Pavel_Kill 001Хорошо тогда постараюсь подьехать к очередной встречи
Вадим aka ScooteR
25 August 2009
у меня возьмем 149л.с. на 1300кг веса. Итого это 114,6л.с на тонну веса. Все это интересно, но это пиковые значения, а важна полка и на каких она оборотах...
МАХ001
У той тринашки вес где-то около тонны, так что бери 134л.с. на тонну.
и у тебя вес 1100 на 110л.с. итого это около 100л.с. на тонну.
Получаем
13-ка 134л.с. на тонну, а значит 116,9% и 124л.с на тонну с водителем, а значит 114,8%.
Форд 114.6л.с на тонну, где форд берем за 100% и 108л.с на тонну с водителем(80кг).
Приора 100л.с. на тонну, а значит 87,26% и 93л.с. на тонну с водителем, а значит 86%.
МАХ001цитата: |
а у меня получилось что 13-ка на 32 % мощнее Форда.
134(по стенду)\950 кг. =141 л.с.\на тонну. |
Надо брать вес с водителем.. У тебя 80 у меня 100 игорь где то 70 весит, явно не больше.. Он говорил что машина проклееная..
dkm
25 August 2009
Веса для расчетов и мощности со стенда
Я 100 машина 1320 мощность 145
Макс 80 машина 1080 мощность 109
Игорь 70 машина 975 мощность 134
Итого лошадей на тонну..
Я в машине (машина на дрэге со мной ездит)
102.1лс/т
Макс в машине
93.96лс/т
Игорь в машине
128.22лс/т
Игорь прытче меня на 25.5%
Я прытче Макса на 8.6%
То есть разница между приорой и фордом почти в три раза меньше чем между фордом и тринашкой..
И как уже старательно подмечено Вадимом, пиковые мощности сравнивать бесполезно, надо смотреть среднюю мощность на рабочем диапазоне оборотов.. Разница с приорой у форда будет даже меньше из за того что она при переключениях меньше проваливается по мощности..
У тринашки график мощностии ваще кривой как верблюжий горб.. И куда там проваливается мощность я не знаю, но знаю что ее коробка и Игорь держат ее как раз в оптимальных оборотах, что на форде, хоть с какой ГП сделать будет не реально.. Только сдвигать отсечку или менять передаточные отношения между передачами.. На приоре.. 2-3 3-4 тоже могут (теоретически) оптимально работать..
Вадим aka ScooteR
25 August 2009
А вот относительно меня Игорь прытче на столько же, на сколько я прытче Макса и это лишний раз подтверждет (исходя из реальных заездов), что пиковые мощности - фигня... Они очень относительный показатель...
Костя взял зачем-то себя тяжелого и тяжелую свою машину со стоковыми 145л.с., а данные для Приоры и 13-ки взял паспортные, хотя я уверен. что 13-ка будет весить поболее паспортных 975кг. Если так подгонять данные, то есть одни в большую сторону, а другие в меньшую, то можно разницу получить и того больше... чем 25 и 8%...
Я сегодня "повесился" за 150 руб на Енисейской результат:1380-1390 без меня 1460 со мной! откормил я его овсом, пшеничкой, ключевой водичкой поил. каму надо расскажу как
Вадим aka ScooteR
25 August 2009
серга83
80 кг разницы с моей...еще бы... Понятно, почему ты не едешь... Потенциально тебе сложней с моей, например, хотя у меня тоже не едет... По крайней мере с места.
серга83
25 August 2009
МАХ001
25 August 2009
Вадим aka ScooteR:
|
А вот относительно меня Игорь прытче на столько же, на сколько я прытче Макса |
эт с чего это??)))
сколько у нас с тобой разрыв? и сколько разрыв с Игорем??
Костя кстати не с потолка данные по Приоре брал, яж тоже взвешивался.
да ты не парься))) я не из обиженных. кстати еще не факт что объехал в последний раз, ты меня догнал в самом конце(прям перед ямой), а что там было, меньше или больше 400 метров х.з.
да и прога другая была.
