Вадим aka ScooteR
10 December 2011
1
dkm
Клей для Матиза - это добрых полчаса лишнего времени на квотере. Прилипнет, пока отлепят и дотолкают до финиша...
Вадим aka ScooteRты недооцениваешь Матиза, я выкину салон
к весне че другое буду присматривать
Crazyik
10 December 2011
Вадим aka ScooteR
Жестока)
Вадим aka ScooteR
10 December 2011
Знакомый продает сх-7. Движок ковка, метанол, гаррет 28, настройка Капральчик. Пробег чуть больше сотки, год начало 8 покупка, ввезен в 7-м. Один человек в птс, он и продает.
В машину вложено около миллиона. Тормоза, подвеска, датчики и многое другое. Коробка автомат с охлаждением, можно на механику поменять. Мощность около 350л.с.
Дает гарантию на движок. Машина очень добротная. Цена 1150т.р.
На заднем фоне его же Х5 3.5Хдрайв.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/29b/42b/88ce85890900b71e-large.jpg
Тормозилки
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/29b/42c/88ce858911d3c63c-large.jpg
МАХ001
Подумай, машина очень хорошая... и Костя на своей СТ на квотере фиг догонит... Это чудо потенциально около 13с может ехать...
МАХ001
11 December 2011
Вадим aka ScooteRспасиб конечно.
у меня на задворках стоит сх-7, 2011 ему месяц, в максималке на сотку дешевле, 1050 могу забрать. с пробегом 2000 км., белый перл. не возбуждает.
Скрытый текстиз статистики на работе: 8 шестерок, ни одного СХ нет и не хочется, из-за мотора(расход и надежность)
x
де побывала рука русская, там уже все по нашему
Вадим aka ScooteR
11 December 2011
МАХ001
Ну вот в этой с надежностью движка проблема решена, расход говорят ниже, за счет настройки.
МАХ001:
|
dkm хочешь, и тебя научит |
Лучше научи как нагар ложками добывать и ездить без детонации
Техническая грамотность так и прет как я посмотрю
Tomagafk
такая полезная инфа из тебя прет, прям гуру. видимо специалист из тебя аналогичный.
для тебя кроме твоего мнения больше нет ничего, потому ты мне не интересен.
МАХ001
Для меня все мнения интересны - даже твое, просто то что мотор с нагаром едет лучше мотора без нагара это сказки венского леса. Совет мерить компрессию для выяснения почему машина прёт тоже не выдерживает никакой критики. Любой человек который разбирается хотя бы немного знает, что нет никакой прямой связи компрессии ни со степенью сжатия ни тем более с динамикой автомобиля.
Tomagafkпервая страница с букваря
МАХ001
Слишком тупо и просто - работа мотора зависит от кучи параметров - иначе все бы делали степень сжатия 18 и не парились.
Tomagafk
я всего лишь предположил причиноследственные положения, как может повлиять компрессия не степень сжатия, в следствии расхода масла.
МАХ001
практика показывает что так повлиять не может, у крейзика чип и повезло с выхлопом, вот и едет неплохо - все просто
МАХ001
Ага и при этом смесь будет в норме? Я так дую что при таких нагарахчтоб СЖ до 12 поднять туда надо песка и цемента сверху) хватит спорить, я уже писал причины от чего такое бывает.
Tomagafkсам же понимаешь, здесь везение работает по нашей неграмотности.
Один вопрос всеже не понятен по графику даже если в интегралке 150 сил, 200 кг разницы с фиестой ст это не решает. Похоже что мощность выше в целом каки момент, а вообще я так ехал на валах без рессивера) 180 л.с и 220 нм)
МАХ001
Правильно - дорого, повезло вот и счастье.
PS По ибадуллаеву читал еще много лет назад, даже на форуме у него зареган... не скажу что это шарлатанство, но верится во все с трудом, и я не настолько владею термодинамикой чтоб подтвердить или опровергнуть
Tomagafk
время все расставит, я в нем не сомневаюсь.
первые проклевы уже появляются, вернее появятся в скором времени. мазда на новой линейке ставит мотор со степенью сжатия около 14.
