Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
657,8K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
МАХ001
30 August 2009


dkm
можешь поинтересоваться сколько он возьмет за все, включая замер на стенде до и после с его же клиента, тем более я Гетца тоже на стенд затащил))

если разумная цена то можно будет))

avatar
dkm:



А на счет реальности показателей на стенде, тебе Вадим хорошо объяснит.. Один раз приехал, 149, другой раз приехал, 143..

дак все можно сделать в один день, на одном бензине. тем более у меня коррекция под стиль вождения отключена и разбега такого не должно быть.
avatar
dkm
30 August 2009


Отписался в личку.. Сам позвони ему.. Стенд гетца тут причем ? Это не тот Александр что на стенде..
Кстати сколько на гетце получилось ?
avatar
МАХ001
30 August 2009


dkm
ну стенд при том что я его туда и притащил, так сказать реклама))

у Гетца 107.5 получилось. момент точно не помню, ну чет немного выше заявленных.
avatar
dkm
30 August 2009


Это разные конторы.. У того александра что с ШДК нет стенда.. У того что на стенде, ШДК ставится в конец трубы, и при этом еще не работает толком.. А это практически зачеркивает возможность нормальной отладки прошивки.. А если тебе будут делать прошивку за деньги именно на стенде, то им не составит абсолютно никакого труда нарисовать после прошивки на стенде побольше чем есть в реале.. Сидеть все время рядом с ними ты не сможешь.. А пока тебя нет, можно творить со стендом чо угодно.. Датчик температуры переместить к примеру поближе к теплу.. Просто коррекции ввести..
avatar
МАХ001
30 August 2009


avatar
dkm:

Это разные конторы.. У того александра что с ШДК нет стенда.. У того что на стенде, ШДК ставится в конец трубы, и при этом еще не работает толком.. А это практически зачеркивает возможность нормальной отладки прошивки.. А если тебе будут делать прошивку за деньги именно на стенде, то им не составит абсолютно никакого труда нарисовать после прошивки на стенде побольше чем есть в реале.. Сидеть все время рядом с ними ты не сможешь.. А пока тебя нет, можно творить со стендом чо угодно.. Датчик температуры переместить к примеру поближе к теплу.. Просто коррекции ввести..

ну да, сфальсифицировать данные можно, подставив например другие коэфициенты или передаточное число.
avatar
МАХ001
30 August 2009


dkm
вот кстати скоро начнет продаваться Приора спорт.
http://auto.lenta.ru/news/2009/08/26/priorosport/
avatar
Вадим aka ScooteR
30 August 2009


МАХ001
Сидения прикольные, надеюсь, такие же удобные как и красивые) В остальном норм все, вопрос только какова цена?! Возможно дешевле самому наколхозить да еще и эффект будет выше...
avatar
МАХ001
30 August 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

МАХ001
Сидения прикольные, надеюсь, такие же удобные как и красивые) В остальном норм все, вопрос только какова цена?! Возможно дешевле самому наколхозить да еще и эффект будет выше...

интересно как она ехать будет))
avatar
серга83
30 August 2009


avatar
МАХ001:

dkm
вот кстати скоро начнет продаваться Приора спорт.
http://auto.lenta.ru/news/2009/08/26/priorosport/

там двигатель обычный но 125лс,у Макса меньше значит есть куда рости. Чип+впуск+выпуск=125лс
avatar
Вадим aka ScooteR
30 August 2009


цитата:
там двигатель обычный но 125лс,у Макса меньше значит есть куда рости. Чип+впуск+выпуск=125лс

Конечно, есть куда рости, потому что тюнинг у Макса по сути - это смена прошивки по 10 раз на дню))) Выбитый катал это почти не тюнинг)))
Не надо забывать, что приоровский двиг на 125 л.с. еще и с каталом, видимо, и евро 4...
avatar
dkm
30 August 2009


Интересно как он там форсирован до 125 сил.. Есть довольно мало путей делать это..

1 поставить фазовращатель.. - очень правильный путь, так делают все великие.. Ничо не теряется кроме надежности самого фазовращателя, и сложности настройки..
2 поставить изменяемую длинну впускного коллектора - тоже хороший путь, на фокусе так.. Недостатки те же что выше..
3 сделать большую степень сжатия - такая степень форсировки, это только 98 бензин, с типично разрушенными поршнями в случае 92 го
4 тупо сдвинуть фиксированные фазы под большую мощность на больших оборотах за счет углов и впуска-выпуска.. - снизу ваще не бует ехать, еще и холостой ход может пострадать..
5 еще облегчить поршневую - надежность в попу..

