поставил на учет Аленкину красную гонку
Вадим aka ScooteR
16 February 2012
МАХ001
001 и 002, прикольно)
dkm
16 February 2012
МАХ001
Вадим aka ScooteR
Съездил к Ивану (строителю турботаза с чичерина) он тутже приговорил мне насос и дмрв.. (насос давит в стенку 4 очка, а дмрв имеет напряжение покоя 1.16в ) Проверять в движении отказался, сказал что по показателям полученным на месте смысла нет.. Да и вообще ездить слишком долго.. (хотя в его рекламных объявах написано что проверяет он именно на полном дросселе)
Ну ладно.. Пришлось самому сделать топливный манометр (200 руб вместо 2500 за самый дешевый настоящий) и покататься.. Давление топлива в диапазоне 5000-6500 почти не падает.. Процента может 2 наберется от силы.. 0.1очка толком небыло.. А падение мощности относительно стока процентов 15..
После 6500 вроде падает, процента на 2, но там отсечка близко, на ней начинают пульсации давления в рампе, возможно из за пульсации расхода..
То есть хватает даже уставшего насоса, и надо слать всех диагностов с их экстраполяцией холостых на режимы максимальной мощности, в зад..
dkm
дмрв на начальной стадии умирания можно почистить, возможно поможет. проспиртованной ваткой аккуратно где датчик.
dkm
16 February 2012
МАХ001
Чистить сразу не буду.. Суну туда новый, сравню расход с педалью в пол..
У ДМРВ диагносты привыкли измерять отзывчивость, и расход на холостых 900 и 3000об.. Допуска ессно конские, процентов по 10.. А расход воздуха отличается в 7раз от максимальной мощности.. Что там будет на максимальной мощности, просто по барабану.. Максимум можно глянуть цикловый расход при перегазовке..
Короче одно раздражение.. Даже подменного ДМРВ ни у кого нет, типо а нафига ? Все и так понятно..
Когда после отключения ДМРВ двигатель работает лучше, значит дмрв пора менять.. Во всех остальных случаях его тоже следует заменить..
Вадим aka ScooteRДве турбины, один вестгейт с двумя клапанами... Интересно..
Но по поводу этих форсунок тоже интересно.. Эсли он шестисекундный, там тысячи три кобыл следовательно каждая форсунка на полторы тысячи..
Мне кажется невозможно одной форсункой столько налить.. Там топливо натурально как из крана хлещет.
Эвик однако.. Обороты такие нескромные..
dkm
17 February 2012
4
Выпросил у Андрея ANDY новый дмрв себе на тазик для проверки своего.. Спасибо ему за это, иначе пришлось бы покупать..
Диагностика говорит о том что если они и отличаются по показаниям, то в пределах 5%.. А мощность отличается от 15ки на 15%..
То есть приговоренный к замене ДМРВ еще вполне достоин..
Между делом замерил показания своего ДМРВ при полном отсутствии фильтра.. Чет не увидел разницы кроме того что без фильтра показания ДМРВ сильнее болтаются..
Мощность с разными ДМРВ если и отличается, то даже меньше чем на 5%.. Разница вовсе не прослеживается.. Если взять диапазоны скоростей пошире, то разница набралась аж 1.7%, что опять же неудовлетворительно для объяснения малой мощности.. Без воздушного фильтра даже хуже чем с ним.. На грани точности измерений но хуже.. ВИдимо из за пульсаций потока..
Короче надо ставить ШДК, проверять смесь, и смотреть расход воздуха на других тазах..
dkmувеличь фазу, перекинь на один зубец ремень ГРМ. верхи поднимутся, и полка точно будет выше и ровней. благо клопы не загнутся на твоем моторе. момент сместится на более высокие обороты
dkm
и еще... мне кажется у тебя что-то с выпуском намудренно. что-то мешает дуть на высах. возможно кривой выпуск который создает противофазу. глянь его.
изменение фазы должно вернуть движку былую дурь...на рашен двиглах такое наблюдалось, даж при метках нуждались в регулировках. допуски автоваза))
МАХ001
18 February 2012
dkmи еще.
компрессия сколько давит у тебя?
еще момент, и очено важный. есть свечи которые просто не переносят высокие обороты, обычно это типо импортные... проверь на стенде на компрессию их.