Вадим кстати верно подметил, когда спросил что у меня вторая не включилась...все у меня включилось, машина ниехала вот и все))
серга83:
|
Я сегодня "повесился" за 150 руб на Енисейской результат:1380-1390 без меня 1460 со мной! откормил я его овсом, пшеничкой, ключевой водичкой поил. каму надо расскажу как |
ну вот, значит еслиб твой мотор выдавил заявленные лошади то как не крути тыб объехал меня, что в последний раз и показало. видать мотор стал выдавать близкие к заводским параметры.
раньше даж сходу я уезжал, а теперь ты в конце догонял и разумеется перегналбы...
так что не стоит горячиться с продажей, и 8-ка пусть подождет
dkm:
|
МАХ001
цитата: | а у меня получилось что 13-ка на 32 % мощнее Форда.
134(по стенду)\950 кг. =141 л.с.\на тонну. |
Надо брать вес с водителем.. У тебя 80 у меня 100 игорь где то 70 весит, явно не больше.. Он говорил что машина проклееная.. |
Игорь весит 58 кг, машина проклеена
anna.zulik:
|
dkm:
| МАХ001
цитата: | а у меня получилось что 13-ка на 32 % мощнее Форда.
134(по стенду)\950 кг. =141 л.с.\на тонну. |
Надо брать вес с водителем.. У тебя 80 у меня 100 игорь где то 70 весит, явно не больше.. Он говорил что машина проклееная.. |
Игорь весит 58 кг, машина проклеена |
ууухх)) стройный мальчик)))
Вадим aka ScooteR
25 August 2009
anna.zulik
Че правда что ли??? 58 кг??? Не верится...
МАХ001
Вроде как цифры не с потолка... Просто вы очему-то думаете, что разница в л.с. на тонну должна быть равна проигрываемым корпусам... У Игорехи двиг до 7600 крутился, причем там у него была полка по л.с. на пике, а у форда и приоры??? Так что дело по сути не в разнице пиковой мощности...
Ок давайте так... Короче у меня ща 149л.с. по стенду, у Игоря 134л.с. и вес его 60кг плюс тонна у его машины... Итого это 1060кг против 1380 у меня. Получаем по вашей логике, что будь у моего фокуса 174,5 л.с., то я бы ехал с Игорем вровень? А ничего, что у СТ 225л.с. и турбина, но вес на 100кг побольше, но она поедет где-то вровень с 13-хой?! А у МПС, что была на видео вообще 260 л.с...
МАХ001
25 August 2009
Вадим aka ScooteR:
|
у меня возьмем 149л.с. на 1300кг веса. Итого это 114,6л.с на тонну веса. Все это интересно, но это пиковые значения, а важна полка и на каких она оборотах...
МАХ001 У той тринашки вес где-то около тонны, так что бери 134л.с. на тонну. и у тебя вес 1100 на 110л.с. итого это около 100л.с. на тонну.
Получаем 13-ка 134л.с. на тонну, а значит 116,9% и 124л.с на тонну с водителем, а значит 114,8%. Форд 114.6л.с на тонну, где форд берем за 100% и 108л.с на тонну с водителем(80кг). Приора 100л.с. на тонну, а значит 87,26% и 93л.с. на тонну с водителем, а значит 86%. |
на счет пиковых значений, я точно не помню, но на 13-ке они были в районе 6000-6500 об, и момент кстати смещен близко к пиковой мощности. вот видать Игорь и стригет верхушку мощи ))
Вадим aka ScooteR:
|
Ок давайте так... Короче у меня ща 149л.с. по стенду, у Игоря 134л.с. и вес его 60кг плюс тонна у его машины... Итого это 1060кг против 1380 у меня. Получаем по вашей логике, что будь у моего фокуса 174,5 л.с., то я бы ехал с Игорем вровень? А ничего, что у СТ 225л.с. и турбина, но вес на 100кг побольше, но она поедет где-то вровень с 13-хой?! А у МПС, что была на видео вообще 260 л.с... |
постом выше я ответил. и это мое ИМХО)
МАХ001
Надо заехать на стенд выпросить график Игоря.. Проклейка вродеб не особо добавляет весу.. Если это просто проклейка чтоб пластик не бренчал.. Самый неподъемный вес это виброизоляция.. На 12-ку оценивался где то в 100кг..