В принципе способы можно комбинировать.. Но если задействуются последние три.. Я бы такую машину не стал брать..

серга83
На счет того что чип даст такой приход, сказка.. Это ведь не от 109 а от 98 приход.. Да и от 109 такого прихода от чипа, без фазовращателя и нарушения норм евро.. Тоже сказка..

А судя по фотографии подкапотного пространства, ни фазовращателя (он слегка увеличивает ГРМ) ни изменения длинны (это и вовсе массивная хрень) там выставочном образце нет..

Ясно что если она действительно выдаст 125, не важно как, фокус она объедет, и мазду тоже.. А на версии спорт будет явно еще и коробка покороче..
avatar
Вадим aka ScooteR
30 August 2009


dkm
Вот и мне интересно, за счет чего они мощность подняли... Аналогичные движки 1.6атмо выдают:
Фокус 100 и 115л.с.
Опель Астра 105 и 115л.с..
Тойота Королла 1.6 i 16V VVT-i (124 Hp), а так же Corolla Verso II 1.6 16V (132 Hp).
Mazda 3 1.6 i 16V (104 Hp) и 1.6 MZ-CD (110 Hp).
Митсуба Lancer X 1.5i MT (109 Hp).
SEAT Leon 1.6 MPI (102 Hp).
BMW 1er 116i (115 Hp) и 116i (122 Hp) 3-д, но это БМВ)))
Kia Cee'd 1.6 CRDi (90 H.p.), 1.6 CRDi (115 Hp) MT и ! 1.6L CVVT (122 Hp) MT. При этом, имея меньший вес, этот сид разгоняется до сотни медленее фокуса 1.6 на 115л.с.

В общем видно, что никто не заморачивается снятием более 115 л.с. с движка 1.6 атмо. Видимо, оно того не стоит, особенно, если учесть, что можно поставить атмо движок 1.8литра...
avatar
dkm
30 August 2009


Есть мотор от TOYOTA LEVIN.. Стар как г-но мамонта.. 1.6 - 163 силы.. 5 клапанов.. Но снизу он тоже толком не едет.. В комплекте с родным королловским автоматом.. Время разгона секунд 11.. На механике чет около 7.5-8..
avatar
Cabal
30 August 2009

1

Народ, прошу совета.
Должны мне достать мотор 2.0 новый с завода, так вот как его тюнить: атмо или Турбо???
Сразу оговорюсь, турбо выйдет 100 тыс - кит + 50 тыс насройка (уничип+настройка).
С амто все ясно: валы+ресивер, но стоит ли заказывать портированную ГБЦ, стоит ли менять поршни под бОльший клапан ведь мотор то будет новый.
Что касается ТАЗов!
У меня осталось несколько знакомых с ТАЗов, так вот один парнишка их сам строит, и я захотел месяца ТРИ назад прикупить себе Калино Спорт. Т.к. установка турбы стоит порядка 80-90 тыс под ключ. Но меня стали почти все отговаривать, типа говно, ТАЗ и т.д. и т.п.

цитата:
А эта Калина(на картинке) Женькина, с Москвы паренька
Ник не Nikon, мы с ним с корешились когда ездили Калино мне смотреть, он тоже удивился, что мол ... я ФФ на Калино меня на что я ответитл, что беру как вторую авто.
Мы с ним потом по ТТК (Третье Транспортное Кольцо) гонялись, ну с низов он уезжает зачетно, пришлось мне в жару кондей отрубать!!! Но кто кого, так и не ясно.
Приоровский мотор очень хорошь, насколько я знаю можно впуском+выпуском снять под 130-135 сил!!! А с мегасквиртом под 140 можно!!!
Но свыше 170 рпасно - шатун может не выдержать!!!
avatar
МАХ001
30 August 2009


avatar
Cabal:

Ник не Nikon, мы с ним с корешились когда ездили Калино мне смотреть, он тоже удивился, что мол ... я ФФ на Калино меня на что я ответитл, что беру как вторую авто.
Мы с ним потом по ТТК (Третье Транспортное Кольцо) гонялись, ну с низов он уезжает зачетно, пришлось мне в жару кондей отрубать!!! Но кто кого, так и не ясно.
Приоровский мотор очень хорошь, насколько я знаю можно впуском+выпуском снять под 130-135 сил!!! А с мегасквиртом под 140 можно!!!
Но свыше 170 рпасно - шатун может не выдержать!!!

