Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
681,6K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
dkm
30 August 2009


Интересно как он там форсирован до 125 сил.. Есть довольно мало путей делать это..

1 поставить фазовращатель.. - очень правильный путь, так делают все великие.. Ничо не теряется кроме надежности самого фазовращателя, и сложности настройки..
2 поставить изменяемую длинну впускного коллектора - тоже хороший путь, на фокусе так.. Недостатки те же что выше..
3 сделать большую степень сжатия - такая степень форсировки, это только 98 бензин, с типично разрушенными поршнями в случае 92 го
4 тупо сдвинуть фиксированные фазы под большую мощность на больших оборотах за счет углов и впуска-выпуска.. - снизу ваще не бует ехать, еще и холостой ход может пострадать..
5 еще облегчить поршневую - надежность в попу..

В принципе способы можно комбинировать.. Но если задействуются последние три.. Я бы такую машину не стал брать..

серга83
На счет того что чип даст такой приход, сказка.. Это ведь не от 109 а от 98 приход.. Да и от 109 такого прихода от чипа, без фазовращателя и нарушения норм евро.. Тоже сказка..

А судя по фотографии подкапотного пространства, ни фазовращателя (он слегка увеличивает ГРМ) ни изменения длинны (это и вовсе массивная хрень) там выставочном образце нет..

Ясно что если она действительно выдаст 125, не важно как, фокус она объедет, и мазду тоже.. А на версии спорт будет явно еще и коробка покороче..
avatar
Вадим aka ScooteR
30 August 2009


dkm
Вот и мне интересно, за счет чего они мощность подняли... Аналогичные движки 1.6атмо выдают:
Фокус 100 и 115л.с.
Опель Астра 105 и 115л.с..
Тойота Королла 1.6 i 16V VVT-i (124 Hp), а так же Corolla Verso II 1.6 16V (132 Hp).
Mazda 3 1.6 i 16V (104 Hp) и 1.6 MZ-CD (110 Hp).
Митсуба Lancer X 1.5i MT (109 Hp).
SEAT Leon 1.6 MPI (102 Hp).
BMW 1er 116i (115 Hp) и 116i (122 Hp) 3-д, но это БМВ)))
Kia Cee'd 1.6 CRDi (90 H.p.), 1.6 CRDi (115 Hp) MT и ! 1.6L CVVT (122 Hp) MT. При этом, имея меньший вес, этот сид разгоняется до сотни медленее фокуса 1.6 на 115л.с.

В общем видно, что никто не заморачивается снятием более 115 л.с. с движка 1.6 атмо. Видимо, оно того не стоит, особенно, если учесть, что можно поставить атмо движок 1.8литра...
avatar
dkm
30 August 2009


Есть мотор от TOYOTA LEVIN.. Стар как г-но мамонта.. 1.6 - 163 силы.. 5 клапанов.. Но снизу он тоже толком не едет.. В комплекте с родным королловским автоматом.. Время разгона секунд 11.. На механике чет около 7.5-8..
avatar
Cabal
30 August 2009

1

Народ, прошу совета.
Должны мне достать мотор 2.0 новый с завода, так вот как его тюнить: атмо или Турбо???
Сразу оговорюсь, турбо выйдет 100 тыс - кит + 50 тыс насройка (уничип+настройка).
С амто все ясно: валы+ресивер, но стоит ли заказывать портированную ГБЦ, стоит ли менять поршни под бОльший клапан ведь мотор то будет новый.
Что касается ТАЗов!
У меня осталось несколько знакомых с ТАЗов, так вот один парнишка их сам строит, и я захотел месяца ТРИ назад прикупить себе Калино Спорт. Т.к. установка турбы стоит порядка 80-90 тыс под ключ. Но меня стали почти все отговаривать, типа говно, ТАЗ и т.д. и т.п.

