Вадим aka ScooteR
9 January 2012
В 21-30 давайте. Там если что всего 10 минут ездить. Или все спать перед работой в 10 часов ложатся?!
Совершил глупый подвиг, распознал таблицу по фото с мобилы.. Надо было отдать сразу на скан
laptime.xlsУ меня десятый карт, у Саши sapfear девятый, у Вадима 3й (по таблице 12й) у Кати первый.
Вадим aka ScooteR
9 January 2012
dkm
С временем какой-то бред. То ли карт совсем этот не едет, хотя я за вами держался за обоими легко, толи замеряют как-то криво. Возможно, я что-то в чем-то ошибаюсь. Нужно разобраться, где стоит датчик и как он фиксирует. Так же нужно понять, как часто они меняют резину. Ездить на машине, которая при прямом руле едет влево, а, когда на месте стоит, то левым переднем земли не касается, весьма непросто. Мой 5 карт сожгли прям передо мной, пришлось на замене ехать...
Напишу свое мнение. в середине, где я ехал один, а Вадим гнался за Костей (или наоброт) - мои лучшие круги. я наваливал в одиночку. и было заметно, что по чуть чуть иногда получалось увеличивать разрыв (в выходе у поворота где был регистратор они были все дальше), и это заметно по пляшущему времени Вадима и Кости.
Потом когда ехал за Вадимом или он за мной, мы почти не сокращали разрыв и не увеличивали отрыв.
По себе я понял почему так - пытаясь угнаться за впереди идущим, делаю хуже вход в поворот, чтобы инстинктивно нагнать его, частично торможу позже чем надо, частично не попадаю в траекторию и выход соответственно хреновый - отсюда ощущение Вадика, что он отрывался на прямых. Выход никакой - и прямая закакалась.
Вобще изза неинформативностей педалей пришлось ехать либо газ в пол, либо тормоз в пол, соответственно вход в поворот - жесткое торможение в самом конце, так, чтобы карт начало разворачивать в поворот и после апекса газ в пол, иначе потом не раскочегаришь эту вонючку. Поэтому выход часто в скольжении, особенно в накатанной части где старт, сбрасывать газ - еще больше терять скорость.
Поэтому для себя выводы банальны:
- Тормозить перед поворотом мягче
- Разгон на выходе без сноса
- Следовать своей оптимальной траектории при преследовании противника.
Ну и хочу заметить, что трасса побольше, чем в гагарина, но управлять видимо проще - часто несло боком, но коррекция рулем и сбросом газа помогала. В гагарина меня разворачивало через круг наверное.
фух, скока букоф
Вадим aka ScooteR
9 January 2012
sapfear:
|
Ну и хочу заметить, что трасса побольше, чем в гагарина, но управлять видимо проще - часто несло боком, но коррекция рулем и сбросом газа помогала. В гагарина меня разворачивало через круг наверное. |
В Гагарина 9л.с. карты, тут 6.5л.с. Короче время бред получалось, я наваливал лучше, но возможно, были проблемы с поворотами, карт себя вел странно, я описывал почему.
dkm
9 January 2012
Вполне доходчиво.. Надо было камеру сместить правее на будущее, а направить левее..
Видно как я на первом и последнем круге отжег что то, как врезался в столб тоже видать.. На втором вообще в стену долбанулся аж борт от земли отровался..
В принципе можно по видео сравнить время круга, и время прохождения группы поворотов, но мне лень..
Вадим aka ScooteR
10 January 2012
dkm:
|
В принципе можно по видео сравнить время круга |
Не можно, а нужно, хотя бы лучший круг. Я че-то не верю, в правильность своего времени. Ща видео скачать пытаюсь, че-то пока не получается.
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, ОТПРАВЬ ОБА ФАЙЛА НА МЫЛО, ПОЖАЛУЙСТА!
не вижу смысла.
себе уяснил - дилетант, на видео видно, как каждый (ну кроме Кати мб
) проходит один и тот же поворот по разной траектории и с разной скоростью.
Сначала нужно научится получше чувствовать машину, потом рекорды ставить.
А то после 5 минут это уже полет валькирии в запотевшем шлеме, руль сопротивляется, половина поворотов в заносе и тд.