да, Nikon. на счет впуска-выпуска в сомнениях, кабыл 10 мож и можно но больше врядли.
Вон у Вадика спроси, что дает выпуск.
avatar
Вадим aka ScooteR
30 August 2009

1

МАХ001
цитата:
Вон у Вадика спроси, что дает выпуск.

Красивый звук и ощущение спортивного авто))) Особенно, когда машинка пониже упала)))

Про нулевик почитай. На Вазе тестили. Приход около 5 л.с. А впуск можно реально поинтересней сделать и под это программу настроить... Так что с выпуска можно до 5 л.с и на впуске ще можно прилично добавить... И это все чипом настроить...
avatar
МАХ001
30 August 2009


avatar
dkm:

Есть мотор от TOYOTA LEVIN..  Стар как г-но мамонта..  1.6 - 163 силы.. 5 клапанов.. Но снизу он тоже толком не едет..  В комплекте с родным королловским автоматом.. Время разгона секунд 11..  На механике чет около 7.5-8..

или старый Сивик например вот такой, с 1.6 160 кабыл. http://www.hondaworld.ru/honda_civic_104.htm

Вадим aka ScooteR
ну рад что хоть чтото он дает))

а ссылка про нулевик не открывается.

уже работает, блтн жалко, графикоф нету((
avatar
Cabal
30 August 2009

1

МАХ001
цитата:
на счет впуска-выпуска в сомнениях, кабыл 10 мож и можно но больше врядли.
смотря какой впуск и смотря какой выпуск!!!
Вадим aka ScooteR
цитата:
А впуск можно реально поинтересней сделать и под это программу настроить... Так что с выпуска можно до 5 л.с и на впуске ще можно прилично добавить... И это все чипом настроить...
avatar
Вадим aka ScooteR
30 August 2009


МАХ001
цитата:
или старый Сивик например вот такой, с 1.6 160 кабыл.

Верховой движок. Так то 2.0 на валах и ресивере 190 выдает на чуть ли не 7 тысячах и крутится чуть ли не до 8 тысяч.
Давайте не будем извращаться и будем брать нормальные движки.
avatar
МАХ001
30 August 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

Давайте не будем извращаться и будем брать нормальные движки.

например ОКА

avatar
Вадим aka ScooteR:


Про нулевик[/URL] почитай. На Вазе тестили. Приход около 5 л.с.

Фсе, срочно надо покупать нулевик)))
avatar
серга83
30 August 2009


avatar
МАХ001:

Фсе, срочно надо покупать нулевик)))

Не надо прогу воровать или ...***ь с той приоры где 125
avatar
Вадим aka ScooteR
30 August 2009


Выкладываю график разницы в гп между стоком 4.06(зеленый) и стоком+резина на 50 профиле как у меня(синий).
posted image

А вот это уже интересней... Я и Мазда. Я на 205/50 R16 - зеленый, Мазда 205/55 R16 - синий.
posted image
Первая у мазды покороче, а вторая и третья просто совпали...
avatar
dkm
30 August 2009


Народ, харош писать по три слова.. Не загаживайте тему.. Особенно это к Максу относится..

Cabal
Я считаю что единственное что можно хорошего сделать с фордовским движком, это поставить на него фазовращатель и мозги от мазды (если это возможно вообще).. Может левый программируемый блок.. Такие есть.. Просто чиптюнинг вистеона возможно и может многое, но этого почему то этого еще никто не доказал.. Вот ждем.. Сдвижка отсечки дает сомнительный приход, ибо на тех же маздах их специально не крутят более 7000, ибо едет хуже.. А двиг то тот же, причем с фазовращателем который должен делать его даже более крутильным..

Валы, ресивер, труба, это для машины которая не будет использоваться каждый день.. Сток на тех же оборотах выдерет.. Турбо, просто экономически не оправдано.. Проще эти деньги вложить в перепродажу на более мощное авто.. И турбо и крутильный атмосферник, будет хождение по мукам.. Обязательно что то начнет ломаться.. Если готов к этому, и есть чем постоянно мерять и бодаться с механиками.. Можно ввязываться.. А так.. Только прошивка, маркетинговые и экологические ограничения снять.. Коробку можно бы укоротить, сдвинув передачи но не через ГП.. И то.. Вопрос ресурса..
У меня дружбан купил мазду RХ8.. Теперь боится жечь, ресурс маленький.. И эта судьба постигает всех тюнеров на машинах которые не по средствам капиталить каждый год..

