Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
656,8K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Crazyik
11 December 2011


Старая тема) Помогайте)
Дизельный двигатель TDCi объемом 2,0 литра и мощностью 140 л.с. (сообщение #11319523)
avatar
dkm
12 December 2011


avatar
Tomagafk:

Для меня все мнения интересны - даже твое, просто то что мотор с нагаром едет лучше мотора без нагара это сказки венского леса.

Специально спросил знакомого химика на этот счет - он замдиректора в конторе разрабатывающей и выпускающей промывки для движков,и постоянно занимается тестами своей химии..

Он считает что увеличение мощности под нагаром на 95ом или 98ом бензине возможно.. На старых моторах калильное зажигание от нагара было более актуально чем на нынешних, следственно и нагар влиял сразу плохо..

Я за эту теорию зуб на рельсы не положу ибо тестов мощности они не делали, но и оголтело отрицать не стану..
avatar
Tomagafk
12 December 2011


dkm
Я так понимаю ввывод сделан на основе отрицательных результатов при применении своей жидкости? То есть промыли а мощность упала?
avatar
dkm
12 December 2011


Tomagafk
На основе чего сделан - не знаю..
На счет промыли - мощность упала, это точно есть, я сам намерил на своем тазу в один день..
Разброс компрессии до, был пол очка, такой и остался, только местами стало даже хуже чем было..

Поговорив по душам с химиком, сошлись на том что мыть надо когда там уже детонит, коксу вагон и компрессии разброс..
Без показаний лить не стоит, это не каша и не масло..

Если компрессии толком вообще нет, лучше быть готовым к плановой капиталке после промывки..
На старолохматых ведрах часто вообще не заводится и разброс компрессии становится больше..
avatar
Tomagafk
12 December 2011


dkm
Может стоит правильные составы использовать, неоднократно мыл лавром всегда выравнивание компрессии и увеличение мощности, понятно что попомер и паралельные старты а не стенд.
avatar
dkm
12 December 2011


Tomagafk
И как ты думаеш про какой бренд я веду речь ? Этож челябинская контора если не знал..
Только не попомер ясно дело.. Горшки отмылись, даже делали фото, но лучше не стало..

Собссна эту статью написал как раз Макс, химик и элантра его..
avatar
Tomagafk
12 December 2011


dkm
цитата:
но лучше не стало..

Вопрос в том осталось также или стало хуже, только второе может "косвенно" подтвердить положительное влияние нагара. Кроме того что нагар откладывается на поршне он еще забивает канавки, кольца теряют подвижность, что явно не ведет к улучшению хар-тик двигателя. Нагар имеет рыхлую структуру, и плохую теплопроводность - следовательно раскаленные кусочки вполне себе вызывают калильное зажигание. И даже если бы нагар просто повышал степень сжатия, для реализации преимущества пришлось бы переходить на более высокое октановое число, иначе детонация и как следствие задвинутые в плюс углы зажигания свели бы все достоинства на нет. Как бы все эти факты плюс свой опыт по раскоксовке, плюс общения со спортсменами кроссовиками (они много знают про нагар т.к в основном на 2-х тактных гоняли с добавкой 2Т масла которое дает нехилые отложения) дают мне основание заявлять - что теория фигня.
avatar
dkm
12 December 2011


Tomagafk
1. Стало хуже без вариантов.
2. Более высокое октановое число - дурь.. Спроси себя, как вообще 80% владельцев гоняют на 92ом вместо 95го.. По детонации всегда есть запас даже при настройке на идеальный максимум мощности, ибо пик мощности находится до точки детонации. А на заводской настройке угол поставлен еще позже.

Опыт на двухтактниках переносить сюда опять же дурь, там этот нагар по черному забивает окна, ессно ухудшая продувку, после чего промывка это манна небесная в отличии от нормальных клапанов.. Да и стоит ли сравнивать бензомасялнную смесь с чистым бензином..

