Да, он. Стоял на Мазде 3. Движки одинаковые. На 1.8 не знаю, подойдёт или нет. Вроде они только объёмом отличаются. Встать то он может и встанет, но будет ли работать на 1,8 не скажу. На 2-х литрах разница ощутимая была.
chelну привалочные одинаковые вроде. буду думать. черкани в личку, че хочешь за него
dkm
19 October 2011
1
Tomagafkцитата: |
Блока нафиг не нужна до 200 сил |
Ты хоть смотри что у человека коробка старая ib5 у которой дифференциал разваливается в хлам постоянно..
цитата: |
Так например установка одних только пружин H&R на фокус 2.0 позволяет снять до 2 сек с минутного круга. |
Кому позволяют? На какой трассе ? Ты не роликов бтюнинга насмотрелся ? Они там много чего говорят от имени реального гонщика..
На нашей молодежке на самом скоростном участке натурально не хватает хода подвески стока, Вадим чуть не улетел в кювет на своих винтах, по моему конях.. А я проезжал.. На стоке.. Не факт что у меня было лучше.. Но самое опасное что может произойти на трассе, когда скорость за 150 а ты наваливаеш на грани фола в поворот, это как раз неровная дорога, малозаметные волны .. Тут можно и поплатится за низкую подвеску.. И все тазы тебя будут в городе драть, стоит только подъехать к рельсам или лежакам коих предостаточно.. А гонки по кольцу.. У нас хорошей трассы в любом случае нет, и на фокусе это делать нехорошо.. Без вылетов там делать особо нечего..
цитата: |
1.8 и 2.0 немного хуже но все равно лучше СТ. |
Эт ты к чему ? Я не говорил что СТ лучше.. Я говорил что у его 1.8 сильнейшая недостаточная поворачиваемость..
цитата: |
Жучки не обвертят, я обьезжал очень серьезно подготовленные тазы |
Очень сложно пришить этот серьезный факт к какому либо выводу..
Ты лидер чемпионата по кольцевым гонкам ?
Возможно те тазы очень серьезно готовили по такому же принципу, низкая - значит быстрая.. Деревянная, значит вообще суперская..
Я почему то думаю что если бы ты столкнулся на фокусе 1.8 с тазом реально подготовленным для кольца на результат, да еще с водятлом выдающим этот результат, там не то что в повороте обогнать, ни на какой прямой бы не догнал..
Я гонял со сток тазами на 2.0.. Обогнал ессно всех причем по скользкому.. Но они не так едут в повороте, они поворачивают, даже на низкой скорости типо 60 срываясь в занос..
Чтоб сток фокус сорвало в занос а не снос, надо километров наверное 100.. Это уже не уровень челябинского кольца..
sapfearПаук бери, будем мерить до и после..
Опыт Вадима с пауком не в счет, у тебя будет хороший приход.. Тутже научишся стартовать, крутить и т.д.
dkmну как бе за качественный Vibrant и ценник, близкий к дифу. а тут извиняйте, дифф я скорее поставлю
Tomagafk
19 October 2011
dkmцитата: |
Ты хоть смотри что у человека коробка старая ib5 у которой дифференциал разваливается в хлам постоянно.. |
MTX к слову не новее точно, просто расчитана на бОльшую нагрузку. Но то что прям в хлам - сказки, разваливается у сракеров кто передачи вбивает и сцепу бросает - губят дифф ударные нагрузки. Могу рассказать про свою с пробегом 150 тысяч спринтами мячково и т.д а также с такой жестью как джимкана, правда у меня мотор 1.6, но на моих глазах на спринтах гоняли и гоняют несколько 1.8 и дифы не вываливаются почему-то.
Я не говорю что QUAFE плох - нужная доработка, но не прям чтоб кровь из носа.
Вторую часть ниасилил - все в куче тазы, светафорные гонки, кольцо с какими то волнами.
Тачку надо настраивать под дисциплину, а в идеале под трассу, не бывает универсальных решений.PS Про недостаток поворачиваемости на фокусе не согласен, для переднеприводной переднемоторной машины - очень хорошо, правда чем меньше мотор тем лучше. По моей шкале 1.4 1.6 поворачивают очень хорошо, 1.8 2.0 хорошо, 2.5Т посредственно. В расчете на одной подвеске.
PSS Про тазы и как поворачивают - отдельная многостраничная тема, если они так поворачивают как ты описал это плохо, но предлагаю это не обсуждать т.к. очень это объемная тема.
dkm
кстати тем интереснее будет замерить, есть ли разница между сток и паук + нулевик. а то многие говорят, что на стоке нет смысла от вдоха, когда нет выдоха.
цитата: |
Вторую часть ниасилил - все в куче тазы, светафорные гонки, кольцо с какими то волнами. Тачку надо настраивать под дисциплину, а в идеале под трассу, не бывает универсальных решений. |
dkmчеловек у нас не был, не хватает пояснения, что в челябиснке тупо негде погонять на нормальной подвеси.
dkm
19 October 2011
2
Tomagafk:
|
правда у меня мотор 1.6 Но то что прям в хлам - сказки, разваливается у сракеров кто передачи вбивает и сцепу бросает - губят дифф ударные нагрузки. 150 тысяч спринтами мячково и дифы не вываливаются почему-то. |
Знаеш статистику по всем ? Они добились лучшего спортивного результата среди таких же, кому насрать на коробу ?