Вадик уже убедился что ничто просто так не приходит.. Денег вломил кучу, а как ехал так и едет.. Самый эффективный тюнинг, это отсутствие запаски..

И маленькие колеса тоже дают почти незримый приход.. Явно меньше полкорпуса, а может и хуже делают на квотере.. Сходу без переключений помогают примерно на полкорпуса, но только до отсечки, потом резкий обсер перед нормальными колесами которые еще едут, а он переключается уже и теряет эти полкорпуса.. Если стартовать с 5500 то на мелких колесах еще и хуже будет скорее всего.. Мощность таже, просто отсечка раньше..
И изменение ГП не изменяет обороты на которых работает двигатель ну просто таки абсолютно.. Единственно что позволяет раньше пройти хреновую ступеньку между первой и второй.. И укорачивать ГП имеет смысл если квотер заканчивается раньше чем мотор выходит на отсечку.. Если квотер заканчивается после того как сток выйдет на отсечку, имеет смысл еще и удлиннить ГП.. У нас к сожалению квотер не отмечен, так что летим пока есть возможность затормозить.. До 163 по моему разгонялись паралельно, потом тормозили в повороте.

Про нулевик.. Это испытания ВАза а не форда.. У форда площадь родного фильтра может быть взята с куда большим запасом.. Сокращение ресурса двигателя предсказать сложно.. Но по форду я думаю это будет раза в 2 больше чем у жучки.. В сумме раза в 4 точно если не пыльно.. По жучке мне александр рассказывал как проехался с каким то сракером установившим себе нулевик куда то за город.. И заехал на грунтовку, а спереди ехал еще кто то и пылил сильно.. 15 минут, мотор затроил, потом заглох.. Уехал на веревке на полную капиталку двигателя...
avatar
dkm
30 August 2009


Cabal
А что у тебя было когда с калиной бодался ? 160 сил, это с какого стенда и сколько там показывал сток ?
И почему сейчас новый мотор?
avatar
Cabal
30 August 2009


dkm
цитата:
Сдвижка отсечки дает сомнительный приход, ибо на тех же маздах их специально не крутят более 7000, ибо едет хуже.. А двиг то тот же..
Правильно не дает, смысл сдвигать есть, если мощностьт на более высоких оборотах не имеется!
цитата:
Валы, ресивер, труба, это для машины которая не будет использоваться каждый день..
Это почему же? Если у тебя мотор на атмо не такой злой, то почему же ездить каждый день нельзя? Вадим мой график видел и тебе поди показал, что имеем - МИНИМАЛЬНЫЙ момент на низах и его пик при 5200, езжу каждый день!
цитата:
Сток на тех же оборотах выдерет..
Выдерет кого? Уж не турбо ли???
цитата:
Турбо, просто экономически не оправдано.. Проще эти деньги вложить в перепродажу на более мощное авто..
Правда что ли? А ты у Ваннивы спроси, как его авто хотели купить за 350 тыс, как я уже писал выше кит стоит 100 тыс, настройка 55 тыс (У Муры с установкой Уничипа), и что ты купишь за 500 тыс ???
цитата:
И турбо и крутильный атмосферник, будет хождение по мукам.. Обязательно что то начнет ломаться..
Например что? Не электро магнитный клапан каждые 20 тыс км как на чипованных СТ???
цитата:
Коробку можно бы укоротить, сдвинув передачи но не через ГП.. И то.. Вопрос ресурса..
Это что то новое, как замена ГП на более короткую повлияет на ресурс КПП???
цитата:
У меня дружбан купил мазду RХ8.. Теперь боится жечь, ресурс маленький.. И эта судьба постигает всех тюнеров на машинах которые не по средствам капиталить каждый год..
Ес-но ресурс мелкий, ведь у нас все производители авто пускают роторные моторы!!! ЖЖОШЬ!!!
цитата:
Вадик уже убедился что ничто просто так не приходит.. Денег вломил кучу, а как ехал так и едет.. Самый эффективный тюнинг, это отсутствие запаски..
Ну у Вадика как смотрю и ресивер и валы и ГБЦ пиленная и поршни заменены, и клапана тоже, ГП поди 4.6+ряд квалфовский и ща поди дроселя ставит??? Нет, я не угадал!! Так, что из перечисленного у него есть??? НИЧЕГО
Ты бы написал про Барта(Мазда-3 2.0), как он с валами + ресом+выпуском и ГБЦ пиленой СТ, Октаху РС и ДАЖЕ МПС порвал!!! Ни слова про него, а все только ЛАБУДА и демогогия.
Пример я тебе привел, что можно купить за 500 тыс руб, не 550 или 530, а именно 500 тыс, что бы ехала как атмо мотор с 220 силами!!!
З.Ы. ТАЗы и инопомойки не прелогать!

avatar
dkm:

Cabal
А что у тебя было когда с калиной бодался ? 160 сил, это с какого стенда и сколько там показывал сток ?
И почему сейчас новый мотор?