цитата:
А эта Калина(на картинке) Женькина, с Москвы паренька
Ник не Nikon, мы с ним с корешились когда ездили Калино мне смотреть, он тоже удивился, что мол ... я ФФ на Калино меня на что я ответитл, что беру как вторую авто.
Мы с ним потом по ТТК (Третье Транспортное Кольцо) гонялись, ну с низов он уезжает зачетно, пришлось мне в жару кондей отрубать!!! Но кто кого, так и не ясно.
Приоровский мотор очень хорошь, насколько я знаю можно впуском+выпуском снять под 130-135 сил!!! А с мегасквиртом под 140 можно!!!
Но свыше 170 рпасно - шатун может не выдержать!!!
avatar
МАХ001
30 August 2009


avatar
Cabal:

Ник не Nikon, мы с ним с корешились когда ездили Калино мне смотреть, он тоже удивился, что мол ... я ФФ на Калино меня на что я ответитл, что беру как вторую авто.
Мы с ним потом по ТТК (Третье Транспортное Кольцо) гонялись, ну с низов он уезжает зачетно, пришлось мне в жару кондей отрубать!!! Но кто кого, так и не ясно.
Приоровский мотор очень хорошь, насколько я знаю можно впуском+выпуском снять под 130-135 сил!!! А с мегасквиртом под 140 можно!!!
Но свыше 170 рпасно - шатун может не выдержать!!!

да, Nikon. на счет впуска-выпуска в сомнениях, кабыл 10 мож и можно но больше врядли.
Вон у Вадика спроси, что дает выпуск.
avatar
Вадим aka ScooteR
30 August 2009

1

МАХ001
цитата:
Вон у Вадика спроси, что дает выпуск.

Красивый звук и ощущение спортивного авто))) Особенно, когда машинка пониже упала)))

Про нулевик почитай. На Вазе тестили. Приход около 5 л.с. А впуск можно реально поинтересней сделать и под это программу настроить... Так что с выпуска можно до 5 л.с и на впуске ще можно прилично добавить... И это все чипом настроить...
avatar
МАХ001
30 August 2009


avatar
dkm:

Есть мотор от TOYOTA LEVIN..  Стар как г-но мамонта..  1.6 - 163 силы.. 5 клапанов.. Но снизу он тоже толком не едет..  В комплекте с родным королловским автоматом.. Время разгона секунд 11..  На механике чет около 7.5-8..

или старый Сивик например вот такой, с 1.6 160 кабыл. http://www.hondaworld.ru/honda_civic_104.htm

Вадим aka ScooteR
ну рад что хоть чтото он дает))

а ссылка про нулевик не открывается.

уже работает, блтн жалко, графикоф нету((
avatar
Cabal
30 August 2009

1

МАХ001
цитата:
на счет впуска-выпуска в сомнениях, кабыл 10 мож и можно но больше врядли.
смотря какой впуск и смотря какой выпуск!!!
Вадим aka ScooteR
цитата:
А впуск можно реально поинтересней сделать и под это программу настроить... Так что с выпуска можно до 5 л.с и на впуске ще можно прилично добавить... И это все чипом настроить...
avatar
Вадим aka ScooteR
30 August 2009


МАХ001
цитата:
или старый Сивик например вот такой, с 1.6 160 кабыл.

Верховой движок. Так то 2.0 на валах и ресивере 190 выдает на чуть ли не 7 тысячах и крутится чуть ли не до 8 тысяч.
Давайте не будем извращаться и будем брать нормальные движки.
avatar
МАХ001
30 August 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

Давайте не будем извращаться и будем брать нормальные движки.

например ОКА

avatar
Вадим aka ScooteR:


Про нулевик[/URL] почитай. На Вазе тестили. Приход около 5 л.с.

Фсе, срочно надо покупать нулевик)))
avatar
серга83
30 August 2009


avatar
МАХ001:

Фсе, срочно надо покупать нулевик)))

Не надо прогу воровать или ...***ь с той приоры где 125
avatar
Вадим aka ScooteR
30 August 2009


Выкладываю график разницы в гп между стоком 4.06(зеленый) и стоком+резина на 50 профиле как у меня(синий).
posted image

А вот это уже интересней... Я и Мазда. Я на 205/50 R16 - зеленый, Мазда 205/55 R16 - синий.
posted image
Первая у мазды покороче, а вторая и третья просто совпали...
avatar
dkm
30 August 2009


Народ, харош писать по три слова.. Не загаживайте тему.. Особенно это к Максу относится..

Cabal
Я считаю что единственное что можно хорошего сделать с фордовским движком, это поставить на него фазовращатель и мозги от мазды (если это возможно вообще).. Может левый программируемый блок.. Такие есть.. Просто чиптюнинг вистеона возможно и может многое, но этого почему то этого еще никто не доказал.. Вот ждем.. Сдвижка отсечки дает сомнительный приход, ибо на тех же маздах их специально не крутят более 7000, ибо едет хуже.. А двиг то тот же, причем с фазовращателем который должен делать его даже более крутильным..