А ведь если едеш на гонку, то надо добиваться результата а не просто потусить по кольцу чтоб рассказывать об этом в форуме..
Вот у Гриши и без кольца, и без драга, все равно не получилось.. У тебя к слову сказать ib5 коробка ?
А то что по кольцу нет ударных нагрузок пожалуйста мне не говори..
Кулачковая коробка тоже видать на кольце не используется, ибо не нужна, удраных нагрузок на дифф от нее нет, включается мягонько, едва слышно..
цитата: |
Тачку надо настраивать под дисциплину, а в идеале под трассу, не бывает универсальных решений. |
Да канешн не бывает.. Давай сделаем тебе машину идеально настроенную на драг..
Пару пороховых ускорителей в зад, тебе библию в руки, в конце дистанции ты через две секунды, дальше работает библия..
Для этой цели Фокус 1.6 вообще не нужен, он и впрям заточен под мячково, его там боятся..
А мы как нибудь по городу, потихоньку, на своих диванах, главное чтоб из пункта А в пункт Б побыстрее да подешевле..
Tomagafk
19 October 2011
dkmУ меня IB5, статистику по всем не знаю, но знаю многих а развалился диф у двоих, они на кольце не ездили, просто убивали коробку в ночных драгах. Насчет нагрузок, ударных переключений и т.д - прошу не путать профессиональный автоспорт и любительский, любителю не надо убивать коробку чтоб достичь результата, на переключениях теряешь сотки а в повороте находишь секунды и коробка жива
ЗЫ Фокус 1.6 и мячково слабо совместимые вещи, там "твой" драгстер и то быстрее проедет, но это не значит что он будет лучше поворачивать
Вадим aka ScooteR
19 October 2011
sapfear
Я прошел все, что ты только думаешь пройти. Прошел это с Фокусом 2.0. В Челябинске ни у кого таких Фокусов не было и никогда не будет. Если есть желание потратить(выкинуть на ветер) под 200т.р. и получить +5л.с. прибавки, то может просто вытащишь весь салон из авто и на этом успокоишься? Приход как раз такой и будет, зато бесплатно.
Кат нужно выбить, чтоб двиган не умотать. Паука можно поставить, хуже не будет, лучше чем просто без ката, похоже тоже. Цена паука на самом деле не космос. Нулевик вообще нафиг не сдался, как и выпуск. Лучший тюнинг атмофокуса - купить СТ. Самый дешевый и по отдаче почти не превзойти. СТ +100т.р. и у тебя 300л.с. Имхо тебе на долго хватит.
Соберем МПС, если получится где-нить покататься, то над тебя прокатить, чтоб ты поглядел как едет сток МПС, которая стоит всего около 550т.р. И ты поймешь, что она далеко от 1.8 по динамике и близка по стоимости)))
Про МПС на около 400л.с. я молчу, это отдельная тема)))
dkm
19 October 2011
Tomagafk Tomagafk:
|
на переключениях теряешь сотки а в повороте находишь секунды и коробка жива |
И часто ты их там находиш ? Когда весь поворот держишся на асфальте чтоль?
Я вот честно, не могу себе представить такую находку, подскажи как искать.. Тут две секунды отиграеш за 20 поворотов, и то радость..
На счет соток на переключениях, я уж не стану вдаваться в расчеты, но ты ошибся минимум на порядок..
Вадим aka ScooteR:
|
Лучший тюнинг атмофокуса - купить СТ. |
я это понял примерно после месяца чтения форума
но как бе есть вещи, от которых ждешь прихода, а есть так, для души...
200 тыр я вкладывать не буду точно, даже половину. мне больше нравятся "ништячки", установка которых занимает некоторое время и руки. например метр карбона - кайф, сижу, вечерами у лампы, клею себе...
ну, пружины, тормоза из того же разряда.
а дифф и паук (кат) - из рязряды того, чем можно продлить ресурс.
dkmЧто значит часто? Всегда находишь..ну или теряешь, как повезет и как умеешь.
Приведу пример - проехал в мячково мой знакомый, трассу знает ездить умеет, едет в свое время стабильно, затем на его машину садится Борис Шульмейстер и за тройку кругов снимает с его времени почти 2 секунды. И передачки он при этом включал мягко и спокойно, хотя и быстро но без рывков. Да еслиб он ехал на все деньги не жалея машину то снял бы еще пол-секунды. Но сравни две и пол-секунды - ты сначала найди эти две а машину гробить всегда успеешь
sapfearУ тебя аватар из инишлД - смотрел? Там консультантом Кейчи Тсучия был о многих вещах серьезно рассказывают несмотря на то что мультик. И про работу с коробкой тоже
Koss174
20 October 2011
dkm:
|
Koss174 Только с калибровкой прошивки в том числе по детонации.. \ |
Костя, всё в лучшем виде - с ШДК, с датчиком детонации! Стоит недорого, 2 рубля и много жидких пуков при откатке!))) Ехать на зубиле со скоростью 190 на спидометре (понимаю что врёт в большую сторону) Для меня очень и очень страшно!))) Диагност сказал, что у меня на низах воздуха поступает больше, чем на верхах! В принципе был не удивлён его заявлением после твоего графика, то что у меня затыкаться начинает после 5 оборотов без него знал!
