Вадим aka ScooteR
24 January 2012
dkm
Там не совсем сток Астра ОПЦ. Катов нет и кулер вроде. Но понятное дело, что 280л.с. быть не дожно по уму, тем более полкой на 3-4 передачах.
Вадим aka ScooteR
Разогнался до 50 он примерно также как ты, следовательно если там условия разгона были такими же, на больших ускорениях акселлерометр не врет. Если он врет на малых, тогда полки мощности не будет, она будет расти от передачи к передаче..
Ускорение по этому графику посмотреть невозможно..
Можно прикинуть какой нужен вес чтоб так разогнать машину при этой мощности, но мне сейчас некогда рассчитывать..
Предатор же вроде при почти такой же мощности получил почти такой же резалт когда сломал себе привод..
Вадим aka ScooteR
24 January 2012
dkm:
|
ссчитывать.. Предатор же вроде при почти такой же мощности получил почти такой же резалт когда сломал себе привод.. |
Я сравнил свой заезд на 13.86с и этот по айфону на 13.83с. Ролл у обоих типа 0. Я на 202 метре 9.19, он так же. У меня 136км\ч и уже 4 передача, у него 134км\ч и еще 3 передача. На финише я 179км\ч, он 172км\ч. У него почему-то время лучше. Как так?
100-160км\ч у меня больше чем на 1с быстрее.
Вадим aka ScooteR
Надо наложить графики скорости, станет видно..
Вывали сюда свой график с которым ты сравниваеш..
Вадим aka ScooteR
24 January 2012
dkmMPS 2.3L DISI Turbo + gt28+выпуск+фронтал без сидений, шины адреналин 225
13,86 179,4 синий
0-50км\ч Я 2,6с, Джамал ОПЦ 2,57с, Пакерсон ОПЦ(тож айфон) 2,67с.
0-100км\ч Я 6,25с, Джамал 6,2с, Пакерсон 5,88с.(походу на 2 передачи до 100км\ч доехал).
0-150км\ч Я 10,4с, Джамал 11.14с, Пакерсон 10,78с(походу на 3 доехал).
На финише я 13,86с 179,4км\ч, Джамал 13,83с 172км\ч, Пакерсон 13,9с 172,2км\ч.
Вадим aka ScooteRКороче я надул в анемометр 11.5
Надо было просто в верхнюю часть дуть..
Вадим aka ScooteR
24 January 2012
dkm
Уху, еще под углом можно и главное чтоб в одну точку(лопасть), а не на всю поверхность.
Вадим aka ScooteR
25 January 2012
пост от Саши Пата на МПСке:В июле настраивая машину после очередных доработок решил сделать замер Спринтом.
Собственно, все параметры замера прописаны на картинке.
Добавлю только, что дорога немного под горку, а замер проводился при температуре немного выше нормальной и атмосферном давлении немного ниже нормального, поэтому после наложения коррекций окружающей среды мощность/момент были бы малость выше, но в Спринте таких возможностей нет. Американцы называют такие замеры uncorrected. С другой стороны, в реальном летнем заезде (особенно после долгого простоя на месте) температура на впуске всегда будет выше нормальной (20оС), поэтому такой uncorrected замер даже ближе к реальности.
Ровно спустя два дня с этими настройками поехал на "Чайку" и сделал три заезда в районе 11,4 с, в том числе рекордный 11,393 с. Ездил на немного меньшем наддуве, чем при настройках и замере машины накануне. Лог рекордного заезда по версии Спринта с нулевым ролл-аут.
В сентябрьском замере на стенде, который показал 440 сил на колесах, была беднее смесь, раньше углы и выше наддув. На таких настройках я ни разу не пробовал ехать четверть мили, потому что так и не успел в этом году решить проблемы с включением второй передачи в буксе, так что мощность большой погоды мне уже не делала.
Урвал я contiice каким то чудом.. В шининвесте и всего 3тр колесо..
Спасибо Максу за наводку..
В москве дешевле чем 2800 ее не купить..
У нас в городе, судя по конторам у которых есть каталоги на сайтах, этой резины просто нет..
Из ебурга предлогали привезти..
Вадим aka ScooteR
27 January 2012
dkm
Все-таки купил, ну значит в воскресение на гонки)
Вадим aka ScooteR
Постараюсь.. Надо еще успеть колдун подрегулировать чтоб он работал, и так потренироваться..