Валы, ресивер, труба, это для машины которая не будет использоваться каждый день.. Сток на тех же оборотах выдерет.. Турбо, просто экономически не оправдано.. Проще эти деньги вложить в перепродажу на более мощное авто.. И турбо и крутильный атмосферник, будет хождение по мукам.. Обязательно что то начнет ломаться.. Если готов к этому, и есть чем постоянно мерять и бодаться с механиками.. Можно ввязываться.. А так.. Только прошивка, маркетинговые и экологические ограничения снять.. Коробку можно бы укоротить, сдвинув передачи но не через ГП.. И то.. Вопрос ресурса..
У меня дружбан купил мазду RХ8.. Теперь боится жечь, ресурс маленький.. И эта судьба постигает всех тюнеров на машинах которые не по средствам капиталить каждый год..

Вадик уже убедился что ничто просто так не приходит.. Денег вломил кучу, а как ехал так и едет.. Самый эффективный тюнинг, это отсутствие запаски..

И маленькие колеса тоже дают почти незримый приход.. Явно меньше полкорпуса, а может и хуже делают на квотере.. Сходу без переключений помогают примерно на полкорпуса, но только до отсечки, потом резкий обсер перед нормальными колесами которые еще едут, а он переключается уже и теряет эти полкорпуса.. Если стартовать с 5500 то на мелких колесах еще и хуже будет скорее всего.. Мощность таже, просто отсечка раньше..
И изменение ГП не изменяет обороты на которых работает двигатель ну просто таки абсолютно.. Единственно что позволяет раньше пройти хреновую ступеньку между первой и второй.. И укорачивать ГП имеет смысл если квотер заканчивается раньше чем мотор выходит на отсечку.. Если квотер заканчивается после того как сток выйдет на отсечку, имеет смысл еще и удлиннить ГП.. У нас к сожалению квотер не отмечен, так что летим пока есть возможность затормозить.. До 163 по моему разгонялись паралельно, потом тормозили в повороте.

Про нулевик.. Это испытания ВАза а не форда.. У форда площадь родного фильтра может быть взята с куда большим запасом.. Сокращение ресурса двигателя предсказать сложно.. Но по форду я думаю это будет раза в 2 больше чем у жучки.. В сумме раза в 4 точно если не пыльно.. По жучке мне александр рассказывал как проехался с каким то сракером установившим себе нулевик куда то за город.. И заехал на грунтовку, а спереди ехал еще кто то и пылил сильно.. 15 минут, мотор затроил, потом заглох.. Уехал на веревке на полную капиталку двигателя...
avatar
dkm
30 August 2009


Cabal
А что у тебя было когда с калиной бодался ? 160 сил, это с какого стенда и сколько там показывал сток ?
И почему сейчас новый мотор?
avatar
Cabal
30 August 2009


dkm
цитата:
Сдвижка отсечки дает сомнительный приход, ибо на тех же маздах их специально не крутят более 7000, ибо едет хуже.. А двиг то тот же..
Правильно не дает, смысл сдвигать есть, если мощностьт на более высоких оборотах не имеется!
цитата:
Валы, ресивер, труба, это для машины которая не будет использоваться каждый день..
Это почему же? Если у тебя мотор на атмо не такой злой, то почему же ездить каждый день нельзя? Вадим мой график видел и тебе поди показал, что имеем - МИНИМАЛЬНЫЙ момент на низах и его пик при 5200, езжу каждый день!
цитата:
Сток на тех же оборотах выдерет..
Выдерет кого? Уж не турбо ли???
цитата:
Турбо, просто экономически не оправдано.. Проще эти деньги вложить в перепродажу на более мощное авто..
Правда что ли? А ты у Ваннивы спроси, как его авто хотели купить за 350 тыс, как я уже писал выше кит стоит 100 тыс, настройка 55 тыс (У Муры с установкой Уничипа), и что ты купишь за 500 тыс ???
цитата:
И турбо и крутильный атмосферник, будет хождение по мукам.. Обязательно что то начнет ломаться..
Например что? Не электро магнитный клапан каждые 20 тыс км как на чипованных СТ???
цитата:
Коробку можно бы укоротить, сдвинув передачи но не через ГП.. И то.. Вопрос ресурса..
Это что то новое, как замена ГП на более короткую повлияет на ресурс КПП???
цитата:
У меня дружбан купил мазду RХ8.. Теперь боится жечь, ресурс маленький.. И эта судьба постигает всех тюнеров на машинах которые не по средствам капиталить каждый год..
Ес-но ресурс мелкий, ведь у нас все производители авто пускают роторные моторы!!! ЖЖОШЬ!!!
цитата:
Вадик уже убедился что ничто просто так не приходит.. Денег вломил кучу, а как ехал так и едет.. Самый эффективный тюнинг, это отсутствие запаски..
Ну у Вадика как смотрю и ресивер и валы и ГБЦ пиленная и поршни заменены, и клапана тоже, ГП поди 4.6+ряд квалфовский и ща поди дроселя ставит??? Нет, я не угадал!! Так, что из перечисленного у него есть??? НИЧЕГО
Ты бы написал про Барта(Мазда-3 2.0), как он с валами + ресом+выпуском и ГБЦ пиленой СТ, Октаху РС и ДАЖЕ МПС порвал!!! Ни слова про него, а все только ЛАБУДА и демогогия.
Пример я тебе привел, что можно купить за 500 тыс руб, не 550 или 530, а именно 500 тыс, что бы ехала как атмо мотор с 220 силами!!!
З.Ы. ТАЗы и инопомойки не прелогать!

