dkm
31 January 2012
3
Силища богатырская девятоса моего боевого..
Построена исходя из ГП 3.9 Забыл сколько там, но вроде 7000 это 100кмч
Стоковый ВСХ на него найти оч трудно, но из того что есть
..
Если судить по относительным параметрам за одно игноря что было холодно, то падение на верхах уж очень большое, хотя возле пика момента все вроде в рамках разумного, и сам пик можно сказать на месте.. Как и было замечено после 6500 машина просто колом встает, хотя сток должен бодряком разгонятся..
Буду смотреть что там с регулировкой клопов...
СО на холостых вроде в порядке..
Как бы не пришлось сравнивать механические и насосные потери с другим тазом.. Вовсе не факт что после замены поршней они не стали узким местом..
dkm
на твоем тазу ГП 3.7 должна стоять.
МАХ001
Я проверю еще раз, но по моему 3.9.. Если крутануть в 7200 то будет где то 105, не больше..
dkm
3.9 с 1998 года перестали ставить, хотя официально пишут другое...но я не видел ни одной машины после 98-го с ГП 3.9. у тебя 3.7.
7200 и 105 по спидометру?
dkm
31 January 2012
МАХ001Надо будет еще раз проверить, но что то такое.. 110 нереал раскрутить с отсечкой 7200..
У меня правда резина поменялась, но размерность таже, и при 100 на спидометре реальных где то 96-97.. 80 это 77.. Было где то также, может меньше на процент..
Непонятно на счет контиайса.. Похоже стадо баранов по стране чатилось на счет его чудесных свойств, а тесты только мы с тобой делаем..
Надо перебросить колеса.. Уже интрига ей богу..
dkm
можно в воскресенье, после гонок поменяться колесами и выехать на сычевку.
dkm
надо было тебе Кордиант сноу-мах брать))
Вадим aka ScooteRТебе должно понравицо)
Вообще перввое видео где за 9 сек едет машина которая при этом нормально стоит на дороге, а не плавает по всей дороге от перебора мощности.
http://www.youtube.com/watch?v=pU4Yz6b0New
Crazyik:
|
а не плавает по всей дороге от перебора мощности. |
Они из за спущенных сликов с малым радиусом плавают имхо..
dkm
1 February 2012
МАХ001 CrazyikВчера регулировал клопов на девятке, потыкался сам со шангенциркулем который у них был, попробовал померить кулачок, намерил 8.9 разницы высоты и радиуса (что есть поднятие) правда на разных кулачках но тем не менее, это на 4 десятки меньше нормы.. (должно быть 9.3,9.6) У Как бы не окзалось что у меня вал от карбовой девятки.. У нее 9.0 на обеих Похоже надо пристально самому перемерить.. Механы отказываются, говорят что надо микрометр, так не померить и т.д...
Что интересно, у карбюраторной не смотря на более низкий вал, обороты пика момента и мощности заявлены выше чем у инжекторной, что еще сильнее расходится с моим графиком..
Вчера в сервисе было 5 градусов, благо хоть на двигателе удалось добится 22 градусов в начале настройки и где то 16 под конец..
Satelite
Есть какие то реальные сравнения хаки с контиайсом ? Не на кольце с разными вводными, а геднить на прямой..
dkm
я чет не понял, ты клопы отрегулировал?
Вадим aka ScooteR
1 February 2012
Crazyik
Один по клею гоняет, второй по обычной дороге.
Predator10
1 February 2012
dkm
ВАл 21083 был ниже и ШИРЕ, чек 2111. Это и объясняет лучшее наполнение 2111 в середине.
dkm:
|
Satelite Есть какие то реальные сравнения хаки с контиайсом ? Не на кольце с разными вводными, а геднить на прямой.. |
Чтоб такие были - надо в оидн день с неизменными климатическими условиями, одной и тойже машие, нереально стабильным пилотом с 2мя комплектами конти и хаки выехать куданить на пруд и замериться. По этому - нет, нет таки замеров у меня
dkm
1 February 2012
Predator10
СУдя по ВСХ на низах у меня почти стоковая мощность, если не больше.. Чем дальше тем хуже.. Если 21083 более широкофазный, на низах он должен быть хуже чем 2111.. Остался вопрос.. Где же искать.. Давляк топлива еще посмотрю, там рампа с обраткой.. Вопрос, это адекватно на холостых ?
Работу форсов тоже наверно невредно померить, но относительно небольшое время открытия форсунок на холостых говорит о том что нормально все с ними..
Sateliteцитата: |
нереально стабильным пилотом с 2мя комплектами конти и хаки выехать куданить н |
Да эт ерунда все.. достаточно просто на одинаковых машинах с разной резиной оказаться в одном месте..
dkm
1 February 2012
МАХ001
Клопы отрегулировал, на холодную вроде меньше бренчит.. Повалила ли как безумная, нет.. Думаю нет разницы..
Сейчас блин и проверить толком не выйдет, вторая буксит по черному, а для третьей у меня предыдущих тестов можно сказать нет, не хватило расстояния на кременкуле..
Вадим aka ScooteR
Чот подвеска какая то мягкая у него. При переключении на вторую что то страшно она клюет ...
Вадим aka ScooteR
3 February 2012
kwazar
Там пружины жесткие и амики Били 8. Не помогает. Ща думает, какие винты. Там и первая всего 60км\ч. Короткая. Весной с ним делаем мою машину и его дорабатываем. Сезон может жарким получиться.
Predator10
3 February 2012
Вадим aka ScooteR
Какой бюджет чисто по железу на 6-го мопса для 500 сил? С учетом мотора, длинной коробки и остальной трннсмиссии?
Потому как мопс будет интереснее смотреться на фоне банальных эвиков и стих.
Вадим aka ScooteR
3 February 2012
Predator10
Мощность под 600. Я планирую выйти машина +350т.р. Если еще движок, то опять что-то около 500т.р. + машина.
Predator10
3 February 2012
Вадим aka ScooteR
т.е. без работы где-то 350?
Вадим aka ScooteR
3 February 2012
Predator10
Ну 300 без работы.
Я себе ставлю ГТХ3076 1.06тиал. Турба в 60т.р. выходит, к примеру.
Predator10
3 February 2012
Вадим aka ScooteR
Понял, работы мы сами сделаем. 300 - это трансмиссия с мотором?
Вадим aka ScooteR
4 February 2012
Predator10
Двигатель 80.
Все крепления редуктора и подушки 60т.р.
Турбина 60.
Кулер 20.
Впуск 15.
ВЫпуск 30.
Коллектор 20.
Тиал 10.
ТНВД 30.
Байпасс(блоу-офф) 8.
Соленоид 2.
Сцепа + маховик 35.
Задние полуоси 30.
Маф-эмулятор 10.
Расточка башки и коллектора 20.
Датчики 15.
Настройка +софт 35.
Подвеска 30т.р.
Метанольный кит 25.
Тормозилки 50.
Куча расходников, датчик МАПА 3.5бара, ну и т.д. еще нифига не копейки. (ну пусть еще 30-ка).
Удлиннение коробки непонятно пока сколько будет стоить.
Работы тысяч на 50 потянут.
Итого около 650+машина.
Просто у меня половина этого уже была. Еще два комплекта 18 дисков и резина..ну и т.д.