Вадим aka ScooteR
21 October 2011
sapfeardkmУ меня вот так на 5 получалось, на зимнем чуть обледенелом асфальте. Не на галимом льду, а просто обычном зимнем асфальте.
Ну вот норм, 4.4 100-200км\ч
Вадим aka ScooteR
21 October 2011
Очень быстрый Гольф 2 на 500л.с., вес че-то около тонны. Проти Врыкс и Эво.
Вадим aka ScooteRСерьезный проект.. Чет в городе не видел
МАХ001
21 October 2011
3
видик эвика с отвалившимся глушаком. удар кстати был практически точно в мое место, отбойник спас.
МАХ001а че, никто не кричал, что массу нельзя в заезде уменьшать?)
Crazyikпонравился коммент водителя ламбо: чуть сцепу не отпустил когда первую воткнул случайно
sapfear
Так еслиб отпустил... жопсть)
sapfear
ему и без этого хватает)) 206 на выходе, под 600 коней в пустой повозке))
dkm
22 October 2011
sapfearНадо бы у тебя элластичность померить и диагностику снять, чисто для истории..
Взвешать.. Мы тут все следим за своим весом
Я тут камсу с подачи твоего болида похоже весь бизнес обкакал, а если срать то уж уверенно, иначе некрасиво получается..
За одно может разберемся почему Гриша едет так как едет.. У него там дыра в дросселе, а это думаю не айс, если родная лямбда не широкополосная..
CrazykТут вот непуганный энтузиаст рвется в бой, желает делать тюн на 1.8.. Ты, как чуть не единственный кто улучшил в атмофокусе больше чем испортил, можеш рассказать чего это стоит по деньгам и времени, и что получается по ВСХ, и по секундам и корпусам на покатушках?.. Чет давно не вываливал достижения, мы уж забыли.. Мазду вроде уверенно проезжаеш, стоку СТ уверенно сливаеш ?
Залил себе race+ на сток железо.. Мощность на средних скакнула сильно... Вторую начало в шлиф срывать на сухом асфальте и адреналине без сцепы тысячах от силы на трех.. А она не короткая, при 7000 уже больше 100..
После ревущей и рвущейся из рук капсулы Вадима, совсем другое впечатление.. Как белый человек.. Газ нажал, оно придавило сразу.. Не сильно но надолго..
Бросай уже атмосферники..
dkm
нада Костю (Косса) замерить, у него теоретически сейчас должна быть валящая прога, смесь 12.5 на всех оборотах(под нагрузкой), главное чтоб на 4500-7000 давало 12.5, а лучше 12
dkm
21 October 2011
МАХ001Не вопрос.. Надо на кременкуле собраться имхо..
Надо много чего померить, в частности оба 1.8, динамический радиус 18го колеса на скорости 160, и мне надо заехаться с Вадимом VAXX..
Вадик Scooter говорил что завтра не сможет, видимо будет в пьяной ссылке..
Не знаеш какого нить клубня с 2.0MT ?
dkmзнаю, но звать не буду. у него мое сцепление и мой маховик
dkm
21 October 2011
Вадим aka ScooteR
Заметь как у пата мазда приседает на переключениях.. Видимо подвеска чуть не сток..
Не исключено что трансмиссию так страхует
Вадим aka ScooteR
21 October 2011
dkm
Да я заметил. Спрошу ща, что у него с подвеской и зачем его так сильно на переклчюениях раскачивает. Пробовал ли он это убрать и если нет, то почему.
Crazyik
22 October 2011
dkm:
|
Crazyk Тут вот непуганный энтузиаст рвется в бой, желает делать тюн на 1.8.. Ты, как чуть не единственный кто улучшил в атмофокусе больше чем испортил, можеш рассказать чего это стоит по деньгам и времени, и что получается по ВСХ, и по секундам и корпусам на покатушках?.. Чет давно не вываливал достижения, мы уж забыли.. Мазду вроде уверенно проезжаеш, стоку СТ уверенно сливаеш ?