avatar
dkm:

Cabal
А что у тебя было когда с калиной бодался ? 160 сил, это с какого стенда и сколько там показывал сток ?
И почему сейчас новый мотор?

Вроде тоже, что и сейчас, но как ты видел на графике не 160 сил, потом мне Юра (Камс) подправлял немного прогу.
У меня скоро должен быть 2.0!!!
З.Ы. Когда мы с Калиной просто к салону ехали Никон не в тапливая и то уходил на оборотах до 3500-4000, мне что бы не отставать приходилось крутить почти 6000, но это было с кондером!!! И в жару!!!
avatar
МАХ001
30 August 2009


Cabal
ты уж извини, но еслиб у тебя было реально 160 лысых, то Женек бы отставал бы от тебя. кондей кстати 10 л.с забирает. инфа от паренька каторый крутит на стенде. и в подтверждение тому последнии замеры Гетца, 9 л.с кондей съел. т.е. 150 твоих должны были объехать Женькины 108.
avatar
Cabal
30 August 2009


МАХ001
1. Я говорил, что отставал когда мы НЕ ГОНЯЛИСЬ , т.е. он поехал шустро я притопил, до n-оборотов, смотрю не догоняю, притопил сильнее. Так ясно я разъяснил???
2.
цитата:
кондей кстати 10 л.с забирает.
ммарка кондея какая, какова его производительность???
цитата:
и в подтверждение тому последнии замеры Гетца, 9 л.с кондей съел.
А у Мазды-3 2.0 для примера сколько съедает???
Если один кондей есть столько, то другой может больше/меньше!!!
3.
цитата:
т.е. 150 твоих должны были объехать Женькины 108.
Я не видел графика Калино спорт!!! И у Жени на тот момент уже прошивка была!!! Сколько в ней тоже не известно.
4. Мазда-3 2.0 МТ со 150 силами объезжает Аккорд предыдущий МТ 2.4 190 сил, так что...
avatar
МАХ001
30 August 2009


avatar
Cabal:

МАХ001
1. Я говорил, что отставал когда мы НЕ ГОНЯЛИСЬ , т.е. он поехал шустро я притопил, до n-оборотов, смотрю не догоняю, притопил сильнее. Так ясно я разъяснил???
2.
цитата:
кондей кстати 10 л.с забирает.
ммарка кондея какая, какова его производительность???
цитата:
и в подтверждение тому последнии замеры Гетца, 9 л.с кондей съел.
А у Мазды-3 2.0 для примера сколько съедает???
Если один кондей есть столько, то другой может больше/меньше!!!
3.
цитата:
т.е. 150 твоих должны были объехать Женькины 108.
Я не видел графика Калино спорт!!! И у Жени на тот момент уже прошивка была!!! Сколько в ней тоже не известно.
4. Мазда-3 2.0 МТ со 150 силами объезжает Аккорд предыдущий МТ 2.4 190 сил, так что...

особо не важно какой кандей, замеры были на многих ино, и у всех практически одинаковый отход. у тебя тож не больше 10 лысых.