Прошлые попытки регулировки приводили к тому что жопа либо не тормозит, либо тормозит раньше морды..
dkmкрута))
давай в эти выхи на гонки. я скорее всего буду зрителем
Вадим aka ScooteR
27 January 2012
dkm
Аленка увидела, что он делает с ее машиной и закатила скандал)))
ПС Видел Макса вчера, синяк под глазом)
dkm
27 January 2012
Вадим aka ScooteRПристальнее надо следить за гонками.. Алена активно болела за Макса..
А синяк наверно ты поставил от зависти
dkmпоздравляю с обновкой! поделишься впечатлениями?
а то я тож себе на следующий сезон такую намылился брать
MaGrigВпечатления у нас не главное.. Буду делать замеры..
dkm:
|
Впечатления у нас не главное.. |
зануда
хорошо, поделишься впечатлениями от замеров?
dkmя думаю что участники будут те-же. смысл 3-й раз с ними ехать не вижу
Вадим aka ScooteRты наверно не меня вчера видел
и так-то тебя вообще из дома не выпускают, наказанный
dkm
27 January 2012
МАХ001
Ты был в метрах от первого места.. Смысл есть.. И его куда больше чем пролезть с 8го на 6ое место..
dkmкак думаешь, АБС у меня можно отключить? разгоняется хорошо а вот тормозить хорошо не получается((
если это исправить то смысл есть
МАХ001
Открой коробку с предиками.. Может там есть ABS..
ПОставил резину, потестил...
Bridgestone icecruser 5000 (на морде протектор есть, но почти все шипы сломаны, на жопе шипов нет и протектора мало)
По сильно укатанному снегу
Разгон до 40- в среднем 9,2сек
торможение с 40 в среднем 21,76метров
По рыхлому сегу толщиной пару-тройку сантиметров..
Разгон до 40 - 6,7сек
торможение с 40 - 14,4 метров
После одевания icecontact
По сильно укатанному снегу
Разгон до 40- в среднем 6,2 сек
торможение с 40 в среднем 16,1 метров
По рыхлому сегу толщиной пару-тройку сантиметров..
Разгон до 40 - 5,6сек
торможение с 40 - 14,2 метров
Выехал на сычево.. Там внутренние части поворотов раскатаны просто в какаш.. Срезать можно наверно метров по 10.. Но даже наворачивая по внутренней части раньше только раз удалось выехать из 1.10, средний был типо 1.12.. Сейчас проехал разок за 56секунд, но если стараться проехать честно, думаю 1.05 уложусь..
МАХ001
29 January 2012
1
общее время квалификации 3-го этапа.
я не гонял сегодня, планирую в следующие выхи.
dkm
29 January 2012
1
Отключили АБС у Макса и давай гонять по кольцу на ТР74
У меня совсем окосел колдун, жопа тормозит гораздо раньше морды (зазор между рычагом и регулятором оказалось ноль)
Но тем не менее.. Последний сектор проходил гораздо хуже Макса из за того что закидывает жопу и весь поворот во льду.. В остальном все туда-сюда..
резалтыПервая цифра- номер круга, вторая - номер сплита (сектора).. Если только номер круга и сразу время - это время на круге.. Там где соит BUG это глюк замера, время на круге некорректно..
