Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
656,9K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
dkm
4 January 2012


МАХ001
Вадим aka ScooteR
vaxx
серга83
Никто в этом году тюбинговую трассу с квадроциклами-багги не смотрел ?
По курганской трассе, по моему пару километров от поста..
avatar
МАХ001
4 January 2012


серга83
смотрел по каталогу на работе, механики подтвердили.
avatar
МАХ001
4 January 2012


dkm
есть, и сам хотел на днях туда.
avatar
МАХ001
4 January 2012


ну че, я уже собираюсь выезжать
avatar
серга83
4 January 2012


у меня нет машины, жена забрала может
avatar
kwazar
4 January 2012


avatar
МАХ001:

может сегодня соберемся и погоняем?

Я бы тоже сегодня покатался... Если бы раньше увидел
avatar
dkm
4 January 2012


avatar
МАХ001:

есть, и сам хотел на днях туда.

Позвонил туда..
Только 6 го хотят открыться, снег на горку свою таскают..
Про квадры-багги не спрашивал..
Страшно на них, надо признать..

Может на картинг в таксопарке соберемся ?
avatar
Вадим aka ScooteR
4 January 2012

3









avatar
dkm
4 January 2012


Похоже надо нексию звать.. У нее в техпаспорте написано 980кг, сам видел..
avatar
Вадим aka ScooteR
4 January 2012


dkm
Видео выложи))
avatar
Crazyik
4 January 2012

3

Я выкладывал как мы 1.6 100л.с. меряли? чип + выпуск..
На видео за рулем я, с пассажиром 11.1 до 100 едет, без него 10.4с, если за рулем я=) Паспортные 11.9.
И кстати, никогда не думал что на 1.6 сложнее стартовать чем на 2.0.. Если не поехать нужных оборотов, то проваливается и не едет, если много то шлефует долго изза легкой морды... Даже удивился. Владелец без пассажира сдделал 11.4
avatar
dkm
4 January 2012


Вадим aka ScooteR
Как я и прикидывал, с тазом через передачу можно бодаться..
У СТ на race+ еще смотрю при педали в пол дроссель до 2000 открыт всего на 30%..
Потом резко прыгает на 86%, Похоже защита турбины..
avatar
Вадим aka ScooteR
4 January 2012


dkm
Ну так весь смысл в турбине, на гражданской машине - это чтоб можно было ехать раньше, по сути для большинства это главное. Не пик л.с., а пик момента, и люди ездят на полке момента, а не л.с. На Тазах с завода нет турбин, логично, что с ними можно гонять с низов и через передачу, особенно, когда мощность в пике в 2.5раза выше!
avatar
МАХ001
4 January 2012


У Коss174 на мой взгляд чуть бодрее, хотя можно наверно погрешить на более бодрый подхват при старте(ходом) у меня есть некий затуп, нажал и она как-то плавненько начинает реагировать. при ровном подхвате борьба идет нос к носу. ну а так все логично, мои 15" 1036 кг и 103 л.с. у Кости думаю что-то примерно тож самое.
avatar
Tomagafk
4 January 2012


Crazyik
Бодрый у вас 100 сильный, надо с моим уставшим 115 попробоватьходом, коробка то одна.
avatar
Koss174
4 January 2012


МАХ001
Нужно обязательно в следующем сезоне с места заехать! А так мне понравилось как Мазда едет, по жопомеру почему то бодрее 13шки!) Помнишь, когда с Кириллом (14ка со 126 ДВС) на трассе 74 с хода ехали? Тогда ему вёз всего от крыла до полукорпуса, не более! С места разрыв был более ощутимым! На 4 передаче Мазда однозначно уедет из за более удачной коробки!
avatar
Crazyik
5 January 2012


Tomagafk
Бодрым он стал после долгих передлок с выпуском.. Я намерял 113 л.с. в нем.
avatar
Вадим aka ScooteR
5 January 2012

3

Итак видео с регистратора, который стоял в Mazda 2 1.5i (103Hp) МТ.

Mazda 2 1.5i (103Hp) МТ против Ford Focus Hatchback III 2.0i (150Hp) на powershift
Повершифт сказочно тупил при старте сходу, приходилось извращаться, чтоб старт одновременный был, короче на ФФ3 тапку газа давили всегда раньше.








Mazda 2 1.5i (103Hp) МТ против Ваз 2113 на приородвигателе и около 100л.с. На Мазде электронная педаль газа, потому на каждом старте небольшой затуп, Ваз же валит сразу, только педали прикасаешься.














avatar
Crazyik
5 January 2012

2

То чем у нас тут занимаются только зарождение того что могли бы делать все, допступно, в китае больше и нечего почитать кроме как вкорячивание турбы во все что без нее.. все что смог разобрать что дует до 0.85 кратковременно.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Crazyik
5 January 2012

1

По всем статьям жгут.
posted imageposted image

Задняя подвеска от S-max О_о?
posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
5 January 2012


Саша Пат:
цитата:
Не понимаю, ты же выше написал про 3076 с расходом 400 г/с - это при любых раскладах крепко за 400 сил на товарном бензине.
Может я неправильно понял, но ты хочешь сказать, что 400 сил - потолок для нашего прямого впрыска со стоковыми форсунками ?
Как бы мировая статистика говорит нам об обратном. Уверенно больше 400 сил снимают даже без метанола, и даже с просто увеличенной плунжерной парой. Метанол и производительный насос в сборе гарантируют 500+.