PS. Покатался вечерком вроде неплохо, но есть некоторые косяки, завтра поеду устранять!) А вот насколько неплохо сказать не могу, жопомер мне ничего не подсказывает и вообще и меня почему то мнение, что БОШ более мощно, чем январь едет! Может и заблуждаюсь конечно! Хотя сегодня садил человека в машину он наоборот уверен, что январь плюхает лучше БОШа!
МАХ001:
|
Koss174 настроить смесь под нужную (12-12.5) то ваще красота будет |
Макс, а что за циферки 12-12.5?
Tomagafk:
|
У тебя аватар из инишлД - смотрел? Там консультантом Кейчи Тсучия был о многих вещах серьезно рассказывают несмотря на то что мультик. И про работу с коробкой тоже |
обижаешь, я все сезоны просмотрел и фильм. кое-что даже помогло прошлой зимой на заднем приводе
Tomagafk:
|
Но то что прям в хлам - сказки, разваливается у сракеров кто передачи вбивает и сцепу бросает - губят дифф ударные нагрузки. |
сказки - не сказки, но у тех сервисменов, где я делал свою КПП, убитых ib5 на 1.8 по паре в месяц. среди них и девочки на симаксах и дедушки на седанах... пробеги самые различные от 30 до 120 тыщ... К слову моя коробка начала подыхать совсем не от драгов. Я вообще не гоняюсь. на замерах у Кости был раза три, два из которых уже были с блоком дифа. Видать после чипа момент подрос слегка и окончательно перевалил за максимальный перевариваемый коробкой. Думаю не будешь отрицать, что стыковать двиг и кпп на предельных величинах верх идиотизма? и не надо мне говорить, что это инженерное решение в пределах норм лежит... как показывает практика, такое инженерное решение не выдерживает даж пенсионерского вождения... и это на фоне связки 2.0 и мтх75, где запас по моменту у кпп двойной от максимального момента движка...
я думаю стыковка 1.8 и ib5 была оправдана только ради большей эластичности - до 100 1.8 с меньшей мощностью разгоняется слабее 2.0, даже с более короткой коробкой. с МТХ это была бы достаточно тихоходная машина - сильно слабее 2.0 и почти как 1.6, может после 100 просыпалась бы.
sapfear:
|
я думаю стыковка 1.8 и ib5 была оправдана только ради большей эластичности |
я думаю, что мотивация здесь только одна - деньги. Деньги сэкономленные на установке более подходящей трансмиссии. А по поводу тихоходности... не слышал, чтобы кто-то поставив МТХ75 на 1.8 жаловался бы на потерю динамики...
MaGrigну я думаб она будет однозначно, коробка тупо длиннее
Вторая передача на МТХ 75 - 2,04 на ib 5 - 2.14. Главня пара соответственно 4,07 и 4,06.
Вадим aka ScooteR
20 October 2011
sapfear
Длиннее? Ты уверен???
Я на 2.0 с отсечкой 7250об\мин не доезжал на 2 передаче до 100км\ч, а вот Гриша на своей 1.8 и такой же отсечке смог до 103км\ч доехать на 2 передаче.
Если я не ошибаюсь, то на 1.8 передачи длиннее, все кроме 5. Она вроде бы как раз короче, ибо мощности меньше.
dkm
20 October 2011
sapfearИмхо тоже по графикам так сразу и не скажеш..
Вторая похоже отличается.. Надо по диагностике прогнать, посмотреть на какие обороты валишся при переключении с отсечки, но похоже больше чем 2.0..
На 2.0 7000 это примерно 54кмч и 93кмч.. Плюс минус 1кмч..
Диаметр колес тоже невредно проверить..
Вадим aka ScooteRНо сколько помню на 2.0 надо крутить под 7400 чтоб сотню на второй разменять..
Crazyk разменивал, не помниш ?
Колеса еще могут влиять правда.. У меня они по жизни на ограничителях были..
Koss174
это соотношение воздух\топливо, мощностная смесь. больше хуже, меньше тоже.
МАХ001
Ты ща насоветуеш человеку.. По крутящему, по мощности надо настраиваться.. Диагност может лучше знать сколько этому мотору надо чтоб ехал прытче..
dkm
Сергей зовут диагноста!
sapfear:
|
dkm кстати тем интереснее будет замерить, есть ли разница между сток и паук + нулевик. а то многие говорят, что на стоке нет смысла от вдоха, когда нет выдоха. |
По прошлой моей машине могу сказать, что самый заметный приход был от замены паука, катбэк остался сток, но без ката. Потом был поставлен выхлоп HKS Hi Power, приход был только на скоростях свыше 150. А так только больше шума. Кстати нулевик тоже лежит Simota (с карбоновым защитным коробом) пробег километров 300.