Эту Калину сходу объезжает Гетц, на пол корпуса, я объезжаю этот Гетц(сходу) тож примерно на половину. т.е. я объезжаю Женька. а у меня 109.5 л.с. (по стенду). логику понял?

Аккорд тяжелей вот и ниедет.
avatar
Вадим aka ScooteR
30 August 2009


цитата:
Аккорд тяжелей вот и ниедет.

Форд тяжелей, вот и ниедет.
avatar
Cabal
30 August 2009


МАХ001
цитата:
у меня 109.5 л.с. (по стенду). логику понял?
Т.е. можно считать, что у Жени 110 сил, так?
цитата:
Аккорд тяжелей вот и ниедет.
Вот этот ответ я и ждал!!! Сколько весит Калино - менее 1100 кг!!! Мой вес 1320 кг!!! Разница с учетом кондера 40 сил!!!
Аккорд сливает!!!
А я??? Ведь я уже ТРЕТИЙ раз пишу, что мы НЕ ГОНЯЛИСЬ!!! Он уезжал по эластичности!!! Но не по мощности!
avatar
dkm
30 August 2009

2

Cabal
цитата:
цитата:
Валы, ресивер, труба, это для машины которая не будет использоваться каждый день.. Сток на тех же оборотах выдерет..

Выдерет кого? Уж не турбо ли???

Читай хоть внимательней.. Труба это не турба.. И выдерет сток на оборотах до 4000..
цитата:
Это почему же? Если у тебя мотор на атмо не такой злой, то почему же ездить каждый день нельзя? Вадим мой график видел и тебе поди показал, что имеем - МИНИМАЛЬНЫЙ момент на низах и его пик при 5200, езжу каждый день!

Ездить можно и на мотороллере муравей.. Сомнительный критерий..
Все познается в сравнении.. На крутильном моторе будеш либо крутить постоянно насилуя мотор, свои уши, и трансмиссию, либо будеш ездить медленнее стока..
цитата:
цитата:

Коробку можно бы укоротить, сдвинув передачи но не через ГП.. И то.. Вопрос ресурса..

Это что то новое, как замена ГП на более короткую повлияет на ресурс КПП???

Опять мимо читаешь.. Я же написал НЕ через гп..
цитата:
цитата:
У меня дружбан купил мазду RХ8.. Теперь боится жечь, ресурс маленький.. И эта судьба постигает всех тюнеров на машинах которые не по средствам капиталить каждый год..

Ес-но ресурс мелкий, ведь у нас все производители авто пускают роторные моторы!!! ЖЖОШЬ!!!

Думаешь у твоего тюненого мотора будет ресурс больше чтоль ? Так скажи почему ты ставиш мотор на 2.0 Где на 1.8 ?

цитата:
Ты бы написал про Барта(Мазда-3 2.0), как он с валами + ресом+выпуском и ГБЦ пиленой СТ, Октаху РС и ДАЖЕ МПС порвал!!!

Где там барт сейчас? Не мотор ли перебирает случайно ??
Как кто то кого то порвал, можешь не рассказывать.. Если быть в толпе зевак и видеть как одна машина обогнала другую, можно сделать много всяких важных выводов.. Но если сравнивать моторы, надо хотяб стартануть одновременно.. А с этим большие проблемы.. И этот Барт поди не напишет как его порвали как грелку на той же СТ только с другим водителем.. У нас тоже есть такие прецеденты сравнения мазды и форда.. В прокладке половина успеха.. К тому же мы говорим про форд а не про мазду у которой есть фазовращатель, и которая со всеми этими делами еще не известно как едет в городе.. В качестве второй машины, ради бога.. Но здесь не такой контингент..
цитата:

Пример я тебе привел, что можно купить за 500 тыс руб, не 550 или 530, а именно 500 тыс, что бы ехала как атмо мотор с 220 силами!!!
З.Ы. ТАЗы и инопомойки не прелогать!

