Predator10Ну блин вы куда торопитесь то все?..
Спор о выходе из заноса возникшего на прямой при среднем газе ... НИКАКОЙ ДУГИ И НИКАКОГО ПРЕДЕЛА!
Это КОНТРАВАРИЙНЫЙ прием от вылета через встречку который произошел с рыксой на видео..
Обороты низкие (не гонка), и резкий сброс газа сам по себе не в состоянии вызвать срыв колес..
Я говорю что в случае если летиш на ЗП на встречку в заносе, то сбросив газ нагружаеш передние которые уже должны смотреть на свою полосу (увеличивая их зацеп, что важно ибо их их тоже скорее всего несет), и дополнительно тормозиш.. И передние возвращают центр масс машины на свою полосу в отличии от задних которые только вышвыривают его со своей полосы пусть и разворачивая машину быстрее..
Если нажмеш на сцепу или будеш держать газ как было, уход со своей полосы будет продолжительнее, ввиду худшей поворачиваемости от меньшей загрузки передних, и большего момента выкидывающего задние на встречку вместе с центром масс.. Соответственно скорость центра масс и жопы в сторону встречки будет выше, что задержит их там дольше ( с бОльшей вероятностью резко переложит и сорвет на вторичный занос)..
Если совсем заблокируеш задние, то они будут крутится вокруг центра масс или вокруг передних, в зависомости от того в зацепе ли они.. Стабилизироваться ессно не будут в отличии от частичного зацепа при торможении двигателем..
Тебя самого на копедосе чтоль не заносило не разу ? Стабилизируется он сбросом газа..
Да и написано это везде.. К примеру здесь..
http://now-auto.ucoz.ru/publ/kak_izbezhat_...na_ldu/1-1-0-12Конечно если выдумать экстремальный случай типо занос едва наклевывается, а у тебя 6000об, швыряеш газ, задние встают колом, вокруг лед, оказывается что передние хрен знает куда смотрят и поворачивая тормозят создают торможение или боковое усилие лучше чем задние..
Но речь то про прямую на асфальте и про то что сброс газа - всегда!
усиливает занос..
Я говорю что не всегда, точнее на прямой сброс как правило стабилизирует задний привод.. Передний наоборот..