МАХ001
Вадим aka ScooteR
vaxx
серга83
Никто в этом году тюбинговую трассу с квадроциклами-багги не смотрел ?
По курганской трассе, по моему пару километров от поста..
серга83
смотрел по каталогу на работе, механики подтвердили.
dkm
есть, и сам хотел на днях туда.
ну че, я уже собираюсь выезжать
у меня нет машины, жена забрала
может
МАХ001:
|
может сегодня соберемся и погоняем? |
Я бы тоже сегодня покатался... Если бы раньше увидел
МАХ001:
|
есть, и сам хотел на днях туда. |
Позвонил туда..
Только 6 го хотят открыться, снег на горку свою таскают..
Про квадры-багги не спрашивал..
Страшно на них, надо признать..
Может на картинг в таксопарке соберемся ?
Похоже надо нексию звать.. У нее в техпаспорте написано 980кг, сам видел..
Crazyik
4 January 2012
3
Я выкладывал как мы 1.6 100л.с. меряли? чип + выпуск..
На видео за рулем я, с пассажиром 11.1 до 100 едет, без него 10.4с, если за рулем я=) Паспортные 11.9.
И кстати, никогда не думал что на 1.6 сложнее стартовать чем на 2.0.. Если не поехать нужных оборотов, то проваливается и не едет, если много то шлефует долго изза легкой морды... Даже удивился. Владелец без пассажира сдделал 11.4
Вадим aka ScooteR
Как я и прикидывал, с тазом через передачу можно бодаться..
У СТ на race+ еще смотрю при педали в пол дроссель до 2000 открыт всего на 30%..
Потом резко прыгает на 86%, Похоже защита турбины..
Вадим aka ScooteR
4 January 2012
dkm
Ну так весь смысл в турбине, на гражданской машине - это чтоб можно было ехать раньше, по сути для большинства это главное. Не пик л.с., а пик момента, и люди ездят на полке момента, а не л.с. На Тазах с завода нет турбин, логично, что с ними можно гонять с низов и через передачу, особенно, когда мощность в пике в 2.5раза выше!
У Коss174 на мой взгляд чуть бодрее, хотя можно наверно погрешить на более бодрый подхват при старте(ходом) у меня есть некий затуп, нажал и она как-то плавненько начинает реагировать. при ровном подхвате борьба идет нос к носу. ну а так все логично, мои 15" 1036 кг и 103 л.с. у Кости думаю что-то примерно тож самое.
Crazyik
Бодрый у вас 100 сильный, надо с моим уставшим 115 попробоватьходом, коробка то одна.
Koss174
4 January 2012
МАХ001
Нужно обязательно в следующем сезоне с места заехать! А так мне понравилось как Мазда едет, по жопомеру почему то бодрее 13шки!) Помнишь, когда с Кириллом (14ка со 126 ДВС) на трассе 74 с хода ехали? Тогда ему вёз всего от крыла до полукорпуса, не более! С места разрыв был более ощутимым! На 4 передаче Мазда однозначно уедет из за более удачной коробки!
Tomagafk
Бодрым он стал после долгих передлок с выпуском.. Я намерял 113 л.с. в нем.
Вадим aka ScooteR
5 January 2012
3
Итак видео с регистратора, который стоял в
Mazda 2 1.5i (103Hp) МТ.
Mazda 2 1.5i (103Hp) МТ против
Ford Focus Hatchback III 2.0i (150Hp) на powershiftПовершифт сказочно тупил при старте сходу, приходилось извращаться, чтоб старт одновременный был, короче на ФФ3 тапку газа давили всегда раньше.
Mazda 2 1.5i (103Hp) МТ против Ваз 2113 на приородвигателе и около 100л.с. На Мазде электронная педаль газа, потому на каждом старте небольшой затуп, Ваз же валит сразу, только педали прикасаешься.
Crazyik
5 January 2012
2
То чем у нас тут занимаются только зарождение того что могли бы делать все, допступно, в китае больше и нечего почитать кроме как вкорячивание турбы во все что без нее.. все что смог разобрать что дует до 0.85 кратковременно.
По всем статьям жгут.
Задняя подвеска от S-max О_о?
Вадим aka ScooteRЯ так понял ты написал эту мало что значащую портянку споров с самим собой и горд этим ?
Стопудово он изначально говорил про ситуацию без метанола, и не ответил, поленился читать..
dkm
5 January 2012
Поползал сегодня по молодежке..
Вполне приемлимо..
Надо взять с собой лопаты, воду, закидать пару стремных ям и будет нормуль..
Вадим aka ScooteR
5 January 2012
dkm
Это не со мной спор. Ему написали, что сток форс хватает на 400л.с. и все. Он распространенно ответил на это, приводя свои примеры из реальных конфигов.
Вадим aka ScooteR
5 January 2012
dkm
Норм там, но обрыв меня очень пугает. Просто покататься съездить можно будет, когда будет на чем.
Вадим aka ScooteR
К обрыву можно не ездить.. Там нынче такая конфигурация что впору указатели ставить куда ехать..
Вадим aka ScooteR
5 January 2012
1
Квотер около 9.5с по мокрому)))
dkm
6 January 2012
3
Сделал сравнения себя осенью 225x45R18 при +8 на 98ом Race+
и себя на 16 зимниках 205x55R16 при -15 на 95ом Race+ (желтые графики)
16ки на 5.7% меньше
Короче похоже едет одинаково.. Разница только в укорачивании ГП.. Буксовало около 3000, пришлось с этим смирится..
Температура на впуске ниже градусов на 15, разница по зажиганию сильно болтается, но похоже в среднем на 95ом меньше градуса на 2..
Расход воздуха зимой на 95ом больше тоже гденить процента на 2.
Делал по четыре разгона, параметры от разгона к разгону все время меняются, но заметил тенденцию что летом по мере раздраконивания расход падает, угол падает..
Зимой расход растет, угол тоже растет..
В подсчете мощности возникла небольшая проблема..
Сейчас негде взвешать машину, а вес мог достаточно непредсказуемо изменится.. Принял что весит столько же, хотя там был полный бак а сейчас около четверти..
Честно говоря ожидал большей разницы..
Надо будет попробовать в более теплую погоду плюс на 98
dkmКость, смотри, есть небольшая разница 2х заездов.
Один - тепло, другой холодно, один на 95, другой на 98, один на 16 катках, второй на 18 (подозреваю что и резина одна лето, другая зима). Вес разный, места наверняка разные.
Как это вобще можно сравнивать???