За 500 можно купить тойоту альтезу на механике, она же лексус.. Выдерет и твой форд и мазду, и твой крутильный атмосферник на 220 сил тоже.. Там 210 сил с двойным фазовращателем, которые еще и снизу тянут, и меньший вес и задний привод.. Выходит из 7 сек до 100.. И фокус по сравнению с ней, действительно помойка.. Можеш в пределах 500тр купить daihatsu yrv (140AT), LEVIN 163MT, corolla runx(190), PONTIAC VIBE GT(190), WV PASSAT B5 (275), nissan skyline R35 3.5(260), SUBARU WRX(250), SUBARU LEGACY IV (260), TOYOTA CALDINA GT-FOUR (260), TOYOTA VEROSSA (280)..
Из этих машин только с первыми четырьмя ты сможешь как то конкурировать на дрэге после получения этих звенящих и разваливающихся 220 сил на фокусе.. Ибо все они сильно легче фокуса.. В городе с низких оборотов они тебя выдерут из за фазовращателей или турбы.. Остальные выдерут при любом раскладе.. И все реально купить за 500тр..
YRV улетел от меня корпуса на 3-4, хотя на старте отстал на корпус с лишним из за автомата..
То что там у половины правый руль.. Так если ты готов убить мощность на городских режимах, видимо и торопится некуда.. А по комфорту по списку, после вайба они еще и лучше фокуса.. Может только WRX будет сильнее бренчать.. То что машины в основном 2000-2004 года, не значит что они будут ломаться чаще.. Но значит что на них есть все запчасти, в том числе неоригинальные..
avatar
Cabal
30 August 2009


dkm
цитата:
Читай хоть внимательней..
Пардон, думал ты ОЧЕПЯТАЛСЯ!!!
цитата:
И выдерет сток на оборотах до 4000..
Ух ты правда, что ли, только момента ДО 4000 с валами БОЛЬШЕ!!! Ты на график OS2 не смотри, у него ресивер душит!!!
цитата:
Все познается в сравнении.. На крутильном моторе будеш либо крутить постоянно насилуя мотор, свои уши, и трансмиссию, либо будеш ездить медленнее стока..
Читай выше, не обязательно иметь мега атмо, что бы иметь больше момента на средних обортоах!
цитата:
Я же написал НЕ через гп..
Ну да резиной, что ли уменьшить КПП, не смеши на 3-5%, а потом диски гнуть!!!
цитата:
Так скажи почему ты ставиш мотор на 2.0 Где на 1.8 ?
Так я же думаю на 2.0 ставить!!! Просто на 2.0 поршня еще можно заменить, а на 1.8 ТОЛЬКО под заказ поршни!!!
цитата:
Как кто то кого то порвал, можешь не рассказывать.. Если быть в толпе зевак и видеть как одна машина обогнала другую, можно сделать много всяких важных выводов.. Но если сравнивать моторы, надо хотяб стартануть одновременно.. А с этим большие проблемы.. И этот Барт поди не напишет как его порвали как грелку на той же СТ только с другим водителем.. У нас тоже есть такие прецеденты сравнения мазды и форда.. В прокладке половина успеха.. К тому же мы говорим про форд а не про мазду у которой есть фазовращатель, и которая со всеми этими делами еще не известно как едет в городе.. В качестве второй машины, ради бога.. Но здесь не такой контингент..
Ну началось, зазевался не поехал и т.д и т.п. Мои кореша которые турбо на ТАЗах делают сразу сказали, когда его увидели, что он будет рвать овощные турбо (СТ, Октаха и т.д.). Ты не догадываешься почему он МПС порвал? Засчет УДАЧНОГО старта, что МПС на месте долго стояла, а ему подфортило, правда она его при 160-170 км/ч догнала!!! Октаха РС ваще на 3-ей даже догонять не стала, просто подумал, что это МПС
цитата:
За 500 можно купить тойоту альтезу на механике, она же лексус..
Ну начались правые рули, потом денежная помощь Прибалтам и т.д. и т.п.
Понимаешь тут у многих и у меня в том числе, есть "религия" покупать только новье или не старше 2-3 лет, а ты предлогаешь уж совсем "пропуканые сиденья" и не дай бог перевертыши!!! У которых налог будет ой-ой-ой!!!
И еще знаешь какой критерий играет у многих, в том числе у меня. Я уже объяснял многим смотри есть ряд пафосных овощей (Аккорд, Бэх купе 325, Киа Сид Лексус RX, Х5 3.0 и т.д.) которые считают, что у них спорт пипец какой. И если ты будешь на МПС или любой зажигалке они с тобой гоняться не будут, а вот овоща ФФ сделать им ну просто обязательно. В основном это относится к Аккордом с шильдой Тайп S, это же Хонда Поуэр оф Дрим . Ну ты понял мою мысль!!!
Прилагаю график Барта и ФФ 2.0 с валами, без ресивера.
posted image
avatar
Cabal
30 August 2009