Кстати совсем не порадовало отсутствие ремней - приходится перед поворотом упираться ногой в тормоз, после поворота - в газ, реально неудобно быть незафиксированным.
dkm
10 January 2012
sapfear:
|
проходит один и тот же поворот по разной траектории и с разной скоростью. |
В таких сложных связках нет идеальной траектории даже при научном подходе.. Даже в наскаре умудряются одинаково хорошо ехать по разным траекториям.. Здесь на карте, с учетом того что тормоза хрен знает какие, в зависимости от того как вошел со скоростного поворота, так и будеш ехать..
Вадим aka ScooteR
10 January 2012
По раскадровки последний круг я проехал
00:02:48.871
00:03:17.327
То есть 28,456с.
Ну короче походу телеметрия не врет и я реально на том карте из 28с не выехал. Вывод, хороший карт - это секунда на круге легко...
А предыдущий круг
00:02:19.167
00:02:48.871
29,704с, но это и логично, я на том круге Сапфира пропустил и потом пошел на след. круг в боевом режиме.
Круг до аварии
00:00:11.739
00:00:40.225
28,486с.
Эт я по части 2 разбираю.
Костя
00:00:04.593
00:00:32.723
28,13с.
Сразу после аварии
Сапфир
00:01:22.355
00:01:51.743
29,388с
Костя за ним
00:01:25.122
00:01:53.356
28,234с
Вадим aka ScooteR
А по телеметрии то чо на этом круге ? Проверь свой и мой лучший круг.. Мы поди за разное расстояние от датчиков гоняли.. Смотрю там куча параметров касаемо датчика..
Вадим aka ScooteR
10 January 2012
dkm
Датчики на старте были, а я на середине дистанции отсекаю с твоей камеры. Потому результаты не обязаны совпадать. Сам понимаешь почему.
Нужно выяснить где датчик на старте стоит и как отсекает. Ставить датчик на повороте - это пипец умно было)))
Вадим aka ScooteR:
|
Ставить датчик на повороте - это пипец умно было))) |
я бы сказал невероятно. один круг делаешь клевый с супер мега поздним торможением, а следующий - полная вафля...
Небольшой видео и фоторепортаж с воскресных покатушек по льду
ФотоПрошёл с небольшим юзом мимо фотографа
"...Зато какие брызги!!!"
x
Видеоя впереди девятки с регистратором... видно как фокус на прямой уходит... да и в поворотах тоже
Жена села за руль девятки, после 5-летнего перерыва
x
MaGrig
заправка и шашлычка была рядом?
заправка точно была (Газпром), а вот шашлычку не заметил... не до неё было
это возле Сычово на старом песчаном карьере... Костя выкладывал карту
dkm
11 January 2012
MaGrigМеня вот что и настораживает, улетая в караганду на поворотах, без всякого апекса ты все равно быстрее девятки..
Надо сравнить разгон с места там, на смешанном покрытии..
Когда снова собираешся?.. Мне таза ремонтируют сейчас.. Глушак заварили, лопнул из за резких охлаждений..
Подушки вроде поменяли, осталось разобраться с зацепом.. Может лучше блоку диффа взять а не резину..
dkm:
|
Меня вот что и настораживает, улетая в караганду на поворотах, без всякого апекса ты все равно быстрее девятки. |
значит осталось отработать технику поворотов
Если серьёзно, то единственное что работало, так это зарывать морду в снег на внутреннем радиусе, жопу закидывать ручником и выгребать мордой по снегу... если морда оказывалась на льду - дальше ловить нечего - машину сносит не взирая на все попытки её удержать... повороты спокойно проходятся на 30-40км/ч... у меня даж пацан на такой скорости проходил... а вот когда подлетаешь к третьей шпильке на 110-115 - приходится тяжеловато
dkm:
|
Когда снова собираешся?.. Мне таза ремонтируют сейчас.. |
если всё получится, то в эту субботу-воскресенье... всё зависит от погоды и дел на выходные...
у тебя ремонт надолго?
MaGrig:
|
так это зарывать морду в снег на внутреннем радиусе, |
Я так все проходил, не помогает.. Ты по ледовой части поворота быстрее проезжал..
Вопрос влияния резины и блоки остается открытым.. У меня еще аммортизаторы хлам, тоже может влиять..
Таз вроде сегодня должны сделать.. Если продолжит также долбить с выбиванием передач, надо будет менять амморты, там они разные, и текут похоже оба
dkm
Можшь мне объяснить какое влияние оказывает на звук резонатор и плапягаситель??
vaxx
Я думаю высокие-средние частоты больше гасит..
dkm
резонатор или пламягас больше гасит?