По поводу мощности за счет нагара утверждать не буду.. На мой взгляд это возможно.. На взгляд человека который разрабатывает и испытывает промывку, собирая базу данных отзывов по всей россии, тоже.. Лично по моим замерам мощность упала по всему диапазону, компрессия тоже.. Из за чего конкретно это произошло остается тайной, но в том числе похоже и на увеличение камеры сгорания.. Состав был чуть измененный, его было много, отмыл все к такой то матери.. Может чтонить лишнего отмыл..

Вступать в полемику с твоим жопомером пожалуй бессмысленно пока он цифры не родит..
avatar
Вадим aka ScooteR
12 December 2011

1

Правильный двигатель, советую юзать зум на фотках)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2a0/360/88ce86e49a04b679-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2a0/361/88ce86e4a869c97d-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/200/092/88ce86e4b783c845-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/246/e52/88ce86e4d0bbcdcd-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/246/e53/88ce86e4da489e0e-large.jpg
avatar
Tomagafk
12 December 2011


dkm
И детонация дурь и двухтактники тоже дурь - ок. Куда мне спорить с гуру
avatar
kwazar
13 December 2011


Вадим aka ScooteR
Это чо? Расскажи подробно.
avatar
Вадим aka ScooteR
13 December 2011


kwazar
Это двигатель на кованной поршневой) Лошадей 600 выдержит точно. Расточенный впускной келлектор. Красная клапанная крышка дает около 30л.с. по мнению некоторых специалистов!
avatar
kwazar
13 December 2011


Вадим aka ScooteR
Это чо, подробно?
С 3МПС двигатель? Который у тебя на той МПСке стоял?
avatar
Вадим aka ScooteR
13 December 2011


kwazar
Это двигатель, который на 6-ке стоять будет.
avatar
kwazar
13 December 2011


Вадим aka ScooteR
А шестерку купил уже?
Встречал тут как то шестерку без капота, номер 800 вроде ... Не твое?
avatar
Вадим aka ScooteR
13 December 2011


kwazar
Не, не мое)
С 6-кой в ближайшее время будет все на 100% ясно и я сообщу)
avatar
Вадим aka ScooteR
15 December 2011


Валы на МПС.

Тюн от PTP
Intake Cam : Advertised 272
Duration @ .050 215
Lift
.384 (9,75)
Lobe Center
111

Exhaust Cam: Advertised 272
Duration @ .050 205
Lift
.333 (8,46)
Lobe Center
90

Тюн от Веб рэйсинг камз позлее
http://img215.imageshack.us/img215/7157/pb171440.jpg
Intake: .398 (10,11) lift with 216° @ .050"; LSA = 115°
Exhaust: .348 (8,84) lift with 204° @ .050"

Сток валы пока не могу найти.
цитата:
MazdaGaragePat 14 декабря в 05:08

фазы не помню, да и на 100% их никто не знает, так просто же фазу по кулачку не замеряешь… кто-то где-то находил информацию, кажется на mazda6.ru — прошерсти.

а вот подъем легко определяется штангенциркулем. впуск примерно 9,3, выпуск 7,8

А вот инфа по стоковым от Юры Yural:
Высота подъема клапанов:
Впускных - 9,1
Выпускных - 7,8
Фазы на рисунке во вложении
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/378/164/88ce8912cab58048-large.jpg

Итак мы имеем
Впуск 9,75 и 10,11 против 9,1 на сток валу.
Выпуск 8,46 и 8,84 против 7.8 на сток валу.
avatar
Crazyik
13 December 2011


Вадим aka ScooteR
Похоже пик момента будет дальше) ы
avatar
Вадим aka ScooteR
13 December 2011


Crazyik
Я был бы рад. В отличии от Кости мне нафиг не нужен момент на 2500 или 3000об\мин. Я спокойно отношусь к тому, что будет ехать только после 4000, а валить после 5000, но валить будет так, что мотоциклы будут сзади оставаться.