ФФ2.0
posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
30 August 2009


Cabal
У Барта до 5700 об движок по моменту и лс уступает стоку, местами сильно. Отсечка 8800 - короче реально корч, с места трогаемся с 3 тысяч, а то заглохнет)
У ОС2 момент и л.с до тех же 5700 ниже 2.0на чипе. Машина не такая злая как у Барта, но тоже под квотер заточена, но на ней квотер похуже Барта, но зато по городу можно ездить)))
avatar
dkm
31 August 2009


Cabal
цитата:
цитата:
Все познается в сравнении.. На крутильном моторе будеш либо крутить постоянно насилуя мотор, свои уши, и трансмиссию, либо будеш ездить медленнее стока..

Читай выше, не обязательно иметь мега атмо, что бы иметь больше момента на средних обортоах!

На низких, обязательно.. Ты не получиш тот же крутящий момент снизу, если он задран сверху валами, без влезания в поршневую.. Только установкой фазовращателя или степенью сжатия.. Фазовращатель хорошо, степень сжатия плохо..
цитата:
цитата:
Я же написал НЕ через гп..

Ну да резиной, что ли уменьшить КПП, не смеши на 3-5%, а потом диски гнуть!!!

А зачем уменьшать КПП ?
У стокового фокуса имеет смысл укорачивать коробку только изменением соотношения передач после второй.. Просто менять ГП, фактически выкинуть деньги.. Провалы по оборотам при переключении останутся теми же и суммарная мощность которую двигатель затратит на разгон тоже.. Просто пила чуть плотнее.. Чуть получиш приход за ухода от ступеньки 1-2 и какие то копейки из за уменьшения мех потерь относительно той же мощности.. Если масса двигателя велика, то еще и ухудшение может быть из за того что изменяет обороты он быстрее, следовательно больше вламывает энергии в собственную раскрутку чем в разгон.. Прикинь что будет если сделать ГП 40.. Двигатель будет заниматься только раскруткой себя а не разгоном машины, и на переключениях кучу времени потеряеш..
А по поводу психологической мотивации .. Фольц на 95% присутствует в комплектации 1.8Т 150лс.. Считай тот же фокус, может чуть лучше.. И прекрасно чипуется до 170.. Четырехлитровый же вообще может удивить.. Главное что на старые машины все есть, недорого, и они надежнее даже в свои годы.. Там блоки цилиндров не алюминевые.. И та же альтеза универсал спокойно форсируется до 400 сил.. Все готово, на этот 2JZ двиг изначально ставится турба, ничего не надо колхозить.. Турбокит 40тр стоит.. Блок цилиндров неубиенный, поршневая тоже.. Тот же двиг ставится на супру и дуется до 1000сил...
В принципе, если вопрос скрытого понта и любовь к фокусу, можно купить СТ и поставить на него внешние железки как от обычного фокуса..
А по мне так лучше сидеть в пропуканном сиденье серьезного авто, чем кормить нынешнюю моду производителей на ненадежные, дорогие в обслуживании, и бренчащие машины.. 95% деталей только от форда, и за ненормативные деньги, ибо машина дешевая.. Чего только политика замены двигателя в сборе стоит.. Про отсутствие ремонтных размеров поршневой и вовсе молчу..

Этот график барта за 217 сил мне кажется дурацким.. Будто была цель получить максимальную цифру лошадей а не разгонную динамику.. Аэродинамический запас по мотору уходит куданить за 12000.. Он переключатся будет между 6500 и 8800, а в этом пределе лошадей получится около 190.. Умножаем это на "коэффицент" этого стенда, типо 0.92, и получаем 174 силы которые можно сравнивать с силами других машин, у которых есть полка мощности из за фазовращателей.. На графике с 185 силами получится и вовсе 165 нормальных сил. То есть машинка на 190кобыл типа пропуканной короллки уедет от этой маздо пользуясь еще и меньшим весом.. Просто на них меньше гоняют, вродеб как чо гонять на стоковой городской праворучке которая выглядит как совершенно обычная.. И водители там не такие резкие как те что вломили кучу денег в машину и которые должны всем доказать что не зря..
А нельзя дуратек крутить так сильно.. Не расчитан он на это.. Если купить косвортовский вариант дуратека, еще можно поверить что они померяли давление масла везде, прикинули все ли смазывается, убили пару-тройку-двадцать движков на тестах, может маслонасос подшаманили и маслянные каналы.. В случае барта это точно не так.. Сколхозили, давай гонять, кольца поди заложило, тут же умотало зеркало из за оборотов, и вперед на капиталку за 100тр.. Причем хрен кого серьезного безоговорочно обогнал .. Чисто громко попердел..
avatar
Predator10
31 August 2009