dkm
26 August 2009
Вадим aka ScooteRцитата: |
Костя данные для Приоры и 13-ки взял паспортные, хотя я уверен. что 13-ка будет весить поболее паспортных 975кг. Если так подгонять данные, то есть одни в большую сторону, а другие в меньшую |
Почему подгонять то ? Я взял данные по весу приоры которые мне сказал Макс по тем же весам что и у нас.. Они практически совпали с паспортными.. Игорю собственный вес как видиш даже больше написал.. И думаю что он на гонку не возит в машине кирпичи как Серега.. То есть вес врят ли больше паспортного.. Он берется с полным баком кстати.. Я не понял нафига ты в своей табличке посадил одинакового водителя на 80 кг, и рассуждаешь как кто уезжает по факту с теми что есть.. Посадил бы тогда водителя на 500кг во все машины.. Если уж все равно кого туда садить..
цитата: |
У Игорехи двиг до 7600 крутился, причем там у него была полка по л.с. на пике, а у форда и приоры Ок давайте так... Короче у меня ща 149л.с. по стенду, у Игоря 134л.с. и вес его 60кг плюс тонна у его машины... Итого это 1060кг против 1380 у меня. Получаем по вашей логике, что будь у моего фокуса 174,5 л.с., то я бы ехал с Игорем вровень? |
На пике чего ? Там максимальные лошади где то в районе 6000..
У Игоря был двигатель много менее эластичный чем у форда и тем более приоры.. То есть если на него поставить стоковую коробку, эффективная мощность по разгону упадет процентов на 20 если не больше..
Я думаю что дело еще в резине.. Она у него точно шире чем на приоре.. Со старта выпрыгивает.. Не иначе еще блокировка дифференциала есть.. Он прокатил меня 0-100 в машине.. По секундомеру получилось 9сек.. При этом буксовал всю первую передачу, то есть не фарт стартанул мне кажется.. Если оттолкнуться от этой цифры (кривизну дороги я не мерял, но вполне возможно что чуть в гору), я добавил к разгону по меньшей мере секунду.. Полсекунды на пробуксовку..
В серьез выскочить за 7.5 сек врят ли получится.. ну может 7.. СТ и МПС по моему в любом случае его объехали бы, если он же сядет за их руль.. Тут дело разве что в старте.. К тому же у мпс квотер меньше 15сек..
серга83цитата: |
Я сегодня "повесился" за 150 руб на Енисейской результат:1380-1390 |
Сколько бензина было в машине ?
Вадим aka ScooteR
26 August 2009
dkm
Ну я тебе к тому, что ты разброс брал для 13-ки в сторону увеличения л.с на тонну, свой форд наоборот взял с уменьшением л.с. на тонну, ну а приору просто по другому взял, хотя Макс тоже не 80 кг весит... В итоге у тебя вышла иная нежели у меня разница и ты этим объясняешь отрыв 13-ки от фокуса, а фокуса от Приоры))) Хотя на самом деле имей фокус 174л.с., что было бы равно л.с. на тонну 13-ки, то все равно последняя проехла бы квотер быстрее. Там был конкретно верховой авто, заточенный под драг... И объяснение такого достаточно быстрого прохождения квотера надо искать в этом, а потом уже в л.с. на тонну)))
Я вообщене удивлюсь, если, например, у 8-ки Клим л.с. на тонну будет меньше чем у Форда, однако едет квотер она быстрее, корпуса на полтора где-то...
dkm
26 August 2009
цитата: |
Ну я тебе к тому, что ты разброс брал для 13-ки в сторону увеличения л.с на тонну, |
Объясни где я его так брал ? Наши веса практически совпадают с паспортными и я взял данные по фактическому взвешиванию по себе и Максу.. И по Игорю как видиш даже больше вес написал.. То есть в сторону уменьшения лс на тонну.. И если ты думаешь что у меня машина весит на паспортные с установленной защитой, а у Игоря вдруг окажется больше паспортных, думаю ошибаешься.. Машина заточена под дрэг, и металлической виброизоляции в ней 99% нет..
Что мы там на бытовых весах намеряли по Максу это не важно.. Если уж сравнивать вес, то с одного мерила..