у меня был случай, ты кстати о нем знаешь. я на АТ друг на МТ, на трассе я уходил от него. короче он жаловался на высокие...делали диагностику, отправляли в Москву, в Японию...в итоге не помогло. проблема была на столько смешная что нет слов)) свечи были просто закоксованы.
Короче, Костя, свечи почисти пескотруем и проверь, я думаю в этом проблема
МАХ001
Свечи стоят бриск, стандартные, прошли от силы 1000, компрессия 12.5-13, метки проверяли, по ним все нормально... Возможно по реальным фазам не все нормально, но это вопрос.. При перемещении на зуб низов совсем не станет, а они важнее чем верха..
Последние графики по цикловому расходу почти один в один совпадают с тем что сделал в свое время predator..
Распредвал все же изношен, но вот большой вопрос насколько это влияет.. 3 десятки это много или нет.. Фазы можно выставить, но надо разрезную шестерню и прибор для установки фаз..
В общем найти бы живую десятку или девятку 8кл на январе и посмотреть у нее расход воздуха в один день..
Возможно несколько факторов накладываются.. Подуставший бензонасос дает 3%, дмрв врет процентов на 5, распредвал пару процентов..
Форсы еще надо бы пролить..
К выпуску прикапываться грешно, он и так без катализатора.. Конечно не исключено что без катализатора ему только хуже, как не исключено и то что у него диаметр меньше чем у стока..
Противодавление теоретически можно померить, но на двух машинах это сделать почти нереал.. И найти такие данные по сток тазу тоже нереал..
Мне кажется более всего вероятно что этот мотор по механическим потерям затыкается на оборотах.. Их померить тоже неординарная затея..
Надо разгонятся где то до сотни, втыкать вторую, бросать газ, и смотреть с какой скоростью падают обороты и скорость.. Потом тоже самое но на нейтрали и вычитать..
dkm
со свечами понятно...но всеж не снимай их со счетов. те про которые говорил ранее так год барахлили(после замены), пока недавно не почистили.
Вадим aka ScooteR
Не удается проехать лидеров.. Опять первый круг вез элантре, второй проиграл на пару сек..
Поздновато торможу постоянно, трасса все время разная, очень сложно успевать.. Еще и передачи стали снова вылетать..
В следующий раз если абсолют будет в начале, заявлюсь туда.. Грамотные люди заявляются на шару, и тренируются по ходу..
Большая часть денег которые были потрачены на девятку куда то потерялись.. Кроме тех что на резину пожалуй.. Ручник после ремонта толком так и не работает и заднее левое с рабочего тормоза недотормаживает.. Генератор как не заряжал так и не заряжает толком.. Подушки менял, хватило на две гонки.. Передачи как вылетали так и вылетают, и нахрена было перетряхивать всю переднюю подвеску.. Ради этого же было сделано. По ходу динственный выход это спортивные зубодробительные подушки и возможно дополнительные опоры мотора..
Короче хочеш разобраться в автомобиле, заведи себе таз для гонок.. Все узнаеш..
Вадим aka ScooteR
19 February 2012
dkmНа месте одной из этих машин, несложно догадаться какой, будет стоять моя. Ты полетишь со мной?)))
заехали сегодня с Костей и его подругой Катей на Сычевку, хотели поменяться резиной но не судьба...посадочное место на 9-ке больше и на Мазде суппорт мешает, не лезет 13-й диск. так что имеем только тест двух разных шин разного размера и на различным автомобилях. ну и немного пофоткались
Вадим aka ScooteR:
|
На месте одной из этих машин, несложно догадаться какой, будет стоять моя. Ты полетишь со мной?))) |
Идея в общем то интересная..
Вадим aka ScooteR
Не шибко серьезные соревнования.. Видимо по этому в основном старые ведра, 1000лс был похоже только один..
Вадим aka ScooteR
МАХ001
Рассказали прикольный случай, у тазика забился впуск (в короб при установке уронили какую то тряпку) и за отсутствием воздуха она начала сосать масло из рециркуляции.. Выгоняла в день по литру.. Владелец в связи с этим приехал на капиталку, и его даже не развели и не разобрали сразу мотор.. Надо сказать редкость для наших сервисов..
Такая тема для дизеля достаточно опасна.. Если в горшки через впуск (еще допустим сломавшуюся турбину) начнет попадать достаточно масла, он начнет работать на нем, то есть повышать обороты.. Соотношение воздух - топливо ему не так важно, ибо в норме работает на очень бедных смесях.. В результате мотор разгоняется и взрывается..
dkm:
|
он начнет работать на нем, то есть повышать обороты |
А какая связь между горением масла и повышением оборотов?
dkm
21 February 2012
цыник
Дизель, если ему вместо топлива ливануть моторного масла, будет работать..