На моей машине с 3076, насосом CP-E, наддувом 1.4 бар, богатой смесью 10,8...11,0:1 и детским зажиганием 8 градусов стенд показал 340 колесных сил, то есть примерно 425 моторных. И там даже близко речь не шла о падении давления ТНВД, да и смесь можно было спокойно забеднить на 10%.

Со впрыском метанола "пятой форсункой" стало еще проще. Тот же сетап, только уже с наддувом 1,6 бар, смесью 11,5:1, адекватным зажиганием и малюсенькой 225 мл/мин метанольной форсункой, которая впрыскивала смесь вода-метанол 1:1, стенд показал 394 л.с. на колесах, то есть около 500 моторных сил. При этом впрыск метанола с такой маленькой форсункой особо топлива не добавлял, несколько процентов максимум. И давление ТНВД держалось как доктор прописал.

Ну а 440 колесных сил удалось снять со смесью 11,5:1, 90% загрузкой форсунок и 625 мл/мин метанольной форсункой, впрыскивающей смесь метанол-вода 2:1. То есть речь о примерно 550 моторных л.с. и это еще не предел для топливной, ведь можно еще
1) перейти на впрыск чистого метанола;
2) поставить метанольную форсунку большего размера;
3) сделать беднее смесь;
4) повысить давление в топливной рейке.

Поэтому я оцениваю потенциал нашего прямого впрыска сил в 600 на товарном бензине.
Естественно, с правильным ТНВД, повышением давления в рейке и одной метанольной форсункой - то есть ничего сверхъестественного.
Дальше можно установить распределенный впрыск метанола - но это уже минус в надежности.

Повторюсь, может я не правильно тебя понял, но о каких 400 л.с. как потолке может идти речь )
avatar
Вадим aka ScooteR
5 January 2012


avatar
dkm
5 January 2012


Вадим aka ScooteR
Я так понял ты написал эту мало что значащую портянку споров с самим собой и горд этим ?
Стопудово он изначально говорил про ситуацию без метанола, и не ответил, поленился читать..
avatar
dkm
5 January 2012


Поползал сегодня по молодежке..
Вполне приемлимо..
Надо взять с собой лопаты, воду, закидать пару стремных ям и будет нормуль..

avatar
Вадим aka ScooteR
5 January 2012


dkm
Это не со мной спор. Ему написали, что сток форс хватает на 400л.с. и все. Он распространенно ответил на это, приводя свои примеры из реальных конфигов.
avatar
Вадим aka ScooteR
5 January 2012


dkm
Норм там, но обрыв меня очень пугает. Просто покататься съездить можно будет, когда будет на чем.
avatar
dkm
5 January 2012


Вадим aka ScooteR
К обрыву можно не ездить.. Там нынче такая конфигурация что впору указатели ставить куда ехать..
avatar
Вадим aka ScooteR
5 January 2012

1

Квотер около 9.5с по мокрому)))
avatar
dkm
6 January 2012

3

Сделал сравнения себя осенью 225x45R18 при +8 на 98ом Race+
и себя на 16 зимниках 205x55R16 при -15 на 95ом Race+ (желтые графики)
16ки на 5.7% меньше

Короче похоже едет одинаково.. Разница только в укорачивании ГП.. Буксовало около 3000, пришлось с этим смирится..
Температура на впуске ниже градусов на 15, разница по зажиганию сильно болтается, но похоже в среднем на 95ом меньше градуса на 2..
Расход воздуха зимой на 95ом больше тоже гденить процента на 2.

Делал по четыре разгона, параметры от разгона к разгону все время меняются, но заметил тенденцию что летом по мере раздраконивания расход падает, угол падает..
Зимой расход растет, угол тоже растет..

В подсчете мощности возникла небольшая проблема..
Сейчас негде взвешать машину, а вес мог достаточно непредсказуемо изменится.. Принял что весит столько же, хотя там был полный бак а сейчас около четверти..

posted image

диагностика


Честно говоря ожидал большей разницы..
Надо будет попробовать в более теплую погоду плюс на 98
avatar
sapfear
6 January 2012


dkm
Кость, смотри, есть небольшая разница 2х заездов.
Один - тепло, другой холодно, один на 95, другой на 98, один на 16 катках, второй на 18 (подозреваю что и резина одна лето, другая зима). Вес разный, места наверняка разные.

Как это вобще можно сравнивать???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up