На низких оборотах твой вес точно сильно влияет.. Ты улетаешь на корпус с низов при разнице веса всего в 50кг.. Почему он себя не проявляет на высоких, ответ тоже очевиден.. На скорости влияние веса нивелируется.. То что между мной и тобой отрыв на квотре минимален, это совсем другая история.. Вполне возможно что стенд не врал, и у меня действительно побольше мощность на верхах.. Ну и хрен его знает что у тебя там с трансмиссией и почему стенд показал на верхах твои потери больше чем у меня..
А если они действительно больше, и мощность меньше.. Получится что ты и должен отставать на верхах..
И я не говорю что все дело тут в весе.. Но в нем на мой взгляд не меньше трети..
Еще процентов 20 в резине.. Остальное в трансмиссии и умении с ней обращатся..
на счет Игоря; у него рядная коробка, и первая очень длинная а все остальные короткие, поэтому на старте он уходит от всех.
dkm:
|
цитата: | Я сегодня "повесился" за 150 руб на Енисейской результат:1380-1390 |
Сколько бензина было в машине ? |
омывайки 0, бензина четверть бака 55/4=14л
На счет 13-ки Игоря...этого мотора который вы просчитываете больше нет
но будет другой...боюсь даже думать что это будет
dkm
26 August 2009
anna.zulik
Да, в курсе.. Будет еще одна пуля.. Лиш бы не пришлось двигатель перебирать каждую неделю..
Не успел взять координаты этого перца на турбо девятке с квадратными трубами.. Он был заинтересован померятся..
Вадим aka ScooteR
26 August 2009
anna.zulik
Ань, ну мы на втором участке бываем довольно часто, особенно Костя, потому что там происходит с 13-хой Игорехи мы знаем)
Анечка)) Приезжай завтра на Чичерина)))
Вадим aka ScooteR:
|
anna.zulik Ань, ну мы на втором участке бываем довольно часто, особенно Костя, потому что там происходит с 13-хой Игорехи мы знаем) Анечка)) Приезжай завтра на Чичерина))) |
Ты с Сивками помериться хочешь???
Приеду если время будет
А по поводу 13-ки...мне кажется, что уже ничего не будет...у него похоже желание пропало
Вадим aka ScooteR
26 August 2009
anna.zulik
Да, сивики мне интересны, я пролсто завтра буду с обвесом и на пружинах кони -35мм. Все равно теститься собирался, а вот в сентябре я скорее всего буду на чипе, там можно будет всерьез зарубиться с маздой...
anna.zulik
26 August 2009
Вадим aka ScooteRУ меня вчера у моего фольца дрыгатель на ходу на асфальт рухнул...до сих пор в шоке нахожусь...такого я еще не видела
Думаю может вообще уже пешеходом стать...а то денег уже не хватает...фольца ремонтировать надо, Маське масло и колодки поменять...при моем стиле вождения авто постоянно, что то нужно от меня
Вадим aka ScooteR
26 August 2009
anna.zulik
Какие-то ужосы ты тут пишешь!!! Как эт такое произошло?
Вадим aka ScooteR:
|
anna.zulik Какие-то ужосы ты тут пишешь!!! Как эт такое произошло? |
Переваливаясь через трамвайные пути услышала грохот и движок слишком громко работать стал, остановилась, посмотрела по машину, а там все висит в паре сантиметров от асфальта, открываю капот...а там
вообщем ...шпильку срезало, болт открутился и дрыгатель слевой стороны провалился
Вадим aka ScooteR
26 August 2009
anna.zulik
Мазда, конечно, хорошая машина, но с фордом они одноклассники и проблем с ними обоими хватает... Повезло, что движок до асфальта все же не долетел...
Вадим aka ScooteR:
|
anna.zulik Мазда, конечно, хорошая машина, но с фордом они одноклассники и проблем с ними обоими хватает... Повезло, что движок до асфальта все же не долетел... |
Ну хорошо, что у меня хоть ума хватило остановиться и дальше не ехать, а то бы долетел
со мной девчонка ехала, так она вообще ничего не поняла, говорит мол все же нормально, поехали дальше
Я со своим фольцем год маялась, с автосервисов не вылазила и когда Маську покупала думала, что хотя бы на первый год о них забуду...ошиблась