########### DKM ################
01 1 0'10.2"
01 2 0'11.5"
01 3 0'09.3"
01 4 0'23.6"
01 5 --'--.-"
01 6 --'--.-"
01 1'11.6"
02 1 0'09.8"
02 2 0'11.4"
02 3 0'08.7"
02 4 0'22.1"
02 5 --'--.-"
02 6 --'--.-"
02 1'08.4"
########### MAX БЕЗ АБС ################
04 1 0'09.6"
04 2 0'11.3"
04 3 0'09.2"
04 4 0'22.3"
04 5 --'--.-"
04 6 --'--.-"
04 1'09.1"
05 1 0'09.3"
05 2 0'11.1"
05 3 0'09.2"
05 4 0'21.1"
05 5 --'--.-"
05 6 --'--.-"
05 1'07.1"
06 1 0'09.2"
06 2 0'10.9"
06 3 0'09.0"
06 4 0'21.5"
06 5 --'--.-"
06 6 --'--.-"
06 1'07.1"
07 1 0'09.6"
07 2 0'11.3"
07 3 0'09.3"
07 4 0'21.9"
07 5 --'--.-"
07 6 --'--.-"
07 1'08.1"
08 1 0'09.5"
08 2 0'11.0"
08 3 0'08.8"
08 4 0'21.3"
08 5 --'--.-"
08 6 --'--.-"
08 1'07.0"
09 1 0'09.6"
09 2 0'11.0"
09 3 0'09.2"
09 4 0'21.5"
09 5 --'--.-"
09 6 --'--.-"
09 1'08.5"
########### DKM ################
03 1 0'12.8"
03 2 0'11.3"
03 3 0'08.9"
03 4 0'22.3"
03 5 --'--.-"
03 6 --'--.-"
03 1'12.5"
04 1 0'09.1"
04 2 0'11.0"
04 3 0'09.2"
04 4 0'22.3"
04 5 --'--.-"
04 6 --'--.-"
04 1'08.5"
05 1 0'09.1"
05 2 0'11.0"
05 3 0'09.0"
05 4 0'22.6"
05 5 --'--.-"
05 6 --'--.-"
05 1'09.1"
06 1 0'09.6"
06 2 0'11.0"
06 3 0'09.3"
06 4 0'22.4"
06 5 --'--.-"
06 6 --'--.-"
06 1'08.9"
07 1 0'10.1"
07 2 0'11.4"
07 3 0'08.9"
07 4 0'22.7"
07 5 --'--.-"
07 6 --'--.-"
07 1'09.7"
08 1 0'09.6"
08 2 0'11.4"
08 3 0'09.2"
08 4 0'25.8"
08 5 --'--.-"
08 6 --'--.-"
08 1'12.6"
09 1 0'09.6"
09 2 0'11.4"
09 3 0'09.4"
09 4 0'22.2"
09 5 --'--.-"
09 6 --'--.-"
09 1'09.2"
10 1 0'09.3"
10 2 0'11.7"
10 3 0'08.8"
10 4 0'22.5"
10 5 --'--.-"
10 6 --'--.-"
10 1'08.9"
########### MAX С АБС################
02 1 0'13.0"
02 2 0'11.1"
02 3 0'09.8"
02 BUG 4 0'08.7"
02 5 --'--.-"
02 6 --'--.-"
02 0'59.6"
03 1 0'09.6"
03 2 0'10.7"
03 3 0'09.7"
03 BUG 4 0'08.6"
03 5 --'--.-"
03 6 --'--.-"
03 0'55.5"
04 1 0'09.6"
04 2 0'10.8"
04 3 0'09.2"
04 4 0'21.5"
04 5 --'--.-"
04 6 --'--.-"
04 1'08.1"
05 1 0'09.8"
05 2 0'10.6"
05 3 0'09.6"
05 4 0'21.1"
05 5 --'--.-"
05 6 --'--.-"
05 1'07.7"
06 1 0'09.6"
06 2 0'10.7"
06 3 0'09.2"
06 4 0'08.9"
06 5 --'--.-"
06 6 --'--.-"
07 6 --'--.-"
07 1'10.6"
x
Ща подготовлю анализ разгона-торможения.. Предварительный результат - макс на хаке привозит мне, вместе с айсконтактом довольно много.. Машинами менялись, полосами менялись, не помогает..
Вадим aka ScooteR
29 January 2012
dkm
Ну у Макса лучшее около 1.07с, в списке там только 1.06 кто-то и 1.07. Остальные медленнее. Там полноприводные есть? Как они ездят?
А не, вон еще 100номер. 1.04... Полюбас зверь какой-то)
dkm
последняя колонка 3-4 результаты снизу глюки...я когда увидел первый раз время(как раз на самом скоростном повороте) чуть в бруствер неугодил...
Вадим aka ScooteR
1.04 это полный привод.
квалификация была при лучших условиях чем у нас, потому шансы есть.
Вадим aka ScooteR
29 January 2012
МАХ001
dkm
Какая максимальная скорость достигнута? А то я честно говоря боюсь на МПСке там рассекать. На ней, кстати, стоит 225\40 18 резина на шипах, шипы все на месте.
Вадим aka ScooteR
думаю не более 85 км.ч