Если он начнет сосать откуда нибудь масло на впуск, оно в качестве топлива начнет его разгонять, а из за отсутствия дросселя, на холостых он может выйти на полную мощность и разгонатся до разрушения.. Остановить можно только трансмиссией..
Если делать всякие воостановления турбин кривыми руками, весьма актуально..
dkm:
|
оно в качестве топлива начнет его разгонять |
C каких это пор теплота сгорания масла стала выше, чем у дизельного топлива? С чего разгон-то начнётся вдруг?
цыник
При чем здесь выше или ниже ? Масло это для него топливо.. Открой его на впуск оно будет рыспылятся как в карбюраторе, сгорать в горшках выделяя мощность повышая холостые обороты.. И чем больше обороты, тем больше насосет масла Криво, косо, неравномерно, сроду полной мощности он не разовьет, но чтоб разрушить мотор холостыми оборотами большой мощности то не надо.. Ограничитель оборотов то не работает, он только штатное топливо перекрывает..
Вестгейт турбины тоже скорее всего не откроется если педаль газа не нажата.. Да и без турбины хватает..
dkm:
|
Открой его на впуск оно будет рыспылятся как в карбюраторе |
Распыляться оно НЕ БУДЕТ. Для распыления в дизеле есть форсунки высокого давления.
По-моему, это домыслы.
Вадим aka ScooteR
21 February 2012
http://www.youtube.com/watch?v=5wjn05kD1ig#Победитель проехал на 00:00:11.599с, он на 00:00:13.121. Так то полторы секунды разницы! 1.522с! Около 70 метров отрыв))
победитель:
цитата: |
Из доработок только выпуск от первого ката, полуслик бридж 55s, закись азота на 75сил. Он полный сток, и я закись включал только с 3-й передачи, обороты выкручивались так-что еле успевал их контролировать, финишь уже на очень раскрученой 5-й. А еще брызгал и на 100сил и на (125 только шатуны выдержали 4-е заезда) скорость на финише на 5-й была под 190 по спидометру. |
цыникцитата: |
Для распыления в дизеле есть форсунки высокого давления. По-моему, это домыслы. |
По моему ты не оч хорошо ориентируешся в теории ДВС и даже не видел глазами как работает карбюратор.. Двигатель высасывает из него топливо за счет локального заужения и оно спокойно распыляется просто из трубки
А по факту я тебе рассказываю реальную историю.. Мерседес через некоторое время после ремонта турбины взорвался на глазах у механиков..
Форсунки нужны чтоб топливо не взрывалось раньше времени и сгорало полностью.. Если оно просто налито, то испаряется не сразу, и все время подпитывает работу двигателя..
dkm:
|
По моему ты не оч хорошо ориентируешся в теории ДВС |
Не знаю, на основании чего ориентируешься в теории ДВС ты, но я свой инженерный диплом конструктора ДВС не в переходе купил.
dkm:
|
за счет локального заужения |
Где ты видел заужение во впускном коллекторе?
dkm:
|
взорвался на глазах у механиков |
Сдаётся мне, что причина подрыва двигателя из-за подачи масла - отмазка механиков.
- Давай, бухти мне, как космические корабли бороздят просторы Большого театра... А я посплю... ©
dkm
22 February 2012
цитата: |
Не знаю, на основании чего ориентируешься в теории ДВС ты, но я свой инженерный диплом конструктора ДВС не в переходе купил. |
Так сразу и не скажеш судя по предыдущим постам.. Впрочем не надо рассказывать про дипломы, у меня их два, и я знаю их невеликую цену..
цыник:
|
Где ты видел заужение во впускном коллекторе? |
Компрессор это не заужение ? А откуда тогда ровный слой масла у исправных компрессоров по всем пайпингам ? Кстати расширение на седлах клапанов тоже отлично подойдет..
цитата: |
Сдаётся мне, что причина подрыва двигателя из-за подачи масла - отмазка механиков. |
Сдается мне это механики механикам рассказывают..
цитата: |
- Давай, бухти мне, как космические корабли бороздят просторы Большого театра... А я посплю... |
Для дипломированного конструктора ДВС ты все время спиш