можно..
А про резину, говорю же без АБС надо попробовать.. Торможение на снегу хорошей резиной особо не улучшиш.. Судя по графикам, да и без графиков, именно с торможением основной вопрос.. По боковым ускорениям разница не шибко прослеживается..
avatar
МАХ001
11 March 2012


dkm
вот их сайт

АБС для гонок точно не вариант, причем я особо не заметил разницу где тормозить на льду либо на снегу. пытался в основном на снежную дорожку попасть, не особо помогало. видать на долгом торможении все преимущество и терял.
avatar
dkm
11 March 2012


МАХ001
Я новую фишку в этот раз прорабатывал, колеса на блокировке, и выворачиваю их заранее и посильнее чтоб они боком ... еще большую кучу..
Вообще на раскатанной в какаш трассе это не очень проходит, все возможные зоны уже раскатаны ибо все эту тему знают, но тем не менее, искать зацеп, это чуть не самое важное на гражданской резине..
Катя кстати вообще не тормозила.. Просто поворачивала руль, оно у нее боком само тормозилось.. Там где снег, на последнем повороте.. У нее самый большие боковые ускорения.. Но быстрее чем у меня не получалось, видимо из за большего радиуса.. Если поставить боком и пролететь близко к апексу, то похоже будет быстрее.. Только ставить надо резко..
avatar
MaGrig
11 March 2012


dkm
МАХ001
ну значит перед гонками надо вынимать пред
avatar
dkm
11 March 2012


МАХ001
цитата:
вот их сайт 

Судя годовалой давности новостей на первой странице, ожидать расписания работы трассы не приходится..
avatar
МАХ001
11 March 2012


dkm
я тоже об этом думал. вернее думал как можно бороться с АБС, как вариант ставить боком. правда судя по моему последнему залету в бруствер не очень пока это получается))
avatar
dkm
11 March 2012


МАХ001
Вообще, прожженые раллисты пишут что даже на снегу, редко получается что боком лучше.. Боком типо проще, но медленно..
По и идее, если тренироваться, то надо сначала научится раком-боком, а потом уже прямо..
Залет в бруствер имхо вообще не считается проблемой.. Без этого тренировка не является продуктивной

На сычевке надо тренироваться, там они маленькие... Поровнее было бы там еще.. Можно в принципе разравнять буквально лопатами или покрышками на тросу как на ТР74 ровняли..
avatar
МАХ001
11 March 2012


avatar
dkm:

МАХ001
Вообще, прожженые раллисты пишут что даже на снегу, редко получается что боком лучше..  Боком типо проще, но медленно..


ну всяко эффективней чем прямо с АБС))
avatar
dkm
11 March 2012


avatar
МАХ001:

ну всяко эффективней чем прямо с АБС))

Что с абс лучше на льду мы уже доказали.. Если толком нет мест где тормозить в снег, у АБС преимущество.. Возможно боком на льду будет полутше чем без АБС на льду из за вращения колеса.. Блокированное колесо похоже загаживает шип льдом и он не работает..
avatar
Вадим aka ScooteR
15 March 2012

3

На подъемнике

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/877/48a/48ced0f39d8fde5e-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/877/47c/48ced0f28dc090a4-large.jpg
avatar
dkm
16 March 2012


Вадим aka ScooteR
Задний редуктор похоже потребует замены сальников, если не полной разборки.. Необходимо проверять уровень масла в нем..
Там была какая то особенность связанная с буксировкой шестерки, надо глянуть в руководстве по эксплуатации..

И возьми рулетку и проверь диагонали по кузову на машине.. Между диагональными точками на подрамниках к примеру.
Всякие кривые сварочные швы тоже посмотри.. На заводе обычно используется точечная сварка а не шов..
vaxx
16 March 2012


dkm
вроде когда развал делаешь эти точки могут посмотреть, а то думаю без особых навыков там намерить можно что угодно)))
avatar
Вадим aka ScooteR
16 March 2012


dkm
Редуктор любит на этих машинах сопливить. Пат и компания все проверят, когда до них доедем. Сам я лишь убедился, что мастера в Россоши кривые. Там как и у Лехи с Костей пропускали кольца форс, а они всю башку разобрали и доказывали, что поршня не бывают кованными и все нафиг под замену...
avatar
dkm
16 March 2012


vaxx
цитата:
вроде когда развал делаешь эти точки могут посмотреть

Они могут посмотреть только расстояние между колесами.. Кузов при этом может быть закручен хоть как в пределах регулировок.. Диагонали по капоту можно посмотреть, но лучше ессно сравнить с другой машиной..
avatar
dkm
16 March 2012


Вадим aka ScooteR
Любит сопливить, следовательно любит ездить без масла, и любит свариваться под нагрузкой воедино.. Это не то чтобы повод не следить за маслом... Прверь там его сам чтоли...
vaxx
16 March 2012


dkm
я просто когда машину брал мне официалы что то измерили и бумажку дали сказали что типа "вот цифры совпадать должны"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up