МАХ001
Точнее 14 а дизель опустили до бензиновых)) я пока не готов оценить их разработки, боюсь СЖ 14 даже если все будет работать как надо не перекроет турбу)
МАХ001
Мазда бмв.. куча техухищрений... посмотрим
Вадим aka ScooteR
11 December 2011
3
Crazyik
У меня было куча чего. Ну допустим, что паук Б-тюнинга и МГ-рейс выхлоп шли мне во вред, или в лучшем случае ничего не давали, маховик тоже, нулевик и чуть измененный впуск туда же. То выходит, что чип от Б-тюнинга давал в лучшем случае 5л.с. и сдвиг отсечки, при это на дороге эти 5л.с. никак не обнаруживались, только сдвиг отсечки.
У тебя же получается что мощность че-то там около 155 болтается, но типа круто интегральные и едешь ты даже зимой 0-100км\ч чуть ли не на 1 быстрее и у тебя есть там переключение на 3, как и у меня. Вот и вопрос, за счет чего? Такой удачный выхлоп? Вряд ли. Чип? Ну тут допускаю такое. Так как наш один двигательно после установки на мою машину первые два дня валил аки зверь, а потом стал обычным среднестатистическим 2.0. Причину доподлинно мы не знаем, но есть подозрение, что что-то засралось и не работало, тип датчика детонации и углы были завалены по самый небалуй, потом эта фишка прошла и стало норм, в тот момент машина была уже на стоковом выхлопе!
Я бы на твоем месте спокойно так не гонял с мыслью, что у тебя крутой выхлоп и чип, потому ты валишь на лишних лошадей 20. Ты либо как-то замеряешь не так, что врядли, либо есть какой-то неизвестный фактор, благдаря которому на сток валах твоя тачка так наваливает.
Уверен, что у тебя датчик детонации не отключен и углы не навалены?
Вадим aka ScooteR:
|
Уверен, что у тебя датчик детонации не отключен и углы не навалены? |
Да у верен, у меня серийный чип, индивидуально под меня его не адаптирвоали, кроме отсечки в 7800. С программой когда были валы я просил отключать датчик детонации т.к. он заваливал момент во всем диапазоне. По поводу остально я согласен, в чем причина я не знаю.. Возможно мой кастом заборник както повлиял.. но это не доказано,а проверять, его надо снимать что не очень удобно.
Crazyik
а ты не сравнил айфон и рейсложик?
Crazyik
11 December 2011
серга83
На айфоне более леменее только r.s. Monitor работает, остальное показывает погоду. Я кстати летом 1 раз мерялся, вспомнил)) два старта один 8.3 другой 8.5, хотел 400м проехать, но это было не в Москве и дорога была такими волнами что я головой об потолок бился, поэтому забил. Да и небыло подготовки, бензин бодяжный местный.
Crazyik
11 December 2011
Tomagafk
Это также как с е мобилем, изобретают новое необычное, думали тойоту переплюнут, в результате отказались от идеи, так и тут, было бы круто давно в массы пошло, а поскольку это не так приходится зарабатывать на сказках в лаборатории.
Вадим aka ScooteR
11 December 2011
Predator10
Можешь через свои проги посчитать время квотера?
МПС 6 - полный привод, старт с 6000об\мин с лаунча. Удлинненые передаточные. Отсечка 7500об\мин, 1п 73,04км\ч, 2п 115,46, 3п 168,34, 4п 220,67км\ч.
Мощность интегральная 500л.с. и 700н*м, 550л.с. и 750н*м для второго случая. Вес машины с водителем 1600кг. Пока только для гражданской резины?
Вадим aka ScooteR
Надо еще обороты момента)
Вадим aka ScooteR
11 December 2011
Crazyik
Пик момента тут будет около 4000об\мин, все как обычно. Полка скорее всего будет до 7000об\мин, потом завал.
Сегодня на МКАДЕ таки встретил стоковый 2.0 на котором водитель давит.. Потом даже на ходу пообщались немного.. Он спросил че за ерунда и почему я его догоняю)) Вообщем разница приличная между сток 2.0 и мной.. при старте с 80км\ч разница появляется с 4500 гдето.. к 130 я везу гдето корпус.. это только на 3й..