В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников... Продолжение:
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
23 February 2009
Заезды
dkm
12 December 2011
Tomagafk:
|
Для меня все мнения интересны - даже твое, просто то что мотор с нагаром едет лучше мотора без нагара это сказки венского леса. |
Специально спросил знакомого химика на этот счет - он замдиректора в конторе разрабатывающей и выпускающей промывки для движков,и постоянно занимается тестами своей химии..
Он считает что увеличение мощности под нагаром на 95ом или 98ом бензине возможно.. На старых моторах калильное зажигание от нагара было более актуально чем на нынешних, следственно и нагар влиял сразу плохо..
Я за эту теорию зуб на рельсы не положу ибо тестов мощности они не делали, но и оголтело отрицать не стану..
dkm
Я так понимаю ввывод сделан на основе отрицательных результатов при применении своей жидкости? То есть промыли а мощность упала?
dkm
12 December 2011
Tomagafk
На основе чего сделан - не знаю..
На счет промыли - мощность упала, это точно есть, я сам намерил на своем тазу в один день..
Разброс компрессии до, был пол очка, такой и остался, только местами стало даже хуже чем было..
Поговорив по душам с химиком, сошлись на том что мыть надо когда там уже детонит, коксу вагон и компрессии разброс..
Без показаний лить не стоит, это не каша и не масло..
Если компрессии толком вообще нет, лучше быть готовым к плановой капиталке после промывки..
На старолохматых ведрах часто вообще не заводится и разброс компрессии становится больше..
dkmМожет стоит правильные составы использовать, неоднократно мыл
лавром всегда выравнивание компрессии и
увеличение мощности, понятно что попомер и паралельные старты а не стенд.
dkm
12 December 2011
TomagafkИ как ты думаеш про какой бренд я веду речь ?
Этож челябинская контора если не знал..
Только не попомер ясно дело.. Горшки отмылись, даже делали фото, но лучше не стало..
Собссна эту статью написал как раз Макс, химик и элантра его..
dkmцитата: |
но лучше не стало.. |
Вопрос в том осталось также или стало хуже, только второе может "косвенно" подтвердить положительное влияние нагара. Кроме того что нагар откладывается на поршне он еще забивает канавки, кольца теряют подвижность, что явно не ведет к улучшению хар-тик двигателя. Нагар имеет рыхлую структуру, и плохую теплопроводность - следовательно раскаленные кусочки вполне себе вызывают калильное зажигание. И даже если бы нагар просто повышал степень сжатия, для реализации преимущества пришлось бы переходить на более высокое октановое число, иначе детонация и как следствие задвинутые в плюс углы зажигания свели бы все достоинства на нет. Как бы все эти факты плюс свой опыт по раскоксовке, плюс общения со спортсменами кроссовиками (они много знают про нагар т.к в основном на 2-х тактных гоняли с добавкой 2Т масла которое дает нехилые отложения) дают мне основание заявлять - что теория фигня.
dkm
12 December 2011
Tomagafk
1. Стало хуже без вариантов.
2. Более высокое октановое число - дурь.. Спроси себя, как вообще 80% владельцев гоняют на 92ом вместо 95го.. По детонации всегда есть запас даже при настройке на идеальный максимум мощности, ибо пик мощности находится до точки детонации. А на заводской настройке угол поставлен еще позже.
Опыт на двухтактниках переносить сюда опять же дурь, там этот нагар по черному забивает окна, ессно ухудшая продувку, после чего промывка это манна небесная в отличии от нормальных клапанов.. Да и стоит ли сравнивать бензомасялнную смесь с чистым бензином..
По поводу мощности за счет нагара утверждать не буду.. На мой взгляд это возможно.. На взгляд человека который разрабатывает и испытывает промывку, собирая базу данных отзывов по всей россии, тоже.. Лично по моим замерам мощность упала по всему диапазону, компрессия тоже.. Из за чего конкретно это произошло остается тайной, но в том числе похоже и на увеличение камеры сгорания.. Состав был чуть измененный, его было много, отмыл все к такой то матери.. Может чтонить лишнего отмыл..
Вступать в полемику с твоим жопомером пожалуй бессмысленно пока он цифры не родит..
Вадим aka ScooteR
12 December 2011
1
Правильный двигатель, советую юзать зум на фотках)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2a0/360/88ce86e49a04b679-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2a0/361/88ce86e4a869c97d-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/200/092/88ce86e4b783c845-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/246/e52/88ce86e4d0bbcdcd-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/246/e53/88ce86e4da489e0e-large.jpg
dkmИ детонация дурь и двухтактники тоже дурь - ок. Куда мне спорить с гуру
Вадим aka ScooteR
Это чо? Расскажи подробно.
Вадим aka ScooteR
13 December 2011
kwazar
Это двигатель на кованной поршневой) Лошадей 600 выдержит точно. Расточенный впускной келлектор. Красная клапанная крышка дает около 30л.с. по мнению некоторых специалистов!
Вадим aka ScooteR
Это чо, подробно?
С 3МПС двигатель? Который у тебя на той МПСке стоял?
Вадим aka ScooteR
13 December 2011
kwazar
Это двигатель, который на 6-ке стоять будет.
Вадим aka ScooteR
А шестерку купил уже?
Встречал тут как то шестерку без капота, номер 800 вроде ... Не твое?
Вадим aka ScooteR
13 December 2011
kwazar
Не, не мое)
С 6-кой в ближайшее время будет все на 100% ясно и я сообщу)
Вадим aka ScooteR
15 December 2011
Валы на МПС.