Залил себе race+ на сток железо.. Мощность на средних скакнула сильно... Вторую начало в шлиф срывать на сухом асфальте и адреналине без сцепы тысячах от силы на трех.. А она не короткая, при 7000 уже больше 100.. После ревущей и рвущейся из рук капсулы Вадима, совсем другое впечатление.. Как белый человек.. Газ нажал, оно придавило сразу.. Не сильно но надолго.. Бросай уже атмосферники.. |
Тюнить 1.8 смысла мало, чтобы поднять мощность в пределах в которых можно крутить стоковый мотор, надо поднимать момент , а равно большое перекрытие и также равно колбасяцкий ХХ который будет 1100 приммерно, итого можно получить около 155-160л.с. на 6300-6500 на 1.8 и 190 нм при 4200-4500об\мин... Коробка с больше вероятностью развалиться от такого момента. Особенно если расчитывать на драг. В таком конфиге фокуса 2.0 чип+ паук или выпуск проедет, но не далеко совсем.. примрено на 0.5-1 корпус.
С рессивером можно ставить, он осадит момент.. но мощность будет расти до отсечки.. рессивер даст приход на квотерных оборотах, и до 2200обмин.. Все что между ехать будет хуже.. И кстати ХХ станет ровным.
Турба крута, но о СТ я не стал думать, по причине о который ты сам говорил уже не раз.. льешь столькоже но расстояние на этих льеш в 2 раза меньше. Как стоковые валы вернули, летом было 8.9 сейчас 10.0 , средняя 29км\ч. все остальное либо дорого, либо не нравится.. а брать машину чтобы просто валила не хочется... Должно быть разумение какоето. Посмотрим что там с компрессором будет...
P.s. кстати видели фокус 3 1.6 105 чипанули? 133 л.с. ..
Crazyik
22 October 2011
1
До ( смотрите в качестве HD на весь экран, тогда можно граффик разглядеть, там видно что на 4500 делает 115 сил.. потом валится и держиться около 100л.с. Т,е. замер вполне реален... Фазы конечно решаеют, результат хороший.
после
dkm
22 October 2011
Предлогаю собраться в воскресенье, в 4 на кременкуле для испытаний на элластичность в том числе для заквотерных скоростей..
Не исключено что Гриша таки начнет отъезжать от сапфира, тогда однозначно на весы..
+ статические и динамические радиуса.. Кстати на кременкуле гребет лучше, рекорд в принципе более реален
dkm
22 October 2011
Crazyik Crazyik:
|
итого можно получить около 155-160л.с. на 6300-6500 на 1.8 и 190 нм при 4200-4500об\мин |
Можеш обрисовать что менять, и бюджет?
Вадим aka ScooteR
22 October 2011
dkm
Я за сбор, но лучше всего гребет на Копейском)))
не, у меня завтра никак не получается(
sapfear:
|
не, у меня завтра никак не получается( |
ну мне тогда смысла ехать нету
MaGrig
Как это нету? Со мной поедешь!)
CrazyikСтранно, что стоковая мощность (судя по графику) не доходя до 5000 резко падала!
И кстати доверия к стенду Муры
очень мало
Вадим aka ScooteR
22 October 2011
Вообще весь смысл встречи сравнить Гришу и Сапфира на эластичность с одинаковым весом. Чтоб реально понять, есть ли между ними разница в мощности!
Cabal
Суть в том что 100 л.с. там)) И на граффике ониже..
Crazyik
22 October 2011
dkm:
|
Crazyik
Crazyik:
| итого можно получить около 155-160л.с. на 6300-6500 на 1.8 и 190 нм при 4200-4500об\мин |
Можеш обрисовать что менять, и бюджет? |
Бюджет складывается из , распредвалов, их установки и настройки + полный выпуск очень желателен.
Итого:
Валы на форуме б\у 10-15к (лучше брать 270 10.0 хорошие оптимальные валы)
Установка: ~10к в москве.. У вас не знаю сколько. + если валы полнобазовые в зазоры попасть не факт что получиться и понадобяться толкатели.
Программа б-тюнинга, 15к стоит.. Но не факт что будет идеально работать на конкретной машине...
Итого: 35-40к + толкатели-2-5к думаю достаточно. Рессивер ставить всеже не стоит) Т.е. вполне так бюджетно может получиться)
Про выпуск забыл.. это кто на что горазд.. Если денег жалко или их нет.. можно обойтись пауком.
dkm
22 October 2011
Crazyik
Вот на счет горазд, мне кажется у тебя или везение, или глаз специалиста, может готовый нашелся точно под этот конфиг.. Почти нереально наобум сделать согласованный выпуск под конкретный конфиг..
Вроде стоит не первый вариант ?