Вроде тоже, что и сейчас, но как ты видел на графике не 160 сил, потом мне Юра (Камс) подправлял немного прогу.
У меня скоро должен быть 2.0!!!
З.Ы. Когда мы с Калиной просто к салону ехали Никон не в тапливая и то уходил на оборотах до 3500-4000, мне что бы не отставать приходилось крутить почти 6000, но это было с кондером!!! И в жару!!!
avatar
МАХ001
30 August 2009


Cabal
ты уж извини, но еслиб у тебя было реально 160 лысых, то Женек бы отставал бы от тебя. кондей кстати 10 л.с забирает. инфа от паренька каторый крутит на стенде. и в подтверждение тому последнии замеры Гетца, 9 л.с кондей съел. т.е. 150 твоих должны были объехать Женькины 108.
avatar
Cabal
30 August 2009


МАХ001
1. Я говорил, что отставал когда мы НЕ ГОНЯЛИСЬ , т.е. он поехал шустро я притопил, до n-оборотов, смотрю не догоняю, притопил сильнее. Так ясно я разъяснил???
2.
цитата:
кондей кстати 10 л.с забирает.
ммарка кондея какая, какова его производительность???
цитата:
и в подтверждение тому последнии замеры Гетца, 9 л.с кондей съел.
А у Мазды-3 2.0 для примера сколько съедает???
Если один кондей есть столько, то другой может больше/меньше!!!
3.
цитата:
т.е. 150 твоих должны были объехать Женькины 108.
Я не видел графика Калино спорт!!! И у Жени на тот момент уже прошивка была!!! Сколько в ней тоже не известно.
4. Мазда-3 2.0 МТ со 150 силами объезжает Аккорд предыдущий МТ 2.4 190 сил, так что...
avatar
МАХ001
30 August 2009


avatar
Cabal:

МАХ001
1. Я говорил, что отставал когда мы НЕ ГОНЯЛИСЬ , т.е. он поехал шустро я притопил, до n-оборотов, смотрю не догоняю, притопил сильнее. Так ясно я разъяснил???
2.
цитата:
кондей кстати 10 л.с забирает.
ммарка кондея какая, какова его производительность???
цитата:
и в подтверждение тому последнии замеры Гетца, 9 л.с кондей съел.
А у Мазды-3 2.0 для примера сколько съедает???
Если один кондей есть столько, то другой может больше/меньше!!!
3.
цитата:
т.е. 150 твоих должны были объехать Женькины 108.
Я не видел графика Калино спорт!!! И у Жени на тот момент уже прошивка была!!! Сколько в ней тоже не известно.
4. Мазда-3 2.0 МТ со 150 силами объезжает Аккорд предыдущий МТ 2.4 190 сил, так что...

особо не важно какой кандей, замеры были на многих ино, и у всех практически одинаковый отход. у тебя тож не больше 10 лысых.

Эту Калину сходу объезжает Гетц, на пол корпуса, я объезжаю этот Гетц(сходу) тож примерно на половину. т.е. я объезжаю Женька. а у меня 109.5 л.с. (по стенду). логику понял?

Аккорд тяжелей вот и ниедет.
avatar
Вадим aka ScooteR
30 August 2009


цитата:
Аккорд тяжелей вот и ниедет.

Форд тяжелей, вот и ниедет.
avatar
Cabal
30 August 2009


МАХ001
цитата:
у меня 109.5 л.с. (по стенду). логику понял?
Т.е. можно считать, что у Жени 110 сил, так?
цитата:
Аккорд тяжелей вот и ниедет.
Вот этот ответ я и ждал!!! Сколько весит Калино - менее 1100 кг!!! Мой вес 1320 кг!!! Разница с учетом кондера 40 сил!!!
Аккорд сливает!!!
А я??? Ведь я уже ТРЕТИЙ раз пишу, что мы НЕ ГОНЯЛИСЬ!!! Он уезжал по эластичности!!! Но не по мощности!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up