Тюн от PTPIntake Cam : Advertised 272
Duration @ .050 215
Lift
.384 (9,75)
Lobe Center
111
Exhaust Cam: Advertised 272
Duration @ .050 205
Lift
.333 (8,46)
Lobe Center
90
Тюн от Веб рэйсинг камз позлее
http://img215.imageshack.us/img215/7157/pb171440.jpg
Intake: .398 (10,11) lift with 216° @ .050"; LSA = 115°
Exhaust: .348 (8,84) lift with 204° @ .050"
Сток валы пока не могу найти.
цитата: |
MazdaGaragePat 14 декабря в 05:08
фазы не помню, да и на 100% их никто не знает, так просто же фазу по кулачку не замеряешь… кто-то где-то находил информацию, кажется на mazda6.ru — прошерсти.
а вот подъем легко определяется штангенциркулем. впуск примерно 9,3, выпуск 7,8 |
А вот инфа по стоковым от Юры Yural:
Высота подъема клапанов:
Впускных - 9,1
Выпускных - 7,8
Фазы на рисунке во вложении
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/378/164/88ce8912cab58048-large.jpg
Итак мы имеем
Впуск 9,75 и 10,11 против 9,1 на сток валу.
Выпуск 8,46 и 8,84 против 7.8 на сток валу.
Вадим aka ScooteR
Похоже пик момента будет дальше) ы
Вадим aka ScooteR
13 December 2011
Crazyik
Я был бы рад. В отличии от Кости мне нафиг не нужен момент на 2500 или 3000об\мин. Я спокойно отношусь к тому, что будет ехать только после 4000, а валить после 5000, но валить будет так, что мотоциклы будут сзади оставаться.
Никак не могу найти параметры сток валов.
Вадим aka ScooteR
Учитывая что переключения это твоя главная беда, а чем выше обороты тем сложнее они проходят, план выглядит не гладко..
Да и крутить мотор в 8000 скорее всего не получится..
Вадим aka ScooteR
14 December 2011
dkm
Мне не нужны 8000. Мне нужно, чтоб мощность не заваливалась, как на 28-ке после 6200, а держалась до 7500. Ну или хотя бы до 7200.
Вадим aka ScooteR
Есть риск что до 6500 ее не будет, а после 7500 она резко повалится, возможно вместе с мотором.. Там реально может смазки нехватать уже.. Е еесно и так нехватает, но процесс может резко ускорится..
Predator10
15 December 2011
2
Вадим aka ScooteR
11.5с при 197кмч для 500сил/ 700Нм.
11.2с при 202кмч для 550сил/ 750Нм.
Очень быстрые переключения, как DSG %)
Это при 30см роллауте. При 20см надо прибавить 0.1 сек.
Вадим aka ScooteR
15 December 2011
Predator10
На самом деле твои результаты очень похожи на то, что намерил в реальности Саша Пат. У него как раз мощность где-то в этих пределах и результат 11.3-11.5 прыгал. Но у него была проблема с коробкой, старые передаточные числа, стоковые, на них ес-но результат не будет невероятным даже с такой мощностью. А ты делал расчет под уже удлинненые передаточные. Я все же несколько оптимистичен и считаю, что на мощности 550л.с. и таких передаточных реально на гражданской резине с хорошим зацепом выезжать из 11с.
Рекорд Пата 13.393с с выходом 203км\ч. Но на стандартной кпп. Передаточные покороче. Мощность 550л.с. и 750н*м.
ПС Сегодня напомнили про тебя, я уж и забыл что вопрос задавал, а ты на него не ответил и вот ты ответил)))
Predator10
15 December 2011
Вадим aka ScooteR
Расскажи вкратце, что в шестерку надо закинуть, что трансмиссия не дриснула. С двигателем понятно.
Вадим aka ScooteR
15 December 2011
Predator10
Усиленные крепления редуктора - 2 штуки, цена в пределах 30т.р.(максимум).
Две задних полуоси, часто достаточно одной, цена за обе 30т.р.
Усиленные подушки двигла. Тысяч на 30 опять-таки потянут.
Ну ес-но маховик и сцепление. Тысяч на 40 в сумме.
Это в кратце, а так возможно еще что-то по мелочи. Коробка держит норм.
Желательно жесткую заниженную подвеску, так как машину все равно сильно раскачивает на переклчюениях, особенно с 1 на 2.
Predator10
15 December 2011
Вадим aka ScooteR
Ничего серьезного. КПП держит? Странно, что у тебя кони двинула.
Вадим aka ScooteR
15 December 2011
Predator10
Переключение без сброса газа, ударные нагрузки, а моя двинула из-за того, что часто в передачи не попадал и ломал синхрон и 2 передачу. Там вилка накрылась, ну и в целом износ первых 4 передач был сильный. Но это не значит, что коробка не держит. Она держит, если переключаться нормально. Так то у меня две коробки после держали 500+н*м и мощность около 400л.с.
Predator10
15 December 2011
Вадим aka ScooteR
Если переключаться "нормально", то время хорошее не показать. А там еще и полный привод.
Вадим aka ScooteR
15 December 2011
Predator10Лог рекордного заезда 11.393 сек.
Устройство Turbo Garage MAF Emulator 3.
Дискретность 100Гц.
Начало отсчета времени -30 мс до набора скорости 1 км/ч.
Резина 235/40-18
1 person online