dkm
Ради справедливости - все перечисленные тобою афто (в стоке, ну может за искл. WRX и Caldina GT) буду объеханы на квотере фокусом 2.0 о 220 атмосферных силах.
avatar
dkm
31 August 2009


vvk80
За сколько такой фокус едет сотню и квотер, и как это меряли ?
Легась и вероссу он не объедет.. Это турбовые машины.. Пассат на механике тоже.. Веросса в такой комплектации это cчитай тот же соарер который уезжает от WRX.. Кстати у нас девятка турбовая уехала от WRX но не уехала от соарера.. На счет остальных, ну сильно сомневаюсь..
Ты видел графики этого фокуса о 220 сил ?
Я видел косвортовские.. Лучше уже не сделать.. Там кривая мощности как эверест. Вершины почти не имеет.. То есть можно смело брать средннюю мощность между 6000 и 8000, Будет где то 190.. И хочеш сказать что нормальная городская а не сракерская машина не сможет удержаться в 190 силах при переключениях при максимальных 260 ? У фокуса мощность падает только на 9% при переключениях.. У приоры к примеру еще меньше.. Там и будет 250 в среднем.. Если возмем пропорцию масс, то получится что у пассата 150 лошадей на тонну на квотере, у крутильного фокуса 143.. И это с косвортовским мотором, а не местным, колхозным.. И фольц в городе с любых оборотов выстрелит так, что дай дороги, пока фокус будет передачи переключать чтоб двиг раскрутить..
avatar
dkm
31 August 2009


Cabal
Второй график по FF2.0 с 185 силами уж больно оптимистичный.. Будто там объем двигателя другой.. В принципе похож на хороший городской вариант который не шибко хуже чем сток, но не похож на то что это правда.. То что показания этого стенда можно умножать на 0.92 уже понятно.. Не понятно не плавает ли эта цифра.. Если зимой меряли, то может быть и явно завышенные лошади.. Особенно если датчик температуры стоит гденить где тепло, а мотор обдувается из окна..

И когда наконец появятся графики не из бтюнинга а с другого стенда ? Это нынче должно быть правилом.. Измерятся в одной конторе а делать все в другой.. Иначе диагноз всегда будет в пользу доктора..
avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2009


цитата:
В принципе, если вопрос скрытого понта и любовь к фокусу, можно купить СТ и поставить на него внешние железки как от обычного фокуса..

У меня такая мысля есть)))

dkm
Вот если что, я как раз верю, что с валами и ресивером можно под 190 л.с. с 2.0 снять шибко не убивая ресурс и оставляя возможность ездить по городу. Вопрос целесообразности - это вопрос любого тюнинга. Лично я бы этого делать не стал, ну реально лучше купить СТ и ее до ума доводить, а значки СТ поснимать и бампер передний переделать, еще че-нить по мелочи и пусть народ думает, что у вас овощной фокус, когда он может 300л.с. выдавать как с куста...
avatar
Predator10
31 August 2009


dkm
Грязное время по официальный отсечке RaceAmerica 15.626с, скорость на финише 147 кмч, чистое лучшее 15.348с.
Примерно 170 лс и 195Нм момента, крутиться до 7600, переключаюсь на 7500 (чтобы в затык не попасть).
Да, калдина сток ваще не едет (где-то 15.8), я ошибся. Про вероссу, возможно, ошибаюсь. Королла Т-спорт европейка 192силы квотер по той же отсечке едет 15.8.
Вайб ГТ американец 182 лс - 15.9с. Левин (правда 160 сил, не компрессор) проехал за 16.0. Все без салонов и прочего лишнего скарба - были официальные соревнования. ЮРВ стоковый на афтомате ваше не едет, что-то около 16.3с.


Вадим aka ScooteR
Считаю, что максимальная конфигурация городского и более-менее бюджетного мотора дюратек 2.0 - валы, выхлоп, прошивка. У меня пока выхлопа нет, стоит стоковый, скоро буду ставить на 60мм с одной трубой (зачем лишний вес этой раздваяйцевой системы?).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up