Никак не могу найти параметры сток валов.
avatar
dkm
14 December 2011


Вадим aka ScooteR
Учитывая что переключения это твоя главная беда, а чем выше обороты тем сложнее они проходят, план выглядит не гладко..
Да и крутить мотор в 8000 скорее всего не получится..
avatar
Вадим aka ScooteR
14 December 2011


dkm
Мне не нужны 8000. Мне нужно, чтоб мощность не заваливалась, как на 28-ке после 6200, а держалась до 7500. Ну или хотя бы до 7200.
avatar
dkm
15 December 2011


Вадим aka ScooteR
Есть риск что до 6500 ее не будет, а после 7500 она резко повалится, возможно вместе с мотором.. Там реально может смазки нехватать уже.. Е еесно и так нехватает, но процесс может резко ускорится..
avatar
Predator10
15 December 2011

2

Вадим aka ScooteR
11.5с при 197кмч для 500сил/ 700Нм.
11.2с при 202кмч для 550сил/ 750Нм.
Очень быстрые переключения, как DSG %)

Это при 30см роллауте. При 20см надо прибавить 0.1 сек.
avatar
Вадим aka ScooteR
15 December 2011


Predator10
На самом деле твои результаты очень похожи на то, что намерил в реальности Саша Пат. У него как раз мощность где-то в этих пределах и результат 11.3-11.5 прыгал. Но у него была проблема с коробкой, старые передаточные числа, стоковые, на них ес-но результат не будет невероятным даже с такой мощностью. А ты делал расчет под уже удлинненые передаточные. Я все же несколько оптимистичен и считаю, что на мощности 550л.с. и таких передаточных реально на гражданской резине с хорошим зацепом выезжать из 11с.

Рекорд Пата 13.393с с выходом 203км\ч. Но на стандартной кпп. Передаточные покороче. Мощность 550л.с. и 750н*м.

ПС Сегодня напомнили про тебя, я уж и забыл что вопрос задавал, а ты на него не ответил и вот ты ответил)))
avatar
Predator10
15 December 2011


Вадим aka ScooteR
Расскажи вкратце, что в шестерку надо закинуть, что трансмиссия не дриснула. С двигателем понятно.
avatar
Вадим aka ScooteR
15 December 2011


Predator10
Усиленные крепления редуктора - 2 штуки, цена в пределах 30т.р.(максимум).
Две задних полуоси, часто достаточно одной, цена за обе 30т.р.
Усиленные подушки двигла. Тысяч на 30 опять-таки потянут.
Ну ес-но маховик и сцепление. Тысяч на 40 в сумме.
Это в кратце, а так возможно еще что-то по мелочи. Коробка держит норм.
Желательно жесткую заниженную подвеску, так как машину все равно сильно раскачивает на переклчюениях, особенно с 1 на 2.
avatar
Predator10
15 December 2011


Вадим aka ScooteR
Ничего серьезного. КПП держит? Странно, что у тебя кони двинула.
avatar
Вадим aka ScooteR
15 December 2011


Predator10
Переключение без сброса газа, ударные нагрузки, а моя двинула из-за того, что часто в передачи не попадал и ломал синхрон и 2 передачу. Там вилка накрылась, ну и в целом износ первых 4 передач был сильный. Но это не значит, что коробка не держит. Она держит, если переключаться нормально. Так то у меня две коробки после держали 500+н*м и мощность около 400л.с.
avatar
Predator10
15 December 2011


Вадим aka ScooteR
Если переключаться "нормально", то время хорошее не показать. А там еще и полный привод.
avatar
Вадим aka ScooteR
15 December 2011


Predator10
Лог рекордного заезда 11.393 сек.
Устройство Turbo Garage MAF Emulator 3.
Дискретность 100Гц.
Начало отсчета времени -30 мс до набора скорости 1 км/ч.
Резина 235/40-18
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up